PDA

Просмотр полной версии : 2.5 TD долго заводится


WitozzKZ
01.10.2013, 09:37
Подскажите, может кто встречался. У друга Cherokee 95, 2.5 td. Заводится секунд с 10-15. В чем может быть проблема? при том и на горячую и на холодную.

valdod
01.10.2013, 19:42
Компрессия, свечи, ТНВД, момент впрыска...

Андрей150777
01.10.2013, 20:41
Распылители под замену сто пудов, ну и свечи накала проверить не помешает. А так если и на холодную и на горячую плохо заводится - или распылители или компрессия уже ни какая...

Сашка М
08.10.2013, 10:21
Вопрос на засыпку - с чего началось? Ремонт никакой не предшествовал?

WitozzKZ
12.10.2013, 11:24
Как его купили так он и был, после промывки винсом стал быстрее заводится на днях поменяю распылители отпишусь. Всем спасибо.

valdod
12.10.2013, 21:45
на днях поменяю распылители отпишусь.
Одно плохо - качество распыла форсунок существенного влияния на заводку, тем более на холодную, не оказывает.
Поэтому причину так и не определили...

Андрей150777
12.10.2013, 21:51
Одно плохо - качество распыла форсунок существенного влияния на заводку, тем более на холодную, не оказывает.
Поэтому причину так и не определили...

Да ну на фиг...
Когда стоял этот двигатель тоже долго запускался, тем более когда на улице холодно. После замены распылителей эта проблема исчезла. Ни чего другого больше не делал.

valdod
30.11.2013, 00:40
Распылители под замену сто пудов

ТС - поменяли распытители?
Потраченная сотка зелени принесла результат?

если и на холодную и на горячую плохо заводится - или распылители или компрессия уже ни какая...

В 99% таких случаев - никакой плунжер ТНВД....
При существенном условии - нормально крутит стартер...

WitozzKZ
13.12.2013, 21:50
Распылители поменяли, bosсh. Стала лучше заводится. Но утром все равно долго крутить надо.

valdod
13.12.2013, 22:23
Распылители поменяли, bosсh. Стала лучше заводится. Но утром все равно долго крутить надо.

Бабки с Андрей150777 потребуй в качестве компенсации:ag:

А теперь по моему списку выше...
Сначала свечи накаливания, компрессия, момент впрыска и само ТНВД...
Если и на горячую плохо - свечи можно пропустить...
Компрессия тоже врядли...
При севшем плунжере на холодную заводится лучше, чем на горячую.
Когда долго или вообще не заводится горячим - для проверки можно полить плунжерную пару из бутылки водой.
Если заведется - пара под замену...
В ТНВД и из системы может уходить топливо - рассматривали здесь
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41525&page=2

Наводящий вопрос - после заводки работает ровно? Без сизого дыма? Не подтраивает?

cheshire
29.12.2013, 20:33
Вот вопросец - на горячую отлично заводится, к ТНВД и движку вопросов нет - двигло только откапиталено у Есика, ТНВД перебирало НАМИ, форсунки тоже меняли, но они провалялись с год в подлокотнике при всякой погоде - тащить опять на диагностику их?

JevgeniXJ
03.01.2014, 15:02
Подскажите, может кто встречался. У друга Cherokee 95, 2.5 td. Заводится секунд с 10-15. В чем может быть проблема? при том и на горячую и на холодную.

Не уверен, верна ли моя логика, но рекомендую проверить под крышкой радиатора/расширительного бачка наличие булькания или скопления моторного масла. Также посмотри маслянный щуп, масло должно быть обычного чёрного цвета, если похоже на молочный шоколад, значит охлаждайка в масле, т.е либо прокладка голов, либо, что более вероятно, трещины в головах, что и объяснило бы плохую компрессию.

Сугубо личное мнение, сам далеко не мастер по ремонту. Если, где ошибся, местные кулибины поправят :)


Надеюсь, что причина гораздо проще. С Новым Годом!

valdod
03.01.2014, 19:23
Вот вопросец - на горячую отлично заводится, к ТНВД и движку вопросов нет - двигло только откапиталено у Есика, ТНВД перебирало НАМИ, форсунки тоже меняли, но они провалялись с год в подлокотнике при всякой погоде - тащить опять на диагностику их?

Ответы на предыдущей странице...
Форсунки, повторяю, не сильно влияют на холодный запуск, если хорошо движок работает горячим...

cheshire
04.01.2014, 13:34
Ответы на предыдущей странице...
Форсунки, повторяю, не сильно влияют на холодный запуск, если хорошо движок работает горячим...

Нашел где собака порылась - трубки обратки были собраны из шланга стеклоомывателя от таза, за год снимания надевания трубочки подзадубели.
Стоит прокачать систему и сразу бойко заводится.

medved007
04.01.2014, 14:27
У меня вторая машина на vm531 с утра долго заводиться.он вроде схватовает но не заводиться из глушителя идет черный дым.после минут 10 попыток его завести.он заводиться и без всяких там подергиваний рабоиает ровно.не подскажете что может быть?и как правильно надо прокачивать систему?

cheshire
04.01.2014, 14:58
У меня вторая машина на vm531 с утра долго заводиться.он вроде схватовает но не заводиться из глушителя идет черный дым.после минут 10 попыток его завести.он заводиться и без всяких там подергиваний рабоиает ровно.не подскажете что может быть?и как правильно надо прокачивать систему?

С машиной что нибудь до этого делали? На кирпиче там где стоит топливный фильтр есть бобышка, котороя откручивается и вытягивается вверх - ей все и прокачивается 10-15 раз активных движений.

Ромкин
04.01.2014, 15:07
У меня вторая машина на vm531 с утра долго заводиться.он вроде схватовает но не заводиться из глушителя идет черный дым.после минут 10 попыток его завести.он заводиться и без всяких там подергиваний рабоиает ровно.не подскажете что может быть?и как правильно надо прокачивать систему?подсос воздуха ищи. по зиме он даёт о себе знать.

medved007
04.01.2014, 15:17
А как его лучше искать?одевать прозрачные трубки?или просто все резиновые изделия поменять?

medved007
04.01.2014, 15:22
Прежде чем завести накачиваю помпой .и всеравно ефект такой же

cheshire
09.01.2014, 07:48
Прежде чем завести накачиваю помпой .и всеравно ефект такой же

Чек выдает какие-нибудь ошибки?

дядявадя
12.01.2014, 08:03
У меня вторая машина на vm531 с утра долго заводиться.он вроде схватовает но не заводиться из глушителя идет черный дым.после минут 10 попыток его завести.он заводиться и без всяких там подергиваний рабоиает ровно.не подскажете что может быть?и как правильно надо прокачивать систему?
Проверь свечи накала, было тоже самое пока не проверил - одна свеча не работала.Заменил и всё ОК.
P.S.При подсосе воздуха может вообще не схватывать.

cheshire
12.01.2014, 10:32
У меня все было более менее банальней - подсасывало воздух из трубок обратки и плохой контакт в ДПКВ, последний сииильно мешал движку завестись.

Jeepster
13.01.2014, 14:06
+ 1
Шлангочки обратки дубеют со временем и трескаются. Подсос воздуха и тоже сложно завести.

valdod
13.01.2014, 19:51
Проверь свечи накала, было тоже самое пока не проверил - одна свеча не работала.Заменил и всё ОК.
P.S.При подсосе воздуха может вообще не схватывать.

Тут похоже, что больше одной свечи сгорело...
Или на них не идет питание с реле...

дядявадя
13.01.2014, 20:32
Тогда бы вообще не заводилось, а так говорит что схватывает и глохнет.

WitozzKZ
18.02.2014, 22:10
Продуло, прокладку головки, щас ждем запчасти, будем капиталить, компресию не меряли но у колец и гильз износ. После капиталки отпишусь как будет заводится.

caspio.net
14.06.2014, 22:45
привет всем! друзья помогите есть аппарат гранд 2,5 турбо дизель 1998г, и есть проблема как то раз завоздушили систему на пустом баке, прокачали, теперь черкез глохнет на горячею завожу с утра езжу час полтора по городу, за бортом +30, останавливаюсь глушу, через мин 10 завожу заводится по чихает и глохнет, надо ждать где-то часа два с открытым капотом, потом ездишь мин 20 и опять двадцать пять(((, зимой этой проблемы нет ездит скока хочешь но скоро ЛЕТО! помогите дельным советом

Лодырь
14.06.2014, 23:25
привет всем! друзья помогите есть аппарат гранд 2,5 турбо дизель 1998г, и есть проблема как то раз завоздушили систему на пустом баке, прокачали, теперь черкез глохнет на горячею завожу с утра езжу час полтора по городу, за бортом +30, останавливаюсь глушу, через мин 10 завожу заводится по чихает и глохнет, надо ждать где-то часа два с открытым капотом, потом ездишь мин 20 и опять двадцать пять(((, зимой этой проблемы нет ездит скока хочешь но скоро ЛЕТО! помогите дельным советом

Плунжерная пара на подходе.Если с электрикой все в порядке.

caspio.net
15.06.2014, 12:42
не подолеку от города в раене есть один дизелист шаман известный, так вот он тоже на плунжер грешил посоветовал проверить тряпкой холодной, полевал ледяной минералкой на аппаратуру не заводится. обнаружил следующее: машина перегрелась встал как обычно, открыл капот снял клему от акума через мин 30 завожу завелась доехал до дома думаю с электрикой проблемы какие, на сухом баку завоздушил систему может сбил настройки на датчиках какие((( раньше норм ведь все было...

cheshire
24.06.2014, 22:35
и опять я со своим завоздушиванием - поменял трубки на ваговские с тряпишной оплеткой - все равно воздушит(((

Андрей150777
24.06.2014, 23:18
есть предложение...поставить дизель от другой ненашеймарки и не парить мозК себе и окружающим...!!!
Поставил себе QD32T и теперь не знаю ни каких проблем, ни зимой ни летом!

striter52
24.06.2014, 23:31
МЫ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ НЕ ИЩЕМ!!!!!!:ag:

Андрей150777
24.06.2014, 23:40
ну ну...:ah::ae:

cheshire
25.06.2014, 10:03
есть предложение...поставить дизель от другой ненашеймарки и не парить мозК себе и окружающим...!!!
Поставил себе QD32T и теперь не знаю ни каких проблем, ни зимой ни летом!

Слишком координальное вмешательство да и финансово слишком круто, проще по трубочкам подсос найти.

Я уже тихо приготовился врезать мелкий бензонасос, который будет тянуть соляру из бака и поставить клапан на обратку.

DUNAY
26.06.2014, 11:02
Слишком координальное вмешательство да и финансово слишком круто, проще по трубочкам подсос найти.

Я уже тихо приготовился врезать мелкий бензонасос, который будет тянуть соляру из бака и поставить клапан на обратку.

Выброси нах сборку топливного фильтра и поставь туда обычный фильтр для дизеля . Поставил себе ман с двумя отводами и краником слива отстоя и забыл слово завоздушило .Токо насосик для прокачки нужен дополнительный .Можно электро , например от волги , можно ручной .Можно вообще от классики , рублев за 300 .:bf:

cheshire
30.06.2014, 16:45
Это ппц какой-то...в обратке соляра есть, а в приходящем шланге пару капель, хотя фильтр полный. Там клапан до фильтра ни где не должен стоять?

Если ставить бензонасос от таза - он должен с постоянной частотой молотить?
Думаю его на кнопку повесить как типа секретка.... ыыы

Серж XJ
30.06.2014, 23:44
Там клапан до фильтра ни где не должен стоять?
Леонидыч разбирал и что-то говорил про обратный клапан в районе бака. Точно не помню. Леонидыча надо в эту тему пригласить.
Сам не понимаю что у меня, постоит и подтраивать начинает при заводке. Трубки под капотом все поменял, но все равно не помогает. Может свечи все махнуть на новые? Тестером проверял, звонят все как целые.

Александр_-Jeep
07.07.2014, 00:55
Леонидыч разбирал и что-то говорил про обратный клапан в районе бака. Точно не помню. Леонидыча надо в эту тему пригласить.
Сам не понимаю что у меня, постоит и подтраивать начинает при заводке. Трубки под капотом все поменял, но все равно не помогает. Может свечи все махнуть на новые? Тестером проверял, звонят все как целые.

Была проблема с запуском, искал подсос найти не мог пока под машину не залез.
Возле бака все было в грязи, отчистив все трубки увидел на шланге идущем в бак какоидо клапан с проводами, он и тек. Пустил топливо мимо него всеработает.

DUNAY
16.07.2014, 16:27
Это ппц какой-то...в обратке соляра есть, а в приходящем шланге пару капель, хотя фильтр полный. Там клапан до фильтра ни где не должен стоять?

Если ставить бензонасос от таза - он должен с постоянной частотой молотить?
Думаю его на кнопку повесить как типа секретка.... ыыы

Насос ставится в разрыв подающей магистрали и включается только при прокачке ( например после замены фильтра ) .Штатная сборка фильтра удаляется и ставится обычный дизельный фильтр с двумя отводами и краником слива отстоя .:bf:

cheshire
19.07.2014, 08:55
Не хочется снимать штатную сборку - там есть система подогрева топлива. А подсасывает воздух обычно из-под фильтра или в сборке есть какие-то больные места?

DUNAY
20.07.2014, 00:53
Не хочется снимать штатную сборку - там есть система подогрева топлива. А подсасывает воздух обычно из-под фильтра или в сборке есть какие-то больные места?

Больное место сборки есть система подкачки .Через нее воздух сосет .А подогрев можно и колхозом решить , много элементов бандажных в продаже .Запитать и на штатку пойдет .

cheshire
03.08.2014, 10:09
Нашел, вчера совсем лопнуло терпение и
- отключил нафиг топливную сборку с фильтром
- прокачал солярку электрическим топливным насосом от скутера, ушло примерно 1,5 минуты
- воткнул фильтр от таза топливный прозрачный с отстойником
и вуаля машина заводится с полпинка, но откуда то с магистрали периодически гонит мелкие пузырьки (или меня проглючило).

Мораль - что встает вместо топливного сепаратора родного?

DUNAY
06.08.2014, 19:04
Нашел, вчера совсем лопнуло терпение и
- отключил нафиг топливную сборку с фильтром
- прокачал солярку электрическим топливным насосом от скутера, ушло примерно 1,5 минуты
- воткнул фильтр от таза топливный прозрачный с отстойником
и вуаля машина заводится с полпинка, но откуда то с магистрали периодически гонит мелкие пузырьки (или меня проглючило).

Мораль - что встает вместо топливного сепаратора родного?

Долго ж я тебя уговаривал !:ag: Тазовский выбрось нах . Поставь МАН дизельный с двумя сосками .

cheshire
08.08.2014, 08:18
Долго ж я тебя уговаривал !:ag: Тазовский выбрось нах . Поставь МАН дизельный с двумя сосками .

Я сейчас как раз в поиске заменителя, посему и вопрошаю от какой дизельной машины он подходит с минимумом переделок - вариант был где-то на форуме, но так и не удалось найти. Варианты что есть в магазах частенько оч кусатся по ценам.

cheshire
24.09.2014, 11:32
Шайтан машин... как же я замучился трахаться с уходом соляры...и так, что проделанно
- установлен клапан обратки под капотом на шланг обратки - заводится стало лучше, но соляра убегает примерно за 3-4 часа до состояния что приходится покрутить чтоб она снова набралась. На заводку и динамику сие телодвижение повлияло оч положительно - машинка прям ожила.

Помнится что в самом тнвд должен быть клапан, который не дает убегать соляре из приходящей магистрали и судя по всему что он ничерта не держит и теперь возникает мысля воткнуть еще один клапан, который в свою очередь не даст убегать соляре из приходящей магистрали, а уж как прибудет грошев доехать до нами и устроить для тнвд ревизию с настройкой угла опережения.

Вот сча еще мучает вопрос как бы врезать во всю эту замечательную систему клапан по сбросу воздуха из магистрали, т.е. если прет соляра - он закрыт, но стоит попасть воздуху - он открывается и воздух выходит, видил такой для батарей отопления, но на машине - нет.

DUNAY
24.09.2014, 11:51
Чет ты перемудришь , чувствую . Последуй моим советам . Да , кстати , у тебя бошки остались ?Наверно нужна будет одна , с двумя шпильками под коромысла и вставкой между седлами клапанов.Кинь ценник в личку , если есть .

cheshire
24.09.2014, 12:10
Чет ты перемудришь , чувствую . Последуй моим советам . Да , кстати , у тебя бошки остались ?Наверно нужна будет одна , с двумя шпильками под коромысла и вставкой между седлами клапанов.Кинь ценник в личку , если есть .

Отписал в личку

cheshire
06.10.2014, 08:58
ААаааа....дайте плиз фотку подкапотного, йа совсем моск сломал какая трубка куда идет (в плане какая обратка,а какая приходящая топливная магистраль)

Степанов
12.10.2014, 19:33
Всем привет У самого такая же проблема.Пока было тепло проблем утром с пуском двигателя ни каких не было.Как стало холоднее так стала хуже заводится.Приблизительно после 4 цикла запуска заводилась.Днём ни каких проблем не возникало.Сегодня совсем не завелась машина.топливо поступает.Джип Гранд Черокки 3CRD 2006 года

Jeepster
12.10.2014, 21:38
Степанов, свечи накаливания проверь.

Леонидыч
14.10.2014, 09:10
Нашел, вчера совсем лопнуло терпение и
- отключил нафиг топливную сборку с фильтром
- прокачал солярку электрическим топливным насосом от скутера, ушло примерно 1,5 минуты
- воткнул фильтр от таза топливный прозрачный с отстойником
и вуаля машина заводится с полпинка, но откуда то с магистрали периодически гонит мелкие пузырьки (или меня проглючило).

Мораль - что встает вместо топливного сепаратора родного?

Покупай такую штуку, ставь и горя знать не будешь, стоит копейки, кажется от мицубиси Л300

cheshire
15.10.2014, 10:23
пока засматриваюсь на вариант от вояджера там и подогрев и прочие бантики и насос по человечески организован, стоит 3500 и по креплениям абсолютно идентично.

cheshire
15.10.2014, 18:44
как же я утрахался уже с этим тнвд.
- купил прокачную грушу от санйонга прокачал так прокачал - из обратки льется без пузырьков воздуха ровной струей.
- с трубок на форсунки тоже все стравил - пузырьки воздуха отсуствуют.
и один хрен маслать приходится мама-не горюй.

ТНВД ек? или еще как-то можно спасти ситуевину?

DUNAY
16.10.2014, 08:14
Всем привет У самого такая же проблема.Пока было тепло проблем утром с пуском двигателя ни каких не было.Как стало холоднее так стала хуже заводится.Приблизительно после 4 цикла запуска заводилась.Днём ни каких проблем не возникало.Сегодня совсем не завелась машина.топливо поступает.Джип Гранд Черокки 3CRD 2006 года

Летнее топливо , лей антигель , но только в теплом гараже .Фильтр замени топливный , впрочем и воздушный не помешает .

cheshire
16.10.2014, 22:18
Страдания, мучения, слом мозга и как результат неправильно выставленное зажигание с запаздыванием. Допер до этого случайно почитывая форум дизелистов реношников на белый дым, трудную заводку на холдную, отсуствие подсасывания воздуха, полную магистраль соляры засоветовали тока одно - мальца брызнуть быстрым стартом и,шайтанама тут было много ругательств, кирпичик заурчал.
Дополнительные симптомы сбитого зажигания - пока чуть тепленький без газа заводится неохотно. Соберусь с мыслями и наверное напишу опус в FAQ

Jedinike
05.09.2015, 23:05
Мужики, вечер добрый. Имеется Чирок 2,5ТД.

Проблема в том, что вчера ехал по трассе и машина просто заглохла и загорелся чек. После некоторого ковыряния обнаружилось дерьмо в фильтре. Сегодня поменял фильтр, почистил систему, топливо поступает на форсунки, но не заводится, маслали долго и нудно, завелась, но не держит холостые, потом глохнет, при следующей заводке сама выкручивает обороты и густой черный дым и тут же глохнет. Закатили на подъёмник, нашли обрыв провода идущего к ТНВД, соединили всё, прочистили карблклинером все контакты - завелась, работает, вроде всё ок он внезапно опять глохнет и пока не вытащишь ключи из неё не заведётся. После вытаскивания и вставления ну и конечно нажатия кнопки unlock на пультике заводится. На радостях поехал в другой город за крестовиной, купил еду довольный, что щас поменяю её и буду жить дальше спокойно, как нет опять на светофоре нет холостых и глохну, проделываю операцию с ключами - завелась, еду дальше, опять глохнет, но уже опять еле заводится и если завелась обороты сами скачут и двигатель опять глохнет.

Фу сколько текста. Звоню кенту, еду на галстуке в сервис, там комп подсоединяют и 0 ошибок, минут 30 пробуем завести - безрезультатно. Загоняем в бокс, пробует возможные варианты с отключенными датчиками расходомера, темп ОЖ, управляющей форсунки, может в них проблема, но нет с ними всё ок, как говорит комп, подключаем с вояджера расходомер - 0 эмоций, пробуем завестись без датчика ОЖ - 0, продули сжатым воздухом расходомер - 0 эмоций. Курим, мозгуем минут 30 - завелась, обороты держит уверенно, глушим пробуем завести еще раз - 0 эмоций. Мистика какая-то.

Прошу помощи, возможно, кто-то сталкивался с таким недугом. Машина стоит в сервисе, в понедельник продолжится эпопея, но хочется прийти с идеями в сервис, где копать. За ранее благодарен!

дядявадя
06.09.2015, 10:47
Мужики, вечер добрый. Имеется Чирок 2,5ТД.

Проблема в том, что вчера ехал по трассе и машина просто заглохла и загорелся чек. После некоторого ковыряния обнаружилось дерьмо в фильтре. Сегодня поменял фильтр, почистил систему, топливо поступает на форсунки, но не заводится, маслали долго и нудно, завелась, но не держит холостые, потом глохнет, при следующей заводке сама выкручивает обороты и густой черный дым и тут же глохнет. Закатили на подъёмник, нашли обрыв провода идущего к ТНВД, соединили всё, прочистили карблклинером все контакты - завелась, работает, вроде всё ок он внезапно опять глохнет и пока не вытащишь ключи из неё не заведётся. После вытаскивания и вставления ну и конечно нажатия кнопки unlock на пультике заводится. На радостях поехал в другой город за крестовиной, купил еду довольный, что щас поменяю её и буду жить дальше спокойно, как нет опять на светофоре нет холостых и глохну, проделываю операцию с ключами - завелась, еду дальше, опять глохнет, но уже опять еле заводится и если завелась обороты сами скачут и двигатель опять глохнет.

Фу сколько текста. Звоню кенту, еду на галстуке в сервис, там комп подсоединяют и 0 ошибок, минут 30 пробуем завести - безрезультатно. Загоняем в бокс, пробует возможные варианты с отключенными датчиками расходомера, темп ОЖ, управляющей форсунки, может в них проблема, но нет с ними всё ок, как говорит комп, подключаем с вояджера расходомер - 0 эмоций, пробуем завестись без датчика ОЖ - 0, продули сжатым воздухом расходомер - 0 эмоций. Курим, мозгуем минут 30 - завелась, обороты держит уверенно, глушим пробуем завести еще раз - 0 эмоций. Мистика какая-то.

Прошу помощи, возможно, кто-то сталкивался с таким недугом. Машина стоит в сервисе, в понедельник продолжится эпопея, но хочется прийти с идеями в сервис, где копать. За ранее благодарен!
Женя, у тебя 90% глюк в электрике.Копай там.:bf:

cheshire
06.09.2015, 10:50
ох уж это электронное тнвд.
Форсунки и тнвд на стенд.
Если я все правильно понял на холодную заводиться хорошо, а на теплую и горячую уже плохо.

Jedinike
06.09.2015, 11:02
Ну как сказать на холодную, градусов 80 мотор был, просто стечение обстоятельств.

Добавлено через 1 минуту
Женя, у тебя 90% глюк в электрике.Копай там.:bf:

Да тоже уверен, что какая-то мелкая проблема, которая спряталась где-то в косе. Завтра продолжим поиск.

Без машины, как без рук.

cheshire
06.09.2015, 11:27
Ну как сказать на холодную, градусов 80 мотор был, просто стечение обстоятельств.

Прогрей машину, заглуши... скорей всего сходу не заведется, если не заводится охлаждаем тнвд водой - каков результат?

Сделай полный сброс ошибок не сканером.

Сигналка или иммобилайзер есть?

Jedinike
06.09.2015, 11:28
Есть просто имобилайзер штатный, как сделать сброс ошибок не сканером?

DUNAY
06.09.2015, 11:28
Ну как сказать на холодную, градусов 80 мотор был, просто стечение обстоятельств.

Добавлено через 1 минуту


Да тоже уверен, что какая-то мелкая проблема, которая спряталась где-то в косе. Завтра продолжим поиск.

Без машины, как без рук.

Смотри провода на ДПКВ .

Jedinike
06.09.2015, 11:29
Смотрели, но бывает же что она заводится и работает нормально, а бывает заводится и обороты сами прыгают тысяч до 3х и потом глохнет.

дядявадя
06.09.2015, 15:08
Попробуй для начала проверить все разъёмы, на мозгах(компа) тоже. Начни с замка-там бывает перетирается дорожка(у меня с покупки уже была кем то восстановлена).

Jedinike
06.09.2015, 18:25
Все разъемы проверили, продули карбклинером.

Jedinike
21.02.2016, 13:31
Все разъемы проверили, продули карбклинером.

Проблема была в ДПКВ. Поставили новый и всё, как часы.