PDA

Просмотр полной версии : акпп спотыкается при блокировке транса


ruslan55555
07.10.2013, 22:12
ну прям клинит на долю секунды ,удар сильный . при блокировке бублика - если тапка на половину так бывает . а если в пол то на 120 блокируется и удар очень не ошутим но есть. а если нормально разгонятся не спешно то все нормально. стало так после смены маслонасоса! и вот вопрос .. если в насосе шарики клапана ?? и воопше у кого так было откликнитесь .

ruslan55555
07.10.2013, 22:18
в насосе 2 фтулки есть . может из за них такое ? че за фтгня .как то не комфортно к времени блокировки приотпускать педальку чтоб удара не было)

Ёсик
07.10.2013, 22:26
коробок какой? 46 ИЛИ 44

ruslan55555
08.10.2013, 20:02
44re елда тяжелая

Ёсик
09.10.2013, 03:35
в 44 электроное управление - прочисть говернер(там сеточка в нём) - тему найди Лесаруб писал про 42ую - они одинаковые

ruslan55555
09.10.2013, 18:36
все датчики новые. а при чем говер

orel.kom
14.10.2013, 10:34
Можно я тоже свою маленькую лепту внесу? У меня такое было при недостаточном уровне масла! После ремонта коробки я выставил уровень масла на холодную, проехал тестовые километры, выявились удары на второй скорости и при блокировке ГТ - устранил добавлением всего лишь 500 гр. масла. ruslan55555 удачи Вам в решении вашей проблемы.

ruslan55555
20.12.2013, 20:07
появились вибрации при разгоне с места и на ходу на 2 .динамики разгона нету. в обшем бублик на ремонт...

Горыныч
22.12.2013, 22:19
Именно бублик, больше нечему.

chemist
10.01.2014, 00:44
у меня wj 4.0 коробка 42re.
установлено гбо(4 поколение) месяц назад
Проблема в следующем:
на газу в момент блокировки ГТ происходит сильный рывок (в режиме O/D off, т.е на 3 передаче) или рывок послабее если в режиме O/D (т.е. на 4 передаче). Рывок происходит если разгонятся равномерно примерно в "треть педали". Если давить совсем слабо или наоборот сильно, то никаких рывков не происходит

На бензине ГТ блокируется незаметно как и положено !

Какие могут быть версии?

P.S. Масло свежее, меняно полностью с фильтром, цвет нормальный
Уровень проверял, долил 400г, ничего не изменилось.
Регулировал трос (показалось что свободный ход великоват), ничего не изменилось.

Иваныч
10.01.2014, 06:57
у меня wj 4.0 коробка 42re.
установлено гбо(4 поколение) месяц назад
Проблема в следующем:
на газу в момент блокировки ГТ происходит сильный рывок (в режиме O/D off, т.е на 3 передаче) или рывок послабее если в режиме O/D (т.е. на 4 передаче). Рывок происходит если разгонятся равномерно примерно в "треть педали". Если давить совсем слабо или наоборот сильно, то никаких рывков не происходит

На бензине ГТ блокируется незаметно как и положено !

Какие могут быть версии?

P.S. Масло свежее, меняно полностью с фильтром, цвет нормальный
Уровень проверял, долил 400г, ничего не изменилось.
Регулировал трос (показалось что свободный ход великоват), ничего не изменилось.
Настройка гбо. Происходит несогласованность действий АКПП и ДВС в следствии отличия работы авто на газу и бензе, мозги АКПП то под бензовое поведение заточены. Для эксперимента попробуй трос подтянуть.

dimanoid
10.01.2014, 08:13
провал по топливной карте посмотри

chemist
10.01.2014, 13:00
Трос я подтянул. Мне кажется что если его еще натянуть, то рычажок на АКПП в пложении ХХ не будет лежать на "нуле".

Провал смотреть не чем. Поеду к газовщикам естественно. Хочу заранее подготовится, тк понятно что они будут говорить что у меня с АКПП косяк.

Надо полагать что при включении блокировки ГТ происходит уменьшение топливоподачи, на которое газомозг реагирует полным прекращением подачи газа?

Иваныч
10.01.2014, 19:03
Трос я подтянул. Мне кажется что если его еще натянуть, то рычажок на АКПП в пложении ХХ не будет лежать на "нуле".

Провал смотреть не чем. Поеду к газовщикам естественно. Хочу заранее подготовится, тк понятно что они будут говорить что у меня с АКПП косяк.

Надо полагать что при включении блокировки ГТ происходит уменьшение топливоподачи, на которое газомозг реагирует полным прекращением подачи газа?

Самый весомый аргумент на их косяк это безупречная работа авто на бензе.

chemist
22.01.2014, 13:56
у меня wj 4.0 коробка 42re.
установлено гбо(4 поколение) месяц назад
Проблема в следующем:
на газу в момент блокировки ГТ происходит сильный рывок (в режиме O/D off, т.е на 3 передаче) или рывок послабее если в режиме O/D (т.е. на 4 передаче). Рывок происходит если разгонятся равномерно примерно в "треть педали". Если давить совсем слабо или наоборот сильно, то никаких рывков не происходит

На бензине ГТ блокируется незаметно как и положено !

Какие могут быть версии?

P.S. Масло свежее, меняно полностью с фильтром, цвет нормальный
Уровень проверял, долил 400г, ничего не изменилось.
Регулировал трос (показалось что свободный ход великоват), ничего не изменилось.

Я сразу не написал... Оборудование OMVL если это важно
С приходом морозов выяснилось что на морозе дергает сильнее. Хотя однозначно сказать сложно. Рывок сложно воспроизвести целенаправленно.

Ездил к газовщикам дважды.
1. Катались с подключенным ноутом. Я демонстрировал "рывок". Получалось плохо (рывок слабый совсем, пассажир его не чует) из-за рельефа местности. Мне нужен небольшой подъем, а около сервиса все ровное как стол.
Мастер добавил время впрыска газа в нужном диапазоне оборотов

Уехал. На подъемах дергает но слабее.

2. Приехал еще раз.
Мастер добавил давление газа (редуктор крутил). Добавил и время впрыска (как я понял везде).
Дергает.

Мысли есть какие?
У меня только одно предположение. В момент блокировки ГТ положение педали газа не меняется, а обороты мотора падают. Следовательно вакуум в коллекторе становится меньше. Газовая аппаратура ж меряет вакуум и следовательно как-то реагирует на это.... Но как?

Самый главный вопрос: у меня коробка не сдохнет от этих рывков?

Горыныч
22.01.2014, 15:13
Бублик может, сцепа блокировки ГТ.

chemist
22.01.2014, 16:11
Что делать?

Горыныч
22.01.2014, 16:15
Ездить не бензе или поменять газовщиков

mexaniktg
22.01.2014, 20:15
Я сразу не написал... Оборудование OMVL если это важно
С приходом морозов выяснилось что на морозе дергает сильнее. Хотя однозначно сказать сложно. Рывок сложно воспроизвести целенаправленно.

Ездил к газовщикам дважды.
1. Катались с подключенным ноутом. Я демонстрировал "рывок". Получалось плохо (рывок слабый совсем, пассажир его не чует) из-за рельефа местности. Мне нужен небольшой подъем, а около сервиса все ровное как стол.
Мастер добавил время впрыска газа в нужном диапазоне оборотов

Уехал. На подъемах дергает но слабее.

2. Приехал еще раз.
Мастер добавил давление газа (редуктор крутил). Добавил и время впрыска (как я понял везде).
Дергает.

Мысли есть какие?
У меня только одно предположение. В момент блокировки ГТ положение педали газа не меняется, а обороты мотора падают. Следовательно вакуум в коллекторе становится меньше. Газовая аппаратура ж меряет вакуум и следовательно как-то реагирует на это.... Но как?

Самый главный вопрос: у меня коробка не сдохнет от этих рывков?
Ну наконец нашелся человек с аналогичной проблемой. Будем значит вместе ее побеждать.
По теме. У меня точь такая-же проблема удары по коробке в момент блокировки ГТ. Это происходит под нагрузкой при статичной педали газа примерно на 1/3. На затяжном подьеме когда нагрузка возростает он особенно выражен и может быть как бут-то два раз. На прямой тоже бывает но слабенько и я привык его избегать отпуская педаль газа. Можно с моделировать эти удары в любое время: на скорости 90 км/ч 1800 обр.м. резко нажми и потом отпусти на тот-же уровень педальку только не в пол чтоб кикдаун не сработал. В этот момент ГТ размыкается и через несколько секунд опять блокируется. С первого раза может не получиться, делаешь так подряд и удары обязательно будут.
Я конечно могу ошибаться но все же излажу свои мысли.
Проблема в ударах по коробке в момент блокировки гидротрансформатора. Когда я двигаюсь на высшей передаче и держу акселератор в одном положении (примерно треть газа, неспешный разгон) Мозги коробки блокируют гидротрансформатор и обороты с 2200 резко падают на 1800 в этот момент и происходит удар (как будто мотор чем-то поперхнулся). Вакуум в этот момент тоже изменяется но его влияние незначительно и отключив его от движка проблема не ушла хоты изменения были в лучшую сторону. По времени впрыска бензина видно, что эти обороты находятся на грани перехода движка из экономного режима до 2000 об.мин. в режим не экономный после 2000 об.мин, время впрыска бенз форсунок резко повышается с 17 мс до 22. Это прекрасно заметно по приемистости двигателя и по моментальному расходу топлива. Причем до 2000 об мин время не сильно изменяется от нажатия педали акселератора а больше зависит именно от оборотов двигателя. Детально рассмотрев запись диаграммы и сравнив ее во время удара с нормальной блокировкой на бензине выяснилось, что момент удара точно совпадает со скачком давления (резкое повышение до 1.5-1.6 при рабочем 1.25)
Еще удары иногда бывают на затяжных подъемах когда педаль акселератора в одном положении и скорость к концу подъема падает и обороты движка переходят порог 2000-1900 об.мин.
На хорошем газе удары значительно меньше.
Вот так я и пришел к мысли о ресивере. Еще есть идея как нибудь обмануть этот датчик давления в рампе и попробовать с фиксированным значением давления чтоб газ мозг не изменял время впрыска в зависимости от пульсации давления.

mexaniktg
22.01.2014, 20:29
Что делать?

Нужна вся информация о твоем оборудовании(редуктор форсы мап мозги) и фото врезок в коллектор (нужно увидеть угол врезки по отношению к потоку), Фото как расположены шланги от редуктора до рамп чтоб понять общую длину и объем. можно в личку.

chemist
22.01.2014, 20:38
Ок.
Фото и описание оборудования выложу завтра.
У тебя какое оборудование?

chemist
22.01.2014, 20:43
выяснилось, что момент удара точно совпадает со скачком давления (резкое повышение до 1.5-1.6 при рабочем 1.25)

Это давление чего? Газа? Почему происходит скачок?

Далее по твоему тексту ты упоминаешь ресивер.
Ты имеешь ввиду поставить ресивер газа (уже испаренного)?
Если да, то я задавал этот вопрос газовщикам: "Почему, говорю вы ресивер не ставите?"
Они :" Да как-то не нужен он. Шланг у тебя 8-ка. Мы такой на 300лс моторы ставим"

P.S. Спасибо за развернутый пост.

mexaniktg
23.01.2014, 08:14
Это давление чего? Газа? Почему происходит скачок?

Далее по твоему тексту ты упоминаешь ресивер.
Ты имеешь ввиду поставить ресивер газа (уже испаренного)?
Если да, то я задавал этот вопрос газовщикам: "Почему, говорю вы ресивер не ставите?"
Они :" Да как-то не нужен он. Шланг у тебя 8-ка. Мы такой на 300лс моторы ставим"

P.S. Спасибо за развернутый пост.

Я устал уже писать про проблему и поэтому скопировал свой пост с кархелп. Там речь шла про целесобразность установку ресивера после редуктора для конпенсации скачков давления вот ссылка http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=119348&page=2. У меня магистраль 6 мм буду менять на 8мм.
Оборудование диджитроник, редуктор эмер палладио, форсунки хана. Все основные узлы были заменены на более мощные постепенно в надежде избавиться от этих ударов но уже два года так и не могу их победить. До этого был редуктор арктика, форсы райл иж5.

maksicom
23.01.2014, 08:32
Исходя из выше прочитанного, я так и не понял, на бензине удары пропадают или нет?

mexaniktg
23.01.2014, 09:08
Исходя из выше прочитанного, я так и не понял, на бензине удары пропадают или нет?

На бензине ни каких ударов нет и даже намека нет. На бензине сто раз пробовал смоделировать удары и не разу их не было.

Иваныч
23.01.2014, 10:16
На бензине ни каких ударов нет и даже намека нет. На бензине сто раз пробовал смоделировать удары и не разу их не было.

Какие параметры для аварийного переключения на бенз стоят? (темп.газа, редуктора и т.д., какое переключение выставлено (сразу или поочередно)) Какое время переключения на газ стоит? Был у меня почти такое же, на компе в момент толчка резкий прыжок давления газа вверх происходил, оказалось что газомозг переходил на бенз по температуре газа и тут же обратно на газ.

mexaniktg
23.01.2014, 10:43
Какие параметры для аварийного переключения на бенз стоят? (темп.газа, редуктора и т.д., какое переключение выставлено (сразу или поочередно)) Какое время переключения на газ стоит? Был у меня почти такое же, на компе в момент толчка резкий прыжок давления газа вверх происходил, оказалось что газомозг переходил на бенз по температуре газа и тут же обратно на газ.

Это не то у меня было такое со слабым редуктором, там газ остывал до 10 градусов. Здесь скачек давления из-за резкого уменьшения времени впрыска на переходе с 2000 на 1800, что приводит к резкому уменьшению расхода, а так как время отработки редуктора намного больше и он не успевает убавить подачу давление в рампе возрастает и газ мозг убавляет время впрыска и беднит смесь.
Есть вопрос как газ мозг использует свой мап сенсор для збора карты или в реальном времени корректирует время газ форсунок? Я отсоединил вакуум от двигателя и заткнул штуцер на коллекторе, т.е. мап не был подключен к движку. Гбо спокойно работало и без мапа. Вопрос для чего тогда он нужен?

chemist
23.01.2014, 14:34
Какие параметры для аварийного переключения на бенз стоят? (темп.газа, редуктора и т.д., какое переключение выставлено (сразу или поочередно)) Какое время переключения на газ стоит? Был у меня почти такое же, на компе в момент толчка резкий прыжок давления газа вверх происходил, оказалось что газомозг переходил на бенз по температуре газа и тут же обратно на газ.
У меня такая же машина и такая же проблема. На бензин у меня переходит только когда газ в баллоне кончается
То что установлено
редуктор OMVL-6 HP K901718
форсунки 2х OMVL-3 K904057/K904058
мультиклапан Томасетто (какой конкретно я хз, знаю что у меня электроклапан запорный в нем, типа "евро" что ли)
трубка 8мм

Не знаю видно на фото или нет, форсунки врезаны под 90 град в коллектор.

mexaniktg
23.01.2014, 14:50
У меня такая же машина и такая же проблема. На бензин у меня переходит только когда газ в баллоне кончается

Напиши что у тебя установлено?

chemist
23.01.2014, 15:09
Все написал, фото приложил
P.S. Сорри если че не так. Название оборудования списывал с гарантийного талона.

Иваныч
23.01.2014, 15:15
Это не то у меня было такое со слабым редуктором, там газ остывал до 10 градусов. Здесь скачек давления из-за резкого уменьшения времени впрыска на переходе с 2000 на 1800, что приводит к резкому уменьшению расхода, а так как время отработки редуктора намного больше и он не успевает убавить подачу давление в рампе возрастает и газ мозг убавляет время впрыска и беднит смесь.
Есть вопрос как газ мозг использует свой мап сенсор для збора карты или в реальном времени корректирует время газ форсунок? Я отсоединил вакуум от двигателя и заткнул штуцер на коллекторе, т.е. мап не был подключен к движку. Гбо спокойно работало и без мапа. Вопрос для чего тогда он нужен?
Редуктор эммер паладио включен перед печкой еще и с доп. помпой, не должен он замерзать. Что-то не то, редуктор должен успеть отработать изменение, а помогут ему в этом форсунки изменив время впрыска, причем моментально, то же самое только в обратную сторону происходит при тапке в пол, и беднить он не должен, бензо мозг скорректирует данные по лямбде, инерция в системе крайне мала. МАП нужен для уменьшения этой самой инерции как и датчик давления газа.

chemist
23.01.2014, 15:35
лямбда корректирует на ХХ. Как только гашетку нажал никакой коррекции по лямбде нету. Не?

ИМХО мап нужен для того же для чего ставят вакуумный регулятор давления бензина.
Производительность форсунки зависит нетолько от времени открыия, но и от перепада давления до/после форсунки.
Поскольку вакуум после форсунки (в коллекторе) меняется, производительность форсунки тоже меняется (припостоянном давлении перед ней).
Чтобы это выровниять нужен или мап или вакуумный регулятор давления.

Я не знаю как на ваших системах. На моей вакуум идет к черной коробочке с проводами (наверно это мап) и к редуктору.

Иваныч
23.01.2014, 15:57
лямбда корректирует на ХХ. Как только гашетку нажал никакой коррекции по лямбде нету. Не?

ИМХО мап нужен для того же для чего ставят вакуумный регулятор давления бензина.
Производительность форсунки зависит нетолько от времени открыия, но и от перепада давления до/после форсунки.
Поскольку вакуум после форсунки (в коллекторе) меняется, производительность форсунки тоже меняется (припостоянном давлении перед ней).
Чтобы это выровниять нужен или мап или вакуумный регулятор давления.

Я не знаю как на ваших системах. На моей вакуум идет к черной коробочке с проводами (наверно это мап) и к редуктору.
Если лямбда не нужна на оборотах то как бензомозг корректирует карты? По МАПу газомозг и редуктор видят нагрузку двигателя и более оперативно реагируют на изменения.

chemist
23.01.2014, 16:15
Пусть будет так.
Скажи лучше что-нить по нашей с механиком проблеме

mexaniktg
23.01.2014, 20:53
Фото твои посмотрел. У тебя Гбо установлено в точности как у меня, только у меня детали другие. У тебя врезка без снятия коллектора? Какие мозги, у меня диджитроник? Вот моя схема http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=131201&d=1390240113
Врезка вакуума.
Я думаю что это место не совсем подходит т.к. это самый угол и эта стенка участвует в направлении потока воздуха для первого цилиндра. Показания МАП и диафрагма редуктора могут работать не корректно на некоторых режимах. Оптимальным местом считаю место установки бензинового МАП рядом с ним или врезаться рядом или через тройник от шлангов вакуумного привода круиз контроля. Я пробовал снимать шланг вакуума совсем и изменения были попробуй снять у себя с коллектора только заглуши штуцер. Как я понял Газовый МАП не участвует в коррекции смеси и нужен только на этапе сбора карт.
Нужна информация по этому поводу, у кого на таких-же движках куда врезан забор вакуума?
Магистраль у меня 6мм, буду ставить 8мм. Теперь я точно уверен, что удары не от нее т.к. у тебя 8мм и удары есть.
Заколцевать рампы и поставить фильтр с двумя выходами а не тройник после обычного фильтра. Какая оптимальная длинна шлангов от редуктора до рампы?
Я смастерю ресивер, утеплю его и поставлю его через тройник между рампами может сделаю с шаровым краном для сравнения с ним и без него. Посоветовали Фильтор с отстоиником поставить у него большой объем и он может компенсировать пульсацию. Можно поискать вот такую штуку http://savepic.net/4390679m.jpg (http://savepic.net/4390679.htm)
Мне надо разобраться с высоковольтной частью бывает иногда пропуски. Катушка уже лежит надо только колпачки надсвечные заменить.

