PDA

Просмотр полной версии : что то затарахтело - АКПП??


Страницы : 1 [2]

frostcraft
01.04.2012, 21:27
Приветствую, господа! Можеть подскажете по моей проблеме чего... Ренг, 95 г.в. 2.5 автомат (не знаю 30rh али 32rh) сильная вибрация на малых оборотах на горячую, в режимах D и R, на холодную и в режимах P и N-тишина...
У меня нечто похожее. На холодную, в P и в N - тихо. Когда прогреется, только включаешь D или R сразу рокот, авто еще стоит. Видимо коробку все равно скидывать, на что обратить внимание?

Dzhedai
02.04.2012, 09:52
У меня нечто похожее. На холодную, в P и в N - тихо. Когда прогреется, только включаешь D или R сразу рокот, авто еще стоит. Видимо коробку все равно скидывать, на что обратить внимание?

Те же яйца... Только не рокот, а скрежет и свист. Записывал звук на диктафон и на фотик, при записи звук суко коверкается.

aag1919@yandex.ru
18.04.2012, 02:24
Хароший стук наружу вылезет :ag: - решать тебе.
Ёсик скажи пожалуйста если его снимали в него нужно масло заливать??

EBгений
23.06.2012, 11:15
Те же яйца... Только не рокот, а скрежет и свист. Записывал звук на диктафон и на фотик, при записи звук суко коверкается.
Скрежет как буд-то камешек попал в кожух тормозного диска. То появляется то исчезает, иногда раздаётся звук - как буд-то он со стуком оттуда вылетел и становится тихо... то звенит как буд-то снизу цепочку привязали и она по асфальту звенит. Балалайка мля а не машина:ac:

safronov.m.a
27.03.2013, 10:48
Есть подробная книга по ремонту AW-4 незнаю как загрузить фаил.

frostcraft
27.03.2013, 20:51
Есть подробная книга по ремонту AW-4 незнаю как загрузить фаил.
Загрузить на файлообменник и тут ссылку на него. Если объем не более 20 Мб, то можно на почту. Чур я первый в очереди на получение :ag:

safronov.m.a
28.03.2013, 05:54
Кто сможет разместить файлы, дайте почту.

frostcraft
03.04.2013, 21:37
Ну сюда кинь: frostcraft@rambler.ru
Попробую выложить...

Ёсик
03.04.2013, 21:42
можно мне tadeuch@bk.ru

frostcraft
19.04.2013, 22:46
Выложил этот файл по этой ссылке. Называется "Toyota_akpp_​T2.pdf" http://yadi.sk/d/i9Qh8UuH4GNMX

aglad
24.05.2013, 23:44
а я вот на горячую услышал щас туканье тихое очень, когда случайно наклонился в район педалей, слышен равномерный очень тихий тук вроде как ровно с частотой вращения колена, причем под капотом звука не слышно
во всех режимах акпп тук, но только на холостых
пс в прошлом году снимали двс и коробас криворукие жопоруки

тоже драйвплату смотреть? от этого может быть вибрация небольшая?

Ёсик
24.05.2013, 23:50
вибрация может быть от страха.
сначало на яму и уточнить откуда звук.

aglad
24.05.2013, 23:52
вибрация может быть от страха.
сначало на яму и уточнить откуда звук.


завтра буду слушать, а чисто теоретически на ходу при заблокированной гт вибрации от драйв платы могут быть?

Ёсик
24.05.2013, 23:56
нет

aglad
25.05.2013, 00:28
нет

тогда буду спать спокойно и доверну мост всёже

эндрю
28.11.2013, 11:56
добрый день други форумчане!! всё я ещё с акпп маюсь....рассказываю...заводишь машину на P... тишина ..включаешь либо..N..либо..R...начинается звук как будто гур работает без масла при этом машина трогается что в зад, что в перёд.....но только стоит прогреться немного звук т.е. жужжание проходит и всё машина стоит не в зад не в перёд....включаешь..D... отпускаешь тормоз машина стоит,но стоит появиться жужжанию машина начинает трогаться но пару метров...жужжание проходит и машина встаёт.....тут нашёл темку про систему охлаждения акпп, думал тоже клапан клина словил и не проходит масло в коробку, решил найти этот клапан( но гаража у меня нет я машину ставлю на против подъезда) вот залез под машину и вот он ура нашёл...ну думаю собака я тебе сейчас голову сверну и не дай Бог что ты у меня заклинил, отвернул его взял металлическую проволоку и давай нажимать на шарик который внутри....он работает даже без заедания.....решил проверить какое кол-во масло сливается за 12сек. опустил шланг в банку, завёл, поставил в..N..и давай ждать 12сек. потом заглушил и пошёл смотреть что там и как....как глянул под машину так и обомлел....я перепутал шланг подачи с обраткой вообшем масло было под машиной будь здоров....бабушки которые сидели на лавочке возле подъезда ...так у них волосы дыбом встали как такую лужу увидели)))) ну да ладно...переживут....отвернул все трубки стал продувать радиатор охлажд. тот что в основном радиаторе стоит и дополнит.....продувалось всё но с сильным натягом....всё в итоге собрал обратно довёл масло до уровня и решил снова попробовать......итог....результат тот же(0)...до замены масла и после в течении 50км. всё было ок! и вот враз такое произошло без всяких намёков.....подскажите знающие что случилось так быстро??? стружка в поддоне была но оооочень мало...и после замены машина ездила без проблем...

orel.kom
04.12.2013, 20:14
добрый день други форумчане!! всё я ещё с акпп маюсь....рассказываю...заводишь машину на P... тишина ..включаешь либо..N..либо..R...начинается звук как будто гур работает без масла при этом машина трогается что в зад, что в перёд.....но только стоит прогреться немного звук т.е. жужжание проходит и всё машина стоит не в зад не в перёд....включаешь..D... отпускаешь тормоз машина стоит,но стоит появиться жужжанию машина начинает трогаться но пару метров...жужжание проходит и машина встаёт.....тут нашёл темку про систему охлаждения акпп, думал тоже клапан клина словил и не проходит масло в коробку, решил найти этот клапан( но гаража у меня нет я машину ставлю на против подъезда) вот залез под машину и вот он ура нашёл...ну думаю собака я тебе сейчас голову сверну и не дай Бог что ты у меня заклинил, отвернул его взял металлическую проволоку и давай нажимать на шарик который внутри....он работает даже без заедания.....решил проверить какое кол-во масло сливается за 12сек. опустил шланг в банку, завёл, поставил в..N..и давай ждать 12сек. потом заглушил и пошёл смотреть что там и как....как глянул под машину так и обомлел....я перепутал шланг подачи с обраткой вообшем масло было под машиной будь здоров....бабушки которые сидели на лавочке возле подъезда ...так у них волосы дыбом встали как такую лужу увидели)))) ну да ладно...переживут....отвернул все трубки стал продувать радиатор охлажд. тот что в основном радиаторе стоит и дополнит.....продувалось всё но с сильным натягом....всё в итоге собрал обратно довёл масло до уровня и решил снова попробовать......итог....результат тот же(0)...до замены масла и после в течении 50км. всё было ок! и вот враз такое произошло без всяких намёков.....подскажите знающие что случилось так быстро??? стружка в поддоне была но оооочень мало...и после замены машина ездила без проблем...
Что случилось? - вышла из строя механика АКПП:ai:. Что делать? - снимать коробку и разбирать:ak:. В чем причина неисправности? - вскрытие покажет, на моей памяти что такое похожее было по причине внутренней протечки из-за повреждения гермокольца на валу муфты прямой передачи, поэтому постепенно падало давление рабочей жидкости, но опять же не факт, поскольку коробка у Вас не AW-4, которую я имел в виду, может у вас другое разрушение, поэтому только вскрытие даст точный диагноз.:af:

эндрю
10.12.2013, 06:31
спасибо за ответ!!! сам понимаю что это сплошная гидравлика....но так всё быстро произошло((( хотел сделать что бы было как должно....масло чистенькое...фильтр новенький.....всё поменял а мой авто перестал ездить...наверное привык у старого хозяина на говне ездить....)))) а тут все прелести ему...вот он и растерялся))

Medvedo
12.12.2013, 13:18
.. звук как будто гур...
Аналогичная хрень; снял коробку — масляный насос мертвый, шестерня 0,2 мм проточила под собой.

эндрю
12.12.2013, 14:21
я почему то так и подумал....звук до боли знакомый....что что то скребёт...а где неизвестно.....всё проверил а итог плачевный...(((

Senechkin
18.12.2013, 11:59
Подскажите оч. прошу стоит ли переживать, а то в Вологду ехать на праздники! Услышал легкое и тихое очень туканье, слышен равномерный очень тихий тук вроде как ровно с частотой вращения колена, причем под капотом звука не слышно
во всех режимах акпп тук, но вроде только на холостых

Vin
17.01.2015, 02:10
Я так понял что плита (маховик приделан к колендвалу)
Как тогда туда подлезть чтобы открутить? Лючков то нет.
Приветствую всех!
Вот этот лючок ищу и не могу найти.(AW4). Облазил весь кожух гидротрансформатора-ну не вижу его. Тыкните носом плиз где он что бы без съема коробки проверить прикручены ли болты пластины к бублику.
Вот тут человек chief пишет что прикрутил болты через этот лючок: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/missing.htm
Вот тут на схеме: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/parts.htm
под номером 8 есть этот лючок.
А где он в реале- не понятно.

По проблеме зачем вообще ищу этот лючок:
на P и N мотор работает ровно и красиво. При переключении на любую скорость- мотор как что то останавливает-держит и он после пару оборотов глохнет.
Буду благодарен за любой совет.

Спанчбоб
17.01.2015, 09:53
Болты крепления драйвплаты к колену находятся ПОД бубликом. Практически в его середине.... Что то я в бублике лючков не видел никаких :))) Подтянуть на месте можно только болты крепления самого бублика к драйвплате, они прекрасно доступны спереди.

Ёсик
17.01.2015, 10:18
лючок это пластина в левом нижнем углу фото - цифра 9 нижняя часть

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/aw4_draw.gif

Спанчбоб
17.01.2015, 10:21
А как через него открутить драйвплату от колена не снимая коробку?

Ёсик
17.01.2015, 10:32
тфублин )) никак. не внимательно прочел.Ваопщето )) даже не думал что подобный вопрос ваопще может у кого то возникнуть)) жесть блин...

Vin
17.01.2015, 12:36
Цель не открутить драйвплату от колена а подтянуть ослабленные болты крепления бублика к драйвплате! вот как здесь пишет чел: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/missing.htm
chief

Добавлено 26.10.99

Слышен звон внизу машины

А при миссинге "чиста из практики" имел случай отворачивания болтов крепления "пельменя" гидротрансформатора к маховику. Мотор начинает греметь при включенном драйве или кондиционере на холостых оборотах. Звон постепенно усиливается и потом появляется уже и при запуске двигателя в виде срежета и грохота. А корень проблемы в миссинге, ей богу не вру! Когда сказал мужикам на ближайшей станции, что надо проверять болты крепления гидротрансформатора, они на меня как на идиота посмотрели, потом открыли люк, протянули болты и все О"K. Вся проблема в том, что миссинг вызывает постоянные рывки в вращательном движении коленвала, и, если так ездить долго, может произойти что угодно. Опять же не вру, например, оторваться внешний обод у шкива ремня привода агрегатов (передний шкив двигла) от резиновой прослойки. При этом шкив начинает сползать со ступицы. Не стоит конечно превращать миссинг в паранойю, но проблемы он вызывает. Да, с ослабленными болтами на гидротрансформаторе ездить нельзя, могут либо совсем вылететь со сложными последствиями, либо потянуться и попортить себе резьбу, что тоже плохо. Там всей работы на 0,5 н.ч. максимум. Но желательно на яме или подъемнике. Поднимаешь машину, сзади за двигателем Под таким расширителм, где крутится гидротрансформатор, на задней стенке его кожуха есть лючок. Его снимаешь (два или три болта отвернуть) и видишь часть маховика и лапки крепления гидротрансформатора. Вращаешь за гайку переднего шкива коленвал и протягиваешь гайки. Далее закрываешь лючок и усе....

Успехов

chief

Он пишет про некий лючок через который подтянул болты.
Тут на схеме : http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/parts.htm
есть некий лючок под №8.
А где он в реале?! облазил все- не найду в упор.
И через него ли можно подтянуть болты крепления бублика к плите? (ИМХО-нет)не снимая акпп.
А значит через что? через снятую защитную пластину 9 ?
Цель -проверить прикручены ли болты крепления бублика к пластине без снятия акпп.
Спасибо.

Vin
17.01.2015, 20:54
Похоже никто не знает? :)

yakobson
18.01.2015, 06:20
Про алюминевый пыльник речь. Его открути. Там где стартер. И увидишь болты

Vin
19.01.2015, 00:02
Про алюминевый пыльник речь. Его открути. Там где стартер. И увидишь болты

Пасиб

Виктор 666
16.04.2016, 21:25
Кто нибудь подскажите! Установили коробку на двигатель теперь не знаю как прикрутить бублик к маховику
. Не совпадают отверстия ,как прокрутить бублик.

Двигатель 3.1

1999Г 3.1

Виктор 666
16.04.2016, 21:26
Или бублик надо было ставить по каким-то меткам?

Хасковод
16.04.2016, 22:19
Одно отверстие может не совпадать
Прокрутите коленвал за болт шкива
Если три совпали а одно нет - напильник в помощь

Виктор 666
17.04.2016, 13:48
Дело в том что отверстие маховика и отверстие через которое все это прикручивается совместили, а отверстие в бублике не видать. Дак вот как его прокрутить до совпадения отверстий.

Хасковод
17.04.2016, 14:01
Какое ещё отверстие через которое прикручиваеься?
Машина какого года?
Какая коробка?

Там пыльник снизу через который доступ хороший.
Там и провернуть можно

А вы гт не зажали ненароком при установке коробки?

Ёсик
17.04.2016, 14:04
какую акпп сняли и какую поставили? интересует год выпуска.

бублик легко проворачивается от руки - в том случае если вы попали шлицами и на первичный вал и на шлицы насоса = если непопали то бублик упрется в насос и сломает его.

Виктор 666
17.04.2016, 14:28
Коробка 45 вроде . Двигатель 3.1 дизель. Не могу добраться до бублика чтоб его повернуть. И еще вопрос надо ли заливать масло в бублик при его установке?

Ёсик
17.04.2016, 14:37
Коробка 45 вроде .И еще вопрос надо ли заливать масло в бублик при его установке?
44
нет

Ёсик
17.04.2016, 14:46
https://gebrauchteautoteile.com/images/uploads/0659/5273/original_img_dec1952a9ff8de133ec73bd8b6efc66f.jpg? 1390273936
https://97.img.avito.st/1280x960/2270723197.jpg

Хасковод
17.04.2016, 14:49
Над.
С фото видно факап. Не добраться.
Только если заранее бублик выставлять.

Виктор 666
17.04.2016, 14:53
Короче можно не заливать?, а то коробка уже стоит и полностью снимать не охота.

Хасковод
17.04.2016, 14:55
Ну не залива.
Но в коробку залей масло
Она сухая. Кол-во масла в мануале.
Можешь не всё залить а процентов 80 . потом дольешь по щупу. По методу что в инструкции.


Если конечно получится провернуть бублик не отодвигая коробку.

Виктор 666
17.04.2016, 14:57
Ок

Ёсик
17.04.2016, 15:18
Дело в том что отверстие маховика и отверстие через которое все это прикручивается совместили, а отверстие в бублике не видать. Дак вот как его прокрутить до совпадения отверстий.


отверткой в отверстие болта залезь и проковырнешь бублик столько сколько надо - он вращаетс легко. ДВС вращать надо только ДО совмещения отверстия в удобное место в отверстии стартера - стартер вынуть (если стоит)) всмысле если поставить успели.

anom
16.10.2017, 10:05
Друзья, подскажите плз.. что делать то..
Была течь АТФ, скинули коробас 42RE, заменили сальник насоса, нашли обломок тяги парковки и треснутый корпус овердрайва. Заменили корпус овердрайва и тягу и собрали коробас. Фильтр, масло само собой тоже заменили.
Теперь как авто нагреется - трещит как на видео при любом положении селектора. QhocGxySACI

anom
22.10.2017, 17:11
Итак, тарахтит все же бублик с драйвплитой об пыльник. При снятии коробаса и откручивании драйвплиты увиделась широкая дуга на пыльник. Двигатель дорейстайл, коробас рейстайл. Несовпадение одного болта, и в итоге без одного болта на горячую драйвплиту перекручивало и она трет пыльник. Напильником проточили отверстие и посадили на все 4 болта.все. проблемы нет.

sdg628
23.10.2017, 16:59
нужна помощь.
совет опытных.
ситуевина тут : ехал счас, стала дергатся коробка типа.
бум типа удара, потом вжжжжжжжжжж и обороты вверх скорость не меняется.
потом вроде нормально едет и так несколько раз.
потом вжжжжжжжж и я встал...
при включении передачи сразу вжжжжжжжж.
сын мимо ехал цепанул на трос, сначала коробас вжж тиха делал, потом совсем перестал.
двиган завел, на коробку не реагирует.

вопрос: это сцепление?
я его не менял и хз когда меняли, я 65тк проехал.
что заказывать если сцепа?

без авто ****.

п.с.
или на автомате чета другое?

sdg628
24.10.2017, 06:56
или это раздатка накрылась?
как правильно проверить что навернулось?

Ёсик
24.10.2017, 07:23
Дабог его знает надо смотреть