Вход

Просмотр полной версии : Печка перестала дуть(((


WJ494
19.11.2013, 20:46
Всем привет! Народ подскажите с чего начать.Ехал с работы домой и внезапно печка перестала дуть.Сам климат светится,температура регулируется а вентилятор отрубился.

Denis.nsk
19.11.2013, 22:38
Недавно было такое у меня, сначала перестало дуть, потом задуло, и снова перестало.
Вылечил методом смазки моторчика.
Для начала снять моторчик с крыльчаткой - там три самореза и разъём питания.
У меня в руках крыльчатка очень туго крутилась, и так как диагноз был очевиден, то мотор был разобран смазан (трансмиссионкой правда, но под рукой другого не было) и снова собран - стал крутиться легко и даже бесшумнее на max оборотах.

Но может ещё пред какой-нибудь или другие варианты.

WJ494
19.11.2013, 23:01
Недавно было такое у меня, сначала перестало дуть, потом задуло, и снова перестало.
Вылечил методом смазки моторчика.
Для начала снять моторчик с крыльчаткой - там три самореза и разъём питания.
У меня в руках крыльчатка очень туго крутилась, и так как диагноз был очевиден, то мотор был разобран смазан (трансмиссионкой правда, но под рукой другого не было) и снова собран - стал крутиться легко и даже бесшумнее на max оборотах.

Но может ещё пред какой-нибудь или другие варианты.



Спасибо!!! Завтра попробую!

Sandey
19.11.2013, 23:56
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9231
Думаю поможет)

Эдо
20.11.2013, 02:38
У меня фишка к моторчику была закисшей. Зачистка помогла.

mexaniktg
20.11.2013, 08:33
А у меня мотор закис и выгорел разъем на регуляторе оборотов(черная коробочка под бардачком к чему подключен мотор). Сначала дымом попахивало по утрам, а в один прекрасный момент повалил дым из под бардачка и чуть не случился пожар. Коробочку разобрал и вывел из нее провода с разъемом.

dimanoid
20.11.2013, 09:39
у топиксетера климат или кондей?

WJ494
20.11.2013, 19:04
Всем спасибо!!!обгорел контакт в фишке на резистор.зачистил поджал и все заработало!

mexaniktg
20.11.2013, 21:48
Контакты просто так не сгорают, возможно мотор туго крутиться и от этого пошла большая нагрузка на проводку и он обгорел. Скинь мотор и покрути крыльчатку она должна крутиться легко и по инерции проворачиваться когда резко крутанешь. Если туго - надо разобрать и смазать, а то все равно в сильные морозы завизжит.

WJ494
21.11.2013, 20:43
Крутится легко.Просто до меня кто то там ковырялся и этот контакт был разогнут сильно.

Евген73
04.12.2013, 02:44
Парни добрый вечер!!! Подскажите в чем может быть еще причина!!! подъехал к дому, вентилятор работал печка грела! Перед выходом из дома завел с помощью автозапуска!! Сажусь в машину а моторчик печки не работает!!! Заслонки печки регулируются, все работает кроме моторчика!!!! Летом его перебирал, чистил, смазывал мобиловской смазкой!!! В чем причина такого подвоха с наступлением морозов????

yakobson
04.12.2013, 05:44
на макс. скорости работает? Если да, то привет резистору печки.

Евген73
04.12.2013, 06:53
Вообще не работает!!!!

dimanoid
04.12.2013, 07:26
при минусах он не сразу включается, а по мере прогрева

KostaPRM
17.01.2014, 22:18
Добрый вечер!
Решили проблему? Такая же хрень приключилась! Пару дней уже как, но только сегодня увидел проблему. Завожу на автозапуске, прихожу в машину, вентиля ор не крутит, ну думаю, температура не подошла еще для включения, включаю зажигание и фары - вуаля, включался климат. А сегодня сел в машину, когда уже прогрелась полностью, ивентилятор не работает. Вычислил, что включается только после включения ближнего света. А вечером поехал домой, и не включается даже со светом.. Проехал метров сто свет на габариты, потом обратно на ближний - заработала. Раньше не было такого точно - садился в уже теплую машину. Где копать?

KostaPRM
20.01.2014, 08:09
сам себе отвечу, вдруг поможет кому..
вчера совсем вентилятор перестал дуть(манипуляции со светом, и ласковые удары по вентилятору не помогли). оделся в 3 слоя(-20 на улице), и поехал на работу(инструмент весь там, в уазике лежит), разбираться. снял вентилятор, все осмотрел, никакого криминала не нашёл, контакты контачат, улитка крутится свободно.. на всякий случая продул его пром.компрессором(говна вылетело прилично). подёргал все провода, что рядышком болтаются(подумывал уже в блок с релюшками суваться, опять же чё бы я там увидел - хз:bw:), и тут обнаружил оплавленные провода - левее вентилятора и чуть ближе к мотору коробочка черная(возможно какраз какойто блок управления энтим вентом:bw:), из нее выходит 3 провода, и тут,через примерно 5см все 3шт на скрутках, а скрутки были засунуты под ковролин(зачем не понятно). т.к. скрутки были между ковролином, и пластиковой деталью(возможно часть панели, которая уже к щиту моторному прилегает), их и перетёрло(опять же хз как их там хорошо изолировали). всё зачистил, посадил на клемники, и заизолировал. под ковролин засовывать не стал, просто так вывесил - ничему не мешают. все заработало:bp:. а включение света, видимо какойто скачок напряжения давал, и просто контакты слипались(тут чисто домыслы:ag: - в электрике не особо волоку:ah:).
а сегодня -29 с утра, у меня всё ТТТ!
туже вопросик задам - а где находится датчик температуры салона, который климатом командует?

dimanoid
20.01.2014, 11:30
один датчик - это глазок на блоке управления климатом. возможно еще где то в потолке стоит.

SDKEN
18.02.2015, 20:53
Посмотрел американский форум, вынес для себя, что блок управления вентилятором отопителя горит по крайнему пину в контакте. Скорее всего недоработка (ничто не вечно). Перепаял, вывелконтакты с платы, напрямую, помогло на сутки. Результат, самопроизвольное включение вентилятора отопителяи аккум в ноль! Буду покупать новый блок, хотя может кто в теме, куда паяльник воткнуть!!!