PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по дросселю на рениксе


Fazerovod
21.05.2010, 11:24
Ребят у кого Реникс, из корпуса дроссельной заслонки выходят 2 пластиковые трубочки ( со стороны топливной реки) одна из них идет к МАР , а вторая к чему должна подключаться?
В ту которая идет к МАР всасывет воздух, а во вторую вроде как ничего.

Xam
21.05.2010, 13:23
Ребят у кого Реникс, из корпуса дроссельной заслонки выходят 2 пластиковые трубочки ( со стороны топливной реки) одна из них идет к МАР , а вторая к чему должна подключаться?
В ту которая идет к МАР всасывет воздух, а во вторую вроде как ничего.

http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/images/EGR_circuit.gif

http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/emission_system.htm

Fazerovod
21.05.2010, 15:34
Спасибо конечно за ответ! Это я все видел.

Но я же говорю у меня выходят 2е трубочки , а на рисунках на дросселе показана 1! И она идет к МАР сенсору, а вторая (её нет на схемах) , но она явно заводская, схемы это конечно хорошо, но надо в живую смотреть, вот я и спрашиваю!

Quadra
21.05.2010, 22:54
Можешь проследить куда выходит отверстие внутри корпуса дросселя? Если аккурат под дроссельной заслонкой (так чтобы стенка заслонки перекрывала его на холостых а при нажатии отверстие оставалось снизу) то это вакуумный регулятор на трамблере.

urik
22.05.2010, 12:01
вот только если мне память не изменяет на рениксе нету вакуумного регулятора на трамблере :) а вот куда многочисленные трубки идут не помню, да и посмотреть негде - машина далеко. но на первом кирпиче я половину этих трубок заглушил и выкинул.

remonter
22.05.2010, 12:21
Я у себя все лишние трубки повыкидывал, и ничего, всё что нужно для жизни мотора работает!:bf::bf::bf:

Xam
22.05.2010, 16:15
сфоткай место откуда идет трубке, посмотрю у себя и в книжке если

Спанчбоб
22.05.2010, 18:16
Рядом две дырки в резинке, из одной идет трубка на МАР, во второй стоит заглушка с резинкой заподлицо, лишних концов нету. Все работает, не заморачиваюсь.

Fazerovod
22.05.2010, 18:48
во во , сделаю так же наверное, и все же интересно что это

Спанчбоб
22.05.2010, 21:43
Под капотом дофига всяких непонятных технологических отверстий, и никто не знает для чего они. Если из них ничего не течет и ничего не свистит, не надо заморачиватся.

kravol
23.05.2010, 00:12
у меня на 2,5 1 трубка на на МАР а вторая на сапун в клапанную крышку

Спанчбоб
23.05.2010, 12:39
У меня сапун прямо в гребенку на впускном коллекторе.

Fazerovod
26.05.2010, 09:46
В общем заглушил нафиг оба отверстия, а МАР подключил напрямую в коллектор, пока вроде изменений никаких, будем смотреть...