Просмотр полной версии : 2.8 CRDI 2006г долго запускается на горячую
Здравствуйте. У меня машина Jeep liberti пробег 50000 км появилась проблема запуска прогретого двигателя примерно 20 секунд и иногда при езде машина перестает тянуть но едет как будто в аварийном режиме, после перезапуска опять начинает ехать. Фильтра заменены. Ошибка двигателя не загорается.
...... появилась проблема запуска прогретого двигателя примерно 20 секунд и иногда при езде машина перестает тянуть но едет как будто в аварийном режиме, после перезапуска опять начинает ехать. Фильтра заменены. Ошибка двигателя не загорается.
вроде как топлива у вас может не хватать в системе, или положение заслонок воздуха в коллекторе не верное. Нужно оценить давление в рейке возможно и соседние органы. Казалось, что у вас есть функция самодиагностики с ключа зажигания.
А как правильно оценить давление в рейке, какие параметры должны показывать?
Диагностику подключали ошибок в памяти нет.
.... иногда...
вот именно это и есть основная проблема. Электронный или электрический глюк периодического характера вычислить очень не просто, если ранее такого опыта не было. Ну а диагносты (на районе), кто подключался к мозгам - что советуют?
На вскидку 4 причины:
датчик давления в рейке (либо клапан обратный).
негерметичность топливной системы (подсос где-то воздуха)
форсунка(ки)
электроника двигателя (типа датчики либо их электроцепи)
Склоняюсь больше всего к последнему варианту, ибо при первых трех должно плохо заводиться и на холодную.
Описываю по аналогии к 2,7. Так как собираюсь покупать жене дизельного Кащея 2,8 пойду учить матчасть дальше
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot