Вход

Просмотр полной версии : Не крутит стартер XJ 94


skosinov
15.10.2013, 22:36
Всем привет!
Пишу свой первый пост на этом форуме.
Уже как несколько недель юзаю чирка 94 года 2,5 МКПП. Пересел с туарега на него (ник на форуме - ТуарегВолг), сделав сознательный выбор в пользу авто для охоты. За это время он только радует - брутальный простой уазик. Одним словом, доволен по уши, охотники знакомые все обзавидовались (лифт кузова, пацанская резина, зеленый цвет):bp: Уже опробован в охотничей грязи, за что ему (джипу) - респект!:bp:
Собстна, зачем напейсал. Люблю письмо по делу, а не флуд. Вот и пришлось обратиться к камрадам, так как мой опыт гаражного ковыряния, что на самом деле люблю и практикую, не помогает...
С покупки долго крутил стартер. Причем сначала как-будто не крутил, т.е. не отзывался на поворот ключа, а потом сразу схватывал. Как-будто был какой то напряг. Ну я не спешил его менять, ездил на машине, тестил другие узлы. Благо есть гараж теплый, где ночует.
Вот стало холодать, крутить стал все медленнее. Один раз - вообще отказался крутить. Только со второго раза схватил.
Так вот сегодня поменял свечи+провода+катушку с бегунком. По диагнозу свечей - третий цилиндр мертв. С заменой свечки ничего не изменилось.
То то, я смотрю, на 4 и 5 передаче - ну не прет вообще...скидку делал на резину пацанскю и лифт кузова, а ща - картина маслом...
Так что интересное - к гаражу после сервиса подъехал, заглушил. Поделал дела. Надо ведь загнать? А хе* - не хзаводится. Вообще никрутит( Никак на ключ не отзывается( По стартеру постучал - никак, пришлось в гараш заталкивать...(:ak:
Посидел, подумал, саданул вина деревенского, с охоты привезенного. Мысли:
1. Стандартная болячка чирка, о которой я не знаю (ткните носом, пжл);
2. Заменить стартер сначала - попробовать;
3. Заменить стартер + какой-нить датчик (хз, на что-то натыкался, что есть какой то датчик, пока гуглил);
4. Вскрывать голову, ибо клин по третьему цилиндру. Искать ответ на вопрос - а почему, собстна, третий цилиндр не пашет?
5. Не искать ответ на вопрос по п. 3 - заменить двигатель нах на контрактный, ибо просто заклинило?

Вот, собстна, излил... Если что не так - не ругайте строго, прошу понять-простить-любить и жаловать, кароче)

Саша НН
15.10.2013, 22:45
Для начала скидывай стартер и на проверку его. У меня была похожая ерунда-очень медленно крутил,потом раз и помер,ставил новый. По цилиндру-замер компрессии о многом может рассказать..Нужно начать с этого.

skosinov
15.10.2013, 22:50
Спасибо за быстрый отклик!
Стартер - первое, чем заняться надо, наверное.
Вот компрессию померили на сервисе, вроде... Говорят - ноль. Как бэ, думаю, поршенек не приказал долго жить, и типа клинит... Но почему именно третий?? Вот потому и залез за советом, может, болячка или что...

Саша НН
15.10.2013, 22:56
Скинь клапанную крышку и глянь работают ли клапана на нем.Если да,то маслица залей в камеру сгорания и еще померь.Это так как бы общие правила...А вообще 2.5 даже с компрессией не ееедеет ни на 4й,ни на 5й.)) Увы.

skosinov
15.10.2013, 23:05
Ну это я с туарега пересел, наверно. Канеш, понимаю, что не едет. И мне хватит. Вообще УАЗ брать хотел, тут просто отвел от нашей техники...Но хотя бы на 4 разгоняться должен, ан нет... Пятая - вообще забытая, только под горку(
Кароче, может что-то с клапанами. Их смотреть (на третьем)?

volgarik34
15.10.2013, 23:11
ставь 4,0 будет огонь.по теме в стартере сгорела обмотка -наверняка.менять якорь.по компрессии--скинь клапанную крышку посмотри как ходят рокера.

Саша НН
15.10.2013, 23:13
А в других горшках какая компрессия?

skosinov
15.10.2013, 23:17
volgarik34, спасибо! Кстати наслышан о 4 л на МКПП, говорят релально огонь! Но надо и тормоза тогда автоматом менять, на 2,5 то ватные. И, может, что другое...
Саша НН, не прибором мерили. Но по датчику на приборке видно, что маловато движку давления...

volgarik34
15.10.2013, 23:21
volgarik34, спасибо! Кстати наслышан о 4 л на МКПП, говорят релально огонь! Но надо и тормоза тогда автоматом менять, на 2,5 то ватные. И, может, что другое...
Саша НН, не прибором мерили. Но по датчику на приборке видно, что маловато движку давления...какое давление?какой прибор?
4,0 у знакомого стоит на 3-х дверке-со 2-й трогается с буксами.а тормоза везде одинаковые.

Саша НН
15.10.2013, 23:22
[/B], не прибором мерили. Но по датчику на приборке видно, что маловато движку давления...[/QUOTE]

Понятно что прибором.Так что прибор показывал на других горшках? Кста,компрессия и двление масла вещи разные совсем.

skosinov
15.10.2013, 23:34
volgarik34
Да датчиком на приборке определили, что маловато давления. Манометр не подсоединяли к двиглу. Когда свечи меняли просто, определили эмпирически, что на третьем цилиндре жизни нет. Компрессии, типа, тоже.
По тормозам, ну, если и на 4 л так тормозится - не завидую. Мне на 31 купере на трассе страшно оттормаживаться резко со 100 км - так и носит по дороге.
Саша НН
Про компрессию и давление в курсе. Не так выразился можт. Повторюсь - давление - по приборке. Компрессия - при замене свечей. В процессе определили, типа, что двиглу хана...

volgarik34
15.10.2013, 23:52
На приборке может погоду показывать-проходили,по свече определять работоспособность цилиндра-не совсемч верно,крышка трамба мудит'провода'и наконец свеча.проверяй компрессометром, а давление мех манометром.

skosinov
16.10.2013, 00:06
volgarik34, надо искать по жипам мне сервис в мск, кто шарит, короче...

skosinov
24.10.2013, 12:41
Поставил новый стартер. Не помогло. Маховик прокручивал рукой-значит, клина нет. Полез вскрывать замок зажигания. Может, в нем что-то. А то с этой хитрой системой (при выключении зажигания нажать на рычажок) мне на сервисе что сломали. Больше не знаю, где смотреть...(