PDA

Просмотр полной версии : что то затарахтело - АКПП??


Страницы : [1] 2

Александр.
24.05.2010, 17:30
подскажите, пожалуйста!
на парковке и нейтральной что то тарахтит между двигателем и АКПП. коробка aw4

Александр.
25.05.2010, 13:55
неужели толькоу меня такая проблемма??
мужики подскажите как гидротрансформатор крепиться к маховику? может там что то??

Ёсик
25.05.2010, 14:04
Могла пластина лопнуть. Маховик - это не маховик а железная пластина,и к ней болтами прикручин бублик.

Александр.
25.05.2010, 14:24
Могла пластина лопнуть. Маховик - это не маховик а железная пластина,и к ней болтами прикручин бублик.

во во! вот и я думаю, что причина где то там! а как все это дело посмотреть, проверить??

Ёсик
25.05.2010, 14:31
Ближе не нашёл. Вот где 2WD слево это бублик и он крепится к пластине. Надо всё снимать и смотреть.
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J91&grpid=51&sgrpid=0000100

Александр.
25.05.2010, 14:52
Ближе не нашёл. Вот где 2WD слево это бублик и он крепится к пластине. Надо всё снимать и смотреть.
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J91&grpid=51&sgrpid=0000100

чет непонял! коробку снимать? а она снимается - открутил от двигала и вытаскивай..??

Ёсик
25.05.2010, 14:56
Открутил гидроакамулятор от диска - потом открутил каробку.

Александр.
25.05.2010, 15:02
Открутил гидроакамулятор от диска - потом открутил каробку.

вот это я и спрашиваю! а неможет тарахтеть между диском и гидроакамулятором?

Ёсик
25.05.2010, 15:18
Хароший стук наружу вылезет :ag: - решать тебе.

Prizrak
25.05.2010, 15:20
Была подобная беда... глушитель соскочил с креплений после атаки вражеского забора ... :)
Причём стучало именно на паркинге и нейтралке..

Ёсик
25.05.2010, 15:32
Была подобная беда... глушитель соскочил с креплений после атаки вражеского забора ... :)
Причём стучало именно на паркинге и нейтралке..

Я почему то уверен что топикстартер исключил все возможные причины и уверен что стукает именно МЕЖДУ коробасом и ДВСом . Тоесть ктото рычаг шоркал а второй под авто валялся и слушал.

Александр.
25.05.2010, 16:16
все дослал меня этот скрежет........ !:aq: лезу в яму и снимаю коробас!:ak: опыта снятия не имею.... если что буду у Вас совет просить!!

Ёсик
25.05.2010, 16:17
А ты уверен что это не стартёр? ...ну это я на всякий случай - мож онэ у тебя из зацепления невышел...

Александр.
25.05.2010, 16:22
А ты уверен что это не стартёр? ...ну это я на всякий случай - мож онэ у тебя из зацепления невышел...

тарахтит только на "P" и "N"!

Ёсик
25.05.2010, 16:31
тоесть когда гидрик разгружен .

Александр.
25.05.2010, 16:34
тоесть когда гидрик разгружен .

да!

Ёсик
25.05.2010, 20:43
да!

Сымай коробас .

Александр.
25.05.2010, 23:08
Сымай коробас .

начал снимать, выдернул раздатку, а вот дальше...........?

Ёсик
25.05.2010, 23:14
Нашёл блин... вот болты видишь - откручивай. Посмотри там тросы снять надо . Рычаги все отсоединить. фишки.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/images/XJ99_AW4_1.jpg

Ёсик
25.05.2010, 23:15
Тоесть бублик надо со стороны двигателя откручивать .

Александр.
25.05.2010, 23:27
Тоесть бублик надо со стороны двигателя откручивать .

ООООО!!!! спасибо!! понял, что нужно крутить!! вот бы еще знать как её дальше рабирать!?

Ёсик
25.05.2010, 23:36
ООООО!!!! спасибо!! понял, что нужно крутить!! вот бы еще знать как её дальше рабирать!?
Ты это сними - мож тебе просто пластину надо заменить. Я на КК встречал такое.

Александр.
25.05.2010, 23:47
у мемя уже 1,5 года лежит ремкомплект на этот коробас, может заодно пересыпать? причем есть небольшая проблемма с задней передачей.

Ёсик
25.05.2010, 23:51
у мемя уже 1,5 года лежит ремкомплект на этот коробас, может заодно пересыпать? причем есть небольшая проблемма с задней передачей.

гдето я на авешку мануал кидал...:af: ща поищю.

Ёсик
25.05.2010, 23:52
http://narod.ru/disk/19103703000/42RE.rar.html

Ёсик
25.05.2010, 23:53
http://narod.ru/disk/19103703000/42RE.rar.html

тфуты - это на 42ую!!:aq:

Ёсик
25.05.2010, 23:57
Ну только тут - http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/TCU.htm
Там внизу мануал в электронке есть. Найду для скачивания - ссылку кину.

Александр.
25.05.2010, 23:59
тфуты - это на 42ую!!:aq:

:ai::ak::ak:

Александр.
26.05.2010, 00:11
ну что буду дальше ковырять!

Ёсик
26.05.2010, 00:19
ну что буду дальше ковырять!

Кто то мне где то говорил - шо ав4 нетак то просто перебрать...надо мне на КК сбегать к одному умному другу. Но это не сегодня...хотя...ща я тебе его адрес скину.http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showuser=18004
Во - регистрируйся и спрашивай у него.Скажи что ты с Джипфорума и Ёсик тебе его рекомендовал.

Александр.
26.05.2010, 10:05
Кто то мне где то говорил - шо ав4 нетак то просто перебрать...надо мне на КК сбегать к одному умному другу. Но это не сегодня...хотя...ща я тебе его адрес скину.http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showuser=18004
Во - регистрируйся и спрашивай у него.Скажи что ты с Джипфорума и Ёсик тебе его рекомендовал.

что то ничего там ненашел!:ak:

Ёсик
26.05.2010, 10:14
что то ничего там ненашел!:ak:

Где не нашёл? Точнее отписывай.

Ёсик
26.05.2010, 10:15
тфуты!! Зарегестрироватся надо.

Александр.
26.05.2010, 10:44
тфуты!! Зарегестрироватся надо.

мне бы найти руководство по ремонту!.

Spike
26.05.2010, 12:20
мне бы найти руководство по ремонту!.

вот по AW4, правда все на инглише
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/aw4manual.pdf

Александр.
26.05.2010, 12:40
вот по AW4, правда все на инглише
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/aw4manual.pdf

спасибо! а где на русском найти?

Александр.
26.05.2010, 12:45
вот по AW4, правда все на инглише
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/aw4manual.pdf

блин и еще не открылась!:ak:

Spike
26.05.2010, 17:26
блин и еще не откралась!:ak:

она в pdf формате, Acrobat или Adobe reader стоит? могу это файл на почту кинуть, но всеравно надо прогу читающую этот формат. На русском я искал не нашел, если тока какой-нибудь энтузиаст перевел, а так врятли.

Александр.
26.05.2010, 23:18
ну вот и снял я её!! визуальный осмотр ничего не дал!

Ёсик
26.05.2010, 23:24
Стартёр внимательно осмотрел?

Ёсик
26.05.2010, 23:26
Свяжись с человеком на которого я тебе ссылку кинул.

Александр.
26.05.2010, 23:41
Стартёр внимательно осмотрел?

да вроде нормально!

Ёсик
26.05.2010, 23:44
Может бублик трындеть. Вал осмотри внимательно(шлицы). Булик весь пошевели.

Александр.
26.05.2010, 23:51
Свяжись с человеком на которого я тебе ссылку кинул.

написал ему сообщение, буду ждать! а где находится пластина про которую ты говорил?

Александр.
26.05.2010, 23:54
Может бублик трындеть. Вал осмотри внимательно(шлицы). Булик весь пошевели.

вытащил его вроде целый

Ёсик
26.05.2010, 23:57
Пластина - это то что вместо маховика - осмотри её оооочень внимательно.Трещина может быть и незаметна.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5465&d=1274901514

Александр.
27.05.2010, 00:23
завтра буду все мыть и еще раз посмотрю

alpo
27.05.2010, 13:46
У меня такое было. Причина - разбитые крепежные отверстия пластины, что на предпоследнем фото, в посте #46. Пластину нужно открутить, осмотреть крепежные отверстия. Если они имет не круглую, а овальную форму - дело в этом: без нагрузки пластина начинает гулять, издает тот самый шум.
По-хорошему, надо пластину менять, стоит она не шибко дорого. Либо, отверстия надо обварить, сверлом или напильником довести до нужного диаметра. Возможно, можно просто засверлить новые отверстия для болтов крепежа, но я не уверен, что это можно делать. Лично я - менял.

Успехов.

Александр.
27.05.2010, 15:49
У меня такое было. Причина - разбитые крепежные отверстия пластины, что на предпоследнем фото, в посте #46. Пластину нужно открутить, осмотреть крепежные отверстия. Если они имет не круглую, а овальную форму - дело в этом: без нагрузки пластина начинает гулять, издает тот самый шум.
По-хорошему, надо пластину менять, стоит она не шибко дорого. Либо, отверстия надо обварить, сверлом или напильником довести до нужного диаметра. Возможно, можно просто засверлить новые отверстия для болтов крепежа, но я не уверен, что это можно делать. Лично я - менял.

Успехов.

вечером пойду внимательно посмотрю отверстия. я когда откручивал болты заметил, что отверстия больше, чем болты миллемтра на 2, но потертостей и явной выработки я не обнаружил. болты были занянуты на славу, еле открутил!

alpo
27.05.2010, 19:56
вечером пойду внимательно посмотрю отверстия. я когда откручивал болты заметил, что отверстия больше, чем болты миллемтра на 2, но потертостей и явной выработки я не обнаружил. болты были занянуты на славу, еле открутил!

Я не помню сейчас, были ли они больше по диаметру. Руками пластина не качалась и не люфтила, было ощущение что сидит она крепко. Но руки - не двигатель :-) Потертостей и выработки я не видел. Но крепежные отверстия были явно овальной формы, в направлении по кругу, и было ясно, что отверстия разбиты крепежными болтами. Разница составляла примерно 2-3 мм, но не замерял.

В предыдущем посте я писал "обварить отверстия". Это - ненадолго, метал сварки мягче метала пластины. Или надо варить чем-то специальным, но тут я не специалист.

Quadra
27.05.2010, 20:47
Так не отверстия должны передавать момент, а сила трения при затяжке болтов. Так что обваривай и притяни хорошенько.

Александр.
29.05.2010, 12:37
недождавшись мануалов начал её разбирать!

Александр.
29.05.2010, 12:40
пока явных поломок не обнаружил!!

Ёсик
29.05.2010, 20:37
Ну коль начал разбирать - мой тебе совет.ФОТОГРАФИРУЙ апсолютно всё - а то потом при зборке замучиешся,и записывай все размеры(по возможности) и последовательность...

Александр.
30.05.2010, 09:54
вот так она выглядит в разобранном виде

Аксён
30.05.2010, 10:03
Фигассе, препаратор!:ai:
А в обратном то порядке потом соберёшь?:ag:

Александр.
30.05.2010, 10:03
многие детали АКПП не поддаются объяснению. :ai:какието внеземные технологии! :ag:

Александр.
30.05.2010, 10:04
Фигассе, препаратор!:ai:
А в обратном то порядке потом соберёшь?:ag:

уже собрал!

Ёсик
30.05.2010, 10:07
уже собрал!

Причину выяснил?

Александр.
30.05.2010, 10:09
Причину выяснил?

:ak:думаю, что задняя пробуксовывала причину нашел! а вот, что дребезжало без нагрузки нет!

Александр.
30.05.2010, 10:10
все диски были сильно потерты! если новые 2мм. старые 1,5-1,3!

Spike
30.05.2010, 10:43
все диски были сильно потерты! если новые 2мм. старые 1,5-1,3!

для разборки\сборки инструмент какой-нибудь специальный понадобился?
на машину уже поставил? работает? просто скоро тоже предстоит переборка своими силами, тоже задняя буксует если газку побольше дать

Александр.
30.05.2010, 10:56
для разборки\сборки инструмент какой-нибудь специальный понадобился?
на машину уже поставил? работает? просто скоро тоже предстоит переборка своими силами, тоже задняя буксует если газку побольше дать

инструмент стандартный, нужны круглогубцы для снятия стопоров. на машину еще не ставил. во во и у меня так же буксовала!

Ёсик
30.05.2010, 21:43
Хреново что причину дребезга не нашёл...
Надо бублик в ремонт здавать - больше нечему дребежать...

Александр.
30.05.2010, 23:08
Хреново что причину дребезга не нашёл...
Надо бублик в ремонт здавать - больше нечему дребежать...

блин..., а там чему дребезжать??? хочу пластину снять, внимательно её посмотреть.

Ёсик
30.05.2010, 23:12
В бублике - может что угодно трещать. Там механизмоф куча.

Александр.
30.05.2010, 23:28
В бублике - может что угодно трещать. Там механизмоф куча.

а проверить его как?

Ёсик
30.05.2010, 23:31
У нас отдают в спецсервисы - они его вскрывают и смотрят внутренности(это фигня..) а вот собрааать...от это проблемма.Его както балансировать надо.

Александр.
31.05.2010, 08:38
У нас отдают в спецсервисы - они его вскрывают и смотрят внутренности(это фигня..) а вот собрааать...от это проблемма.Его както балансировать надо.

а без спецсервисов можно его как нибуть проверить??

Ёсик
31.05.2010, 09:05
Незнаю брат.

Александр.
31.05.2010, 09:52
мля.....! Люди!!! помогите!!!! как проверить этот бублик! :(

Ёсик
31.05.2010, 22:15
Если нету выхода - тогда ставь коробас,не пропадёт халабургень - будишь бублик искать.При сборке НЕ ЗАБУТЬ бублик должен стоять НА КОРОБКЕ а не ДВС .

Ёсик
03.06.2010, 19:54
Ну чего ? Как там делишки с коробасом?

Александр.
03.06.2010, 20:34
Ну чего ? Как там делишки с коробасом?

ура!:bf: а может и не ура!!:ak: нашел причину дребезжания!
все оказалось мамного проще чем я думал! вот фотки!

Спанчбоб
03.06.2010, 22:10
Пластина лопнула что ли?

Александр.
03.06.2010, 23:48
Пластина лопнула что ли?

она родная!

Спанчбоб
03.06.2010, 23:50
Нормально ты гашетку жмешь!!! ;-)))

Ёсик
03.06.2010, 23:53
Я ж тебе сразу же на неё говорил :aq:

Спанчбоб
03.06.2010, 23:55
Зато чел теперь умеет коробасы разбирать - собирать!

Ёсик
04.06.2010, 00:09
Зато чел теперь умеет коробасы разбирать - собирать!

А я голову несколько дней ломал :bm:
Всё теперь топикстартер обязан меня напоить :az: что мой мрзх встал на место :ag:

Александр.
04.06.2010, 00:13
да уш!! теперь осталось 2 проблеммы!!
1. найти пластину
2. что бы коробас работал как надо!

Александр.
04.06.2010, 00:15
Я ж тебе сразу же на неё говорил :aq:

после разборки - сборки коробки я был практически уверен, что это не она дрибезжит. там нечему.

Александр.
04.06.2010, 00:17
Я ж тебе сразу же на неё говорил :aq:

а как пластина правильно называеся??
"40318 Плата гидротрансформатора"?????

Ёсик
04.06.2010, 00:35
Вопщемто да. А на самой пластине цифирь нету?
Попробуй с ними списатся : http://www.abtomat.ru/zapchasti/?mark=Jeep%3C/a%3E&akpp=AW4,A340,A340-series&parent_id=508&ID=117

Или давай завтра им позвоню?

Релейщик
07.06.2010, 12:18
Всем привет! У меня похожая проблема, только звук больше похож на постукивание, под нагрузкой пропадает. Скажите, если это плата гидротрансформатора, то кто-нить узнавал где ее купить и сколько она стоит? Сколько долго можно так ездить и к чему это может привести? Просто машина нужна каждый день, конечно при условии не катастрафичных дальнейших разрушений!!!

пит вайпер
07.06.2010, 13:59
зелёного с папироской .пивом набить по горло .молодца:bf::bf:

Александр.
07.06.2010, 17:29
Всем привет! У меня похожая проблема, только звук больше похож на постукивание, под нагрузкой пропадает. Скажите, если это плата гидротрансформатора, то кто-нить узнавал где ее купить и сколько она стоит? Сколько долго можно так ездить и к чему это может привести? Просто машина нужна каждый день, конечно при условии не катастрафичных дальнейших разрушений!!!

плстину заказал, стоить будет 5500.
ездить так нельзя, если полностью оборвет наеб... :
1. гидротрансформатор
2. вал маслянного насоса
3. если оборвет на больших оборотах еще разобьёт кожух гидротрансформатора.
вообщем дел натворит много!!!

Александр.
07.06.2010, 17:34
Вопщемто да. А на самой пластине цифирь нету?

да на ней есть цифры! по ним и заказал. хотя хозяин магазина раньше занималя ремонтом черокезов он знает все, что нужно!

Ёсик
07.06.2010, 18:20
Вот и ладушки! :bf: Цифры сюда скинь.

Александр.
08.06.2010, 08:58
Цифры сюда скинь.

а цифры такие - 53006324

Ёсик
08.06.2010, 23:26
В Экзисте:
Chrysler 52117 761 Маховик 1 08.06.10 3 4 124,74р.

Александр.
09.06.2010, 09:07
В Экзисте:
Chrysler 52117 761 Маховик 1 08.06.10 3 4 124,74р.

я тоже смотрел по итернет магазинам.....
эта деталь правильно называется - "плата гидротрансформатора" и цена +,-, 5000руб. без доставки.
попрежнему жду, обещают к концу недели.
время пока не теряю, переделываю систему охлаждения масла в АКПП.

Ёсик
09.06.2010, 09:14
Щас своему агенту в Экзист звякнул в 12 00 она узнает наличие. Может мне его купить и тебе отправить?

Ты в Кисловодске ?

Александр.
09.06.2010, 10:02
Ты в Кисловодске ?

в Минеральных Водах!

Ёсик
09.06.2010, 16:47
Сань значит такая ситуация:
Сначало узнай цену у себя вот например: http://www.exist.ru/about/Contacts.aspx?id=153 (
Адрес
Пятигорск, Федеральная дорога "Кавказ" (Ростов-Баку) 502 км. Рынок "21Век"
Телефоны
(928) 361-6132
Часы работы
вт.-вс.:c 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, пн.: выходной)


По наличию и по цене и по времени доставке.
Если там какой то косяк - то в Москве есть в наличии одна пластина ,срок 3 дня.
Цена 4124 р. Можно как нибуть поездом к тебе.И если выберишь мой вариант - то нужен вин твоего авто что бы номер пластины сверить.

Ёсик
09.06.2010, 17:32
Или тут найди то что поближе: http://www.exist.ru/about/address.aspx

Александр.
10.06.2010, 13:47
Сань значит такая ситуация:
Сначало узнай цену у себя вот например: http://www.exist.ru/about/Contacts.aspx?id=153 (
Адрес
Пятигорск, Федеральная дорога "Кавказ" (Ростов-Баку) 502 км. Рынок "21Век"
Телефоны
(928) 361-6132
Часы работы
вт.-вс.:c 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, пн.: выходной)


По наличию и по цене и по времени доставке.
Если там какой то косяк - то в Москве есть в наличии одна пластина ,срок 3 дня.
Цена 4124 р. Можно как нибуть поездом к тебе.И если выберишь мой вариант - то нужен вин твоего авто что бы номер пластины сверить.

знаю, знаю где это находится, недалеко. но уже заказал неудобно отказавыться цена 5500, в субботу сказали уже будет. с вин кодом на моей машине полная загадка. по вину бьется 42 коробка :ag:

Ёсик
10.06.2010, 15:13
А это не загадка - это коробас заменили...кстате и причина разбитых отверстий - это незатянутые болты при замене плиты с 42 на AWшную.

Александр.
11.06.2010, 10:55
в связи с праздниками моя пластина будет во вторник.:ak:

Александр.
17.06.2010, 22:16
вот наконец получил пластину! уже поставил её!

Ёсик
17.06.2010, 23:07
вот наконец получил пластину! уже поставил её!

Ну и КАК? :bp::bp:

Faiz
18.06.2010, 09:15
вот наконец получил пластину! уже поставил её!
Слушай эту пластину не снимая коробку можно проверить.:ah: Колокол цельный?
Просто достал меня звук посторонний на холодную как трещетка в положениях КПП R.N.D.2.1 на P тишина. На днях не прогрев путем потихонечку поехал и пришлось пришпорить, так такой треск пошел я аж:ai:. Но прогревшись нечего подобного во всех режимах. Звук трещетки если слушать под машиной как раз между ДВС и АКПП как будто в колоколе.

