PDA

Просмотр полной версии : Есть вопросы по 5.9 ZJ


cybersprut
17.11.2013, 23:17
Всем привет. Хочу обратиться к владельцам 5.9. Есть пару вопросов:
1. Первая скорость электровентилятора ДВС на каком градусе включается?
У меня просто выше чем 84 градуса температура не поднимается, и из за этого плохо греет печка. Термостат работает, все ок. Думаю что старый хозяин в первую скорость поставил датчик ниже чем нужно.
Может поставить от ваз датчик вроде похоже, так градусов на 95.

2. Где можно купить пружинку, которая стоит на акпп и отводит трос кикдауна.
И вторую пружинку, которая стоит в гидромозгах. Она находится под шлейфом проводов. Там крышку отворачиваешь, и она там стоит. А то лопнула.

Sergey_B
18.11.2013, 00:07
Первая скорость у меня включается на 91-92 градусах, выключается на 88-89. Температура двигателя бывает доходит до 94-х. Более ещё не было.
Но температуру вы измеряете с датчика контроллера (через ОБД-2), а вентиляторы включаются от датчиков в патрубках. Поэтому возможна погрешность.

evgenis
18.11.2013, 02:19
Всем привет. Хочу обратиться к владельцам 5.9. Есть пару вопросов:
1. Первая скорость электровентилятора ДВС на каком градусе включается?
У меня просто выше чем 84 градуса температура не поднимается, и из за этого плохо греет печка. Термостат работает, все ок. Думаю что старый хозяин в первую скорость поставил датчик ниже чем нужно.
Может поставить от ваз датчик вроде похоже, так градусов на 95.

2. Где можно купить пружинку, которая стоит на акпп и отводит трос кикдауна.
И вторую пружинку, которая стоит в гидромозгах. Она находится под шлейфом проводов. Там крышку отворачиваешь, и она там стоит. А то лопнула.

1. Да, не догревает. Странно, термостат на 91 градусе должен срабатывать, если мне не изменяет память, а у вас он в радиатор круг открывает гораздо раньше. Я бы с термостата начал при таком раскладе. Но учтите, с повышением рабочей т-ры, возрастает склонность к детонации, возможно по-этому и стоит "холодный" термостат, кто-то на А76 желал ездить.

2. На кикдаун возвратная пружина от газули карбовых Вазов подходит, опять же если не запамятовал, вроде ее себе ставил, она по жестче.

cybersprut
18.11.2013, 10:14
Термостат менял я. Но уже не помню какой. Вот думаю если поставить датчик на первую скорость на 95. По идеи он будет держать постоянно 90-95 градусов. А что при дитанации хз, у меня первое время первая вообще не работала, только вторая 110 градусов. Вроде было все нармуль. А на 5.9 датчики какие есть или все таки колхоз мне поможет?

evgenis
18.11.2013, 11:00
Термостат менял я. Но уже не помню какой. Вот думаю если поставить датчик на первую скорость на 95. По идеи он будет держать постоянно 90-95 градусов. А что при дитанации хз, у меня первое время первая вообще не работала, только вторая 110 градусов. Вроде было все нармуль. А на 5.9 датчики какие есть или все таки колхоз мне поможет?
По трассе не будет, будет т-ра, несколько превышающая т-ру приоткрытия термостата, все. Вазовские датчики, ну их в пень, из 5 один рабочий, я этим наелся еще 15 лет назад.
Есть итальянцы Фацет, Экзист поставляет их продукцию, вот ссыль на каталог (http://www.facet.it/db_comp/catalogo/opencatalogue.asp), выбирайте по разъемам и т-рам. Я брал другу на Чирокез 4.0 7.5104 на верх и 7.5141 в низ, но там система полностью с новья делалась с двумя вентаками и кастомным алюминиевым радиком, вставки с резьбами заказывали конкретно под эти датчики, у себя родные не выкручивал, резьбу не мерил, так что не знаю какие подойдут.

ZRV
18.11.2013, 23:01
Как то сомнительно на счёт датчиков, а вот термостаты есть с открытием на разные градусы это факт, кстати печка не греет может и не из-за этого, радиатор печки мож забит, или какие заслонки не работают? Эт я просто размышляю, если что.

cybersprut
19.11.2013, 02:33
Сегодня заметил такую штуку. Отключил датчик на первую скорость, вторая включается с 102 градуса, а с печки как дул ели ели теплый воздух, так и дует. Но если начать газовать (поднимать обороты ДВС), то воздух начинает дуть ну очень горячий. Что это такое, помпа?, забит радиатор печки?.
P/S да при каждом заводе немного булькает в радиаторе печки, думаю где то воздух, завтра попытаюсь его выгнать.

Макушкин Ю
19.11.2013, 05:33
а с печки как дул ели ели теплый воздух, так и дует. Но если начать газовать (поднимать обороты ДВС), то воздух начинает дуть ну очень горячий. Что это такое, помпа?, забит радиатор печки?

Вот как я с этим делом боролся:https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22406&page=2

шилин с в
19.11.2013, 07:00
У меня на 5.9 также .Можешь отключить в зиму верхний датчик будет тебе стабильно 98 градусов. По поводу печки симптомы те же были .Радиатор нормуль,тармостат тоже- поставил доп.насос -все ок! но воздух как бы все равно немного присутствует-при первых секундах слышно легкое журчание.Осталось поменять крышку радиатора.

cybersprut
19.11.2013, 09:23
СЕгодня посмотрю как выходит житкость с обратки, не забит ли радиатор. За сылку спасибо прочитал, все может быть кто то до меня поставил говно радиатор. Но это на самый край, а то панель такой лом снимать.
А еще скажите какой лутчше поставить термостат? И я правельно понял, что пока открыт маленький круг, первая скорость вообще не включится?

Ёсик
19.11.2013, 09:30
cybersprut у тебя где то подтекает ОЖ - бульки это завоздушенность.

Vlad96
19.11.2013, 15:00
.Радиатор нормуль,тармостат тоже- поставил доп.насос -все ок!

это про дополнительную помпу бош?
а функционал какой? улучшение циркуляции в печке? а лучше от нее станет в жару?циркуляция всей систему в целом не улучшается?

Sergey_B
20.11.2013, 01:37
это про дополнительную помпу бош?
а функционал какой? улучшение циркуляции в печке? а лучше от нее станет в жару?циркуляция всей систему в целом не улучшается?
Ну наверно улучшится, так как охлаждающая жидкость пойдет под большим давлением. Такие темы не раз были. В том числе Макушкина Ю.
От себя добавлю. Что в исправной стоковой машине всё должно работать. Температура двигателя +-90 градусов, вентиляторы включаться/выключаться. В салоне должно быть тепло и при -30 без всяких помп и пр... Хотя, понятие "тепло в машине зимой" тоже растяжимое. Я например езжу зимой в одежде (не раздеваюсь до футболки как некоторые), и обычной печки достаточно.
В чем проблема у ТС - сложно сказать. Я бы начал с термостата, точно убедившись, что температура двигателя не поднимается выше 85 градусов. Также думаю, что забит радиатор печки или в нем воздух. Кроме того, со слов уважаемого Алексея из Новосибирска, радиатор печки всегда покрыт большим слоем грязи, снижающим теплоотдачу. Он не раз делал промывку всей системы своим клиентам, как внешнюю так и внутреннюю. Печка после этой процедуры всегда работает на порядок лучше.

...
А еще скажите какой лутчше поставить термостат? И я правельно понял, что пока открыт маленький круг, первая скорость вообще не включится?
Оригинальные термостаты долговечны. У меня стоит родной термостат и замечательно работает (15-й год пробег 360 тыс.км.).
Что касается включения первой скорости при работе на маленьком круге. Вопрос интересный. Теоретическио не включится, так как как датчики стоят на большом круге. Но, если например, термостат заклинил, то жидкость нагреется по прямой теплопередаче от двигателя. И по идее он сработает.
Во всяком случае, когда в молодости на ВАЗ-2107 у меня заклинил термостат в закрытом положении, температура двигателя приближалась к критической, вентилятор включался, хоть и датчик стоял на радиаторе. Здесь по аналогии. Правда в этом случае, включение радиатора особо не поможет.

cybersprut
20.11.2013, 03:24
Ура победил. Короче промыл радиатор, и немного подругому подключил редуктор газа, выгнал воздух с системы, и все заработало. В салоне прилично жарко, с сопыл дует почти очень горячим воздухом даже на хх. Но по бортавику все равно температура выше 86 градусов не поднимается. Зато засек момент включение 1 скорости на 92 градуса и скидывает до 84. Думаю что небольшой не догрев идет. Посмотрите пожалуста у себя момент включение 1 скорости. Если все так на 5.9, то забить, если нет то надо искать датчик 1 скорости чуть выше чтобы он включался 98, а выключался на 95. Думаю рабочая температура ДВС 95 градусов. А там если что то вторая скорость поможет, момент ее включение 102 градуса.

GOD
20.11.2013, 10:32
У меня температура держится примерно 93-95 градусов, но с печкой что то не то так как горячий вооздух только если выставить 27 и выше, а меньше достаточно поохладный.

Artem BMW
20.11.2013, 20:01
Ура победил. Короче промыл радиатор, и немного подругому подключил редуктор газа, выгнал воздух с системы, и все заработало. В салоне прилично жарко, с сопыл дует почти очень горячим воздухом даже на хх. Но по бортавику все равно температура выше 86 градусов не поднимается. Зато засек момент включение 1 скорости на 92 градуса и скидывает до 84. Думаю что небольшой не догрев идет. Посмотрите пожалуста у себя момент включение 1 скорости. Если все так на 5.9, то забить, если нет то надо искать датчик 1 скорости чуть выше чтобы он включался 98, а выключался на 95. Думаю рабочая температура ДВС 95 градусов. А там если что то вторая скорость поможет, момент ее включение 102 градуса.

Конечно не 5.9 у меня, но температура тоже 86 держалась, даже летом. Поменял термостат стало 89. Думаю это нормально...

volgarik34
20.11.2013, 21:51
Ура победил. Короче промыл радиатор, и немного подругому подключил редуктор газа.расскажи как было-как стало
.у меня жарит когда ездишь,когда старт-стоп,пробка то явно холодит

Darth_FlyNN
22.11.2013, 22:17
Насколько я знаю у 5.9 первая вкл. на 101 градусах,вторая 104.Просто я когда мутил на свой 5.2 электровентиль то вычитал на каком-то форуме эту инфу...на сколько вообще можно доверять интернету..но по логике так.Термостат по идее должен на 91 открывать.

2400MHz
29.11.2013, 10:43
у 5.9 первая вкл. на 101 градусах,вторая 104.

Все верно. Это данные из сервис мануала.