Проверить лямбды перед катализаторами.

Настраивать буду с помощью блютус адаптера обд на смартфоне по коррекциям бензинового мозга.

Иваныч
24.01.2014, 09:57
Пусть будет так.
Скажи лучше что-нить по нашей с механиком проблеме

При работе на газе у двигателя меняется мощностная и моментная кривая. Играемся с тросом кикдауна.

chemist
24.01.2014, 14:41
Я выше писал: поднимали давление (редуктор крутили ключом) и добавляли время впрыска. На морозе -20 и почти пустом баллоне дергало хотя и слабее, т.е. стало лучше.

потеплело до -13.
Не дергает. Максимум - чувствуется момент включения, толчек небольшой.
Собирался к газовщикам съездить, не поехал.

P.S. Трос АКПП я подтягивал (ничего не изменилось). Если еще натянуть - рычажок АКПП на ХХ не будет на нуле лежать. Мануал не одобряет.

Иваныч
24.01.2014, 15:08
Я выше писал: поднимали давление (редуктор крутили ключом) и добавляли время впрыска. На морозе -20 и почти пустом баллоне дергало хотя и слабее, т.е. стало лучше.

потеплело до -13.
Не дергает. Максимум - чувствуется момент включения, толчек небольшой.
Собирался к газовщикам съездить, не поехал.

P.S. Трос АКПП я подтягивал (ничего не изменилось). Если еще натянуть - рычажок АКПП на ХХ не будет на нуле лежать. Мануал не одобряет.

Про ГБО мануал имеет такое же мнение. От наполнения баллона не должно меняться поведение автомобиля, для того там и стоит редуктор. Время впрыска увеличить не получится, если необходимая коррекция находится в пределах +-25% то бензомозг сам всё скорректирует, если больше то зажгет "чек" сигнализируя невозможность исправить смесь. Газовая карта делается как раз для того чтобы попасть в эту вилку -25% +25%,тогда бензомозг всегда сможет скорректировать смесь до необходимой. Поэтому горение газа происходит в идеальном соотношении газ-кислород,но вследствии особенностей топлива моментные и мощностные характеристики мотора меняются, а алгоритм работы АКПП остается прежним.

chemist
24.01.2014, 21:03
Я конечно согласен что от наполнения баллона ничего не должно меняться.

Дело было следующим образом.
На улице -20С. У меня меньше четверти баллона. Блокировка ГТ дергает.
Я еду по трассе к газовщикам. На обгонах (тапок жмем почти до кикдауна) у меня перескакивает на бенз как-будто газ кончился. Тапок отпускаем, переключаем на газ, едем на газу все норм до следующего обгона.

Приезжаю к газовщикам. Они добавляют (это конечный результат, пробыл я там долго) давление газа на редукторе и корректируют время впрыска (по их словам добавили 10%).

Я уезжаю. Рывок при блокировке ГТ становится меньше.

При тапке >2/3 все также перескакивает на бенз. Баллон кончился.
Заправил полный. Температура -13С. Рывка нету. Долго провоцировал машину, из 10 попыток 1 привела даже не к рывку а к толчку.

Пока поезжу, понаблюдаю...

P.S. По показаниям потолочной консоли расход упал на более чем на 1л после этих настроек. О чем это говорит чет никак не соображу :) ?

Шнурок покупал за 1900 рубчиков, но на пропане.ру можно найти как спаять из старых шнуров для телефонов. HANA у меня, не надо ничего сверлить.
При работе на бензе впрыск бензофорс 3,7-4,0 мс, а при работе на газе впрыск всё тех же бензофорс падает 3,4-3,7 мс, но и в том и в другом случае коррекция по OBD в норме. Т.е. получается бензосистема плохо работает. Странно это.

Подглядывал через плечо. Если меня не глючит то у меня по-моему наоборот. При работе на газе время впрыска бензофорсов растет. По-крайней мере на ХХ. Как должно быть?

Иваныч
24.01.2014, 22:17
P.S. По показаниям потолочной консоли расход упал на более чем на 1л после этих настроек. О чем это говорит чет никак не соображу :) ?

Подглядывал через плечо. Если меня не глючит то у меня по-моему наоборот. При работе на газе время впрыска бензофорсов растет. По-крайней мере на ХХ. Как должно быть?

Если коэффициент (газовую кривую) занизить, то бензомозг увеличит время открытия форсунок чтобы скорректировать смесь, а консоль считает расход исходя из времени открытия форсунок и их пропускной способности (справочные данные), поэтому при увеличении коэффициента (то что сделали газовщики) бензомозг скорректировал смесь и уменьшил время открывания форсунок.
Время работы бензофорсунок должно остаться таким же как и при работе на бензине, это означает что получившаяся смесь его (бензомозг) полностью устраивает и он не вносит коррекцию.

ruslan55555
27.01.2014, 19:45
таже батва удар при блокировке - но у меня и на бензе наблюдается и на газу . гбо 2 поколение. так еше не было ни какого удара все плавно работало 2 года. перебрал акпп все норм было, через неделю еше пришлось скинуть акпп для замены маслонасоса акпп. и все после замены насоса, появились удары при блокировке . спрашиваю - спрашивал . может ли из за насоса такое.... или бублик может виновен - так и не узнал. так и езжу ... приотпуская педаль

mexaniktg
27.01.2014, 21:17
таже батва удар при блокировке - но у меня и на бензе наблюдается и на газу . гбо 2 поколение. так еше не было ни какого удара все плавно работало 2 года. перебрал акпп все норм было, через неделю еше пришлось скинуть акпп для замены маслонасоса акпп. и все после замены насоса, появились удары при блокировке . спрашиваю - спрашивал . может ли из за насоса такое.... или бублик может виновен - так и не узнал. так и езжу ... приотпуская педаль

ruslan55555 удары одинаковые что на бензине что на газу? На каких оборотах? Опиши по подробней.

ruslan55555
27.01.2014, 21:52
на бензе по оборотам разница и тот же удар . . пришел к выводу что движок не набирает мошности а почему не ясно . компрессия 12. 13. 14 давит . вот только дроссель открытый и закрытый - показания одинаковые . хотя разница 2. 3 атмосферы должно . почему так не понятно .

chemist
18.02.2014, 19:09
Ездил еще раз к газовщикам.
Катались долго. Настраивали с ноута. Потом еще добавили на редукторе давление.
В итоге иногда чувствуется включение блоки типа как передача переключилась. Меня устраивает. Езжу так пару недель.
Спросил что делали - не сказали. Но судя по всему добавили газа.
Расход по потолочной консоли еще упал на 1-2л. Расход газа по пробегу на полном баллоне не изменился.

У нас есть длинный идеально прямой мост (в подъем) через овраг.
На круизе при 80 км/ч на газу потолочная консоль показывает мгновенный расход 13,5-14л, если переключить на бенз - показывает 16,0-16,5л.

Из всего этого я думаю что редуктор не справляется или работает на пределе. Я у кого-то видел пост, что только два "средних" по мощности редуктора в параллель нормально работают на 4,7 во всем диапазоне оборотов и нагрузок. У меня конечно 4,0 но после того что видел и слышал в ходе настройки я бы попробовал два в параллель.
Метод подбора редуктора по заявленной мощности должен имхо учитывать литраж мотора.

Skydive
18.02.2014, 19:30
OMVL -машина на газу летает.

chemist
19.02.2014, 14:32
круто, у меня тоже омвл