Вход

Просмотр полной версии : XJ мопар, 4l, 92г. Высокие холостые


kryger
29.11.2013, 15:05
После капитальной чистки мотора хх, форсунок, дросселя, замены масла и свечей мотор стал переть неподецки.
Но холостые на холодную взлетают 1.5-2к.
На горячую 1100-1000. Периодически двигун вроде как пытается их уменьшить, стрелка падает до 900, в этот момент двигун начинает подергиваться и эбу поднимает обороты опять до 1000-1100.

Посмотрел 4 свечи(2 чуть позже) налет вроде темноватый( меня гуево со цветовым восприятием), вечером попробую фотки выложить. Т.е. похоже на богатую смесь, что поидее наоборот должно приводить к мега стабильным низким холостым.

Есть подозрения на форсунки, что после чистки они приказали долго жить и льют вовсю.

Кучу мануалов скурил, так до конца и не понял в чем может быть проблема. Вакуумные трубки проверял.

ford1972s
29.11.2013, 20:20
Все прилегающие плоскости впускного пролить из шприца водой (для смелых-бензином) При использовании воды и обнаружения места подсоса, холостые упадут,если лить бензином,наоборот,подскочат.

kryger
30.11.2013, 00:28
Хм, интересный вариант. Заодно надо попробовать на форсунки полить, мож оно там еще воздух посасывает, хотя с виду сухо.

kryger
30.11.2013, 00:52
Свеча
https://lh3.googleusercontent.com/-M7Po-qk8uu8/Upj5ibpVHmI/AAAAAAAARJ8/Fk1qwvO0yKI/s912/IMG_20131130_003002.jpg

Zoltrix
30.11.2013, 06:21
1. можно просто сделать прокладку герметиком. 2. снять ДПДС и проверить его мультиметром.

федорофф
01.12.2013, 18:06
У меня другая проблема.....
Уже 5 лет, как купил и не морочила.
Меняли ему мозги еще ТАМ, что свидетельствует неклейка-бирка.
Так стоят от 5,2 , и выдает всегда 1050 оборотов, из-за этого всегда горит лампочка мотора. Гасил..., но через некоторое время опять загорается.
Мож можно чем обхитрить ???!!!

kryger
04.12.2013, 11:59
Сосет из под 1-й форсунки и где-то из под коллектора.
Форсунку зачинил заменой резинки 1280210796.
Коллектор буду снимать чуть позже.
Есть там какая нибудь засада?

ford1972s
04.12.2013, 12:52
Никаких засад,одна прокладка на впуск и выпуск,на новой смотришь,где нижние болты притаились, не совсем их там видно,скорее вообще не видно.Ну и чтобы это делать,надо приёмную трубу открутить,чтобы шевелилось всё.
Дюймовая головка, не помню на сколько, и затяжка по схеме.
Всё.

kryger
16.12.2013, 00:28
Прокладку поменяли, холостые немного упали ~ 1000. На этой неделе поковыряю ДПДС

сигизмунд лазаревич
16.12.2013, 00:40
Прокладку поменяли, холостые немного упали ~ 1000. На этой неделе поковыряю ДПДС

продуй дым машиной ! места подсоса воздуха сразу увидишь !

dibasta
16.12.2013, 15:19
баллончик с "быстрым запуском"
смесь эфиров вроде....или как там
соотв. при подсосе будут подниматься обороты

федорофф
24.12.2013, 09:04
У меня другая проблема.....
Уже 5 лет, как купил и не морочила. 2001 год.
Меняли ему мозги еще ТАМ, что свидетельствует неклейка-бирка.
и выдает всегда 1050 оборотов, из-за этого всегда горит лампочка мотора. Гасил..., но через некоторое время опять загорается.
Мож можно чем обхитрить ???!!!
Или чего проверить ?
На диагностике выдавало 0306.
__________________

volgarik34
24.12.2013, 09:08
У меня другая проблема.....
Уже 5 лет, как купил и не морочила. 2001 год.
Меняли ему мозги еще ТАМ, что свидетельствует неклейка-бирка.
и выдает всегда 1050 оборотов, из-за этого всегда горит лампочка мотора. Гасил..., но через некоторое время опять загорается.
Мож можно чем обхитрить ???!!!
Или чего проверить ?
На диагностике выдавало 0306.
__________________

Ошибка по зажиганию 6 цилиндр,

федорофф
24.12.2013, 12:55
Спасибо !
А разве это может повышать обороты ?

kryger
24.12.2013, 12:59
ЭБУ будет повышать обороты пока двиг не начнет работать по человечески=)

Поменял резинки на форсунках, толку 0. В очередной раз зачистил по самые помидоры моторчик холостого хода. Обороты упали до 750. Через день 900. И снова 1000.

Возможно проблема все таки в нем.
Кто знает как эту дрянь разобрать полностью?

На мопар подходит от логана или еще чего-то?

федорофф
24.12.2013, 18:38
Есть смысл поменять катушки ?!

kryger
25.12.2013, 00:38
Катушка одна. Выкрути свечу из 6 котла и сфоткай. Крышку трамблера посмотри.

федорофф
25.12.2013, 08:34
У меня уже нет трамблёра, а на все свечи одевается целиковая планка с катушками, или с катушкой....
Свечи менял много раз, ни к чему не приводило.

volgarik34
25.12.2013, 09:04
ЭБУ будет повышать обороты пока двиг не начнет работать по человечески=
На мопар подходит от логана или еще чего-то?
а родных не производят уже?

kryger
25.12.2013, 10:47
У меня уже нет трамблёра, а на все свечи одевается целиковая планка с катушками, или с катушкой....
Свечи менял много раз, ни к чему не приводило.

Круто, надо себе подобное попробовать прикрутить.

А состояние свечей нормальное? Если свечка "хорошего" цвета то больше похоже на глюк диагностики

kryger
25.12.2013, 10:48
а родных не производят уже?

Ждать долго, стоит дохрена.

федорофф
25.12.2013, 17:50
А мне то с чего начать ???!

kryger
27.12.2013, 10:43
Посмотреть цвет нагара на свечке.
Померить компрессию.

Хотя с компрессии можно начать)

федорофф
27.12.2013, 12:41
Спасибо, надо заняться.

kryger
10.01.2014, 15:31
И еще раз отмыл и смазал РХХ. Холостые стали падать до 600. После движок начинает дергаться и ЭБУ снова поднимает обороты. на 800-100 работает ровно. Попробую почистить форсунки еще разок и заменить после свечи, высоковольтные провода, крышку трамблера.

Вопрос бегунок отдельно продается если да то примерный ценник?

frostcraft
10.01.2014, 17:18
Крайслер - 130 руб. http://www.autopiter.ru/Home/PriceList?catalog=421&NumDetail=FD308T

федорофф
12.01.2014, 16:47
Посмотреть цвет нагара на свечке.
Померить компрессию.

Хотя с компрессии можно начать)
Посмотрел свечи 1го и 6го, вроде нормальные !

kryger
11.03.2014, 10:34
Рхх заменил. Вставил новый а он дергается и не шевелится. Заменил проводку от мозгов до рхх. Вклюил зажигание, вылез по самые помидоры. Вставил в машину и нигуя не поменялось. Стал только более стабильно работать на низких оболротах.
Т.е. если постоять где-то мин 5 то он сбросит их до 800.
Засадил хамут на шланг рециркуляции картерных газов, шоп воздуха поменьше сосал во впускной. Опустились до 700.
Но при заводке даже на горячем двигле обороты 1000-1100, позже плавно опускаются.
Жду кабель для более точной диагностики

Sablin
11.03.2014, 12:16
Из вакуумного усилителя тормозов может подсасывать. Скинь с него шланг и заткни шланг.

kryger
11.03.2014, 17:13
С вакуумника сосет только при нажатой педали) в салоне четко слышно)

Body
11.03.2014, 19:59
С вакуумника сосет только при нажатой педали) в салоне четко слышно)

Чем проблемма лечится? Замена вакуумника или есть радикальное решение?

Sablin
11.03.2014, 22:26
Чем проблемма лечится? Замена вакуумника или есть радикальное решение?

Тоже интересно, лечится ли. У меня сосет в средних положениях педали тормоза. В не нажатом и "педаль в пол" - тишина. Обороты, естественно, повышаются. Приготовил вакуумник на замену.

kryger
13.03.2014, 10:55
Поидее уплотнитель можно подобрать новый. Но я бы сразу поставил от зетки усилок + гтц. Ибо старость железки не радость а жить охота.

kryger
15.04.2014, 23:28
Проблема решилась заменой лямбды на тазиковскую и датчика положения дросельной.
На лямбде была прямая линия на графике, дпдз выдавал 2 вольта в минимальном положении, отчего мозги дурели. На текущий момент жип достаточно резво скидывает до 700. Из гаража пока не выезжал, но думаю все ок будет.