Просмотр полной версии : Свап на WJ кулаки и тормоза - подскажите по мелочёвке
Собственно собираюсь переходить на тормоза и рулёвку от WJ. Кулаки почти приехали, 4 шаровых и наличии, рулёвка вся от WJ тоже лежит, тормоза тоже лежат с дисками и колодками. Так же на подходе проставки от JKS под ступицу.
Читал америкосов, но так до конца и не понял, что делать с крепёжными ботами ступиц? За счёт JKSовской проставки 6 мм болта от кулака на ступицу мне уже не хватит? На фотках видел, что болты от WJ немного длиннее, но вроде как не на 6 мм.
Плюс подозреваю, что надо также на 6 мм отодвигать суппорта, т.е. какие-то шайбы толстые под них делать. Опять же болты этих суппортов - как быть?
Кто уже делал такой свап - расскажите какие болты надо юзать под ступицы и суппорта? И вообще на что надо обратить внимание, не хотелось бы, чтобы машина не зависла на подъёмнике.
motorhead
16.10.2013, 13:35
зачем проставки под ступицу? отпиливаешь чутка обе полуоси и всё...
в тормозных дисках от WJ просверливаешь отверстия под ступицу ZJ
http://s020.radikal.ru/i709/1310/1e/9432939a9937.jpg
зачем проставки под ступицу? отпиливаешь чутка обе полуоси и всё...
в тормозных дисках от WJ просверливаешь отверстия под ступицу ZJ
http://s020.radikal.ru/i709/1310/1e/9432939a9937.jpg
Проставки - для правильной центровки оси излома полуосей. Насколько я понимаю, кулаки от WJ меньше в поперечном сечении чем ZJ, соответственно будет неправильная плоскость работы крестовин (шруса) относительно оси поворота (шаровых).
Не могу толково объяснить, но проставки от JKS специально для этого сделаны.
Проставки - для правильной центровки оси излома полуосей. Насколько я понимаю, кулаки от WJ меньше в поперечном сечении чем ZJ, соответственно будет неправильная плоскость работы крестовин (шруса) относительно оси поворота (шаровых).
Не могу толково объяснить, но проставки от JKS специально для этого сделаны.
Разводилово.Нормально всё работает.Что бы не пересверливать дырки в виджовом диске возьми дисеи от либерти.А полулси надо резануть буквально на 5 мм с тлй стороны что в саттелит входит.
Разводилово.Нормально всё работает.Что бы не пересверливать дырки в виджовом диске возьми дисеи от либерти.А полулси надо резануть буквально на 5 мм с тлй стороны что в саттелит входит.
Диски лежат с двойной сверловкой.
RCV не хотелось бы пилить.
Но так, в принципе, логично выходит, что либо отодвигать ступицу на четверть дюйма, либо спиливать её у диффа, но самое правильное было бы увеличить длину резьбы на полуоси на эту четверть дюйма.
А спиливанием полуоси, получается заглубляем к дифу ось её поворота уводя от оси вращения кулака.
=MagnuM=
17.10.2013, 10:16
Разводилово.Нормально всё работает.Что бы не пересверливать дырки в виджовом диске возьми дисеи от либерти.А полулси надо резануть буквально на 5 мм с тлй стороны что в саттелит входит.
У либерти разболтовка как у ZJ-XJ?
И кто-нибудь знает, штамповка пятнадцатая с вылетом - 19 налезет?
У либерти разболтовка как у ZJ-XJ?
И кто-нибудь знает, штамповка пятнадцатая с вылетом - 19 налезет?
Могут быть проблемы. А может и не быть. Только примерка покажет. Рекомендуется переходить на 16 дюймов.
У либерти разболтовка как у ZJ-XJ?
И кто-нибудь знает, штамповка пятнадцатая с вылетом - 19 налезет?
Разболтовка такая же.
Штамповка налезет куда?На что?На XJ с виджовыми тормозами?У меня налезло.Но я ставил континенталевские суппорта.Там в притык.За акебону не уверен.Вроде кто то писал что что тоже налазят.
motorhead
17.10.2013, 18:10
у меня ZJ,акебоно от WJ,15" диски с -19 вылетом,всё встало без подгоноки
=MagnuM=
18.10.2013, 11:14
Спасибо! Будем ставить
Да, похоже что пересверливать не стоит, собрал тут всю инфу по теме: http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/alex511/journal/2260789
Помогите составить парт-лист для этой переделки:
- WJ суппорта akebono
- WJ колодки
- KJ тормозные диски
- ... что еще забыл?
Что дает переделка под рулевую от WJ? И какие з/ч для неё нужны?
Что дает переделка под рулевую от WJ? И какие з/ч для неё нужны?
дает четкую рулежку, надо кулаки и трапецию.
http://www.jeep4x4center.com/jeep-steering-parts/grand-cherokee-wj-wg.htm
схема
дает четкую рулежку, надо кулаки и трапецию.
http://www.jeep4x4center.com/jeep-steering-parts/grand-cherokee-wj-wg.htm
схема
По схеме это:
- все составляющие картинки п.11 Tie Rod (Drag Link) - рулевую сошку оставлять от XJ?
http://lgcdn.jeep4x4center.com/media/catalog/product/cache/1/image/270x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/t/i/tie-rod-drag-link-52088870aa_4047.jpg
- 15 (Ball Joint Kit) - Шаровые обе, верхнюю и нижнюю от WJ брать?
http://lgcdn.jeep4x4center.com/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/120x120/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/5/0/5012432AA-Ball-Joint-Kit-t_2534.jpg
Это все з/ч?
Болт-он или что-то подгонять надо?
Что дает переделка под рулевую от WJ?
Шимми.
По схеме это:
- все составляющие картинки п.11 Tie Rod (Drag Link) - рулевую сошку оставлять от XJ?
http://lgcdn.jeep4x4center.com/media/catalog/product/cache/1/image/270x/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/t/i/tie-rod-drag-link-52088870aa_4047.jpg
- 15 (Ball Joint Kit) - Шаровые обе, верхнюю и нижнюю от WJ брать?
http://lgcdn.jeep4x4center.com/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/120x120/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/5/0/5012432AA-Ball-Joint-Kit-t_2534.jpg
Это все з/ч?
Болт-он или что-то подгонять надо?
сошка хотя бы от ZJ
шаровые те же
та твоей картинке не WJ, а YJ тюних
шаровые можно не менять, я собирал с проставкой. на акебоно пятнадцатый -19 диск встает. близко, но встает.
motorhead
01.11.2013, 16:18
Шимми.
ничего подобного,у меня стоят от WJ рулевые тяги и тормоза,лифт в районе 6",резина 33" МТ, рулится и тормозит отлично:bf:
на кирпиче у меня даже без демпфера не было шимми
alekssandr
01.11.2013, 19:20
шаровые от вж и встают без проблем на зж и кроссируются везде как возможная замена...парни, а с абс что делать? меня только это остановило...так и лежит комплект...
.парни, а с абс что делать? меня только это остановило...так и лежит комплект...
На рестайловую зедку датчики абс ставить от виджа.По фишкам они одинаковые.Ставл работало.
alekssandr
02.11.2013, 09:40
На рестайловую зедку датчики абс ставить от виджа.По фишкам они одинаковые.Ставл работало.
одинаковые то одинаковые, но тогда надо гранаты от вжика, а у них кольца под абс другого диаметра и скорее всего другое кол - во зубцов...хз, как это работало
volgarik34
02.11.2013, 09:44
одинаковые то одинаковые, но тогда надо гранаты от вжика, а у них кольца под абс другого диаметра и скорее всего другое кол - во зубцов...хз, как это работало
А кол-во зубцов чем не угодило? Их назначение менять магнитное поле.этож не дпкв строго синхронизорованный.
alekssandr
02.11.2013, 10:55
А кол-во зубцов чем не угодило? Их назначение менять магнитное поле.этож не дпкв строго синхронизорованный.
тогда другая мелочь, часть гранаты, входящая в ступицу на вж длиннее
volgarik34
02.11.2013, 18:53
тогда другая мелочь, часть гранаты, входящая в ступицу на вж длиннее
Те шлицы длиннее? Шайбы под гайку подложить.
bezalutii
05.11.2013, 21:30
шаровые от вж и встают без проблем на зж и кроссируются везде как возможная замена...парни, а с абс что делать? меня только это остановило...так и лежит комплект...
ещё шаровые от вжика ставят на зедку если ухи раздрочены и родные в них болтаюца. вобщем типа ремонтные
alekssandr
11.11.2013, 21:18
ещё шаровые от вжика ставят на зедку если ухи раздрочены и родные в них болтаюца. вобщем типа ремонтные
они одинаковые
alekssandr
01.04.2014, 22:37
На рестайловую зедку датчики абс ставить от виджа.По фишкам они одинаковые.Ставл работало.
датчики от зж индуктивные, от вж - пьезо, абс зетки их не видит, так как они не дают постоянного сопротивления...хорошо, что сначала проверил, а не после установки тормозов
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot