Вход

Просмотр полной версии : Про лифт 4.5 и кардан


hado
31.10.2013, 10:25
Всем привет!
Парни,устал я бороться с передним карданом,а именно с ГУКом!Хрустит,и идет вибрация при разгоне,на сбросе нет её!
Пробовал опускать раздатку,не помогает,угол у ГУКа становится больше!
Пробовал менять карданы,никаких изменений!
Может кто,что посоветует?
Может есть какие ГУКи,под этот лифт,с бОльшим углом работы?
Вжик 4.7,РК 247,передний кардан от XJ 4 л(крестовый с ГУКом)!Передние рычаги,брал у Димы Даймлера под этот лифт!

WJeep
31.10.2013, 18:15
Если память не изменяет при кардане с гуком у тебя угол крестовины которая к мосту должен быть 0. Попробуй это проверить.

Ира жена Муромца
31.10.2013, 18:53
4.5 не очень то и большой лифт) посмотри как мост развернут

U F O
31.10.2013, 22:32
4.5 не очень то и большой лифт) посмотри как мост развернут

+100 у меня сейчас кастор 1,5 градуса - управляемость не хуже штатной, а то и лучше. Авто в подписи, валит оно не по детски и от карданов тишина.

DYH
31.10.2013, 22:59
Разве на 4,7 и 247 не короток карданчик от XJ?У меня теже данные, но кардан от 4,0ZJ дорестайла-хватает, но все равно хочу нарастить 40мм(т.к. зазор по шлицевой сейчас порядка 50мм, немного люфтит).
Лифт 3 инча.

hado
01.11.2013, 08:49
Кастор сейчас в норме!Если удлиннить верх рычаги(довернуть мост),то появляется дичайший ШИММИ!

Lake_210
01.11.2013, 09:46
а скока у вжика НОРМАЛЬНЫЙ кастор?6-7 градусов? так может надо мост нормально довернуть и выяснить причину шимми...либо с гуком что то не так либо закусывает переднюю крестовину к мосту. другого не может быть просто. ну и шлицевое глянь еще повнимательнее

hado
01.11.2013, 09:48
а скока у вжика НОРМАЛЬНЫЙ кастор?6-7 градусов? так может надо мост нормально довернуть и выяснить причину шимми...

У меня 6 градусов!Вся подвеска(шаровые,рычаги,панара,наконечники)новая!
Колёса 33",стояли 31" то-же самое!

Lake_210
01.11.2013, 09:58
домик не гуляет случаем? и почему только на зедке от шимми избавиться просто, а виджее это как будто анрил...

Lake_210
01.11.2013, 10:04
я лично ловил шимми один раз при незакрученном домике и без демпфера. за 4 года больше ниразу не было ни на 30 ни на 33 колесах

hado
01.11.2013, 10:08
домик не гуляет случаем? и почему только на зедке от шимми избавиться просто, а виджее это как будто анрил...

Нет,не гуляет!Он ещё и опущен до кучи на 5 см!Сошка стоит от Зетки,тоесть тяга панара и рулевые,в одной плоскости!Демпфер Раунч Кантри!

Lake_210
01.11.2013, 10:12
лично я тогда сдаюсь! больше идей нет просто.

hado
01.11.2013, 10:14
лично я тогда сдаюсь! больше идей нет просто.

Вот и у меня то-же!Может ещё один демпфер воткнуть?

Lake_210
01.11.2013, 10:18
воткнуть то можно, но тем самым мы лечим следствие а не причину. а вылет какой у дисков? ступицы не болтаются?

hado
01.11.2013, 10:22
воткнуть то можно, но тем самым мы лечим следствие а не причину. а вылет какой у дисков? ступицы не болтаются?

Я же говорю,вся подвеска новая!Вылет стандартный,стоят проставки 1.5"

Lake_210
01.11.2013, 10:25
постою в сторонке посмотрю что другие скажут.

Artery
01.11.2013, 16:31
Сделай распорку на домик панары. У меня конкретного шимми не было, только позывы в виде шатания руля при резонансных условиях, всё это пропало полностью после установки распорки.

ryzhijlisik
02.11.2013, 18:48
Всем привет!
Парни,устал я бороться с передним карданом,а именно с ГУКом!Хрустит,и идет вибрация при разгоне,на сбросе нет её!
Пробовал опускать раздатку,не помогает,угол у ГУКа становится больше!
Пробовал менять карданы,никаких изменений!
Может кто,что посоветует?
Может есть какие ГУКи,под этот лифт,с бОльшим углом работы?
Вжик 4.7,РК 247,передний кардан от XJ 4 л(крестовый с ГУКом)!Передние рычаги,брал у Димы Даймлера под этот лифт!
от 5и2 кардан поставь с гуком.
твой коротковат для 4,5.
он вытянут скорее всего на пределе.
посмотри.

hado
03.11.2013, 09:05
от 5и2 кардан поставь с гуком.
твой коротковат для 4,5.
он вытянут скорее всего на пределе.
посмотри.

Блин,говорил же!От 5.2 длиннее на 2 см,и не влазит никак!Его обрезать надо!

Ира жена Муромца
03.11.2013, 12:53
ЛИФТ 5.5 ДЕЛАЛ ВОТ ТАК В 11 ГОДУ ШИММИ БЫЛО ОДИН РАЗ РАЗБИЛО САЛЕНБЛОК В НИЖНЕМ РЫЧАГЕ А ТАК БЕЗ НАРЕКАНИЙ ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ ЕЖЕДНЕВНО))))

hado
03.11.2013, 13:30
ЛИФТ 5.5 ДЕЛАЛ ВОТ ТАК В 11 ГОДУ ШИММИ БЫЛО ОДИН РАЗ РАЗБИЛО САЛЕНБЛОК В НИЖНЕМ РЫЧАГЕ А ТАК БЕЗ НАРЕКАНИЙ ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ ЕЖЕДНЕВНО))))

Думаю так,или почти так сделать!

нефед
03.11.2013, 18:56
Поставил передние нижние рычаги на ШС и полиуретане и забыл о шимми даже без демпферов, а что за распорка на домик панары?

КУБАНЕЦ
03.11.2013, 20:31
а что за распорка на домик панары?

http://s48.radikal.ru/i121/1303/97/5cbc82f78080.jpg

нефед
03.11.2013, 23:34
Огля. Как интересно, вкрячу.

hado
04.11.2013, 19:39
Я вот думаю!?
Залез под машину,крест переднего кардана(на мосту)угол прямой(т.е нет угла совсем),а на ГУКе,охереть какой угол НО:
от края опоры АКПП,до траверсы,миллиметров 5!
Так ведь не должно быть!?
Подушка просела!?
Если попробовать поднять РК,угол ГУКа,станет меньше,так как,при опускании РК,угол становится больше,проверено!

hado
04.11.2013, 19:40
Завтра попробую поднять РК!

StarPromChoz
25.02.2015, 11:25
И чем дело закончилось?

hado
25.02.2015, 11:39
Дело кончилось заменой кардана!
Опусканием домика панары!
И с\блоки в панару от ZJ задней панары!

yaromir
25.02.2015, 12:06
Дело кончилось заменой кардана!
Опусканием домика панары!
И с\блоки в панару от ZJ задней панары!

встали как родные?

hado
25.02.2015, 12:22
Нормально встали!

yaromir
25.02.2015, 14:36
Нормально встали!

я имею ввиду без переделок? просто мне говорили уже давно что подходят и мол лучше брать с разборки оригинальные, они мол лучше ходят чем новые заменители.

hado
25.02.2015, 14:49
Все нормально,только втулку немного подрезаешь!

darkcorp
10.01.2016, 17:49
Подскажите, как правильно выставить передний кардан? Поставил крестовинный, вибрация и шумы под нагрузкой, как будто что-то перемалывает. При сбросе газа тишина. Лифт 4", раздатка опущена.

Nikola 52 rus
10.01.2016, 17:57
Подскажите, как правильно выставить передний кардан? Поставил крестовинный, вибрация и шумы под нагрузкой, как будто что-то перемалывает. При сбросе газа тишина. Лифт 4", раздатка опущена.

А что можно выставить в крестовинном кардане? Свози кардан на балансировку. Я когда при лифте со шрусового на крестовинный перешел, такое очучение было, что где-то там под машиной шестеренки друг-друга жрут. Отбалансировал кардан и все пропало.

barracuda
10.01.2016, 20:42
Подскажите, как правильно выставить передний кардан? Поставил крестовинный, вибрация и шумы под нагрузкой, как будто что-то перемалывает. При сбросе газа тишина. Лифт 4", раздатка опущена.

проверь шлицевое. вибрация от 70 потом на 110 пропадает.
может разбит гук быть при люфтах громыхает как мост.
и как сказали от балансировать проверить.

darkcorp
11.01.2016, 07:55
А что можно выставить в крестовинном кардане?
Интересует, как правильно выставить углы кардана с гуком. Рычаги регулируемые, траверса также регулируемая.
Отбалансировал кардан
Кардан поставил после работ по его удлинению, соответственно его балансировали.
проверь шлицевое
Шлицевое не люфтит.
вибрация от 70 потом на 110 пропадает.
Вибрация при отключенном передке после 80-ти. При подключенном шумы начинаются с 10 км/ч, наибольшие под нагрузкой.
может разбит гук быть при люфтах громыхает как мост
Блин, я не знаю, как громыхает мост :). Гук есть запасной, попробую его.

Попробовал поднять хвостовик наверх, чтобы угол с карданом был поменьше - ушел кастор, неприятно стало рулить на скоростях. Звуки особо не изменились.

Нашел охуенную статью, изучаю. Похоже, зря траверсу опускал, надо вернуть на место и отрегулировать сначала задний кардан. Потом выставить кастор и поменять подшипники в переднем мосту. И попробовать другой кардан, там станет ясно в чем проблема.

AVP-Ufa
11.01.2016, 09:00
....
Нашел охуенную статью, изучаю. Похоже, зря траверсу опускал, надо вернуть на место и отрегулировать сначала задний кардан. Потом выставить кастор и поменять подшипники в переднем мосту. И попробовать другой кардан, там станет ясно в чем проблема.

Что за статья?

ryzhijlisik
11.01.2016, 10:13
зря траверсу опускал
да

Nikola 52 rus
11.01.2016, 10:18
Интересует, как правильно выставить углы кардана с гуком. Рычаги регулируемые, траверса также регулируемая.


Езжай на стенд и отрегулируй кастор градусов на 6-7.5

darkcorp
11.01.2016, 11:40
Что за статья?
Сорри, забыл прилепить ссылку: http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-shaft/index2.html

Добавлено через 1 минуту
Езжай на стенд и отрегулируй кастор градусов на 6-7.5
Насколько понимаю, чем больше колеса, тем меньше необходим кастор. У меня 33", кастор должен быть около 4,5-5.

Nikola 52 rus
11.01.2016, 11:54
Насколько понимаю, чем больше колеса, тем меньше необходим кастор. У меня 33", кастор должен быть около 4,5-5.

Нет. Кастор должен быть таким вне зависимости от колес.

max78
11.01.2016, 12:09
А у меня 7.5-8 получился,но рыскает по дороге,думаю схождение увеличить(сейчас 0).

darkcorp
11.01.2016, 12:41
Нет. Кастор должен быть таким вне зависимости от колес.
Как же эта табличка?
http://www.go.jeep-xj.info/HowtoAlignment.htm

Nikola 52 rus
11.01.2016, 21:04
Как же эта табличка?
http://www.go.jeep-xj.info/HowtoAlignment.htm

Ну хотя бы то, что в ней, на стоковом гранде, указан кастор в 9 градусов, когда в мануале 7, уже смущает. Судя по этой таблице на простых грандах и на орвисах, должна быть разница в касторе, что опять же не так. Да и зачем регулировать в сторону ухудшения управляемости, когда при этом лифте углов в крестовинах хватит с запасом?

darkcorp
13.01.2016, 08:32
Почитал забугорные форумы, почерпнул следующую информацию:
1. Сначала выставляется задний кардан. Хвостовик на мосту должен быть параллелен выходу из раздатки. Даже лучше на 1-2 гр. на мосту вниз опустить, т.к. под нагрузкой он от действующих на него сил он приподнимается вверх. Т.к. у меня пока задние рычаги нерегулируемые, я попробую выставить задний кардан регулируемой балкой под раздаткой.

http://jniolon.clubfte.com/drivelinephasing/phasing.jpg

http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-shaft/degree.jpg

2. На лифте до 5-6" опускание раздатки не требуется. Можно опустить, только если нужно выровнять положение заднего кардана. У меня раздатка опущена, буду возвращать на место.

https://h-a.d-cd.net/4506e5as-960.jpg

3. Затем переходим к переднему кардану. Т.к. кардан с двойным шарниром, то схема несколько иная - хвостовик моста должен смортеть прямо на выход из раздатки. Даже на 1-2 гр. вверх, т.к. под нагрузкой он немного опускается вниз.

http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-shaft/degreecv.jpg

Но если так высоко поднимать хвостовик, без переделки моста получим кастор близкий к нулевому или отрицательный, что негативно повлияет на управляемость авто. Управляемость важнее, поэтому либо ставить шаровые со смещением, либо перечулковывать мост, либо искать компромисс.
Делается это так: сначала выставляется хвостовик в ноль с карданом. Затем замеряется кастор, делается пробная поездка. Кастор должен быть в пределах 2-6 гр. Если все ок, то оставляется так. Если рулится откровенно хреново, то на полоборота-оборот укорачиваются верхние рычаги, делается поездка. И так до достижения приемлимого результата.

4. Кроме того, мост после лифта ушел влево, что также вызывает кривизну всей конструкции раздатка-кардан-мост. Чтобы вернуть его на место, в ближайшее время сделаю регулируемую панару.

barracuda
13.01.2016, 17:22
Почитал забугорные форумы, почерпнул следующую информацию:
1. Сначала выставляется задний кардан. Хвостовик на мосту должен быть параллелен выходу из раздатки. Даже лучше на 1-2 гр. на мосту вниз опустить, т.к. под нагрузкой он от действующих на него сил он приподнимается вверх. Т.к. у меня пока задние рычаги нерегулируемые, я попробую выставить задний кардан регулируемой балкой под раздаткой.

http://jniolon.clubfte.com/drivelinephasing/phasing.jpg

http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-shaft/degree.jpg

2. На лифте до 5-6" опускание раздатки не требуется. Можно опустить, только если нужно выровнять положение заднего кардана. У меня раздатка опущена, буду возвращать на место.

https://h-a.d-cd.net/4506e5as-960.jpg

3. Затем переходим к переднему кардану. Т.к. кардан с двойным шарниром, то схема несколько иная - хвостовик моста должен смортеть прямо на выход из раздатки. Даже на 1-2 гр. вверх, т.к. под нагрузкой он немного опускается вниз.

http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/PR-shaft/degreecv.jpg

Но если так высоко поднимать хвостовик, без переделки моста получим кастор близкий к нулевому или отрицательный, что негативно повлияет на управляемость авто. Управляемость важнее, поэтому либо ставить шаровые со смещением, либо перечулковывать мост, либо искать компромисс.
Делается это так: сначала выставляется хвостовик в ноль с карданом. Затем замеряется кастор, делается пробная поездка. Кастор должен быть в пределах 2-6 гр. Если все ок, то оставляется так. Если рулится откровенно хреново, то на полоборота-оборот укорачиваются верхние рычаги, делается поездка. И так до достижения приемлимого результата.

4. Кроме того, мост после лифта ушел влево, что также вызывает кривизну всей конструкции раздатка-кардан-мост. Чтобы вернуть его на место, в ближайшее время сделаю регулируемую панару.


это скорее всего про чирка. с рессорами происходит S изгиб что и крутит мост при трогание.
с спереди у чирка стоит реверсный мост и морква сверху что вполне терпит большие лифты.
на твоем такое не прокатит.

darkcorp
14.01.2016, 07:49
спереди у чирка стоит реверсный мост и морква сверху что вполне терпит большие лифты.
на твоем такое не прокатит.
И что делать? Перечулковывать мост?

barracuda
14.01.2016, 08:04
И что делать? Перечулковывать мост?

придётся с мериться либо кресты расходники либо плавание по шоссе.
а так да в идеале перечулковать мост.
но у тебя не такой и большой лифт что бы так морочиться. не большое опускание раздатки решает твои проблемы.
косяк где-то на поверхности.

вобще даже на 8д вполне должно ехать хорошо.
названи сегодня или вацапни)))

ryzhijlisik
14.01.2016, 08:30
Кресты расходники это весьма условно. Год ходят.

Добавлено через 15 секунд
С моим лифтом.

darkcorp
14.01.2016, 11:57
А может вибрации и хрусты издавать передний мост? Год ездил без переднего кардана, в течение этого времени сальник на мосту потек. При установке крестового кардана в сервисе заметили сильный люфт подшипников морковки - надо менять.

ryzhijlisik
14.01.2016, 12:37
обычно мост гудит.
вот у меня с изношенной морквой он воет.

barracuda
14.01.2016, 14:21
А может вибрации и хрусты издавать передний мост? Год ездил без переднего кардана, в течение этого времени сальник на мосту потек. При установке крестового кардана в сервисе заметили сильный люфт подшипников морковки - надо менять.

конечьно. а если добавить сюда люфт в шлицевом то и вибрация будет хорошая

Artem BMW
18.01.2016, 12:15
А может вибрации и хрусты издавать передний мост? Год ездил без переднего кардана, в течение этого времени сальник на мосту потек. При установке крестового кардана в сервисе заметили сильный люфт подшипников морковки - надо менять.

А в оригинальном сервис-мануале не смотрел?
Там куча страниц про правильные углы хвостовика на раздатке и переднем мосту.
Вплоть до установки ШТАТНОГО кита регулировки на верхние рычаги и манипуляций с положением раздатки.
Так-же там сказано что углы хвостовика переднего моста имеют приоритет над кастором.

darkcorp
18.01.2016, 13:56
А в оригинальном сервис-мануале не смотрел?
Там куча страниц про правильные углы хвостовика на раздатке и переднем мосту.
Вплоть до установки ШТАТНОГО кита регулировки на верхние рычаги и манипуляций с положением раздатки.
Так-же там сказано что углы хвостовика переднего моста имеют приоритет над кастором.
Спасибо, поизучаю. А ссылка на эту информацию есть?

Artem BMW
18.01.2016, 17:57
Спасибо, поизучаю. А ссылка на эту информацию есть?

Я скачивал ПДФ файл, давай почту в личку - отправлю тебе.