Просмотр полной версии : Кардан от 4л на 5.2?
vito7733
21.11.2013, 13:40
вопрос!впринципе кардан прикидывал,но до конца не успокоился.Кардан достался с 4литрового чирка,длина 75см от крестовины до крестовины.От фланца моста до фланца раздатки тоже 75см,когда откатил мост предварительно открутив два рычага,кардан зашел в посадочное,но в сжатом состоянии.Вопрос-при опускании моста относительно кузова кардан на шлицах выдвигается или наоборот?когда машина стоит спокойно на земле кардан сжат в шлицах или нет?просто терзают сомнения подходит он или нет.Заранее благодарю...
по моему при опускании моста кардан сжимается
это как?
движение моста вниз его растягивает иначе у тебя раздатка должна стоять ниже моста чтоб он сжимался тогда это не джип а пузотер будет
это как?
движение моста вниз его растягивает иначе у тебя раздатка должна стоять ниже моста чтоб он сжимался тогда это не джип а пузотер будет
Если раздатка выше моста, то будет разжиматься при опускании. Если раздатка на уровне с мостом, то будет сжиматься.
Ну да, раздатка выше поста, значит вниз - разжимается, но до определенного момента! Когда мост пройдет линию на которой он будет находиться с креплением рычага к кузову и раздаткой, то кардан начнет сжиматься.
vito7733
21.11.2013, 15:17
В любом случае надо ставить и попробывать я правильно понял?
можно поставить и попробовать проехать, заехать левым колесом на бугор, а затем правым колесом, проверяя положение кардана
Еще можно задомкратить всю морду чтобы вывесить весь мост. На сжатие пружин проверить сложнее.
vito7733
21.11.2013, 15:50
Ребят если не сложно гляньте на своих машинах как стоит кардан в спокойном состоянии?полностью сжат или есть расстояние между трубами?
volgarik34
21.11.2013, 16:20
ход у кардана должен быть на сжатие и растяжение.те в статике посередине хода стоит
vito7733
21.11.2013, 18:08
Значит надо резать кардан или торцевать шлицевую?
alekssandr
21.11.2013, 18:23
кардан от чирка или гранд-чероки?
vito7733
21.11.2013, 19:03
От гранда 4л дорестайл походу av4
alekssandr
21.11.2013, 19:05
длинный
длинный
а если ту часть, что со шлицами укоротить сантимов на 10?
alekssandr
21.11.2013, 19:13
думаю упрется
думаю упретсяты имеешь ввиду- шлиц кончится на сжатии?
alekssandr
21.11.2013, 19:45
какую конкретно часть будешь резать?
vito7733
21.11.2013, 22:17
На 10 многовато будет,на отцепленых рычагах он ништяк заходит.Я вот думаю шлиц торцевать см на 2 и трубу на 2 сантима.
vito7733
21.11.2013, 22:19
На 10 многовато будет,на отцепленых рычагах он ништяк заходит.Я вот думаю шлиц торцевать см на 2 и трубу на 2 сантима.Шлиц х.ли толку укорачивать если он в трубу упирается фаской сальника!?надо обе трубы торцевать!
На 10 многовато будет,на отцепленых рычагах он ништяк заходит.Я вот думаю шлиц торцевать см на 2 и трубу на 2 сантима.Шлиц х.ли толку укорачивать если он в трубу упирается фаской сальника!?надо обе трубы торцевать!тогда придется перерезать резьбу и балансировать
vito7733
22.11.2013, 19:26
На дружественном форуме ребята сказали что в спокойном состоянии кардан сжат.
Спанчбоб
23.11.2013, 19:40
Если кардан до конца сжат на месте, то при сжатии подвески ты развалишь себе раздатку. В спокойном состоянии шлицевая примено посередине своего хода должна быть, когда укорачивают карданы - режут трубу от гука до шлицевой.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot