PDA

Просмотр полной версии : Ошибка 0300, 0302. Воспламенение в цилиндрах


Kranz
29.10.2013, 23:29
Салют, у меня такая проблема, периодически вылезают эти ошибки и как следствие горит чек, заколебали уже, все началось пол года назад, после ремонта правой ГБЦ, то есть то нет эти ошибки.
ошибки следующие:
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8

139я ошибка бывает иногда вылезает - она фигня - была и до ремонта, а вот остальные уже заколебали, как их пофиксить ?
было одно время 308 появлялась, я контакты зачистил на форсунке и стало все нормально, но вот сейчас опять эти ошибки причем на нескольких цилиндрах, может есть где то коннектор какой то ? который не прочно держится ?

dimanoid
29.10.2013, 23:33
смотри массу на голове. 2, 4, 8 это второй банк

Kranz
29.10.2013, 23:38
а где она должна быть примерно ? я бы завтра с утра все починил :)
я имею в виду впереди двигателя или сзади, сверху, снизу.. а то я даж не знаю как она выглядит, а там тесно и одни провода ))

dimanoid
30.10.2013, 00:26
я хз)))
временно от аккума на шпильку головы кинь провод потолще и покатайся пока. эффект или будет или не будет

Kranz
30.10.2013, 21:14
сходил приделал массу, взял с минуса, на какую то торчащую шпильку прикрутил из правой башки..
вообще посмотрел, на 4.7 идут 3 провода с правой ГБЦ, одни большенький - черный, с этой вот шпильки идет куда к моторному щитку и там к чему то крепиться - не видно,
и еще пара косичек хлипеньких, так что должен минус то быть на моторе :)

dimanoid
31.10.2013, 00:14
неоднократно вскрывая проводку видел окисленные жилы на расстоянии более 10 см от заделки клеммы. куча проводов не показатель))))

Kranz
01.11.2013, 09:21
Приделал массу, ничего не изменилось, фигня какая то )

dimanoid
01.11.2013, 09:57
ихи косяк в питалове катушек и форсунок тогда.
и посмотри туда ли ты массу приделал))))

bankir75
06.11.2013, 21:05
у меня тоже одно время влезла 0300 и потом 0303,0304 ...но в совокупности с 0353...поэтому в целом понятно откуда ноги росли... (0353 -- проблема с внешней обмоткой катушки №3) .двигло колбасило и троило...заглушишь -- заведёшь ,всё опять работает ровно..только чек горит ...пока готовился к СТО ,осталась вылазить только 0353...и причём как на холодную заводишь может затроить,а может и на горячую,уж пол дня откатаешь и на тебе --- сбой...вот нада катушку менять...двигло 4 литра и там вся бабина катушек целиком меняется... но вопрос в следующем..Катушка отходила меньше года и начала глючить(хотя не оригинальная ващето,но и не совсем копейки то стоила)свечи новые,датчики кален и распред валов рабочие(меньше года тоже)...неужели они катушки такие слабенькие? или могут быть другие параллельные причины при которых комп выдает ошибки по катушке?просвятите,у кого какие мнения..очень интересно.. спасибо ..