Александр.
18.06.2010, 09:32
Слушай эту пластину не снимая коробку можно проверить.:ah: Колокол цельный?
Просто достал меня звук посторонний на холодную как трещетка в положениях КПП R.N.D.2.1 на P тишина. На днях не прогрев путем потихонечку поехал и пришлось пришпорить, так такой треск пошел я аж:ai:. Но прогревшись нечего подобного во всех режимах. Звук трещетки если слушать под машиной как раз между ДВС и АКПП как будто в колоколе.

проверить можно! но по твоему описанию на пластину непохоже !!

Ёсик
18.06.2010, 10:01
Саня - шумы вылечил или нет?

Александр.
18.06.2010, 10:56
Саня - шумы вылечил или нет?

еще не собрал.:ak:

Релейщик
18.06.2010, 15:02
Всем привет! Писал ранее что тоже был похожий треск. Снял корбку и выявил тоже самое: разбиты отверстия крепления к коленвалу, трещина по кругу. Для эксперимента, чтобы убедиться, взял проварил полуавтоматом трещину и отверстия.Собрал все обратно, тишина... Так что буду теперь тоже заказывать енту деталь. Александу большое человеческое спасибо за подсказку, а то может тоже коробку б разбирал!!!
PS. Для Faiz. Сняв защитный кожух маховика можно только убедиться в том что не разбиты отверстия под крепежные болты. Трещина в маховике видна только на снятом, по крайней мере в моем случае.

Faiz
18.06.2010, 15:23
Всем привет! Писал ранее что тоже был похожий треск. Снял корбку и выявил тоже самое: разбиты отверстия крепления к коленвалу, трещина по кругу. Для эксперимента, чтобы убедиться, взял проварил полуавтоматом трещину и отверстия.Собрал все обратно, тишина... Так что буду теперь тоже заказывать енту деталь. Александу большое человеческое спасибо за подсказку, а то может тоже коробку б разбирал!!!
PS. Для Faiz. Сняв защитный кожух маховика можно только убедиться в том что не разбиты отверстия под крепежные болты. Трещина в маховике видна только на снятом, по крайней мере в моем случае.

Спасибо за подсказку.

Александр.
18.06.2010, 15:30
Спасибо за подсказку.

можно за венец пошатать пластину(вперед-назад) у меня было слышно клацанье!

Александр.
19.06.2010, 20:14
коробас на месте!! одному, на яме, тяжко его ставить!
завтра ставлю раздатку! с ней думаю будет легче.

Ёсик
19.06.2010, 20:15
Ну что ж - и помочь что ли некому :aq: ...
Ну ... ладно. Не забуть отписатся.:bf:

Александр.
19.06.2010, 21:03
Ну ... ладно. Не забуть отписатся.:bf:

блин писать легче, чем крутить!!!:ag:

Спанчбоб
19.06.2010, 21:20
блин писать легче, чем крутить!!!:ag:

:ag::ag::ag: Ну эт кому как!:ag:

Александр.
22.06.2010, 08:51
все господа!! тему можно закрывать! коробас работает, автомобиль едет! спасибо всем за подсказки и советы!

Ёсик
22.06.2010, 09:51
:bp::bp::bp::bp::bp:

Александр.
22.06.2010, 20:36
300 км. - полет нормальный!!! выявил несколько недостатков:
где то стал цеплять глушитель об кузов.
как то странно стал заводиться - то ли стартер как то не так прикрутил, повизгивает, или цепляет.
переделал систему охлаждения масла в АКПП (поставил шланги) и братка очень близко к трубе глушителя! долго не проживет!

Александр.
25.06.2010, 09:19
:ak::ak: придется опять снимать коробку!!!!!!!!!!!!:ak:
проблемма при заводке скрежечёт...... вчера собрал консилиум выяснили - плита гидротрансформатора "яйцом"!

Ёсик
25.06.2010, 20:56
:ak::ak: придется опять снимать коробку!!!!!!!!!!!!:ak:
проблемма при заводке скрежечёт...... вчера собрал консилиум выяснили - плита гидротрансформатора "яйцом"!

Это как? повело? Брак? Перетянул? ... пипец. Может опять трещина?

Александр.
26.06.2010, 00:54
Это как? повело? Брак? Перетянул? ... пипец. Может опять трещина?

скорее всего брак :bu:

Ёсик
26.06.2010, 07:34
скорее всего брак :bu:

епонскийбох - может б\у...подумать где нибуть?

Александр.
26.06.2010, 13:30
епонскийбох - может б\у...подумать где нибуть?

где??

Ёсик
26.06.2010, 15:02
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=15 Тут у Димке.Или барахолку рой. И щас ещё ссылку в личку кину.

Jeepshade
26.06.2010, 23:31
Всем доброе время суток! Прочитав эту тему,пошел проверить у своей машинке! Так вот какой то звук есть,прям как часики тикают! Но только на паркинге,а на нитрали нет шума ???????????? Карабас 42RE ???????????

Ёсик
27.06.2010, 03:38
Всем доброе время суток! Прочитав эту тему,пошел проверить у своей машинке! Так вот какой то звук есть,прям как часики тикают! Но только на паркинге,а на нитрали нет шума ???????????? Карабас 42RE ???????????

:ag: бомба :ai: ... ты внимательно прочти. :ad:

Jeepshade
27.06.2010, 23:07
бомба
Больше похоже на стук колес поезда! То есть с какой то периодичностью!!!!!!!!!!!
ты внимательно прочти.
Ёсик ты по поводу???????????

Ёсик
27.06.2010, 23:33
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=70451&postcount=1
Звук запиши...мне кажецца что у тебя не плита.

Александр.
29.06.2010, 00:31
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=15 Тут у Димке.Или барахолку рой. И щас ещё ссылку в личку кину.

заказал у Димы! жду!!!

Ёсик
29.06.2010, 05:33
Свою снял уже?

Александр.
29.06.2010, 10:49
Свою снял уже?

пока нет! подожду новую пластину, как придет буду менять!

Ёсик
29.06.2010, 14:13
Шоркает здорово?

Александр.
29.06.2010, 14:20
Шоркает здорово?

пипец! сам прикинь венец яйцом. пол маховика бэндекс нормально входит в зацепление, а другую половину краишком зубьев и проскакивает!

Ёсик
29.06.2010, 14:35
пипецблин :ai:

Александр.
04.07.2010, 13:39
вот блин! пластины разные бывают!!!!!
вот что написали ребята с разборки-
снизу -- 89г
сверху -- 96г
93г -- только получен, стоит на моторе, снять можем во вторник-среду
эти могу попробовать сегодня отправить если точно знаете который из них надо
номер на 96г другой, на 89 вообще нету номера

Ёсик
04.07.2010, 13:42
89 это с рениксом.
я думаю что тебе нужен от 96
но лучше пусть снимут от 93

Александр.
04.07.2010, 13:49
89 это с рениксом.
я думаю что тебе нужен от 96
но лучше пусть снимут от 93

96 вроде такая но мне кажется, что высота буртика выше чем у меня!

Ёсик
04.07.2010, 13:55
Так пусть обмериет . Это не сложно.

Александр.
04.07.2010, 14:11
Так пусть обмериет . Это не сложно.

общаюсь по аське! щас нет в сети!:ak:

Ёсик
04.07.2010, 14:19
Дима? Могу его номер тел дать. СМС пообщаетесь.

Александр.
04.07.2010, 15:30
Дима? Могу его номер тел дать. СМС пообщаетесь.

что то не то с номером!:ak:

Ёсик
04.07.2010, 21:39
Как не то? Я с ним писался с этого номера!!

Александр.
09.07.2010, 12:35
все встретил пластину!! Спасибо Диме огромное!

Ёсик
09.07.2010, 16:41
все встретил пластину!! Спасибо Диме огромное!

Сразу же обмерий её...на кривизну,на всякий случай. И старую обмерий и сфотай - посмотреть какую пластину не ставить.:ag:

Александр.
09.07.2010, 17:16
блин... как вспомню коробас снимать........... :(

Ёсик
09.07.2010, 17:21
блин... как вспомню коробас снимать........... :(

Второй раз - легче будет. А ты можешь фотоотчёт сделать.
Снимки всех болтиков - которые откручиваеть.:ah:
Ключей какие нужны - и других подручных инструментов.

Александр.
09.07.2010, 17:41
Второй раз - легче будет. А ты можешь фотоотчёт сделать.
Снимки всех болтиков - которые откручиваеть.:ah:
Ключей какие нужны - и других подручных инструментов.

:ak: второй раз будет труднее, потому-что уже знаешь что да как!
инструмент- стандартный набор головок(от 4 до 36 + трещетки удлинители) родные болты я выкинул прошлый раз они были 12 гранной звездочкой. вытачил другие с коловкой на 17

Ёсик
09.07.2010, 19:59
:ak: второй раз будет труднее, потому-что уже знаешь что да как!
инструмент- стандартный набор головок(от 4 до 36 + трещетки удлинители) родные болты я выкинул прошлый раз они были 12 гранной звездочкой. вытачил другие с коловкой на 17

Мне кажется зря ты болты выкинул - они имеют закалку.

Спанчбоб
09.07.2010, 21:06
На форде снимали коробас, болты доработали, из 12-гранных сделали простые, сточив грани через одну, и теперь они намана отворачиваются простой головкой. Болты там крепкие, лучше оставить штатные.

RomaZJ
09.07.2010, 22:46
Объясните пожалуйста как отсоединить коробку от ДВС?
Не понял бублик к чему прикручен и как его откручивать. У меня 42RЕ

Ёсик
09.07.2010, 22:54
Объясните пожалуйста как отсоединить коробку от ДВС?
Не понял бублик к чему прикручен и как его откручивать. У меня 42RЕ
А бублик прикручен к пластине(ну типа маховик) его надо откручивать со стороны ДВС.Ща поищю фото.

http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J94&grpid=50&sgrpid=0000210

Ёсик
09.07.2010, 22:55
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=70664&postcount=5 Вот на фото видишь бублик в маховике стоит.

RomaZJ
09.07.2010, 22:58
Это я понял!
Не понял когда расстыковываешь ДВС с коробкой там откручивать надо что нибудь в колоколе?

Ёсик
09.07.2010, 23:05
Ну а какже - надо открутить бублик от плиты(маховика...так называемого) там толи 6ть толи 8мь болтов.

RomaZJ
09.07.2010, 23:28
Я так понял что плита (маховик приделан к колендвалу)
Как тогда туда подлезть чтобы открутить? Лючков то нет.

Ёсик
09.07.2010, 23:34
Я так понял что плита (маховик приделан к колендвалу)
Как тогда туда подлезть чтобы открутить? Лючков то нет.

А ты яму загони и посмотри.

RomaZJ
09.07.2010, 23:40
Ну а какже - надо открутить бублик от плиты(маховика...так называемого) там толи 6ть толи 8мь болтов.

А ты яму загони и посмотри.

Зачем мне яма я спокойно под машину захожу
Ацкий лифт рулит :ag:

Нет у меня лючков есть только тоненькая крышка колокола, но не гнуть же ее :af:

Ёсик
09.07.2010, 23:42
Зачем мне яма я спокойно под машину захожу
Ацкий лифт рулит :ag:

Нет у меня лючков есть только тоненькая крышка колокола, но не гнуть же ее :af:

А ты со стороны ДВСа глянь.:ad:

RomaZJ
09.07.2010, 23:49
ОК! Гляну еще раз ....
У меня там грибы растут может и не заметил... :)

Александр.
10.07.2010, 11:21
Мне кажется зря ты болты выкинул - они имеют закалку.

сделали все как положено! закалили.

Александр.
11.07.2010, 00:42
вот и скинул коробас еще раз.

Александр.
11.07.2010, 00:55
Сразу же обмерий её...на кривизну,на всякий случай. И старую обмерий и сфотай - посмотреть какую пластину не ставить.:ag:

снял и внимательно стал сравнивать....! разница видна не вооруженным глазом - 1. качество пластины, 2. толщина металла, 3. прочность металла. производитель написан МЕХИКО(мать их) номера детали нет. несколько фоток

Ёсик
11.07.2010, 09:00
Александр ну а второй раз снял та - быстрее?
За фоты отдельное спасибо.

Александр.
11.07.2010, 11:09
Александр ну а второй раз снял та - быстрее?
За фоты отдельное спасибо.

быстрее! потому что снял коробку вместе с раздаткой. и вообшем её не снимал, а подложил под неё и откатил машину.

Ёсик
11.07.2010, 15:12
быстрее! потому что снял коробку вместе с раздаткой. и вообшем её не снимал, а подложил под неё и откатил машину.

:ai::ai::ai::bf: Респект!!

Александр.
12.07.2010, 12:44
фух! все поставил, щас все нормально!!!!

Ёсик
12.07.2010, 16:36
фух! все поставил, щас все нормально!!!!

:bp::bp::bp::bp::bp: Ну и слава богу!!
А чего фотов мало?:ak:

Александр.
14.07.2010, 12:37
:bp::bp::bp::bp::bp: Ну и слава богу!!
провел тест, 1500 км! пока все нормально:bp:
А чего фотов мало?:ak:
да вроде уже все сфоткал, что только можно!!!

Александр.
28.07.2010, 13:43
7000 полет нормальный! что то переживаю за охлождение масла!

Ёсик
28.07.2010, 18:30
7000 полет нормальный! что то переживаю за охлождение масла!
Здарова.
Всмысле? Что не так?

Александр.
29.07.2010, 10:02
Здарова.
Всмысле? Что не так?

я выкинул трубки и поставил шланги, вот теперь думаю правильно я сделал или нет!!

Ёсик
29.07.2010, 19:44
я выкинул трубки и поставил шланги, вот теперь думаю правильно я сделал или нет!!

да побарабану вопщемто...
Но я бы нашёл место - где трубки развальцовывают и изготовил бы медные...
Кстате недавно одному Жиперу менял его убитую трубку на изготовленную мной ,из меди,трубку :bf:
Тока штуцера свои оставляешь - а трубку медь :ad:

evgen
27.12.2010, 21:05
Всем привет.

Теперь и я пришел сюда со своим заторохтелом )))

Коробка 42.. Второй раз проявился звук. Такое ощущение, что между коробкой и мотором(внутри колокола) что то за что то цепляет. Т.е. звук циклический. На P и N "цепляние" появляется иногда(не при каждом обороте). На D под нагрузкой(разгоняешься) - цепляет постоянно. При движении накатом или торможении - вообще не цепляет. Проявилось предыдущий раз неделю назад, потом прошло. Сейчас пошел в гараж, завел, опять торохтит... Никуда не ездил, ушел...

Какие мысли будут?

Ёсик
27.12.2010, 21:09
Всем привет.

Теперь и я пришел сюда со своим заторохтелом )))

Коробка 42.. Второй раз проявился звук. Такое ощущение, что между коробкой и мотором(внутри колокола) что то за что то цепляет. Т.е. звук циклический. На P и N "цепляние" появляется иногда(не при каждом обороте). На D под нагрузкой(разгоняешься) - цепляет постоянно. При движении накатом или торможении - вообще не цепляет. Проявилось предыдущий раз неделю назад, потом прошло. Сейчас пошел в гараж, завел, опять торохтит... Никуда не ездил, ушел...

Какие мысли будут?
ээх....ну ладно давай поновой.
Болты крпления бублика к драйфплате проверил?

evgen
27.12.2010, 21:12
ээх....ну ладно давай поновой.
Болты крпления бублика к драйфплате проверил?

Проверял. Болты затянуты нормально. НО... на одном из них грань как будто немного сбита.. Но настолько немного, что может это и не он цепляет... Вот поэтому за советом и обращаюсь.. Вопрос непостоянности этого звука тоже волнует.

Ёсик
27.12.2010, 21:17
трещина в районе крепление драйвплаты к коленвалу
или...мало инфы - что делал? как всё появилось?

Александр.
27.12.2010, 21:23
ээх....ну ладно давай поновой.
Болты крпления бублика к драйфплате проверил?

:ap::ag::ag::ag:

Ёсик
27.12.2010, 21:25
:ap::ag::ag::ag:

:ak: ты прекращай :ag: :ah: видишь у человека такая же проблема как у тебя...надо помочь подсказать :ad:

evgen
27.12.2010, 21:28
трещина в районе крепление драйвплаты к коленвалу
или...мало инфы - что делал? как всё появилось?

Проявилось просто.. проявилось... потом пропало, километров на 300. Сейчас снова появилось.

Тему всю я прочитал, но у меня в отличие от того, что здесь так долго мусолилось, этот звук в основном под нагрузкой.

evgen
27.12.2010, 21:30
:ak: ты прекращай :ag: :ah: видишь у человека такая же проблема как у тебя...надо помочь подсказать :ad:

если чего, то читать я умею )))))) Тут проблема координально противоположная :ag::ag::ag:

Ёсик
27.12.2010, 21:37
Проявилось просто.. проявилось... потом пропало, километров на 300. Сейчас снова появилось.

Тему всю я прочитал, но у меня в отличие от того, что здесь так долго мусолилось, этот звук в основном под нагрузкой.

я в фак вторую ссылку поместил - читал?

evgen
27.12.2010, 21:40
Отправился читать. чую дело пахнет баблосом (

evgen
28.12.2010, 09:35
Почитал, изучил.. Более-менее ясно стало куда смотреть.. Т.е. ясно, что снимать, смотреть, менять.. Внимание.. а теперь вопрос..

Drive Plate для 42RE на ZJ и WJ одинаковая? у меня WJ 2001 4.0.

Александр.
28.12.2010, 09:37
плата(если лопнула) будет тарахтеть только без нагрузки!!

Ёсик
28.12.2010, 09:39
Почитал, изучил.. Более-менее ясно стало куда смотреть.. Т.е. ясно, что снимать, смотреть, менять.. Внимание.. а теперь вопрос..

Drive Plate для 42RE на ZJ и WJ одинаковая? у меня WJ 2001 4.0.

я АКПП свою отдавал на ГЧ 96 гв - у него другая драйфплата.

evgen
28.12.2010, 09:40
плата(если лопнула) будет тарахтеть только под нагрузкой!!

Ты, кстати, первую новую кривую плату(которая вроде Direct Parts была) на что поменял в итоге?

Ёсик
28.12.2010, 09:41
Ты, кстати, первую новую кривую плату(которая вроде Direct Parts была) на что поменял в итоге?

Вроде Дима с Джипоразборки присылал ему (если память не изменяет)...попробуй ему написать.

evgen
28.12.2010, 09:44
Вроде Дима с Джипоразборки присылал ему (если память не изменяет)...попробуй ему написать.

Это который из РБ?

Ёсик
28.12.2010, 09:45
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=16&a=15

Александр.
29.12.2010, 09:26
Ты, кстати, первую новую кривую плату(которая вроде Direct Parts была) на что поменял в итоге?
привет! да ты не торопись закупать з\п!! сними коробку, внимательно все осмотри!
а плату мне Дима с гомеля передал(с разборки) молодцы ребята! уже неоднократно обращался, помогает обалденно, всем советую!!

evgen
29.12.2010, 09:34
привет! да ты не торопись закупать з\п!! сними коробку, внимательно все осмотри!
а плату мне Дима с гомеля передал(с разборки) молодцы ребята! уже неоднократно обращался, помогает обалденно, всем советую!!

Ага. Спасибо.. Конечно сначала снять, потом закупать.. С Димой уже пообщался, порадовали сроки доставки в МСк. После НГ буду коробас сдергивать.

Invar
02.01.2011, 20:52
Друзья подскажите преобразователь вращения (в простонародье "бублик") взаимозаменяем? то есть можно установить другой бублик или он как то балансируется с коленвалом? Коробка 42 ре

Ёсик
02.01.2011, 23:02
бублик сам по себе балансируется,колено само по себе.

Invar
02.01.2011, 23:09
бублик сам по себе балансируется,колено само по себе.

Пасибо. Просто в "Библии" написано что нужно маркировать положение бублика при разборке для правильной установке при сборке.

Ёсик
02.01.2011, 23:11
Пасибо. Просто в "Библии" написано что нужно маркировать положение бублика при разборке для правильной установке при сборке.
угу...на моём бублике было смещено одно отверстие - и бублик в драйфплату вставал только в одном положении.( я про 42...ежели что)

Invar
02.01.2011, 23:14
угу...на моём бублике было смещено одно отверстие - и бублик в драйфплату вставал только в одном положении.( я про 42...ежели что)

Я про неёжа про 42) по логике так и должно быть) завтра открою для себя истину буду разбирать)

Алан
08.01.2011, 01:06
Всех с праздниками!!!Подскажите,может кто сталкивался-на гранде WJ 1999г. 4,7 на скорости 110-120 иногда бывает как-бы удар,толи в акп,толи в раздатке(не могу поймать,может при переключении с 4 на5скорость)

evgen
08.01.2011, 01:12
(не могу поймать,может при переключении с 4 на5скорость)

уточняй.. при каких условиях. на разгоне(при переключении) или все же на ровном газу.

Shilo
16.06.2011, 16:15
:ak: второй раз будет труднее, потому-что уже знаешь что да как!
инструмент- стандартный набор головок(от 4 до 36 + трещетки удлинители) родные болты я выкинул прошлый раз они были 12 гранной звездочкой. вытачил другие с коловкой на 17

А что там на 36 то откручивать?:ai:

Invar
16.06.2011, 16:30
А что там на 36 то откручивать?:ai:
Ничего)) низнаю как AW 4, чтобы открутить 42 RE Нужны от 10 и по порядку до 21 ключи.

Shilo
16.06.2011, 16:47
Ничего)) низнаю как AW 4, чтобы открутить 42 RE Нужны от 10 и по порядку до 21 ключи.

Понял. Спасибо.

Invar
16.06.2011, 16:56
Обязательно нужны удленители (1-1.2 длиной) и карданчики для головок, что бы открутить корабос сверху без проблем.

Shilo
16.06.2011, 17:01
Обязательно нужны удленители (1-1.2 длиной) и карданчики для головок, что бы открутить корабос сверху без проблем.

Понято. А отжимать фрикционы обязательно для снятия стопорного кольца или оно так снимется?

Invar
16.06.2011, 17:15
Понято. А отжимать фрикционы обязательно для снятия стопорного кольца или оно так снимется?

У тебя же AW4? Может она подругому внутри устроена... А на 42RE обязательно... по другому вряд ли снимется.

Shilo
29.06.2011, 18:13
Вопрос еще такого плана.. Фильтр для АВ4 можно использовать от А340? Например, от 4Ранера?

Ёсик
29.06.2011, 18:58
Вопрос еще такого плана.. Фильтр для АВ4 можно использовать от А340? Например, от 4Ранера?

коробок один и тоже - можно

Shilo
29.06.2011, 19:00
коробок один и тоже - можно

Спасибо! Попробую. А то что-то напряжно стало с фильтрами. по штуке стоят.. А этот 500,00 с прокладкой...

Shilo
03.07.2011, 21:07
Спасибо! Попробую. А то что-то напряжно стало с фильтрами. по штуке стоят.. А этот 500,00 с прокладкой...

Фильтр не подешел. У наших 4 крепления, у этого три отвестия...
Коробку снял, причину стука устранил, причину не переключения на 2 передачу, видимо тоже... Пока проехал в обкаточном режиме 100 км. ПОменял плиту гидротрансформатора и маслянный насос. Фоты:

Shilo
03.07.2011, 21:17
Когда собрали, завести не смогли. Даже не схватывал. Оказывается на датчик положения коленвала примагнитилась шайба.. Открутил датчик, убрал шайбу. Лучше, схватывает, но не заводится. Опустил датчик ниже, ближе к плите-завелся!

Shilo
03.07.2011, 21:17
Понято. А отжимать фрикционы обязательно для снятия стопорного кольца или оно так снимется?

Фрикционы отжимать не надо. Так снимаются..

Invar
04.07.2011, 00:10
Фрикционы отжимать не надо. Так снимаются..

Коробки разные. На 42-ой верхние/первые фрикционы 4-ой передачи так снимаются нижние полюбому отжимать.

Invar
04.07.2011, 00:15
Хрена се драйв-плата:ai:

Shilo
04.07.2011, 08:10
Кстати, что бы снять алюминевую хрень, надо снять клапанную коробку и открутить два болта, которые ее фиксируют. Клапанную коробку снимать аккуратно-много пружин.

Shilo
04.07.2011, 08:28
Хрена се драйв-плата:ai:

на такой плите 600 км ралли-рейда прошел. Она в трещинах сместилась и поэтому впрыск и загигание немного ушло... Двигатель стал жоще работать..

ciberman
04.07.2011, 08:43
Чуть проще надо выкрутить болты немного, и те которые короткие, вкрутить обратно, они соединяют половинки между собой, а длинные крепят коробку к корпусу.

ciberman
04.07.2011, 08:56
Вот в помощь по сбору пружинок и шариков http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=46360&start=300

troll77
06.09.2011, 13:56
Всем привет! Я тоже по поводу бряцания. Между двс и коробкой. (ещё не снимал) Все симптомы указавают на то, что причина в плате гидротрансформатора, бряцает только без нагрузки. Машинка 90 года (по vin коду 91), менялся двс или коробка история умалчивает! Тоесть какого года АКПП не знаю, сфотографировал табличку. Подскажите кто может.
http:///Users/troll/Desktop/DSCN1857.JPG

troll77
06.09.2011, 14:20
Фотку добавить не получается!
ASIN AW CO., LTD.
MODEL NO. 30-43LE 4810179
SERIAL NO.
96J E 53126

Shilo
06.09.2011, 14:23
По моему 96 г.в. коробка http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/photo.htm
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm

troll77
06.09.2011, 14:34
Ага спасибо большое! Буду искать.

FurGaffson
22.09.2011, 03:44
Народ! Подскажите, плз! Как снять рукоятку рычага управления на AW-4
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/22/image_4e7a774eaa72b.gif (http://imageshost.ru/)
Позиция № 1. И что там может рассыпаться?

Shilo
22.09.2011, 09:42
Народ! Подскажите, плз! Как снять рукоятку рычага управления на AW-4
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/22/image_4e7a774eaa72b.gif (http://imageshost.ru/)
Позиция № 1. И что там может рассыпаться?

Глянь сюды https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3703&highlight=%D0%F3%F7%EA%E0+%C0%CA%CF%CF

Т-54
28.10.2011, 17:24
Ребят мож подскажите....При резком старте после полной остановки слышно глухое тарахтение звук из коробки, точно с какой стороны не скажу не прослушаешь. При кикдауне никаких тарахтений. Тока при резком старте. При движении тарахтения нет. На Р и N тоже тишина.

Т-54
28.10.2011, 17:27
Во и ещё при торможении сильная вибрация пока почти не остановится.дальше при сбрасывании тормоза и наращивании оборотов толкается иногда с гулким стуком.

Александр.
29.10.2011, 20:06
Ребят мож подскажите....При резком старте после полной остановки слышно глухое тарахтение звук из коробки, точно с какой стороны не скажу не прослушаешь. При кикдауне никаких тарахтений. Тока при резком старте. При движении тарахтения нет. На Р и N тоже тишина.

братишка - это у тебя цепь в раздатке требует замены!!!!

Andreusla
31.10.2011, 14:28
Приветствую, господа! Можеть подскажете по моей проблеме чего... Ренг, 95 г.в. 2.5 автомат (не знаю 30rh али 32rh) сильная вибрация на малых оборотах на горячую, в режимах D и R, на холодную и в режимах P и N-тишина...

Т-54
31.10.2011, 18:20
братишка - это у тебя цепь в раздатке требует замены!!!!

Спасибо за совет:bp: буду искать цепь))))

joy37
21.02.2012, 13:22
А у меня тарахтение, несильное, при нажатии на газ, в движении... Когда нагрузка есть... И когда ускоряюсь в движении... Пока ускоряюсь. Потом только мост подвывает. Тарахтение откуда то спереди...

Elfaund
21.02.2012, 20:33
Народ! Подскажите, плз! Как снять рукоятку рычага управления на AW-4
http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/22/image_4e7a774eaa72b.gif (http://imageshost.ru/)
Позиция № 1. И что там может рассыпаться?

дерни вверх посильнее и все:af:

Alchi
21.02.2012, 20:53
какая интересная темка... А то у меня схожий трабл - при запуске поскрежещивает, ну чисто как помирающий бендикс стартера, кто слышал. У меня вообще сомений не было, что он. И в сервисе сходу сказали, что перебрать стартер надо и все будет хорошо.
Но стартер перебрал, а не изменилось ни-че-го. (Как в анекдоте "Ни-че-го! Повторяю по буквам: Николай-Игорь-Харитон-Ульяна-Яков" :)

Заезжал к Астахову потом с этим, там стартер сбросили, смотрели, думали, пластину эту монтажкой пытались отогнуть\подогнуть, вроде звук менялся, но только в худшую сторону :) Порешили что без съема коробки не понять ничего. Но они говорили про какой-то пыльник, который может задевать маховик...
Съем коробки озвучили в 11000руб. и я на это дело временно подзабил...

LELIK
23.02.2012, 23:59
я смотрю здесь по моей теме может кто и поможет!!! очень интересная ближняя борозда, втулка при демонтаже осталась на бублике должно быть так?

makarka
24.02.2012, 08:37
НЕТ.не должно.втулку просто провернуло и вырвало с насоса.если посадочное место не разбило то можно заменой втулки обойтись.если разбило посадочное то насос под замену

LELIK
24.02.2012, 08:58
ну скажи где она должна стоять наверное дальняя борозда это её посадочное место

makarka
24.02.2012, 09:12
Я с телефона сижу.мне борозд не видно никаких.если ав4. То втулка до конца запрессовывается.там как бы бортик ограничитель должен быть.сальник снимай полюбому.хана ему если втулку выдрало...

LELIK
24.02.2012, 09:22
сальник один день поездил визуально как вроде целый. а эту втулку отдельно можно найти ?

Джон
24.02.2012, 09:26
У меня тоже самое что и у тебя. Коробка 46RH
Вот моя тема: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22934
В 43 посту видно что стало с втулкой маслонасоса

LELIK
24.02.2012, 09:33
И КАК УЖЕ ВСЁ СДЕЛАЛ

makarka
24.02.2012, 09:38
Извиняюсь.неправильно про втулку написал.не до конца она запресовывается а так чтоб целиком ток туда зашла.там между ней и буртиком зазорчик остается.втулка около 25 долларов.у вас не знаю сколько стоит.сальник полюбому вытаскивать надо.я бы старый не оставил

LELIK
24.02.2012, 09:47
НАВЕРНОЕ НОВАЯ ВТУЛКА НЕ ПОМОЖЕТ КСТАТИ ОН У МЕНЯ НЕ ПРОБУКСОВЫВАЛ НИЧЕГО ТАКОГО ТОЛЬКО МАСЛО ЛИЛОСЬ А ВТУЛКА КАКОЙ ТОЛЩИНЫ ПРИМЕРНО

makarka
24.02.2012, 09:56
Ты вытащи сальник,да посмотри нормально есть там выработка или нет.Толщину втулки точно не скажу

LELIK
24.02.2012, 10:13
ВЫРАБОТКА ЧУТЬ МЕНЬШЕ 1ММ ГЛУБИНОЙ С ОДНОЙ СТОРОНЫ НАВЕРНО РАБОТАЛА НА ПЕРЕКОС САМА ВТУЛКА ГДЕ-ТО ТОЖЕ 1ММ ТОЛЩИНОЙ НОРМАЛЬНО ОНА САДИТСЯ ЕСЛИ ЕЁ ДО УПОРА ПИХАТЬ

makarka
24.02.2012, 10:25
если перекос,то насосу хана.Ищи от чего перекос.Направляющие на коробке есть оба?

makarka
24.02.2012, 10:30
она не до конца должна сидеть,а выше где то на пару мм.

LELIK
24.02.2012, 10:35
ЭТУ ПРОБЛЕМУ Я УСТРАНИЛ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ САЛЬНИК А ВТУЛКА ОСТАЛАСЬ НА БУБЛИКЕ А Я НИЧЕГО НЕ ПОДОЗРЕВАЯ БУБЛИК ОБРАТНО И ВЛЕПИЛ МАСЛО ВСЁ РАВНО ЛИЛОСЬ СНЯЛ ОПЯТЬ ЭТО УЖЕ 4 РАЗ УСТАЛ САМ ВИНОВАТ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

makarka
24.02.2012, 10:48
Удачи...

LELIK
24.02.2012, 10:54
ЕЩЁ БЫ ТЕРПЕНИЯ И ДЕНЕГ:ag::ag::ag: СПАСИБО!!!

Джон
24.02.2012, 16:44
И КАК УЖЕ ВСЁ СДЕЛАЛ

Пока нет заказал втулку. Придет оринтировочно 12 марта.
Пока привез Мастер Кит буду перебирать коробку.
Как сделаю отпишусь.
Заказывай втулку и отвези грамотному токарю бублик и маслянный насос.

makarka
24.02.2012, 18:43
Пока нет заказал втулку. Придет оринтировочно 12 марта.
Пока привез Мастер Кит буду перебирать коробку.
Как сделаю отпишусь.
Заказывай втулку и отвези грамотному токарю бублик и маслянный насос.

Фигасе ты заказал втулку:ai:С Алматы быстрей бы было.Почем если не секрет?

LELIK
24.02.2012, 18:54
только что смотрел комплект 7штук куда они все непонятно 600р а один для масл насоса 70р

makarka
24.02.2012, 19:23
только что смотрел комплект 7штук куда они все непонятно 600р а один для масл насоса 70р

Дык тыж говоришь выработка в насосе 1мм... В твоем случае замена втулки не прокатит,ее снова вырвет...Либо вези к токарям,чтоб реставрацию под первоначальный размер делали,но насос возможно дешевле обойдется...Не обязательно в сборе,можно ток половинку,ту что с шестеренками.

Джон
24.02.2012, 20:06
Фигасе ты заказал втулку:ai:С Алматы быстрей бы было.Почем если не секрет?

Заказал за 4000 тенге.
С Алматы быстро но не факт что придет то что нужно ( просто уже так было), потом не кому не предъявишь т.к до Алматы 2000 км

makarka
24.02.2012, 20:09
Заказал за 4000 тенге.
С Алматы быстро но не факт что придет то что нужно ( просто уже так было), потом не кому не предъявишь т.к до Алматы 2000 км

Если срочно надо,могу у ребят на крайслер центре узнать.Если есть в наличии можно отправить автобусом или с проводниками,на месте померяешь

Джон
24.02.2012, 20:17
Узнай пожалуйста. Вообще надо срочно.
Кинь в личку свой телефон завтра созвонимся.