Просмотр полной версии : хочу поменять распредвал на рейстал 4,0
собственно вопрос , что потребуется для этого разобрать , не снимая мотора ?
ну и ваше мнение, стоит ли этим заморачиваться ?
bezalutii
21.11.2013, 09:53
башку снять, разобрать всю морду, в некоторых случяях снять поддон. только тебе это не надо, я про замену на рестайл
понятно, а почему не надо ?
в дорестайле крутящий на 3900 , а туда почти никогда не кручу
пс. думал башку снимать не надо будет
Мозги, нормально уживутся, с другим распредвалом?
Мозги, нормально уживутся, с другим распредвалом?
уживутся , да и гбо-шными можно подкорректировать :bf:
и если уж башку снимать, то и СЖ приподнять можно будет
Разные гидротрансформаторы, мозги акпп(моменты переключения совсем другие), двигателя(как газовым мозгом правильно "подкорректировать" моменты зажигания?). У меня сейчас на рестайле стоит движок от дорестайла - намного хуже чем с родным..
ну вот у тебя на рестайле стоит до , а я хочу на до, поставить рестайл .
думаю будет лучше .
имхо акпп не при делах.
и если что , то уже заказан и едет вариатор зажигания
Вариатором создашь ПРАВИЛЬНУЮ для другого двигателя таблицу углов? Где её взять - то.. На движке даже датчика детонации нет! "акпп не при делах."?? Раз уж хочется чего-то другого - просто смени машину на рестайл, он совсем другой и намного приятнее, а время потрать на прекрасный пол а не мазут..
спасибо ! учту ваши пожелания на будущее ....
вот скажите на куя жыпу момент на 3900 !?
бала до него аудь-100 2,8л кватра, тоже думал "объем" ! и мля на низах не ехала ни хрена . оказалось она заточена на максималку по автобану .
мля и с жипом опять промахнулся, едет после 3000 !
ну что за невезуха .....
Спанчбоб
02.12.2013, 04:10
Ну ХЗ, у меня с 1000 нормально едет........
У меня и с места достаточно прытко , ну если тебе мало, купи турбо форестера и будет тебе счастье, только на мехе бери
yakobson
02.12.2013, 05:33
Или я не гонщег или у меня тоже на низах будь здоров прет. Была же тема про светофорные гонки. Я со светофора практически от всех уезжал, но только пока 3 не включится км. до 80 в час. А потом все - провал.))) Т.ч. наоборот на низах гранд едет.
У меня едет ровно с 2000 до 5000 оборотов, те на первой выезжаю до 60 кмч.
С ХХ до 2000 -небольшая ямка :ag:
Ну ХЗ, у меня с 1000 нормально едет........
на счклько понимаю у вас реникс , с моментом на 2400 :bf:
У меня едет ровно с 2000 до 5000 оборотов, те на первой выезжаю до 60 кмч.
С ХХ до 2000 -небольшая ямка :ag:
вот эта да , но крутить жыпа до 5000 нонсенс :ai:
Антоха23
02.12.2013, 17:06
У меня тоже, с 1000 вытягивает замечательно и до отсечку крутит без проблем. Вообще мне кажется у тебя просто что то неисправно и дело не в распредвале. Как пример, может бензонасос подыхает или форсунки сдохли.
ни чего у меня не здохло . просто у меня гп 3,55 резина 31" и следовательно не очень разгон на низах.
а тут отписываются вроде бы с одинаковым движком, но у них как-раз разные системы впрыска ну распреды и т.д.
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/power.htm
Антоха23
02.12.2013, 23:11
у меня пары 3,07 и 29 колёса, никаких проблем с тягой.
Андрей150777
02.12.2013, 23:23
ТС поставь распред от реникса...
Спанчбоб
04.12.2013, 08:54
на счклько понимаю у вас реникс , с моментом на 2400 :bf:
Именно...... И хрен а его на что то другое поменяю добровольно:ag: Если честно, то за все время владения ни разу мотор не крутил больше 4000.... нужды не было в этом как то........ Пары 3,07, колесья 29, нормально едет....... Но кирпич.......
Андрей150777
04.12.2013, 19:22
...... Но кирпич.......
Это как???:bn:Хорошо или плохо?
bezalutii
04.12.2013, 20:02
ТС поставь распред от реникса...
Андрюх рениксовый и мопаровский дорестайловый распредвалы одинаковые
bezalutii
04.12.2013, 20:03
Это как???:bn:Хорошо или плохо?
это замечятельно :bp: кирпич реникс фарева, мопар маздай:ag:
Андрюх рениксовый и мопаровский дорестайловый распредвалы одинаковые
это как так ? :ai:
Андрей150777
04.12.2013, 20:10
Андрюх рениксовый и мопаровский дорестайловый распредвалы одинаковые
Ну вот не знал я...:ah:теперь буду в курсе...:bf:
Спанчбоб
06.12.2013, 10:38
Это как???:bn:Хорошо или плохо?
Ну кому как.....:ag: Для меня хорошо, потому что едет и места мне в нем хватает, а кому то весом больше центнера плохо, потому что тесно:ag:
А если серьезно, разница в весе 300 килограммов очень здорово отражается на поведении. Гранду 4 литра мотора хватает........ но не более........
bezalutii
06.12.2013, 13:32
это как так ? :ai:
один каталожный номер идёт с 87 по 95 год. сами охренели когда узнали. думали из за этого у реникса момент на низах лучше а оказалось что только система вспрыска и зажигания походу этот момент передвинули
Yevgeniy
08.12.2013, 16:48
вот скажите на куя жыпу момент на 3900 !?
бала до него аудь-100 2,8л кватра, тоже думал "объем" ! и мля на низах не ехала ни хрена . оказалось она заточена на максималку по автобану .
мля и с жипом опять промахнулся, едет после 3000 !
ну что за невезуха .....
Да вы че??? О чем вы говорите вообще...
На 1000 оборотах нет чтоль момента по вашему?
Вот бредовей темы не видел, не на одном из форумов...
Ауди ваще ведро с 2.8....
Хотите ездить купите 5.5 мерседес... там момент ограничен и одинаков с 1000 до 6500 об/мин...
Таки даже он(мерс) будет лучше ехать не с 1000 оборотов а с 5000.... Блин этож даже ребенок понимает))))
Да вы че??? О чем вы говорите вообще...
На 1000 оборотах нет чтоль момента по вашему?
Вот бредовей темы не видел, не на одном из форумов...
Ауди ваще ведро с 2.8....
Хотите ездить купите 5.5 мерседес... там момент ограничен и одинаков с 1000 до 6500 об/мин...
Таки даже он(мерс) будет лучше ехать не с 1000 оборотов а с 5000.... Блин этож даже ребенок понимает))))
да что вы говорите ?:ai:
вы не слышали о низовых и верховых распредвалах ?
на 1000 оборотах есть момент , но не достаточен для хорошего разгона
а бредовые дядьки то не знают что момент надо ограничить и делают машины с моментом под 1000 н/м :ap:
простите , но бредятину написали вы
Yevgeniy
09.12.2013, 00:41
Купите тогда уаз с карбом, у него на низах вся сила... И че он быстрей едет?
Про валы знаю много, только жалко что вам они не помогут.
на 1000 момента ровно столько сколько нужно для этих оборотов... Или у вас че то с машиной или с чем то другим. Мой кирпич с 1000 шлифует по сухому на 33х тапках.
Чем не очень может похвастаться пятилитровый мерс...
Или вам машина для стритрэйсинга нужна?
Купите тогда уаз с карбом, у него на низах вся сила... И че он быстрей едет?
Про валы знаю много, только жалко что вам они не помогут.
на 1000 момента ровно столько сколько нужно для этих оборотов... Или у вас че то с машиной или с чем то другим. Мой кирпич с 1000 шлифует по сухому на 33х тапках.
Чем не очень может похвастаться пятилитровый мерс...
Или вам машина для стритрэйсинга нужна?
или у вас гп стоят нужные под 33" :bf:
у меня гп 3,55 и с колесами 31" мне кажется мловато момента
ну и конечно, если б не моя жаба, то купил бы себе с мотором 5,9 :ag:
Имхо проще целиком движок рестайловый поставить, чем с рампредвалом морочиться - дешевле и проще выйдет. Только как мозги и КПП с ним уживутся? Возможно ли мозги перепрошить?
UPD: но я бы начал с пар.
пары - дорого , вот и ищу альтернативы
Спанчбоб
13.12.2013, 21:19
или у вас гп стоят нужные под 33" :bf:
у меня гп 3,55 и с колесами 31" мне кажется мловато момента
ну и конечно, если б не моя жаба, то купил бы себе с мотором 5,9 :ag:
У меня 3,07 пары, я ж не реву:ag: Нормально едет.
у тебя мех.
я не реву , а хочу лучшего или хотя-бы как на стоке.
ну люблю я с светофора уходить :ah:
Андрей150777
13.12.2013, 21:31
К стати на 3,07 он довольно лихо разгоняется...поставь механику и наступит счастье!!! Щас стоят тоже 3,07 и колесики 245х70R16? сильно не рву с места и на светофорах практически всегда первый...хотя джижок 89года и ни разу не делался...
я лучше турбу прикручу и акуею от расхода :ag:
Андрей150777
13.12.2013, 21:43
Не так все просто с турбой...
Не так все просто с турбой...
не так сложно, как кажется . я уже делал нечто подобное.
мне только найти, кто коллектор под турбу сваяет
не так сложно, как кажется . я уже делал нечто подобное.
мне только найти, кто коллектор под турбу сваяет
Подожди)) тема перевода на низовой момент не раскрыта. Тож интересна эта тема. Сам был удивлён данными по моменту и поведением авто. Но, поздно, авто куплен.
Если валы одинаковы, есть возможность зажигание перекинуть или как?
Подожди)) тема перевода на низовой момент не раскрыта. Тож интересна эта тема. Сам был удивлён данными по моменту и поведением авто. Но, поздно, авто куплен.
Если валы одинаковы, есть возможность зажигание перекинуть или как?
ну зажигание , я подвинул вариатором на бензине 7градусов .
реально пошустрее стала машинка и в затяжные горки почти не переключается на пониженную.
вот еслиб коллектор и распред с рестайла , то было бы совсем гуд.
и валы одинаковые с рениксом , а рестайловый другой
Коллектора и распредвала достаточно?что там в коллекторе рестайловском?
Коллектора и распредвала достаточно?что там в коллекторе рестайловском?
http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?6355-4-0L-99-intake-manifold-swap-with-REAL-DYNO-NUMBERS!
Спанчбоб
18.12.2013, 21:54
Надувать имеет смысл откапиталеный мотор. Иначе он может кончиться не начавшись. И у наддувных моторов внизу тоже момента практически нет.
Надувать имеет смысл откапиталеный мотор. Иначе он может кончиться не начавшись. И у наддувных моторов внизу тоже момента практически нет.
такто в курсе :bf:
я делал на компрессоре и мотор был старенький 91года , заменены были только вкладыши и кольца :bf:
а на счет момента на низах это подбирается нужной турбой , ну и пох, что она сдуется там куда я не кручу
Спанчбоб
19.12.2013, 04:46
Ну каждый сам хозяин своего гемороя....... Просто встречались случаи, когда даже после приведения в порядок топливной аппаратуры мотор тупо кончался от своей же номинальной мощности........ Хотя до этого ездил на конченых форсунках и насосе и ни на что не жаловался...........
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot