Просмотр полной версии : Изменение углов кардана и его длина при лифте.
cybersprut
25.11.2013, 09:33
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что после лифта (где то 3.5-4 дюйма) поменялись углы кардана + шрус в переди на кардане вылез почти на всю. При таком раскладе после 60 км/ч небольшая дрожь, и вой. Вот с углами вроде разобрался раздатку опустил где то на 2 см. А с длиной не смог разобраться.
Поставил кардан со шлицами (шрусовой). Отвернул гайку, а он больше не вылазиет (хотя снят со штатного джипа). Может он на все уже вытянут?
Подскажите как этот кардан увеличивается в шлицевом месте?
У меня есть еще одна мысля сделать проставку между передним хвоставиком и шрусом кардана. Есть ли черчеж проставки такой?
Или может кто что подскажет, как мне удленить кардан?
volgarik34
25.11.2013, 09:36
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, что после лифта (где то 3.5-4 дюйма) поменялись углы кардана + шрус в переди на кардане вылез почти на всю. При таком раскладе после 60 км/ч небольшая дрожь, и вой. Вот с углами вроде разобрался раздатку опустил где то на 2 см. А с длиной не смог разобраться.
Поставил кардан со шлицами (шрусовой). Отвернул гайку, а он больше не вылазиет (хотя снят со штатного джипа). Может он на все уже вытянут?
Подскажите как этот кардан увеличивается в шлицевом месте?
У меня есть еще одна мысля сделать проставку между передним хвоставиком и шрусом кардана. Есть ли черчеж проставки такой?
Или может кто что подскажет, как мне удленить кардан?
кардан сервис в помощь.здесь писали как удлинить-найди трубу подходящего диаметра-равную диаметру трубы кардана.разрежь кардан и сделай вставку -вот по длине вставки никто не подскажет.сам.ну и потом обварить .
cybersprut
25.11.2013, 09:44
Да это тоже как вариант, но неохото кардан сам пилить и варить, думаю что вставкой между хвоставиком моста и самим карданом (где сам шрус) можно обойтись. Просто не знаю как поведет сама машина в этом колхозе.
Вот вроде поставил шлицевой кардан, а он если вылиз после откручивание гайки то макс 5 мм, и все. Такое ощущение что или я что еще не сделал что бы он вылез, или он уперся доконца (шлицевое соеденение).
volgarik34
25.11.2013, 09:46
Да это тоже как вариант, но неохото кардан сам пилить и варить, думаю что вставкой между хвоставиком моста и самим карданом (где сам шрус) можно обойтись. Просто не знаю как поведет сама машина в этом колхозе.
Вот вроде поставил шлицевой кардан, а он если вылиз после откручивание гайки то макс 5 мм, и все. Такое ощущение что или я что еще не сделал что бы он вылез, или он уперся доконца (шлицевое соеденение).
проставка имеет право на жизнь.точные токарные работы нужны.
А может быть шлицы закисли?
Lake_210
25.11.2013, 10:14
по-моему проще крестовой поставить чем пилить нормальный. лучше продай его. заодно забудешь про этот шрус
cybersprut
25.11.2013, 11:41
А может быть шлицы закисли?
А если закисли, как его оживить. И вообще он как удлиняется? Отворачиваешь гайку, и тянешь за шлицы??? Просто я когда гайку отверну, он невытягивается, я молотком стучал, и что только не делал.
Плиз скажите как его раздвинуть, если он закис, а то нах сломаю:ap::ap::ap:
А если закисли, как его оживить. И вообще он как удлиняется? Отворачиваешь гайку, и тянешь за шлицы??? Просто я когда гайку отверну, он невытягивается, я молотком стучал, и что только не делал.
Плиз скажите как его раздвинуть, если он закис, а то нах сломаю:ap::ap::ap:
Он не раздвигается вроде как... я его тоже пробовал... с лифтом и офроудом лучше поставить крестовиный и забыть.
по-моему проще крестовой поставить чем пилить нормальный. лучше продай его. заодно забудешь про этот шрус
+1 Этот всё равно выкинешь, он жить не будет.
motorhead
29.11.2013, 18:49
по-моему проще крестовой поставить чем пилить нормальный. лучше продай его. заодно забудешь про этот шрус
+5,2 у меня шрусовой кардан разлетелся нафик в неподходящий момент,сейчас поставил на крестовинах
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot