PDA

Просмотр полной версии : Поменял колодки, педаль стала мягкая...


INTELligent
31.10.2013, 12:48
Вот какой вопрос появился... Сегодня заехал на первый попавшийся сервис гаражный, поменять колодки передние, приспичило... Ну пока вышел, думаю что там сложного колодки поменять... В общем эти утырки не открыли крышку бачка расширительного, ну и все залило тормозной жидкостью... Педаль сначала была какой то мягкой... Пока доехал до дома вроде все стало нормально, но все равно продавливаться стала в пол когда с парковки снимаешь... Тормозит вроде нормально, но не так как было, педаль была тугой и в пол не продавливалась вроде... Завоздушиться же не должно было? Кроме крышки бачка жижу выдавить не откуда не могло и хватануть воздуха? Ну и когда заходил в сервис утырок педалил тормозную педаль говоря своему напарнику что она непривычно мягкая... Пообещал им руки сломать если они накосячили что нибудь... Или просто колодкам притереться нужно?

Artery
31.10.2013, 13:34
А зачем открывать крышку бочка? Меняю всегда сам, ни чего не открываю, даже капот. Всегда нормально было. Может поршни забивали ударами в суппорта? Теоретически тогда может из бочка выплюнуть. Либо может при стёртых колодках долили тормозухи выше нормы, под пробку, тогда конечно при замене выгонит когда поршня возвращать будешь.

КУБАНЕЦ
31.10.2013, 13:40
А зачем открывать крышку бочка? Меняю всегда сам, ни чего не открываю, даже капот. Всегда нормально было. Может поршни забивали ударами в суппорта? Теоретически тогда может из бочка выплюнуть. Либо может при стёртых колодках долили тормозухи выше нормы, под пробку, тогда конечно при замене выгонит когда поршня возвращать будешь.

+1

hado
31.10.2013, 13:47
А зачем открывать крышку бочка? Меняю всегда сам, ни чего не открываю, даже капот. Всегда нормально было. Может поршни забивали ударами в суппорта? Теоретически тогда может из бочка выплюнуть. Либо может при стёртых колодках долили тормозухи выше нормы, под пробку, тогда конечно при замене выгонит когда поршня возвращать будешь.

+1

+2:ap:

senator864
31.10.2013, 14:22
Чтобы мозг себе не ломать, заедь в контору, где есть аппарат для проливки системы. По результатам и мысли будут. А вообще, такие шабашники зачастую не подозревают о том, что поршни в суппортах у нас фенолевые и начинают их возвращать традиционным русским способом (с помощью молотка и такой-то матери). Результат предсказуем.

INTELligent
31.10.2013, 17:53
Поршни возвращали струбциной при не снятой колодке... Вопрос не в этом... Вопрос в том что после замены педаль мягче стала, и не могло ли давануть жижу ни откуда кроме как с крышки бачка?

INTELligent
31.10.2013, 17:55
Что за аппарат для проливки системы? И зачем мне он?

yury10563
31.10.2013, 18:05
Если диски с кромками, т.е. есть выработка, колодки нужно сточить под 45 градусов немного по краям тормозного слоя. Второе-колодки должны прожечься торможением для полной эффективности.

INTELligent
31.10.2013, 18:14
Это понятно что должны притереться, выработка на дисках есть... Но как так получается что ход педали увеличился? Где логика то? :-) По ощущениям как воздух в системе... Или это и есть такой "эффект не притертых колодок" :-)

КУБАНЕЦ
31.10.2013, 18:17
Или это и есть такой "эффект не притертых колодок" :-)

так точно

yury10563
31.10.2013, 18:20
Кромки на дисках не дают колодке плотно прижаться. Этот зазор дает дополнительный ход педали и нет эффективного торможения

senator864
31.10.2013, 21:48
Что за аппарат для проливки системы? И зачем мне он?
Прокачка системы идет не педалью, а под давлением аппаратно. А по провалу педали - не знаю. Когда взял машину, менял колодки без замены изношенных дисков. Скажем так, торможение было неэффективным, но чтобы педаль в пол и мягкая-такого не было.

INTELligent
01.11.2013, 04:28
Всем спасибо. Вроде все нормализуется. :-)

Aleksei1111
03.11.2013, 08:37
У меня после того как калодки разажмеш чтоб супорт стять потом педаль становится мягкой и в пол проваливается. поездиеш какоето время все нормализуетя.при этом на не заведенном двигателе все нормально .завел, педаль в пол уходит.я и сам прокачивал и на стенде проливали с включенным зажиганием результата нет.поездиеш час. два все приходит в норму. толь ко тормоза всеравно какие то даже незнаю как объястить вроде есть и тормозят но педаль как в стену упирается и продавливать приходится.но было както после рнзкого оттаможения тормоза стали наверно такими как и должны быть ставиш ногу на педаль и сразу ощютимый эфект авто как вязнит приятное замедление чувствуеш, нажал порезче и сам чють в стекло лобовое не вышел.приехал заглушил порадовался и все,завел через некоторое время а тормазов таких уже нет все как раньше. в чем причина непойму.

INTELligent
11.11.2013, 15:07
Опять про тормоза... Как они меня достали... В общем заклинило сегодня правый передний суппорт... Разобрали, один поршень с трещиной, второй подклинивает... Отжали поршни, вроде пока нормально... Искать б\у суппорт тэвис смысла похоже нет... Думаю перебрать... Номера нашел:

05011983AA поршни
05011984AA кольца
05011985AA пыльники

Больше же ни чего не понадобится?
По последним двум позициям нашел ремкомплект: Carlson 41183 - кольца и пыльники на одну сторону...
Поршни решил взять Frenkit p485204, оригинал как то дороговато, а краун не хочется, в экзисте только остается этот аналог.. Как он? Ни кто не ставил?
И вообще есть ли смысл ремонтировать?

origin
11.11.2013, 15:22
Опять про тормоза... Как они меня достали... В общем заклинило сегодня правый передний суппорт... Разобрали, один поршень с трещиной, второй подклинивает... Отжали поршни, вроде пока нормально... Искать б\у суппорт тэвис смысла похоже нет... Думаю перебрать... Номера нашел:

05011983AA поршни
05011984AA кольца
05011985AA пыльники

Больше же ни чего не понадобится?
По последним двум позициям нашел ремкомплект: Carlson 41183 - кольца и пыльники на одну сторону...
Поршни решил взять Frenkit p485204, оригинал как то дороговато, а краун не хочется, в экзисте только остается этот аналог.. Как он? Ни кто не ставил?
И вообще есть ли смысл ремонтировать?

Тивсы? Нет смысла их ремонтировать. Ставь Акебоно.

INTELligent
11.11.2013, 15:42
Почему нет смысла ремонтировать? Акебоно ставить смысла для себя не вижу, т.к еще может зиму лето откатаюсь да менять авто буду...

Artery
11.11.2013, 16:17
Тогда думаю можно ни чего и не покупать, поршня вынять, пройтись нулёвочкой пока они пальцем туда заходить не будут, смазать чем попало высокотемпературным и собрать со старыми резинками - год пропашет сто пудово! Ну направляющие и выработку на скобах глянуть не забыть.

INTELligent
12.11.2013, 03:18
Один поршень треснут... Ремкомплект 2 поршня, 2 пыльника, 2 колечка стоит около 1000 р. Не так уж и много, можно поменять на новые... А что с направляющими может случиться? Что за выработка на скобах? Что за скобы? Кстати на направляющих пыльники какие нибудь есть?

Artery
12.11.2013, 09:54
Направляющие просто почистить от говна и слегка смазать, пыльники есть, там просто гофры резиновые, с ними скорее всего всё в порядке. Выработка образуется в том месте где колодка во время рабочего хода двигается по скобе суппорта, кончиками своими она набивает там углубление и иногда не отходит назад. Нужно восстанавливать путём наварки и обработки напильником, там не сложно.

INTELligent
12.11.2013, 11:57
Понятно. Спасибо. А вот пыльников на направляющих я не увидел, гофры понимаю как на картинке под номером 11... Сцуки на СТО при замене видимо потеряли, т.к. направляющие блестят как у кота йайца...