Вход

Просмотр полной версии : хочу поменять распредвал на рейстал 4,0


серёня
21.11.2013, 09:34
собственно вопрос , что потребуется для этого разобрать , не снимая мотора ?
ну и ваше мнение, стоит ли этим заморачиваться ?

bezalutii
21.11.2013, 09:53
башку снять, разобрать всю морду, в некоторых случяях снять поддон. только тебе это не надо, я про замену на рестайл

серёня
21.11.2013, 09:56
понятно, а почему не надо ?
в дорестайле крутящий на 3900 , а туда почти никогда не кручу
пс. думал башку снимать не надо будет

Skydive
21.11.2013, 10:04
Мозги, нормально уживутся, с другим распредвалом?

серёня
21.11.2013, 10:35
Мозги, нормально уживутся, с другим распредвалом?

уживутся , да и гбо-шными можно подкорректировать :bf:
и если уж башку снимать, то и СЖ приподнять можно будет

Палыч
21.11.2013, 10:52
Разные гидротрансформаторы, мозги акпп(моменты переключения совсем другие), двигателя(как газовым мозгом правильно "подкорректировать" моменты зажигания?). У меня сейчас на рестайле стоит движок от дорестайла - намного хуже чем с родным..

серёня
21.11.2013, 11:01
ну вот у тебя на рестайле стоит до , а я хочу на до, поставить рестайл .
думаю будет лучше .
имхо акпп не при делах.
и если что , то уже заказан и едет вариатор зажигания

Палыч
21.11.2013, 11:25
Вариатором создашь ПРАВИЛЬНУЮ для другого двигателя таблицу углов? Где её взять - то.. На движке даже датчика детонации нет! "акпп не при делах."?? Раз уж хочется чего-то другого - просто смени машину на рестайл, он совсем другой и намного приятнее, а время потрать на прекрасный пол а не мазут..

серёня
21.11.2013, 11:37
спасибо ! учту ваши пожелания на будущее ....

серёня
29.11.2013, 15:02
вот скажите на куя жыпу момент на 3900 !?
бала до него аудь-100 2,8л кватра, тоже думал "объем" ! и мля на низах не ехала ни хрена . оказалось она заточена на максималку по автобану .
мля и с жипом опять промахнулся, едет после 3000 !
ну что за невезуха .....

Спанчбоб
02.12.2013, 04:10
Ну ХЗ, у меня с 1000 нормально едет........

sokol76
02.12.2013, 05:07
У меня и с места достаточно прытко , ну если тебе мало, купи турбо форестера и будет тебе счастье, только на мехе бери

yakobson
02.12.2013, 05:33
Или я не гонщег или у меня тоже на низах будь здоров прет. Была же тема про светофорные гонки. Я со светофора практически от всех уезжал, но только пока 3 не включится км. до 80 в час. А потом все - провал.))) Т.ч. наоборот на низах гранд едет.

Skydive
02.12.2013, 06:45
У меня едет ровно с 2000 до 5000 оборотов, те на первой выезжаю до 60 кмч.
С ХХ до 2000 -небольшая ямка :ag:

серёня
02.12.2013, 16:40
Ну ХЗ, у меня с 1000 нормально едет........

на счклько понимаю у вас реникс , с моментом на 2400 :bf:

серёня
02.12.2013, 16:41
У меня едет ровно с 2000 до 5000 оборотов, те на первой выезжаю до 60 кмч.
С ХХ до 2000 -небольшая ямка :ag:

вот эта да , но крутить жыпа до 5000 нонсенс :ai:

Антоха23
02.12.2013, 17:06
У меня тоже, с 1000 вытягивает замечательно и до отсечку крутит без проблем. Вообще мне кажется у тебя просто что то неисправно и дело не в распредвале. Как пример, может бензонасос подыхает или форсунки сдохли.

серёня
02.12.2013, 17:44
ни чего у меня не здохло . просто у меня гп 3,55 резина 31" и следовательно не очень разгон на низах.
а тут отписываются вроде бы с одинаковым движком, но у них как-раз разные системы впрыска ну распреды и т.д.
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/power.htm

Антоха23
02.12.2013, 23:11
у меня пары 3,07 и 29 колёса, никаких проблем с тягой.

Андрей150777
02.12.2013, 23:23
ТС поставь распред от реникса...

Спанчбоб
04.12.2013, 08:54
на счклько понимаю у вас реникс , с моментом на 2400 :bf:

Именно...... И хрен а его на что то другое поменяю добровольно:ag: Если честно, то за все время владения ни разу мотор не крутил больше 4000.... нужды не было в этом как то........ Пары 3,07, колесья 29, нормально едет....... Но кирпич.......

Андрей150777
04.12.2013, 19:22
...... Но кирпич.......

Это как???:bn:Хорошо или плохо?

bezalutii
04.12.2013, 20:02
ТС поставь распред от реникса...

Андрюх рениксовый и мопаровский дорестайловый распредвалы одинаковые

bezalutii
04.12.2013, 20:03
Это как???:bn:Хорошо или плохо?

это замечятельно :bp: кирпич реникс фарева, мопар маздай:ag:

серёня
04.12.2013, 20:06
Андрюх рениксовый и мопаровский дорестайловый распредвалы одинаковые

это как так ? :ai:

Андрей150777
04.12.2013, 20:10
Андрюх рениксовый и мопаровский дорестайловый распредвалы одинаковые

Ну вот не знал я...:ah:теперь буду в курсе...:bf:

Спанчбоб
06.12.2013, 10:38
Это как???:bn:Хорошо или плохо?

Ну кому как.....:ag: Для меня хорошо, потому что едет и места мне в нем хватает, а кому то весом больше центнера плохо, потому что тесно:ag:
А если серьезно, разница в весе 300 килограммов очень здорово отражается на поведении. Гранду 4 литра мотора хватает........ но не более........

bezalutii
06.12.2013, 13:32
это как так ? :ai:

один каталожный номер идёт с 87 по 95 год. сами охренели когда узнали. думали из за этого у реникса момент на низах лучше а оказалось что только система вспрыска и зажигания походу этот момент передвинули

Yevgeniy
08.12.2013, 16:48
вот скажите на куя жыпу момент на 3900 !?
бала до него аудь-100 2,8л кватра, тоже думал "объем" ! и мля на низах не ехала ни хрена . оказалось она заточена на максималку по автобану .
мля и с жипом опять промахнулся, едет после 3000 !
ну что за невезуха .....

Да вы че??? О чем вы говорите вообще...
На 1000 оборотах нет чтоль момента по вашему?
Вот бредовей темы не видел, не на одном из форумов...

Ауди ваще ведро с 2.8....
Хотите ездить купите 5.5 мерседес... там момент ограничен и одинаков с 1000 до 6500 об/мин...
Таки даже он(мерс) будет лучше ехать не с 1000 оборотов а с 5000.... Блин этож даже ребенок понимает))))

серёня
08.12.2013, 17:26
Да вы че??? О чем вы говорите вообще...
На 1000 оборотах нет чтоль момента по вашему?
Вот бредовей темы не видел, не на одном из форумов...

Ауди ваще ведро с 2.8....
Хотите ездить купите 5.5 мерседес... там момент ограничен и одинаков с 1000 до 6500 об/мин...
Таки даже он(мерс) будет лучше ехать не с 1000 оборотов а с 5000.... Блин этож даже ребенок понимает))))

да что вы говорите ?:ai:
вы не слышали о низовых и верховых распредвалах ?
на 1000 оборотах есть момент , но не достаточен для хорошего разгона
а бредовые дядьки то не знают что момент надо ограничить и делают машины с моментом под 1000 н/м :ap:
простите , но бредятину написали вы

Yevgeniy
09.12.2013, 00:41
Купите тогда уаз с карбом, у него на низах вся сила... И че он быстрей едет?
Про валы знаю много, только жалко что вам они не помогут.
на 1000 момента ровно столько сколько нужно для этих оборотов... Или у вас че то с машиной или с чем то другим. Мой кирпич с 1000 шлифует по сухому на 33х тапках.
Чем не очень может похвастаться пятилитровый мерс...
Или вам машина для стритрэйсинга нужна?

серёня
09.12.2013, 00:48
Купите тогда уаз с карбом, у него на низах вся сила... И че он быстрей едет?
Про валы знаю много, только жалко что вам они не помогут.
на 1000 момента ровно столько сколько нужно для этих оборотов... Или у вас че то с машиной или с чем то другим. Мой кирпич с 1000 шлифует по сухому на 33х тапках.
Чем не очень может похвастаться пятилитровый мерс...
Или вам машина для стритрэйсинга нужна?

или у вас гп стоят нужные под 33" :bf:
у меня гп 3,55 и с колесами 31" мне кажется мловато момента
ну и конечно, если б не моя жаба, то купил бы себе с мотором 5,9 :ag:

Tretiy
12.12.2013, 11:35
Имхо проще целиком движок рестайловый поставить, чем с рампредвалом морочиться - дешевле и проще выйдет. Только как мозги и КПП с ним уживутся? Возможно ли мозги перепрошить?

UPD: но я бы начал с пар.

серёня
13.12.2013, 20:38
пары - дорого , вот и ищу альтернативы

Спанчбоб
13.12.2013, 21:19
или у вас гп стоят нужные под 33" :bf:
у меня гп 3,55 и с колесами 31" мне кажется мловато момента
ну и конечно, если б не моя жаба, то купил бы себе с мотором 5,9 :ag:


У меня 3,07 пары, я ж не реву:ag: Нормально едет.

серёня
13.12.2013, 21:24
у тебя мех.
я не реву , а хочу лучшего или хотя-бы как на стоке.
ну люблю я с светофора уходить :ah:

Андрей150777
13.12.2013, 21:31
К стати на 3,07 он довольно лихо разгоняется...поставь механику и наступит счастье!!! Щас стоят тоже 3,07 и колесики 245х70R16? сильно не рву с места и на светофорах практически всегда первый...хотя джижок 89года и ни разу не делался...

серёня
13.12.2013, 21:36
я лучше турбу прикручу и акуею от расхода :ag:

Андрей150777
13.12.2013, 21:43
Не так все просто с турбой...

серёня
13.12.2013, 21:55
Не так все просто с турбой...

не так сложно, как кажется . я уже делал нечто подобное.
мне только найти, кто коллектор под турбу сваяет

Кистей
18.12.2013, 21:17
не так сложно, как кажется . я уже делал нечто подобное.
мне только найти, кто коллектор под турбу сваяет

Подожди)) тема перевода на низовой момент не раскрыта. Тож интересна эта тема. Сам был удивлён данными по моменту и поведением авто. Но, поздно, авто куплен.
Если валы одинаковы, есть возможность зажигание перекинуть или как?

серёня
18.12.2013, 21:25
Подожди)) тема перевода на низовой момент не раскрыта. Тож интересна эта тема. Сам был удивлён данными по моменту и поведением авто. Но, поздно, авто куплен.
Если валы одинаковы, есть возможность зажигание перекинуть или как?

ну зажигание , я подвинул вариатором на бензине 7градусов .
реально пошустрее стала машинка и в затяжные горки почти не переключается на пониженную.
вот еслиб коллектор и распред с рестайла , то было бы совсем гуд.
и валы одинаковые с рениксом , а рестайловый другой

Кистей
18.12.2013, 21:29
Коллектора и распредвала достаточно?что там в коллекторе рестайловском?

серёня
18.12.2013, 21:35
Коллектора и распредвала достаточно?что там в коллекторе рестайловском?

http://mallcrawlin.com/forum/showthread.php?6355-4-0L-99-intake-manifold-swap-with-REAL-DYNO-NUMBERS!

Кистей
18.12.2013, 21:49
Пошел за словарём... ((

Спанчбоб
18.12.2013, 21:54
Надувать имеет смысл откапиталеный мотор. Иначе он может кончиться не начавшись. И у наддувных моторов внизу тоже момента практически нет.

серёня
18.12.2013, 21:58
Надувать имеет смысл откапиталеный мотор. Иначе он может кончиться не начавшись. И у наддувных моторов внизу тоже момента практически нет.

такто в курсе :bf:
я делал на компрессоре и мотор был старенький 91года , заменены были только вкладыши и кольца :bf:
а на счет момента на низах это подбирается нужной турбой , ну и пох, что она сдуется там куда я не кручу

Спанчбоб
19.12.2013, 04:46
Ну каждый сам хозяин своего гемороя....... Просто встречались случаи, когда даже после приведения в порядок топливной аппаратуры мотор тупо кончался от своей же номинальной мощности........ Хотя до этого ездил на конченых форсунках и насосе и ни на что не жаловался...........