Просмотр полной версии : Вопрос по варилокам
Искал поиском долго. прочитал много, но ясного ответа не нашел.
Дело было так: поставил раздатку на нейтраль, поднял домкратом заднее колесо, кручу его ручками с максимально возможной силой - за половину оборота сопротивление вращению плавно и быстро возрастает так, что колесо вручную проворачивать дальше не получается. Причем, заблокированное состояние держится еще секунды две-три, после того как перестаю крутить колесо.
А вот переднее колесо в таких же условиях проворачивается легче, по мере возрастания усилия колесо крутится медленнее, и сразу же снижается сопротивление вращению. Т.е. замедляется вращение колеса - пропадает сопротивление. В результате крутишь быстрее - сопротивление снова нарастает. При этом колесо полностью не останавливается, вручную можно крутить бесконечно долго, хотя и рывками. Заблокированное состояние пропадает сразу после остановки колеса.
в мосты (тщательно промытые, протертые и просушенные) неделю назад залита синтетика 75-140 и мопаровская присадка в точно отмеренном количестве, как написано на шильдиках.
вопрос такой: степень блокировки для переднего и заднего мостов должна быть одинаковой? или задний диф блокируется злее и резче?
mexaniktg
13.11.2013, 12:32
У меня такая же история сзади блокируется с 1/3 оборота, а спереди как на обычном дифференциале колесо спокойно вращаются друг от друга. Я предполагаю что вари-лок не работает.
Ну не так уж, чтобы спокойно вращались, пыжиться приходится...Но - вращаются.
dimanoid
13.11.2013, 13:08
залей масло для лсд без присадки. рукой усилие достаточное для блокирования не разовьется
Расслабьтесь и получайте удовольствие от езды. Для машины с пробегом ваши варилоки работают в штатном режиме, лучше и быть не может
ryzhijlisik
15.11.2013, 18:35
немного личного опыта (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/ryzhijlisik/2/journal/2239051/)
залей масло для лсд без присадки. рукой усилие достаточное для блокирования не разовьется
а у тебя вари-лок все продолжает на хадовской присадке работать?
Искал поиском долго. прочитал много, но ясного ответа не нашел.
Дело было так: поставил раздатку на нейтраль, поднял домкратом заднее колесо, кручу его ручками с максимально возможной силой - за половину оборота сопротивление вращению плавно и быстро возрастает так, что колесо вручную проворачивать дальше не получается. Причем, заблокированное состояние держится еще секунды две-три, после того как перестаю крутить колесо.
А вот переднее колесо в таких же условиях проворачивается легче, по мере возрастания усилия колесо крутится медленнее, и сразу же снижается сопротивление вращению. Т.е. замедляется вращение колеса - пропадает сопротивление. В результате крутишь быстрее - сопротивление снова нарастает. При этом колесо полностью не останавливается, вручную можно крутить бесконечно долго, хотя и рывками. Заблокированное состояние пропадает сразу после остановки колеса.
в мосты (тщательно промытые, протертые и просушенные) неделю назад залита синтетика 75-140 и мопаровская присадка в точно отмеренном количестве, как написано на шильдиках.
вопрос такой: степень блокировки для переднего и заднего мостов должна быть одинаковой? или задний диф блокируется злее и резче?
ответ на конкретные вопросы:
1) по личному опыту, зад блокирует по другому, степень блокировки не одинаковая (какая именно не спрашивалось).
2) зад блокируется злее и резче (по сравнению с передом).
в переднем мосту, считай, у тебя нет блокировки. у тебя есть лишь возможность менять сальник правой полуоси при сильных морозах.
dimanoid
15.11.2013, 21:42
а у тебя вари-лок все продолжает на хадовской присадке работать?
ага )))))
ага )))))
а чего за присадка такая??
dimanoid
16.11.2013, 11:54
для мостов обычная хадо.
для мостов обычная хадо.
а цифры хотя бы какие?? 85\140 или же 75\90??
это http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-75w-90-gl-3-4-5 ?
или это http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-85w-140-gl-5-lsd ?
а цифры хотя бы какие?? 85\140 или же 75\90??
это http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-75w-90-gl-3-4-5 ?
или это http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-85w-140-gl-5-lsd ?
обычная присадка в трансмиссию от хадо. твои ссылки не на присадки, а на масло.
ага )))))
Дима, а как ты определяешь что он работает?
dimanoid
17.11.2013, 00:27
а он и не работает. там два пузыря присадки по синьке образовалось случайно. полуось главное не течет и заипись
а он и не работает. там два пузыря присадки по синьке образовалось случайно. полуось главное не течет и заипись
ну это да, для вари-лока это главное, что бы не текла правая полуось, а остальное от него и не требуется :ag:
dimanoid
17.11.2013, 01:31
я не заморачивался особо. хадо сам по себе модификатор трения, плюс два пузырька присадки и там вообще ничего не блокируется)))))))
ryzhijlisik
17.11.2013, 10:13
заливайте трансмиссионку без присадки, если хотите, чтобы вари-лок работал. с присадкой он ничего не блокирует!
dimanoid
17.11.2013, 12:17
сначала надо его снять и посмотреть состояние. там может блокироваться нечему уже. плюс резиновое уплотнение на "пленуме" может износиться и пропускать масло. тоже нифига не будет блокироваться.
mexaniktg
17.11.2013, 12:48
плюс резиновое уплотнение на "пленуме" может износиться и пропускать масло. тоже нифига не будет блокироваться.
Эта деталь продаётся и есть в наличии.
Прочитал ответы выше.
Вчера побаловался - поставил машину на деревянные чурочки, вывесив три колеса (сначала кроме одного заднего, потом кроме одного переднего), потом заводил и включал на несколько секунд первую передачу. Итог - при умеренных оборотах двигателя (не более 2000) невывешенное колесо либо злобно роет землю, либо сталкивает машину с подставок.
Т.е., некоторый момент точно передается, что меня вполне устраивает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot