PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по варилокам


Капс
13.11.2013, 12:18
Искал поиском долго. прочитал много, но ясного ответа не нашел.

Дело было так: поставил раздатку на нейтраль, поднял домкратом заднее колесо, кручу его ручками с максимально возможной силой - за половину оборота сопротивление вращению плавно и быстро возрастает так, что колесо вручную проворачивать дальше не получается. Причем, заблокированное состояние держится еще секунды две-три, после того как перестаю крутить колесо.

А вот переднее колесо в таких же условиях проворачивается легче, по мере возрастания усилия колесо крутится медленнее, и сразу же снижается сопротивление вращению. Т.е. замедляется вращение колеса - пропадает сопротивление. В результате крутишь быстрее - сопротивление снова нарастает. При этом колесо полностью не останавливается, вручную можно крутить бесконечно долго, хотя и рывками. Заблокированное состояние пропадает сразу после остановки колеса.

в мосты (тщательно промытые, протертые и просушенные) неделю назад залита синтетика 75-140 и мопаровская присадка в точно отмеренном количестве, как написано на шильдиках.

вопрос такой: степень блокировки для переднего и заднего мостов должна быть одинаковой? или задний диф блокируется злее и резче?

mexaniktg
13.11.2013, 12:32
У меня такая же история сзади блокируется с 1/3 оборота, а спереди как на обычном дифференциале колесо спокойно вращаются друг от друга. Я предполагаю что вари-лок не работает.

Капс
13.11.2013, 12:37
Ну не так уж, чтобы спокойно вращались, пыжиться приходится...Но - вращаются.

dimanoid
13.11.2013, 13:08
залей масло для лсд без присадки. рукой усилие достаточное для блокирования не разовьется

Сашка М
13.11.2013, 14:34
Расслабьтесь и получайте удовольствие от езды. Для машины с пробегом ваши варилоки работают в штатном режиме, лучше и быть не может

ryzhijlisik
15.11.2013, 18:35
немного личного опыта (http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/ryzhijlisik/2/journal/2239051/)

roy1981
15.11.2013, 20:52
залей масло для лсд без присадки. рукой усилие достаточное для блокирования не разовьется

а у тебя вари-лок все продолжает на хадовской присадке работать?

roy1981
15.11.2013, 21:03
Искал поиском долго. прочитал много, но ясного ответа не нашел.

Дело было так: поставил раздатку на нейтраль, поднял домкратом заднее колесо, кручу его ручками с максимально возможной силой - за половину оборота сопротивление вращению плавно и быстро возрастает так, что колесо вручную проворачивать дальше не получается. Причем, заблокированное состояние держится еще секунды две-три, после того как перестаю крутить колесо.

А вот переднее колесо в таких же условиях проворачивается легче, по мере возрастания усилия колесо крутится медленнее, и сразу же снижается сопротивление вращению. Т.е. замедляется вращение колеса - пропадает сопротивление. В результате крутишь быстрее - сопротивление снова нарастает. При этом колесо полностью не останавливается, вручную можно крутить бесконечно долго, хотя и рывками. Заблокированное состояние пропадает сразу после остановки колеса.

в мосты (тщательно промытые, протертые и просушенные) неделю назад залита синтетика 75-140 и мопаровская присадка в точно отмеренном количестве, как написано на шильдиках.

вопрос такой: степень блокировки для переднего и заднего мостов должна быть одинаковой? или задний диф блокируется злее и резче?

ответ на конкретные вопросы:
1) по личному опыту, зад блокирует по другому, степень блокировки не одинаковая (какая именно не спрашивалось).
2) зад блокируется злее и резче (по сравнению с передом).
в переднем мосту, считай, у тебя нет блокировки. у тебя есть лишь возможность менять сальник правой полуоси при сильных морозах.

dimanoid
15.11.2013, 21:42
а у тебя вари-лок все продолжает на хадовской присадке работать?

ага )))))

yaromir
16.11.2013, 00:31
ага )))))

а чего за присадка такая??

dimanoid
16.11.2013, 11:54
для мостов обычная хадо.

yaromir
16.11.2013, 17:57
для мостов обычная хадо.

а цифры хотя бы какие?? 85\140 или же 75\90??
это http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-75w-90-gl-3-4-5 ?
или это http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-85w-140-gl-5-lsd ?

roy1981
16.11.2013, 21:24
а цифры хотя бы какие?? 85\140 или же 75\90??
это http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-75w-90-gl-3-4-5 ?
или это http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-85w-140-gl-5-lsd ?

обычная присадка в трансмиссию от хадо. твои ссылки не на присадки, а на масло.

roy1981
16.11.2013, 22:10
ага )))))

Дима, а как ты определяешь что он работает?

dimanoid
17.11.2013, 00:27
а он и не работает. там два пузыря присадки по синьке образовалось случайно. полуось главное не течет и заипись

roy1981
17.11.2013, 01:15
а он и не работает. там два пузыря присадки по синьке образовалось случайно. полуось главное не течет и заипись

ну это да, для вари-лока это главное, что бы не текла правая полуось, а остальное от него и не требуется :ag:

dimanoid
17.11.2013, 01:31
я не заморачивался особо. хадо сам по себе модификатор трения, плюс два пузырька присадки и там вообще ничего не блокируется)))))))

ryzhijlisik
17.11.2013, 10:13
заливайте трансмиссионку без присадки, если хотите, чтобы вари-лок работал. с присадкой он ничего не блокирует!

dimanoid
17.11.2013, 12:17
сначала надо его снять и посмотреть состояние. там может блокироваться нечему уже. плюс резиновое уплотнение на "пленуме" может износиться и пропускать масло. тоже нифига не будет блокироваться.

mexaniktg
17.11.2013, 12:48
плюс резиновое уплотнение на "пленуме" может износиться и пропускать масло. тоже нифига не будет блокироваться.

Эта деталь продаётся и есть в наличии.

Капс
17.11.2013, 16:21
Прочитал ответы выше.

Вчера побаловался - поставил машину на деревянные чурочки, вывесив три колеса (сначала кроме одного заднего, потом кроме одного переднего), потом заводил и включал на несколько секунд первую передачу. Итог - при умеренных оборотах двигателя (не более 2000) невывешенное колесо либо злобно роет землю, либо сталкивает машину с подставок.

Т.е., некоторый момент точно передается, что меня вполне устраивает.