Просмотр полной версии : Вопросик про Грм 2.5тд
Тракторист52
16.10.2013, 08:54
Салют всем. На ходу в двигателе сильно что то за БУХАЛО (буц-бух...)
Вскрытие показало-штанга вылетела, гидрик разлетелся (2 цилиндр выпускной клапан)
Произведена замена гидрокомпенсатора на новый, остальное всё оставил как было (прокладка гбц метал)
Завёл, вроде немного не устойчиво поработал мин 2. Но потом лучше и лучше ( думаю заполялся гидрик, поставил из коробки не чего не делал с ним)
Итог-работает ровно, тяга как раньше. НО слышится какой то буш-буш-буш ,из шланга фильтра(впускной коллектор) вроде погромче!!!!
Вопрос что такое? (гидрик не удачный поставил? )
Гидрик на выпускном менял'а головы снимал-клапана притирал?
Леонидыч
17.10.2013, 11:14
Привет, была у меня такая беда, но с помощью Лодыря победил, спасибо ему.
Это у тебя гдето на одном из цилиндров зазор выпускнрго клапана не выставляется автоматом, изношены или рокеры или штанги а может ещё какой гидрик подклинивает, может и клапаны притереть надо было раз уж головы снимал. А так снимай крышку клапанную, крути движок за маховик и смотри зазоры между клапанами и рокерами - их не должно быть.
Тракторист52
17.10.2013, 19:40
Клапана не притирал. но до поломки было все ок.
зазоры смотрел, да где то и миллиметр а а где то вообще нет. в этом дело???
Леонидыч
18.10.2013, 12:18
Если есть зазор, значит изношена штанга или гнездо в рокере, но возможно и гидрик клинит, смотри сначала штанги и рокеры, зазора недолжно быть и штанга должна вращаться пальцами без усилия.
Тракторист52
18.10.2013, 19:12
Подскажите длину новой штанги.???
может площадку под рокерами шлифануть( штанги сначала одинаковыми сделать)???
может кто делал.
Спосибо заранее!
Леонидыч
18.10.2013, 21:51
Лучше для начала замени штанги на новые, хотя бы те где зазор есть. Размеры я где то записывал, посмотрю в гараже, напишу. Шлифовать не советую т.к. если у штанг и рокеров пошел износ рабочих поверхностей то этот процесс прогрессирует очень быстро.
Длина новой штанги - 204мм. Проверь ещё может некоторые штанги погнуты, можно аккуратно выправить на ровной поверхности и слегка поездить пока новые не придут.
Тракторист52
20.10.2013, 17:51
Спасибо за советы. отпишусь позже что да как!
Доброго времени суток! Писал "Леонидычу" и решил сюда добавит про переделку ГРМ, в принципе дело не затратное. Основное это просверлить родные коромысла вертикально и нарезать резьбу. Затем вкрутить от газ или зил безразницы регулировочные винты. Подрезеть штанги по длинне(методом измерений высоты о винта до стакана компенсатора). В компенсаторе выкидываем все кишки оставляем стакан с роликом и в принципе всё. Зазор сделали 0,20
А как смазывается все это дело,в штанге отверстие,по нему масло идет,там под клапанной крышкой,получается смазывается тем,что набрызгало с коромысел?
Леонидыч
01.11.2013, 08:02
Я так понимаю что штанги ты другие ставил, у которых сверху гнездо под регулировочный болт, а отверстие в штанге уже и не нужно т.к. гидрик уже пустой и накачивать туда масло незачем.
Спасибо за советы. отпишусь позже что да как!
Ну так ,что у тебя там стреслось???
Андрей150777
13.11.2013, 16:47
У меня вот такое было...
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11682&d=1302966013
Леонидыч
13.11.2013, 17:30
Получается что у тебя гидрики все заклинило и штанги сами отрегулировались по длинне на нужный зазор, здорово ты его.
Андрей150777
13.11.2013, 17:38
Ну все они разом ни как не могли заклинить, у меня вал вакумного насоса сломало. Шпильки рокеров даже повырывало на двух цилиндрах.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=11769&d=1303140155
Вот темка была - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12791
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot