Просмотр полной версии : Двигатель троит,черный дым горелый,расход
Вадим кузнец
03.11.2013, 15:29
Привет с Камчатки . Прошу совета по ремонту . Чероки(вагонер) 1987, 4л. Механика. Недавно утонул. Сам слил воду с мотора,выкрутил свечи ,крутанул стартером. Пробовал заводить , не завел. Отогнал делать знакомому. Через неделю забрал(25000р). Заводится нормально,но: троит, дым черный едкий,свечи черные(новые также),во время движения дергается,расход большой. На Камчатке чероки мало запчастей нет. Опять отдавать в ремонт нет денег ,пробую сам(смотрю на форуме похожие темы). В машинах разбираюсь плохо , но с вашей помощью постараюсь. Заранее благодарен .
Ну так назад верни бракоделам...
Правда, деньги заграбастал немалые, а нормальную работу агрегата не обеспечил. Я думаю стоит вернуть пока не поздно и ничего не доплачивать
звони 8 926 037 41 39 - тока постарайся выбирать для звонка дневное московское время - думать будем.
И сразу вопросы:
1) карбюратор или инжектор?
2) трамблёр в каком состоянии?
3)коспресия какая в целиндрах?
4) Высоковольтные провода ТОЧНО правильно стоят?
Скорее всего двигатель работает в режиме xолодного запуска, когда идет двойной впрыск топлива. Отсюда черный дым и большой расxод. Проверяй датчики температуры оxлаждающей жидкости в блоке, температуры воздуxа во впускном коллекторе, МАР сенсор и контакты в местаx иx соединительныx колодок и герметичность трубки МАР сенсора.
Вадим кузнец
05.11.2013, 13:54
Спасибо за советы . Нашел причину , была трубочка пластмасовая на корпусе заслонки над ломлена,к ней под соединина шланга тоненькая и уходит вверх к датчику. Прижал ее пальцами ,движок стал работать ровно но высокие обороты . Сделал трубочку и отрегулировал обороты.
Антон1250
11.11.2013, 10:39
...и oтрегулировал обороты.
А как имено регулировал?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot