skosinov
15.10.2013, 22:36
Всем привет!
Пишу свой первый пост на этом форуме.
Уже как несколько недель юзаю чирка 94 года 2,5 МКПП. Пересел с туарега на него (ник на форуме - ТуарегВолг), сделав сознательный выбор в пользу авто для охоты. За это время он только радует - брутальный простой уазик. Одним словом, доволен по уши, охотники знакомые все обзавидовались (лифт кузова, пацанская резина, зеленый цвет):bp: Уже опробован в охотничей грязи, за что ему (джипу) - респект!:bp:
Собстна, зачем напейсал. Люблю письмо по делу, а не флуд. Вот и пришлось обратиться к камрадам, так как мой опыт гаражного ковыряния, что на самом деле люблю и практикую, не помогает...
С покупки долго крутил стартер. Причем сначала как-будто не крутил, т.е. не отзывался на поворот ключа, а потом сразу схватывал. Как-будто был какой то напряг. Ну я не спешил его менять, ездил на машине, тестил другие узлы. Благо есть гараж теплый, где ночует.
Вот стало холодать, крутить стал все медленнее. Один раз - вообще отказался крутить. Только со второго раза схватил.
Так вот сегодня поменял свечи+провода+катушку с бегунком. По диагнозу свечей - третий цилиндр мертв. С заменой свечки ничего не изменилось.
То то, я смотрю, на 4 и 5 передаче - ну не прет вообще...скидку делал на резину пацанскю и лифт кузова, а ща - картина маслом...
Так что интересное - к гаражу после сервиса подъехал, заглушил. Поделал дела. Надо ведь загнать? А хе* - не хзаводится. Вообще никрутит( Никак на ключ не отзывается( По стартеру постучал - никак, пришлось в гараш заталкивать...(:ak:
Посидел, подумал, саданул вина деревенского, с охоты привезенного. Мысли:
1. Стандартная болячка чирка, о которой я не знаю (ткните носом, пжл);
2. Заменить стартер сначала - попробовать;
3. Заменить стартер + какой-нить датчик (хз, на что-то натыкался, что есть какой то датчик, пока гуглил);
4. Вскрывать голову, ибо клин по третьему цилиндру. Искать ответ на вопрос - а почему, собстна, третий цилиндр не пашет?
5. Не искать ответ на вопрос по п. 3 - заменить двигатель нах на контрактный, ибо просто заклинило?
Вот, собстна, излил... Если что не так - не ругайте строго, прошу понять-простить-любить и жаловать, кароче)
Пишу свой первый пост на этом форуме.
Уже как несколько недель юзаю чирка 94 года 2,5 МКПП. Пересел с туарега на него (ник на форуме - ТуарегВолг), сделав сознательный выбор в пользу авто для охоты. За это время он только радует - брутальный простой уазик. Одним словом, доволен по уши, охотники знакомые все обзавидовались (лифт кузова, пацанская резина, зеленый цвет):bp: Уже опробован в охотничей грязи, за что ему (джипу) - респект!:bp:
Собстна, зачем напейсал. Люблю письмо по делу, а не флуд. Вот и пришлось обратиться к камрадам, так как мой опыт гаражного ковыряния, что на самом деле люблю и практикую, не помогает...
С покупки долго крутил стартер. Причем сначала как-будто не крутил, т.е. не отзывался на поворот ключа, а потом сразу схватывал. Как-будто был какой то напряг. Ну я не спешил его менять, ездил на машине, тестил другие узлы. Благо есть гараж теплый, где ночует.
Вот стало холодать, крутить стал все медленнее. Один раз - вообще отказался крутить. Только со второго раза схватил.
Так вот сегодня поменял свечи+провода+катушку с бегунком. По диагнозу свечей - третий цилиндр мертв. С заменой свечки ничего не изменилось.
То то, я смотрю, на 4 и 5 передаче - ну не прет вообще...скидку делал на резину пацанскю и лифт кузова, а ща - картина маслом...
Так что интересное - к гаражу после сервиса подъехал, заглушил. Поделал дела. Надо ведь загнать? А хе* - не хзаводится. Вообще никрутит( Никак на ключ не отзывается( По стартеру постучал - никак, пришлось в гараш заталкивать...(:ak:
Посидел, подумал, саданул вина деревенского, с охоты привезенного. Мысли:
1. Стандартная болячка чирка, о которой я не знаю (ткните носом, пжл);
2. Заменить стартер сначала - попробовать;
3. Заменить стартер + какой-нить датчик (хз, на что-то натыкался, что есть какой то датчик, пока гуглил);
4. Вскрывать голову, ибо клин по третьему цилиндру. Искать ответ на вопрос - а почему, собстна, третий цилиндр не пашет?
5. Не искать ответ на вопрос по п. 3 - заменить двигатель нах на контрактный, ибо просто заклинило?
Вот, собстна, излил... Если что не так - не ругайте строго, прошу понять-простить-любить и жаловать, кароче)