Просмотр полной версии : 2.5 TD долго заводится
WitozzKZ
01.10.2013, 09:37
Подскажите, может кто встречался. У друга Cherokee 95, 2.5 td. Заводится секунд с 10-15. В чем может быть проблема? при том и на горячую и на холодную.
Компрессия, свечи, ТНВД, момент впрыска...
Андрей150777
01.10.2013, 20:41
Распылители под замену сто пудов, ну и свечи накала проверить не помешает. А так если и на холодную и на горячую плохо заводится - или распылители или компрессия уже ни какая...
Вопрос на засыпку - с чего началось? Ремонт никакой не предшествовал?
WitozzKZ
12.10.2013, 11:24
Как его купили так он и был, после промывки винсом стал быстрее заводится на днях поменяю распылители отпишусь. Всем спасибо.
на днях поменяю распылители отпишусь.
Одно плохо - качество распыла форсунок существенного влияния на заводку, тем более на холодную, не оказывает.
Поэтому причину так и не определили...
Андрей150777
12.10.2013, 21:51
Одно плохо - качество распыла форсунок существенного влияния на заводку, тем более на холодную, не оказывает.
Поэтому причину так и не определили...
Да ну на фиг...
Когда стоял этот двигатель тоже долго запускался, тем более когда на улице холодно. После замены распылителей эта проблема исчезла. Ни чего другого больше не делал.
Распылители под замену сто пудов
ТС - поменяли распытители?
Потраченная сотка зелени принесла результат?
если и на холодную и на горячую плохо заводится - или распылители или компрессия уже ни какая...
В 99% таких случаев - никакой плунжер ТНВД....
При существенном условии - нормально крутит стартер...
WitozzKZ
13.12.2013, 21:50
Распылители поменяли, bosсh. Стала лучше заводится. Но утром все равно долго крутить надо.
Распылители поменяли, bosсh. Стала лучше заводится. Но утром все равно долго крутить надо.
Бабки с Андрей150777 потребуй в качестве компенсации:ag:
А теперь по моему списку выше...
Сначала свечи накаливания, компрессия, момент впрыска и само ТНВД...
Если и на горячую плохо - свечи можно пропустить...
Компрессия тоже врядли...
При севшем плунжере на холодную заводится лучше, чем на горячую.
Когда долго или вообще не заводится горячим - для проверки можно полить плунжерную пару из бутылки водой.
Если заведется - пара под замену...
В ТНВД и из системы может уходить топливо - рассматривали здесь
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=41525&page=2
Наводящий вопрос - после заводки работает ровно? Без сизого дыма? Не подтраивает?
cheshire
29.12.2013, 20:33
Вот вопросец - на горячую отлично заводится, к ТНВД и движку вопросов нет - двигло только откапиталено у Есика, ТНВД перебирало НАМИ, форсунки тоже меняли, но они провалялись с год в подлокотнике при всякой погоде - тащить опять на диагностику их?
JevgeniXJ
03.01.2014, 15:02
Подскажите, может кто встречался. У друга Cherokee 95, 2.5 td. Заводится секунд с 10-15. В чем может быть проблема? при том и на горячую и на холодную.
Не уверен, верна ли моя логика, но рекомендую проверить под крышкой радиатора/расширительного бачка наличие булькания или скопления моторного масла. Также посмотри маслянный щуп, масло должно быть обычного чёрного цвета, если похоже на молочный шоколад, значит охлаждайка в масле, т.е либо прокладка голов, либо, что более вероятно, трещины в головах, что и объяснило бы плохую компрессию.
Сугубо личное мнение, сам далеко не мастер по ремонту. Если, где ошибся, местные кулибины поправят :)
Надеюсь, что причина гораздо проще. С Новым Годом!
Вот вопросец - на горячую отлично заводится, к ТНВД и движку вопросов нет - двигло только откапиталено у Есика, ТНВД перебирало НАМИ, форсунки тоже меняли, но они провалялись с год в подлокотнике при всякой погоде - тащить опять на диагностику их?
Ответы на предыдущей странице...
Форсунки, повторяю, не сильно влияют на холодный запуск, если хорошо движок работает горячим...
cheshire
04.01.2014, 13:34
Ответы на предыдущей странице...
Форсунки, повторяю, не сильно влияют на холодный запуск, если хорошо движок работает горячим...
Нашел где собака порылась - трубки обратки были собраны из шланга стеклоомывателя от таза, за год снимания надевания трубочки подзадубели.
Стоит прокачать систему и сразу бойко заводится.
medved007
04.01.2014, 14:27
У меня вторая машина на vm531 с утра долго заводиться.он вроде схватовает но не заводиться из глушителя идет черный дым.после минут 10 попыток его завести.он заводиться и без всяких там подергиваний рабоиает ровно.не подскажете что может быть?и как правильно надо прокачивать систему?
cheshire
04.01.2014, 14:58
У меня вторая машина на vm531 с утра долго заводиться.он вроде схватовает но не заводиться из глушителя идет черный дым.после минут 10 попыток его завести.он заводиться и без всяких там подергиваний рабоиает ровно.не подскажете что может быть?и как правильно надо прокачивать систему?
С машиной что нибудь до этого делали? На кирпиче там где стоит топливный фильтр есть бобышка, котороя откручивается и вытягивается вверх - ей все и прокачивается 10-15 раз активных движений.
У меня вторая машина на vm531 с утра долго заводиться.он вроде схватовает но не заводиться из глушителя идет черный дым.после минут 10 попыток его завести.он заводиться и без всяких там подергиваний рабоиает ровно.не подскажете что может быть?и как правильно надо прокачивать систему?подсос воздуха ищи. по зиме он даёт о себе знать.
medved007
04.01.2014, 15:17
А как его лучше искать?одевать прозрачные трубки?или просто все резиновые изделия поменять?
medved007
04.01.2014, 15:22
Прежде чем завести накачиваю помпой .и всеравно ефект такой же
cheshire
09.01.2014, 07:48
Прежде чем завести накачиваю помпой .и всеравно ефект такой же
Чек выдает какие-нибудь ошибки?
дядявадя
12.01.2014, 08:03
У меня вторая машина на vm531 с утра долго заводиться.он вроде схватовает но не заводиться из глушителя идет черный дым.после минут 10 попыток его завести.он заводиться и без всяких там подергиваний рабоиает ровно.не подскажете что может быть?и как правильно надо прокачивать систему?
Проверь свечи накала, было тоже самое пока не проверил - одна свеча не работала.Заменил и всё ОК.
P.S.При подсосе воздуха может вообще не схватывать.
cheshire
12.01.2014, 10:32
У меня все было более менее банальней - подсасывало воздух из трубок обратки и плохой контакт в ДПКВ, последний сииильно мешал движку завестись.
Jeepster
13.01.2014, 14:06
+ 1
Шлангочки обратки дубеют со временем и трескаются. Подсос воздуха и тоже сложно завести.
Проверь свечи накала, было тоже самое пока не проверил - одна свеча не работала.Заменил и всё ОК.
P.S.При подсосе воздуха может вообще не схватывать.
Тут похоже, что больше одной свечи сгорело...
Или на них не идет питание с реле...
дядявадя
13.01.2014, 20:32
Тогда бы вообще не заводилось, а так говорит что схватывает и глохнет.
WitozzKZ
18.02.2014, 22:10
Продуло, прокладку головки, щас ждем запчасти, будем капиталить, компресию не меряли но у колец и гильз износ. После капиталки отпишусь как будет заводится.
caspio.net
14.06.2014, 22:45
привет всем! друзья помогите есть аппарат гранд 2,5 турбо дизель 1998г, и есть проблема как то раз завоздушили систему на пустом баке, прокачали, теперь черкез глохнет на горячею завожу с утра езжу час полтора по городу, за бортом +30, останавливаюсь глушу, через мин 10 завожу заводится по чихает и глохнет, надо ждать где-то часа два с открытым капотом, потом ездишь мин 20 и опять двадцать пять(((, зимой этой проблемы нет ездит скока хочешь но скоро ЛЕТО! помогите дельным советом
привет всем! друзья помогите есть аппарат гранд 2,5 турбо дизель 1998г, и есть проблема как то раз завоздушили систему на пустом баке, прокачали, теперь черкез глохнет на горячею завожу с утра езжу час полтора по городу, за бортом +30, останавливаюсь глушу, через мин 10 завожу заводится по чихает и глохнет, надо ждать где-то часа два с открытым капотом, потом ездишь мин 20 и опять двадцать пять(((, зимой этой проблемы нет ездит скока хочешь но скоро ЛЕТО! помогите дельным советом
Плунжерная пара на подходе.Если с электрикой все в порядке.
caspio.net
15.06.2014, 12:42
не подолеку от города в раене есть один дизелист шаман известный, так вот он тоже на плунжер грешил посоветовал проверить тряпкой холодной, полевал ледяной минералкой на аппаратуру не заводится. обнаружил следующее: машина перегрелась встал как обычно, открыл капот снял клему от акума через мин 30 завожу завелась доехал до дома думаю с электрикой проблемы какие, на сухом баку завоздушил систему может сбил настройки на датчиках какие((( раньше норм ведь все было...
cheshire
24.06.2014, 22:35
и опять я со своим завоздушиванием - поменял трубки на ваговские с тряпишной оплеткой - все равно воздушит(((
Андрей150777
24.06.2014, 23:18
есть предложение...поставить дизель от другой ненашеймарки и не парить мозК себе и окружающим...!!!
Поставил себе QD32T и теперь не знаю ни каких проблем, ни зимой ни летом!
striter52
24.06.2014, 23:31
МЫ ЛЁГКИХ ПУТЕЙ НЕ ИЩЕМ!!!!!!:ag:
Андрей150777
24.06.2014, 23:40
ну ну...:ah::ae:
cheshire
25.06.2014, 10:03
есть предложение...поставить дизель от другой ненашеймарки и не парить мозК себе и окружающим...!!!
Поставил себе QD32T и теперь не знаю ни каких проблем, ни зимой ни летом!
Слишком координальное вмешательство да и финансово слишком круто, проще по трубочкам подсос найти.
Я уже тихо приготовился врезать мелкий бензонасос, который будет тянуть соляру из бака и поставить клапан на обратку.
Слишком координальное вмешательство да и финансово слишком круто, проще по трубочкам подсос найти.
Я уже тихо приготовился врезать мелкий бензонасос, который будет тянуть соляру из бака и поставить клапан на обратку.
Выброси нах сборку топливного фильтра и поставь туда обычный фильтр для дизеля . Поставил себе ман с двумя отводами и краником слива отстоя и забыл слово завоздушило .Токо насосик для прокачки нужен дополнительный .Можно электро , например от волги , можно ручной .Можно вообще от классики , рублев за 300 .:bf:
cheshire
30.06.2014, 16:45
Это ппц какой-то...в обратке соляра есть, а в приходящем шланге пару капель, хотя фильтр полный. Там клапан до фильтра ни где не должен стоять?
Если ставить бензонасос от таза - он должен с постоянной частотой молотить?
Думаю его на кнопку повесить как типа секретка.... ыыы
Там клапан до фильтра ни где не должен стоять?
Леонидыч разбирал и что-то говорил про обратный клапан в районе бака. Точно не помню. Леонидыча надо в эту тему пригласить.
Сам не понимаю что у меня, постоит и подтраивать начинает при заводке. Трубки под капотом все поменял, но все равно не помогает. Может свечи все махнуть на новые? Тестером проверял, звонят все как целые.
Александр_-Jeep
07.07.2014, 00:55
Леонидыч разбирал и что-то говорил про обратный клапан в районе бака. Точно не помню. Леонидыча надо в эту тему пригласить.
Сам не понимаю что у меня, постоит и подтраивать начинает при заводке. Трубки под капотом все поменял, но все равно не помогает. Может свечи все махнуть на новые? Тестером проверял, звонят все как целые.
Была проблема с запуском, искал подсос найти не мог пока под машину не залез.
Возле бака все было в грязи, отчистив все трубки увидел на шланге идущем в бак какоидо клапан с проводами, он и тек. Пустил топливо мимо него всеработает.
Это ппц какой-то...в обратке соляра есть, а в приходящем шланге пару капель, хотя фильтр полный. Там клапан до фильтра ни где не должен стоять?
Если ставить бензонасос от таза - он должен с постоянной частотой молотить?
Думаю его на кнопку повесить как типа секретка.... ыыы
Насос ставится в разрыв подающей магистрали и включается только при прокачке ( например после замены фильтра ) .Штатная сборка фильтра удаляется и ставится обычный дизельный фильтр с двумя отводами и краником слива отстоя .:bf:
cheshire
19.07.2014, 08:55
Не хочется снимать штатную сборку - там есть система подогрева топлива. А подсасывает воздух обычно из-под фильтра или в сборке есть какие-то больные места?
Не хочется снимать штатную сборку - там есть система подогрева топлива. А подсасывает воздух обычно из-под фильтра или в сборке есть какие-то больные места?
Больное место сборки есть система подкачки .Через нее воздух сосет .А подогрев можно и колхозом решить , много элементов бандажных в продаже .Запитать и на штатку пойдет .
cheshire
03.08.2014, 10:09
Нашел, вчера совсем лопнуло терпение и
- отключил нафиг топливную сборку с фильтром
- прокачал солярку электрическим топливным насосом от скутера, ушло примерно 1,5 минуты
- воткнул фильтр от таза топливный прозрачный с отстойником
и вуаля машина заводится с полпинка, но откуда то с магистрали периодически гонит мелкие пузырьки (или меня проглючило).
Мораль - что встает вместо топливного сепаратора родного?
Нашел, вчера совсем лопнуло терпение и
- отключил нафиг топливную сборку с фильтром
- прокачал солярку электрическим топливным насосом от скутера, ушло примерно 1,5 минуты
- воткнул фильтр от таза топливный прозрачный с отстойником
и вуаля машина заводится с полпинка, но откуда то с магистрали периодически гонит мелкие пузырьки (или меня проглючило).
Мораль - что встает вместо топливного сепаратора родного?
Долго ж я тебя уговаривал !:ag: Тазовский выбрось нах . Поставь МАН дизельный с двумя сосками .
cheshire
08.08.2014, 08:18
Долго ж я тебя уговаривал !:ag: Тазовский выбрось нах . Поставь МАН дизельный с двумя сосками .
Я сейчас как раз в поиске заменителя, посему и вопрошаю от какой дизельной машины он подходит с минимумом переделок - вариант был где-то на форуме, но так и не удалось найти. Варианты что есть в магазах частенько оч кусатся по ценам.
cheshire
24.09.2014, 11:32
Шайтан машин... как же я замучился трахаться с уходом соляры...и так, что проделанно
- установлен клапан обратки под капотом на шланг обратки - заводится стало лучше, но соляра убегает примерно за 3-4 часа до состояния что приходится покрутить чтоб она снова набралась. На заводку и динамику сие телодвижение повлияло оч положительно - машинка прям ожила.
Помнится что в самом тнвд должен быть клапан, который не дает убегать соляре из приходящей магистрали и судя по всему что он ничерта не держит и теперь возникает мысля воткнуть еще один клапан, который в свою очередь не даст убегать соляре из приходящей магистрали, а уж как прибудет грошев доехать до нами и устроить для тнвд ревизию с настройкой угла опережения.
Вот сча еще мучает вопрос как бы врезать во всю эту замечательную систему клапан по сбросу воздуха из магистрали, т.е. если прет соляра - он закрыт, но стоит попасть воздуху - он открывается и воздух выходит, видил такой для батарей отопления, но на машине - нет.
Чет ты перемудришь , чувствую . Последуй моим советам . Да , кстати , у тебя бошки остались ?Наверно нужна будет одна , с двумя шпильками под коромысла и вставкой между седлами клапанов.Кинь ценник в личку , если есть .
cheshire
24.09.2014, 12:10
Чет ты перемудришь , чувствую . Последуй моим советам . Да , кстати , у тебя бошки остались ?Наверно нужна будет одна , с двумя шпильками под коромысла и вставкой между седлами клапанов.Кинь ценник в личку , если есть .
Отписал в личку
cheshire
06.10.2014, 08:58
ААаааа....дайте плиз фотку подкапотного, йа совсем моск сломал какая трубка куда идет (в плане какая обратка,а какая приходящая топливная магистраль)
Степанов
12.10.2014, 19:33
Всем привет У самого такая же проблема.Пока было тепло проблем утром с пуском двигателя ни каких не было.Как стало холоднее так стала хуже заводится.Приблизительно после 4 цикла запуска заводилась.Днём ни каких проблем не возникало.Сегодня совсем не завелась машина.топливо поступает.Джип Гранд Черокки 3CRD 2006 года
Jeepster
12.10.2014, 21:38
Степанов, свечи накаливания проверь.
Леонидыч
14.10.2014, 09:10
Нашел, вчера совсем лопнуло терпение и
- отключил нафиг топливную сборку с фильтром
- прокачал солярку электрическим топливным насосом от скутера, ушло примерно 1,5 минуты
- воткнул фильтр от таза топливный прозрачный с отстойником
и вуаля машина заводится с полпинка, но откуда то с магистрали периодически гонит мелкие пузырьки (или меня проглючило).
Мораль - что встает вместо топливного сепаратора родного?
Покупай такую штуку, ставь и горя знать не будешь, стоит копейки, кажется от мицубиси Л300
cheshire
15.10.2014, 10:23
пока засматриваюсь на вариант от вояджера там и подогрев и прочие бантики и насос по человечески организован, стоит 3500 и по креплениям абсолютно идентично.
cheshire
15.10.2014, 18:44
как же я утрахался уже с этим тнвд.
- купил прокачную грушу от санйонга прокачал так прокачал - из обратки льется без пузырьков воздуха ровной струей.
- с трубок на форсунки тоже все стравил - пузырьки воздуха отсуствуют.
и один хрен маслать приходится мама-не горюй.
ТНВД ек? или еще как-то можно спасти ситуевину?
Всем привет У самого такая же проблема.Пока было тепло проблем утром с пуском двигателя ни каких не было.Как стало холоднее так стала хуже заводится.Приблизительно после 4 цикла запуска заводилась.Днём ни каких проблем не возникало.Сегодня совсем не завелась машина.топливо поступает.Джип Гранд Черокки 3CRD 2006 года
Летнее топливо , лей антигель , но только в теплом гараже .Фильтр замени топливный , впрочем и воздушный не помешает .
cheshire
16.10.2014, 22:18
Страдания, мучения, слом мозга и как результат неправильно выставленное зажигание с запаздыванием. Допер до этого случайно почитывая форум дизелистов реношников на белый дым, трудную заводку на холдную, отсуствие подсасывания воздуха, полную магистраль соляры засоветовали тока одно - мальца брызнуть быстрым стартом и,шайтанама тут было много ругательств, кирпичик заурчал.
Дополнительные симптомы сбитого зажигания - пока чуть тепленький без газа заводится неохотно. Соберусь с мыслями и наверное напишу опус в FAQ
Jedinike
05.09.2015, 23:05
Мужики, вечер добрый. Имеется Чирок 2,5ТД.
Проблема в том, что вчера ехал по трассе и машина просто заглохла и загорелся чек. После некоторого ковыряния обнаружилось дерьмо в фильтре. Сегодня поменял фильтр, почистил систему, топливо поступает на форсунки, но не заводится, маслали долго и нудно, завелась, но не держит холостые, потом глохнет, при следующей заводке сама выкручивает обороты и густой черный дым и тут же глохнет. Закатили на подъёмник, нашли обрыв провода идущего к ТНВД, соединили всё, прочистили карблклинером все контакты - завелась, работает, вроде всё ок он внезапно опять глохнет и пока не вытащишь ключи из неё не заведётся. После вытаскивания и вставления ну и конечно нажатия кнопки unlock на пультике заводится. На радостях поехал в другой город за крестовиной, купил еду довольный, что щас поменяю её и буду жить дальше спокойно, как нет опять на светофоре нет холостых и глохну, проделываю операцию с ключами - завелась, еду дальше, опять глохнет, но уже опять еле заводится и если завелась обороты сами скачут и двигатель опять глохнет.
Фу сколько текста. Звоню кенту, еду на галстуке в сервис, там комп подсоединяют и 0 ошибок, минут 30 пробуем завести - безрезультатно. Загоняем в бокс, пробует возможные варианты с отключенными датчиками расходомера, темп ОЖ, управляющей форсунки, может в них проблема, но нет с ними всё ок, как говорит комп, подключаем с вояджера расходомер - 0 эмоций, пробуем завестись без датчика ОЖ - 0, продули сжатым воздухом расходомер - 0 эмоций. Курим, мозгуем минут 30 - завелась, обороты держит уверенно, глушим пробуем завести еще раз - 0 эмоций. Мистика какая-то.
Прошу помощи, возможно, кто-то сталкивался с таким недугом. Машина стоит в сервисе, в понедельник продолжится эпопея, но хочется прийти с идеями в сервис, где копать. За ранее благодарен!
дядявадя
06.09.2015, 10:47
Мужики, вечер добрый. Имеется Чирок 2,5ТД.
Проблема в том, что вчера ехал по трассе и машина просто заглохла и загорелся чек. После некоторого ковыряния обнаружилось дерьмо в фильтре. Сегодня поменял фильтр, почистил систему, топливо поступает на форсунки, но не заводится, маслали долго и нудно, завелась, но не держит холостые, потом глохнет, при следующей заводке сама выкручивает обороты и густой черный дым и тут же глохнет. Закатили на подъёмник, нашли обрыв провода идущего к ТНВД, соединили всё, прочистили карблклинером все контакты - завелась, работает, вроде всё ок он внезапно опять глохнет и пока не вытащишь ключи из неё не заведётся. После вытаскивания и вставления ну и конечно нажатия кнопки unlock на пультике заводится. На радостях поехал в другой город за крестовиной, купил еду довольный, что щас поменяю её и буду жить дальше спокойно, как нет опять на светофоре нет холостых и глохну, проделываю операцию с ключами - завелась, еду дальше, опять глохнет, но уже опять еле заводится и если завелась обороты сами скачут и двигатель опять глохнет.
Фу сколько текста. Звоню кенту, еду на галстуке в сервис, там комп подсоединяют и 0 ошибок, минут 30 пробуем завести - безрезультатно. Загоняем в бокс, пробует возможные варианты с отключенными датчиками расходомера, темп ОЖ, управляющей форсунки, может в них проблема, но нет с ними всё ок, как говорит комп, подключаем с вояджера расходомер - 0 эмоций, пробуем завестись без датчика ОЖ - 0, продули сжатым воздухом расходомер - 0 эмоций. Курим, мозгуем минут 30 - завелась, обороты держит уверенно, глушим пробуем завести еще раз - 0 эмоций. Мистика какая-то.
Прошу помощи, возможно, кто-то сталкивался с таким недугом. Машина стоит в сервисе, в понедельник продолжится эпопея, но хочется прийти с идеями в сервис, где копать. За ранее благодарен!
Женя, у тебя 90% глюк в электрике.Копай там.:bf:
cheshire
06.09.2015, 10:50
ох уж это электронное тнвд.
Форсунки и тнвд на стенд.
Если я все правильно понял на холодную заводиться хорошо, а на теплую и горячую уже плохо.
Jedinike
06.09.2015, 11:02
Ну как сказать на холодную, градусов 80 мотор был, просто стечение обстоятельств.
Добавлено через 1 минуту
Женя, у тебя 90% глюк в электрике.Копай там.:bf:
Да тоже уверен, что какая-то мелкая проблема, которая спряталась где-то в косе. Завтра продолжим поиск.
Без машины, как без рук.
cheshire
06.09.2015, 11:27
Ну как сказать на холодную, градусов 80 мотор был, просто стечение обстоятельств.
Прогрей машину, заглуши... скорей всего сходу не заведется, если не заводится охлаждаем тнвд водой - каков результат?
Сделай полный сброс ошибок не сканером.
Сигналка или иммобилайзер есть?
Jedinike
06.09.2015, 11:28
Есть просто имобилайзер штатный, как сделать сброс ошибок не сканером?
Ну как сказать на холодную, градусов 80 мотор был, просто стечение обстоятельств.
Добавлено через 1 минуту
Да тоже уверен, что какая-то мелкая проблема, которая спряталась где-то в косе. Завтра продолжим поиск.
Без машины, как без рук.
Смотри провода на ДПКВ .
Jedinike
06.09.2015, 11:29
Смотрели, но бывает же что она заводится и работает нормально, а бывает заводится и обороты сами прыгают тысяч до 3х и потом глохнет.
дядявадя
06.09.2015, 15:08
Попробуй для начала проверить все разъёмы, на мозгах(компа) тоже. Начни с замка-там бывает перетирается дорожка(у меня с покупки уже была кем то восстановлена).
Jedinike
06.09.2015, 18:25
Все разъемы проверили, продули карбклинером.
Jedinike
21.02.2016, 13:31
Все разъемы проверили, продули карбклинером.
Проблема была в ДПКВ. Поставили новый и всё, как часы.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot