Просмотр полной версии : 2.1 по прямой ракета,в гору телега
имеется 2.1 турбодизель. по прямой валит нормально(100-130) идёт нормально, может и больше но чёт я очкую,а в горку больше 40 разогнать не могу, на второй ускоряется, на третей тухнет. до 3 тысяч набирает хорошо а после 3 очёнь вяло. и дымит под нагрузкой, на месте крутил до 3 тыс из выхлопной ни намёка на дым. может кто подскажет куда посмотреть, что покрутить.?
Алексей77
20.11.2013, 07:35
что в общем делалось с двигателем, тнвд . Двигатель должен раскручиваться на месте почти до 5000 об только не долго , максимум секунды 3-4 . Дым какого цвета . Компрессию проверял ? дальше нужно настраивать ТНВД
если честно то до 5 тыс раскручивать побаиваюсь он всё таки старый. дым светлый.компрессию не мерял.
Алексей77
20.11.2013, 18:23
Белый дым от излишка топлива , оно плеет а не горит . Нужно выставить пораньше угол втрыска , турбина работать начнет
ставил по раньше, начинает громко работать и не тянят
Алексей77
20.11.2013, 19:14
ясно , с тнвд что нибудь делали , может порцион нужно убрать или добавить , и мне интересно клапан внутреннего давления на сколько утоплен он рядом с подачей топлива круг с двумя гранями . И все таки нужно померить компрессию , должна быть не менее 25
ставил по раньше, начинает громко работать и не тянят
Болт обратки с ТНВД родной стоит? В данном болту клапан или жиклёр и насос под конкретный болт регулируется.
Алексей77
22.11.2013, 23:35
С болтом обратки тоже как вариант , можно назвать жиклер . В болте обратки маленькое 1-о отверстие
А как клапан обратки влияет на все это? А то у меня такие же проблемы только на другом дизеле, так там вообще заглушка была а мы приделали от камаза
Леонидыч
23.11.2013, 19:46
У меня такая проблема была на дизельном форде и как я понял этот клапан какбы поддерживает определённое давление топлива внутри корпуса насоса, и если он подклинивает или вообще не работает то двигатель ведет себя труднопредсказуемо.
Болт обратки с ТНВД родной стоит? В данном болту клапан или жиклёр и насос под конкретный болт регулируется.
Так их в природе всего два вида с отверстиями 0.55 и 0.75 без всяких клапанов.
Должен стоять 0.55 и ничего под этот "болт" не регулируется...
Какая могла вместо него стоять заглушка - вообще непонятно.
Двигатель бы не заводился вообще...
И все таки нужно померить компрессию , должна быть не менее 25
И как немного ниже этого значения компрессия повлияет на тягу двигателя?
Следуя такой логике, двигатель с компрессией под верхнюю границу в 32 будет ехать в полтора раза лучше - но это почему-то не так...
Хорошая компрессия нужна дизелю, чтобы завестись...
Машины с убитым двиглом и низкой компрессией, если их растолкать, едут перед смертью иногда куда лучше -= на смеси соляры и масла:ag:
Какая могла вместо него стоять заглушка - вообще непонятно.
Двигатель бы не заводился вообще...
У меня был просто болт завернут вместо клапана, двигатель заводился и ездил.
Так их в природе всего два вида с отверстиями 0.55 и 0.75 без всяких клапанов.
Должен стоять 0.55 и ничего под этот "болт" не регулируется...
На что влияют эти значения?
vyazovoy
26.11.2013, 08:47
Послежу, оченно интересно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot