Вход

Просмотр полной версии : Перебил трубку охлаждения АКПП


kis
13.07.2009, 12:07
Собственно вылечил поставив резиновую трубку на хомутах. Но вот вопрос - у перебитой трубки слегка сжаты края в перебитом месте. Это очень плохо? Я думаю там давление масла будет выше. Или пока можно поездить? Или вообще забить и ездить так? И как бы куда-нибудь присандалить эти трубки, чтоб они в будущем при прыжках не перебивались стойкой моста?

ubn
13.07.2009, 18:23
1) лифтанутся на +2 минимум.
2 ) я вообще отрезал кусок 15 см до проблемного места в сторону коробки и прямую и обратку. далее поставил маслостойкие шланги и провел их вокруг масляного фильтра , тоесть орни у меня до проблемного места уходят в подкапотку, потм возвращаются обратно уде в месте соединения с резиновыми шлангами.
3) в последствии выкинул резиновые шланги, корторые к радиатору, оставил только мет. фланец и на него натянул трубку котрую вел по подкапотке.

в последствии есть желание сделать фланцеове соединение и брубки провести по подкапотке, но уже железные.

ЛЕСАРУБ
14.07.2009, 11:43
Я поставил от и до шланги!

ubn
14.07.2009, 12:02
Лесаруб, я тягаю с собой канистру декстрона 5л + 5 м шланга.
но всетаки буду ставить трубку стальную или медную.
получу авльцы и буду колхозить..система не уебищьная, уебищьное исполнение.
думаю если повесчти по-людски будет жить нормлаьно.

з.ы. а шланги раздуваает за 3-4 месяца.

Калёк
14.07.2009, 13:38
бред, у меня шланги стоят уже больше года наверно и всё ок как новые. Просто шланги надо ставить правельные.:bf::ag:

ubn
14.07.2009, 13:51
правильно провести трубки как надо .
а то что мы на резине ездим это недочет конструкторов.
впрочем исправимый.

kis
14.07.2009, 16:26
А декстрон обычно весь выливается или хоть что-то там остается? Если откручивать трубки от АКПП и патрубка радиатора, чтоб их удобней резать было, там никаких засад нет? Типа чего-нибудь одноразового внутри или 8 литров масла на голову?

ubn
14.07.2009, 17:19
я резал труборезом не снимая )

выливаетс только то то в трубках, если ты режешь после подъема трубок.дето в раене соединенеия движка с коробкой.

ЛЕСАРУБ
14.07.2009, 17:31
Стоп стоп стоп для того чтобы сделать действирельн надёжную систему охоложденя АКПП нодо !1 поменять ненадёжно сопливый нижний штуцер выхода масла на акпп он стоит на пласмасывой защёлке для этого надо купит либо от отечественых систем ГУР в магазине, либо у меня от БМВ за 500р весь к-кт (болт и штуцер+2 шайбы) всё это прикрутить к выходу и надет топлево проводный шланг от отечественного автопрома и провести как нравится до радиатора!

Смысл замены штуцера ! любой веткой выдёргивает трубку из акпп и весь атф на земле а как правило это происходит гтето в лесу и ы глубокой хорошо замешенной грязи!
(выдернуть трубку можно с усилием руки вот как она там держится)

ЛЕСАРУБ
14.07.2009, 17:31
Работает уже как 2 года сделал это после торой поломки ! залазиеш под машину а тебе сперва затекает за шиворот болотная жижа а потом когда ты в неё погрузился и в уши и в нос очень приятно рекомендую!

Калёк
14.07.2009, 17:51
станно, уменя этот штуцер хрен выдернешь пробывал как то не получилось....:ai::ag:

ubn
14.07.2009, 18:06
калёк +1

Лесаруб, тоесть ты хош сказать что по резьбам подходит от гура уаза? ниверю (с)
+ неверю что сечения дырки в болте хватит чтоб ипический объем атфки прокачать ....
а вообще идея интересная.

ЛЕСАРУБ
15.07.2009, 10:05
калёк +1

Лесаруб, тоесть ты хош сказать что по резьбам подходит от гура уаза? ниверю (с)
+ неверю что сечения дырки в болте хватит чтоб ипический объем атфки прокачать ....
а вообще идея интересная.
Ну в болте дырки немаленькие а в гуре житкость мечиться быстреее и когда АТФка разогреется то становиться текучей воды! а резьба как резьба потомучто какобка сделана в ДЖАПНе !там сперва выкручиваеш штатный переходник и на его место прикручиваеш болт со штуцером!

ubn
15.07.2009, 13:27
яволь, бум думать

kis
15.07.2009, 16:09
Если я правильно помню, то у болта у шляпки бывает две или четыре дырочки и резьба на нашемарки М14х1,5, а на иномарки М14х1,25. Правильно? А там какая резьба?

ЛЕСАРУБ
16.07.2009, 00:08
Если я правильно помню, то у болта у шляпки бывает две или четыре дырочки и резьба на нашемарки М14х1,5, а на иномарки М14х1,25. Правильно? А там какая резьба?

Вот это я незнаю! выурутил переходник подобрал от БМВ и вкрутил!

ЛЕСАРУБ
16.07.2009, 00:29
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/auto_trans.htm

Вот здесь всё рассказанно!