PDA

Просмотр полной версии : течёт сальник коленвала


RX6886
20.05.2010, 23:49
Уважаемые, джиповоды!
несколько вопросов по Чирку (4.0 i, 1993 г. )
что означают следующие фразы продавца о состоянии:
- "течёт сальник коленвала"
- "небольшой люфт, судя по всему, крестовин"
- "глючит спидометр, то работает, то нет"

что с этим делать и сколько это стоит?
всем заранее спасибо за ответы!

andreyLunev
21.05.2010, 07:26
Уважаемые, джиповоды!
несколько вопросов по Чирку (4.0 i, 1993 г. )
что означают следующие фразы продавца о состоянии:
- "течёт сальник коленвала"
- "небольшой люфт, судя по всему, крестовин"
- "глючит спидометр, то работает, то нет"

что с этим делать и сколько это стоит?
всем заранее спасибо за ответы!

1. Если течет задний - то замена относительно простая (геморроя много, но можно и без "спецподготовки" поменять). С передним. насколько я знаю значительно хуже. Сами сальники стоят копейки, по работе не скажу.
2. Люфт где? Крестовина стоит "до 1000 р", замена её никаких сложностей не вызывает (в карданах и передних полуосях). Если люфт в рулевом валу - геморою будет больше ("родных" крестовин нет, от чего-то подбирать, ну и т.д.).
3. У меня такая-же хрень. Я грешу на подвод тросика к панели (крепеж, или чего там). Не думаю. что дорого, но может быть опять-же проблема с поиском и покупкой..

Что с этим делать?
Сальник может и потечь еще какое-то время (если это сальник конечно), нихрена ему не будет.
Крестовины - по сути расходный материал (но делать надо сразу).
По спидометру... "на скорость не влияет", но делать тоже когда-нибудь придется (хотя некоторые и без спидометра ездят).

Я думаю, это самое незначительное, что может быть с чирком 93-го года..

Quadra
21.05.2010, 23:15
Ну про задний может и повезет и легко выбить, а может понадобится коленвал снимать, это смотря насколько верхняя половинка сальника прикипела к блоку и до какого состояние дошла (если это не резина давно а что-то напоминающее текстолит, то только снятие колена и помогает). А передний не такой уж и гиморный, там точно на придется колено снимать.

Ратибор
29.06.2010, 23:30
чтобы поменять передний надо разбирать морду,а так меняется просто впринципе,но лучше сразу запастись на всякий случай съемником шкива(может и не понадобится,но с ним работа ускорится),а также сразу посмотреть ремень,может стоит заменить) аккуратней с радиатором,я сливал антифриз и его поднимал наверх.Так что еще понадобится антифриз(и не забудте прокачать). Я ввиду малоопытности ковырялся два вечера подряд),умудрился еще и патрубки некоторые поменять)все крошилось в руках)..так что к этому тоже будте готовы.
А спидометр тоже не работает,думаю тросик точно..

urik
30.06.2010, 08:38
вот только смена текущего заднего сальника часто помогает ненадолго. новый начинает течь опять. я, правда, всегда без снятия колена менял.

Ратибор
30.06.2010, 11:52
вот только смена текущего заднего сальника часто помогает ненадолго. новый начинает течь опять. я, правда, всегда без снятия колена менял.
Ну вот у меня это следующее на очереди)