PDA

Просмотр полной версии : Грееться ДВС 4л.


ЖЕНЯ
21.10.2013, 18:08
Чем быстрее едешь (2000-4500об)тем больше показывает нагрев ДВС два датчика - два прибора температуры.
Штатный датчик в верхнем патрубке. На 6-ом цилиндре датчик прибор Defi.
До кипения не доходит.
В пробках не греюсь.
1) Помпа: новая, в норме
2) Радиатор: медный трёхрядный CFS, чистый. Два года эксплуатации. Был на стенде в этом году.
3) Термостат: нет.
4) Жидкость: в норме, не уходит.
5) Вентилятор: два штатных электро - одновременно крутятся.
6) На капоте 4-ре шт. отвода горячего воздуха (жабры)
7) В расшерительном бачке не булькает.

Какая причина перегрева может быть? У кого было подобное?
И самое главное кто поборол этот рецедив?!

Yevgeniy
21.10.2013, 18:41
Жендос, у меня тоже самое...
Прямо все пункты кроме радиатора совпадают.....
У меня тонкий алюминевый....

едешь 60 норм, 80 норм, 100 уже нагревается немного....

мою радитор офигенно со снятием еду 100 нормульно...
после покатушки домой 50, дальше греюсь...

ciberman
21.10.2013, 18:49
Обе машины со шнориками?

Yevgeniy
21.10.2013, 18:52
Кэшно!)

ЖЕНЯ
21.10.2013, 19:43
На продув воздуха чистые соты.
В говне не греюсь.

Ёсик
21.10.2013, 19:47
в патрубках пружины хода не перекрыли ? может попало что?
ну и ваопщето симптоматика забитого радиатора.

Yevgeniy
21.10.2013, 19:48
В моем случае просто радиатора неверное нехватает... Т.к. у меня релаьно "худой" алюминь китайский... в говне норм тоже...

ЖЕНЯ
21.10.2013, 19:52
Обе машины со шнориками?

Как шноркель относиться к температуре ДВС?

ЖЕНЯ
21.10.2013, 19:57
В моем случае просто радиатора неверное нехватает... Т.к. у меня релаьно "худой" алюминь китайский... в говне норм тоже...
Алюминевый с пластиковыми бачками?

Yevgeniy
21.10.2013, 20:04
АГА...

ЖЕНЯ
21.10.2013, 20:05
в патрубках пружины хода не перекрыли ? может попало что?
ну и ваопщето симптоматика забитого радиатора.

Патрубки смотрел-кроме пружины нечего нет.
На продув сот - чистый радиатор
Изнутри не могу видеть.
Может подключить шланг воды под давление с одной стороны и прогнать ?

ЖЕНЯ
21.10.2013, 20:06
Есть помпы на ДВС 4л. более производительные?
Или тюнинг какой хандмэй?

Yevgeniy
21.10.2013, 20:36
Да у меня все патрубки новые, включая фланец термостата расточеный нахрен по полной....
+Двигатель отмыт и блестит, т.е. рубашки "маслоговна" нету... Ну как и течей масла... Давление масла мин 3 очка....

Ёсик
21.10.2013, 20:36
Может подключить шланг воды под давление с одной стороны и прогнать ?
делал водой не помогало
залей электролит - пару раз вылечил так радиаторы - на ночь оставлял.
тока в снятый с машины радиатор )))

frostcraft
21.10.2013, 20:54
В моем случае просто радиатора неверное нехватает... Т.к. у меня релаьно "худой" алюминь китайский... в говне норм тоже...
На моем авто тоже китайский однорядный радиатор. Правда новый. Помпа тоже новая. Вискомуфта + электро. Не греюсь. Из отличий - самодельный шкив помпы уменьшенного диаметра.
делал водой не помогало
залей электролит - пару раз вылечил так радиаторы - на ночь оставлял.
тока в снятый с машины радиатор )))

Блок отмачивал ортофосфорной кислотой. Потом промывал водой раз семь. Радиатор не снимал, все делалось на рабочей машине.

ЖЕНЯ
21.10.2013, 21:28
[QUOTE=frostcraft;722128]На моем авто тоже китайский однорядный радиатор. Правда новый. Помпа тоже новая. Вискомуфта + электро. Не греюсь. Из отличий - самодельный шкив помпы уменьшенного диаметра.

Смысл меньшего диаметра шкифа понятен. Что за шкиф? Какой диаметр?

Yevgeniy
21.10.2013, 21:39
Самодельный...

ЖЕНЯ
21.10.2013, 21:44
Сообщение от Yevgeniy
Да у меня все патрубки новые, включая фланец термостата расточеный нахрен по полной....
+Двигатель отмыт и блестит, т.е. рубашки "маслоговна" нету... Ну как и течей масла... Давление масла мин 3 очка....
Давление малса мерил присоединением монометра?
У меня хрень показывает по эл. датчику. На холодную на холостых 2атм.
Когда прогреется хорошо 0атм.
На оборотах максимум 2,6атм. Масло 10W30

ЖЕНЯ
21.10.2013, 21:47
Самодельный...
Прочитал что самодельный.
На токарном изготовленный?
Диаметр какой?
Ты тоже шкив поставил меньшего диаметра?

Ёсик
21.10.2013, 21:47
нельзя делать диаметр шкива помпы меньше расчётного - иначе помпу схавает кавитация

ЖЕНЯ
21.10.2013, 21:50
делал водой не помогало
залей электролит - пару раз вылечил так радиаторы - на ночь оставлял.
тока в снятый с машины радиатор )))
Водой не помогло под каким давлением?!
От какого говна чистить электролитом?

Ёсик
21.10.2013, 21:52
от накипи - давление не при чём - накипь надо растворить. естественно если туда всыпали герметик - то радиатор только замена спасёт. по моему они не дорогие

ЖЕНЯ
21.10.2013, 21:54
Да у меня все патрубки новые, включая фланец термостата расточеный нахрен по полной....
+Двигатель отмыт и блестит, т.е. рубашки "маслоговна" нету... Ну как и течей масла... Давление масла мин 3 очка....
Фланец термостата растачивал дрелью с фрезой (шарошкой)?

ЖЕНЯ
21.10.2013, 21:58
от накипи - давление не при чём - накипь надо растворить. естественно если туда всыпали герметик - то радиатор только замена спасёт. по моему они не дорогие
Ага совсем "не дорогие" радиаторы цельно медные, цельно алюминивые.
Особенно "не дорогие" на заказ сделанные с хорошими сотами!

ЖЕНЯ
21.10.2013, 22:07
нельзя делать диаметр шкива помпы меньше расчётного - иначе помпу схавает кавитация

У кого из обладателей меньшего диаметра шкифа помпы возникла КАВИТАЦИЯ ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E2%E8%F2%E0%F6%E8%FF

ciberman
21.10.2013, 22:10
Как шноркель относиться к температуре ДВС?

1) Слишком сильно надувает встречным потоком, больше воздуха в смеси- выше температура.
2) Холодный, влажный воздух гуще.
3) Доп радиаторы коробок стоят? Может контур акпп кипятит радиатор.

ЖЕНЯ
21.10.2013, 22:11
Ваня Лесаруб подтянись к теме - выскажись!
Знаю со слов Ивана что на его XJ тоже имеется проблема перегрева ДВС на скорости.
Проблема не решина на данный момент.
К стати шноркеля нет.

ЖЕНЯ
21.10.2013, 22:20
1) Слишком сильно надувает встречным потоком, больше воздуха в смеси- выше температура.
2) Холодный, влажный воздух гуще.
3) Доп радиаторы коробок стоят? Может контур акпп кипятит радиатор.
Катался давно со всеми ранее перечисленными доработками охолождения ДВС (кроме удаления термостата) - НЕ знал перегрева! Даже не догрев заметен был.
Голову шноркеля пробовал разворачивать назад/в бок. Или просто забываю развернуть после катания по говнам. Проблема нагрева остаётся.
Два радиатора АКПП стоят отдельно от основного радиатора.

ciberman
21.10.2013, 22:27
"6) На капоте 4-ре шт. отвода горячего воздуха (жабры)"

Притока значит нет, потому как на скорости 100 его продуло бы

ЖЕНЯ
21.10.2013, 22:43
"6) На капоте 4-ре шт. отвода горячего воздуха (жабры)"

Притока значит нет, потому как на скорости 100 его продуло бы
Не подувает на скорости.
Прежде всего отводы горячего воздуха (жабры) нужны для говнамеса. Уход горячего воздуха с вентиляторов. И вообще горячий воздух с ДВС и с вентиляторов стремиться в верх
Жабры любые это не причина данного перегрева ДВС!
Радиатор продувает. Поток воздуха с низу попадает в подкапотное.
Штатно вообще нет воздухоотводов на капоте XJ. И не только XJ.

ЖЕНЯ
21.10.2013, 22:47
НАРОД, У КОГО РЕАЛЬНО ИМЕЛАСЬ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА ПЕРЕГРЕВА ДВС НА СКОРОСТИ? ОТЗОВИТЕСЬ! И РАССКАЖИТЕ КАК ПОБОРОЛИ ПРОБЛЕМУ!?

bezalutii
21.10.2013, 23:16
на гранде тоже подобная херь наблюдаеца. до 80 нормально потом начинает стрелка ползти. врубаю нетраль и поднимаю обороты мотора до 2-2.5тыщ остывает. склоняюсь к более приозводительной помпе. ну или шкив меньше в диаметре

Yevgeniy
22.10.2013, 00:01
Сообщение от Yevgeniy
Да у меня все патрубки новые, включая фланец термостата расточеный нахрен по полной....
+Двигатель отмыт и блестит, т.е. рубашки "маслоговна" нету... Ну как и течей масла... Давление масла мин 3 очка....
Давление малса мерил присоединением монометра?
У меня хрень показывает по эл. датчику. На холодную на холостых 2атм.
Когда прогреется хорошо 0атм.
На оборотах максимум 2,6атм. Масло 10W30

Механическим манометром 5 на холодную. На горячую не мерил.
Ну и датчик новый электрический показывает тоже самое...
Масло мобил 5-50.
На оборотах больше 2500 уже 4-5...

Yevgeniy
22.10.2013, 00:02
Фланец термостата растачивал дрелью с фрезой (шарошкой)?

НУ дык а чем же есчо)))

Yevgeniy
22.10.2013, 00:04
1) Слишком сильно надувает встречным потоком, больше воздуха в смеси- выше температура.
2) Холодный, влажный воздух гуще.
3) Доп радиаторы коробок стоят? Может контур акпп кипятит радиатор.

Шнорк в обе стороны крутил, пофиг...
ДОп радиаторы конечно стоят)))

Капот приподнят(проставки под петли) гдето около 3-4см... а мож и более...

Yevgeniy
22.10.2013, 00:07
НАРОД, У КОГО РЕАЛЬНО ИМЕЛАСЬ АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА ПЕРЕГРЕВА ДВС НА СКОРОСТИ? ОТЗОВИТЕСЬ! И РАССКАЖИТЕ КАК ПОБОРОЛИ ПРОБЛЕМУ!?

У меня ж два чирка, второй клиентский... ТОж зеленый как у тебя... Ты его должен был видеть на володарке...

Я там сделал тоже самое + хороший медный радиатор(брал у Ваньки.. БУ)
Нефига он не греется ваще никогда))))

ЖЕНЯ
22.10.2013, 18:55
У меня ж два чирка, второй клиентский... ТОж зеленый как у тебя... Ты его должен был видеть на володарке...

Я там сделал тоже самое + хороший медный радиатор(брал у Ваньки.. БУ)
Нефига он не греется ваще никогда))))

У меня тоже не грелся ранее! Не знал что такое перегрев после установкеи CFS радиатора, двух электор вентилятолров и воздухоотводов на капоте.

ЖЕНЯ
22.10.2013, 19:04
Всётаки думаю причина перегрева радиатор. Забиты соты из нутри.
Моё мнение: даже у медного радиатора CFS качество сот желает лучшего!
Нужно попросить спецов отпилить всё полотно сот от моих бачков и припаять хорошие медные соты. Без встроеного масленного радиатора АКПП.

ЖЕНЯ
22.10.2013, 19:27
Сообщение от Ёсик
Нельзя делать диаметр шкива помпы меньше расчётного - иначе помпу схавает кавитация!

У кого из обладателей меньшего диаметра шкифа помпы возникла КАВИТАЦИЯ ?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%E2%E8%F2%E0%F6%E8%FF

чатланин
22.10.2013, 21:50
Про кавитацию это правильно, а чтоб она не возникала и нужно держать давление в системе охлаждения( пробка с клапаном давления на радиаторе или бачке). Таже хрень и в амортизаторах -с газовым подпором или просто масло... Все это от вспенивания и расширения в объеме, вскипания...

Судя по проблеме действительно дело в радиаторе. Очень похожая история появляется весной на легковушках, после зимы с грязной слякотью в радиаторе.... Он забит нахрен.
Радиатор акпп может подогревать, но не столько. Если он выносной то может частично перекрывать доступ воздуха.
Еще многое зависит от диффузора вентилятора радиатора, а также от ветропрозрачности радиаторной решетки.
Ообще на чирках есть такая проблема, встречается у многих...
Как вариант могу предложить поставить доп радиатор ,аля печка с доп электропомпой... Хреново что отбор охлаждайки на чирке идет от первого котла, а не от задних- как на многих машинах...там все проще.
Хотя мой кирпич особо не греется, но у меня механика...

ЖЕНЯ
22.10.2013, 22:34
Про кавитацию это правильно, а чтоб она не возникала и нужно держать давление в системе охлаждения( пробка с клапаном давления на радиаторе или бачке). Таже хрень и в амортизаторах -с газовым подпором или просто масло... Все это от вспенивания и расширения в объеме, вскипания...

Судя по проблеме действительно дело в радиаторе. Очень похожая история появляется весной на легковушках, после зимы с грязной слякотью в радиаторе.... Он забит нахрен.
Радиатор акпп может подогревать, но не столько. Если он выносной то может частично перекрывать доступ воздуха.
Еще многое зависит от диффузора вентилятора радиатора, а также от ветропрозрачности радиаторной решетки.
Ообще на чирках есть такая проблема, встречается у многих...
Как вариант могу предложить поставить доп радиатор ,аля печка с доп электропомпой... Хреново что отбор охлаждайки на чирке идет от первого котла, а не от задних- как на многих машинах...там все проще.
Хотя мой кирпич особо не греется, но у меня механика...
Спасибо Стас!
Уточни. Что думаешь на практике есть смысл уменьшать диаметр шкива для большей скорости вращения крылчатки помпы?
Парни кто имеют самодельный шкиф меньшего диаметра пока не отписались что с помпой твориться за время эксплуатации? И насколько эффективна эта переделка в отношении охолождении ДВС?

чатланин
23.10.2013, 00:52
Можно попробовать , но не на много уменьшить шкив, попробывать подобрать от чегонить, не помню какая там разболтовка.... Кавитация -реальная хрень- будет происходить завоздушивание системы и перегрев как следствие.... Попробуй промыть систему охлаждения, может после перегрева радиатор закоксовался( в головке нагара было много в каналах антифриза) и это же говно могло забить радиатор. Опять же на этом моторе хз че там было до тебя, может тоже говном каналы заросли. Купи какуюнить промывку ликвимоливскую( их продукты не плохо отмывают по практике ), попробуй.

ЖЕНЯ
23.10.2013, 13:07
А если не уменьшать вал помпы, а изменить крыльчатку с расчётом на больший забор воды?

Yevgeniy
23.10.2013, 17:52
Да хрен его тоже знает будет кавитация или нет... Давление в системе есть, может и не будет ничего... Надо шкив процентов на 10 уменьшить, думаю будет достаточно.

ЖЕНЯ
23.10.2013, 20:26
Да хрен его тоже знает будет кавитация или нет... Давление в системе есть, может и не будет ничего... Надо шкив процентов на 10 уменьшить, думаю будет достаточно.

Есть желание попробовать?

Yevgeniy
23.10.2013, 21:15
Да нафиг... На моей машине радиатор полное г... ПОменяю когданить на медный и тогда уже буду заморачиваться....

ЖЕНЯ
23.10.2013, 21:50
Да нафиг... На моей машине радиатор полное г... ПОменяю когданить на медный и тогда уже буду заморачиваться....
Медный радиатор проблема?
Как ты хочешь заморочиться после смены радиатора?

Yevgeniy
24.10.2013, 10:38
Я думаю у меня проблема в радиаторе... И после замены пройдет...

frostcraft
24.10.2013, 14:21
Есть желание попробовать?

Себе сделал для попробовать. Статистику нарабатываю:ap:. Вот фото, правда видно плохо.

http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668x501/515afa95-d862-fc0e-a416-67367c70d86e/COBR0879.jpg

Пробег примерно 1600км.

Ёсик
25.10.2013, 07:33
не будет греться ДВС из за типа низких оборотов помпы на ходу ))) если бы они были низкие то на ХХ помпа ваопще бы не качала и печка бы не грела - искать надо именно в радиаторе.

frostcraft
25.10.2013, 14:24
Логично.

ЖЕНЯ
28.10.2013, 16:44
не будет греться ДВС из за типа низких оборотов помпы на ходу ))) если бы они были низкие то на ХХ помпа ваопще бы не качала и печка бы не грела - искать надо именно в радиаторе.

Это верно!
Насчёт уменьшение вала для большей скорости прогона жидкости это вопрос для более лучшего охолождения для спортивных, экстримальных нагрузок...
Насколько эффективно увеличивать скорость вращения помпы без изменения крыльчатки и прочего - на данный момент непонятно.

Yevgeniy
28.10.2013, 21:38
Я думаю что 5000 оборотов постоянно держать не будешь. Я вообще не помню чтоб выше 3-3.5 держал на гонках... Мы ж трофи....

Carrtman
28.10.2013, 23:07
может тут сказывается еще и отсутствие виски? все таки на высоких оборотах она молотит будь здоров, похлеще электрокарлсона будет, хотя что там у вас стоит не знаю, у меня вот тоже тайваньский радиатор, год назад меняный, помпа родная, термостат тоже, в эту субботу по м4 гнал под 150 стрелка чуть перевалила за 100, за то летом грелся в пробках, но там электровентиль спасал

Yevgeniy
29.10.2013, 17:02
Стоят родные электровентили два штука)

ЖЕНЯ
29.10.2013, 17:50
Масленый радиатор АКПП много занимает объёма в бачке радиатора ДВС.
Не нужная деталь. Думаю даже мешающая. Нужно удалять.

ЖЕНЯ
29.10.2013, 17:54
Сегодня поменял радиатор. Новый алюмивый с пластиковыми бачками. Китай.
Буду пробовать на предмет перегрева на скорости.
Так же без термостата.

ЖЕНЯ
31.10.2013, 16:37
Тест на новом радиаторе показал тот же перегрев.
З0 мин. хода на 2000-3500 оборотах и стрелки приборов поползли в перегрев и медленно температура возвращалась в норму на скорости 60 км/ч.

ЖЕНЯ
01.11.2013, 18:01
Radiator CSF медный почистили каналы шомполом и удалили масленый радиатор чтоб не мешал циркуляции жидкости. Проверили на стенде под температурой и давлением.
Посмотрю как будет эффективность.

Yojik
05.11.2013, 01:37
А не пробка радиатора причина?

Yevgeniy
05.11.2013, 03:40
Я вродебы пробовал менять с одной машины на другую... А может это зимой было, я уже не помню, но менял точно пробки, да и новая вроде :)))

ЖЕНЯ
05.11.2013, 17:43
Как там воздушная пробка удерживается?

vikvoz
05.11.2013, 21:07
Мир вашему дому. А у кого была классики 9 , когда грелась машина , в основном на холостых и в пробках,отработал инструктором в досаафе 15 лети летом курсанты подогревают а мы - прыг и на трассу ,температура в низи это на задр,,,,ых машинах а не на своих, по логиге ,радиатор не главнаяьвещь . Пробка радиатора, бензин, зажигание/про убитый двс не говорю/ это не у вас , а попробовать доп, помпу пробовал кто, было два случая у меня лично - на 9 оказолось что крыльчатка падла проворачивалась при нагреве на валу, тоже что только не меняли. Всехм всех благ

leo just leo
10.11.2013, 18:49
на чирке пока еще с этой проблемой не сталкивался,но знакомо по другим машинам,в частности по ниссану теане,постоянно грелась и спасала только на полную включенная печка (полный идиотизм), проблема оказалась в забитости сот ВНУТРИ основного радиатора,так что попробуйте почистить радиатор именно изнутри перед тем как пытаться изменить шкив,помпу и подобные хирургические вмешательства...

ну и конечно если есть возможность,отсоедините шланги охлаждения атф от нижнего бачка (а лучше вообще переварить этот бачок) и поставьте отдельный радиатор масла акпп (а лучше парочку и с отдельным датчиком температуры масла акпп,например от жигулей), ибо температура атф в коробке при преодолении внедорожья особенно важна!!