PDA

Просмотр полной версии : можно ли достать гидромозг не снимая всю АКПП?


yakobson
02.10.2013, 18:32
Сабж.
Загвоздка в том, что не могу открутить гайки которые держат 2 вот эти тяги.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41321&d=1359813020

Слишком мало места для ключа там. Или все же можно?
Или надо траверсу открутить и АКПП отпустить?
Поделитесь опытом кто знает, а то уже 2й вечер танцы вокруг них, из-за них и мозг достать не могу. АКПП 44РЕ.

Lake_210
02.10.2013, 18:40
Можно все снять конечно. Только откручивать надо не эти квадратные гайки а болты которые в них вкручиваются. Щас уже не помню на скока там честно говоря. Предварительно снять тросы, открутить 2 болта, один на одной скобе второй на другой. Снимается поддон, откручивается фильтр, все остальные болты визуально видно что заходят в тело коробки. Они плюс ко всему еще разные по длине, но перепутать крайне сложно. Отсоединяется 8-ми пиновый разъем, снимаются две эти хреновины и все это дело вытаскивается с тягой паркинга.сам все делал на земле без опускания траверсы и опускания коробки. просто сначала надо увидеть эти болты, так будет проще.

Хасковод
02.10.2013, 18:45
снимал гидроблок на 46re
я тросы не отстёгивал (боялся сломать))))
выкручиваются болтики (толи на 13 ключ толи около того) которые рычаги фиксируют, а гайки там от проворота удерживаются

разъём снимается

когда будешь ставить аккуратнее со штырьком датчика парк - нейтраль, не сломай об штырёк пластиковую накладку лапки вала выбора диапазона

yakobson
02.10.2013, 18:51
Да я все отвернул кроме одного болта который держит "верхнюю" тягу. Один болт на 11 (кажись) вывернул с нижней тяги, а к верхнему болту, который держит верхнюю тягу на картинке никак подлезть не могу. Аж до белого каления довел он меня ))

Lake_210
02.10.2013, 19:18
ну тогда попробуй опустить немного хотя я и так откручивал. да неудобно, но траверсу откручивать еще ленивее было)))

yakobson
02.10.2013, 19:23
ну тогда попробуй опустить немного хотя я и так откручивал. да неудобно, но траверсу откручивать еще ленивее было)))

еще один вариант созрел, попробую 3 удлинителя составить (сегодня только 2 было)) ). А ты каким ключом откручивал не помнишь?
Рожковый, накидной или головкой?

Хасковод
02.10.2013, 19:25
попробуй рожковым или через карданчик
я пружинку отцеплял , и тросик кикдауна у меня отщёлкнут был (вспомнил)

yakobson
02.10.2013, 19:30
я тоже отцепил все это.
Засада в том, что нет там места для рожкового ключа почти и гайка совсем близко к корпусу АКПП, накидной не одевается. Ну раз вы вдвоем говорите что можно, то испытаю удачу в 3й раз)

Хасковод
02.10.2013, 19:47
крути не гайку, крути болт
гайка от проворота фиксируется самим рычагом
на фото видно
доверни рычаг в ту сторону куда пружина тянет его до упора

yakobson
02.10.2013, 19:53
крути не гайку, крути болт
гайка от проворота фиксируется самим рычагом
на фото видно
доверни рычаг в ту сторону куда пружина тянет его до упора

ну да, я и имел ввиду болт)) На квадратную гайку у меня и ключей нет таких )))

Горыныч
02.10.2013, 20:01
Wd-хой залил? Там закисает все оч даже весело

Lake_210
02.10.2013, 20:30
да да вэдэхой и продуть все гавно что там есть. крутил вроде трещеткой под 1/4 с коротким удлинителем. и разверни всю эту байду чтоб крутить удобней было.

yakobson
03.10.2013, 05:23
да да вэдэхой и продуть все гавно что там есть. крутил вроде трещеткой под 1/4 с коротким удлинителем. и разверни всю эту байду чтоб крутить удобней было.

Спасибо, мужики!
Попробую еще раз.
Х.ли, "дорогу осилит идущий" (с) :ag: