Просмотр полной версии : Как подключить элетрический датчик режимов работы NP231
MAXIMUS1984
29.09.2013, 19:30
Собственно перебирав недавно свою РК обнаружил на ней не подключенный датчик режимов работы РК-который своей работой должен сигнализировать о режимах 4H и 4L и выводить эту информацию на левую информационную панель посредством сигнализирования соответствующей лампочкой!!! Самой фишки датчика я не нашел-но это не проблема-провести и подключить смогу!!!
Так вот вопрос-Как етот датчик подключить??? Есть ли у кого схемка??? Очень надо-хочется чтоб работало))))
Андрей150777
29.09.2013, 20:02
Там концевик простой стоит, вал шарик подпирает и замыкает контакты. два провода кидаешь на него и все. когда включаешь, концевик замыкается и лампа загорается...
MAXIMUS1984
29.09.2013, 20:25
Там концевик простой стоит, вал шарик подпирает и замыкает контакты. два провода кидаешь на него и все. когда включаешь, концевик замыкается и лампа загорается...
Андрей!! Ну ет само собой понятно!! Мне нужен путь от датчика до лампочек на приборке-чего и куды подсоединить??? На сам датчик скорее всего постоянный "+" надо кинуть-ну а потом куды его вести и к чему подключить????
Андрей150777
29.09.2013, 21:26
в мануалах посмотри в библии, там было много схем всяких...
Андрей150777
29.09.2013, 21:28
напиши мыло я тебе схемы кину...там разберешься надо или нет...
MAXIMUS1984
29.09.2013, 21:32
напиши мыло я тебе схемы кину...там разберешься надо или нет...
dagomis@list.ru
Спасибо Андрей)))):bf:
В мануале смотрел, нашел ентот датчик но там так мелко и размазано написано шо пипэц....даже увеличительное стекло не помогло!!!
Андрей150777
29.09.2013, 21:36
Лови.
MAXIMUS1984
29.09.2013, 21:52
Лови.
Ага.... премнога благодарен...буду изучать!!
Андрей150777
29.09.2013, 21:52
какой адрес дал на такой и скинул...щас продублирую...
Андрей150777
29.09.2013, 21:58
скинул еще раз...
MAXIMUS1984
29.09.2013, 22:01
Андрей....все пришло и два раза)))) Спасибо.....завтра буду изучать))) а то на работе от безделия помираю)))
MAXIMUS1984
30.09.2013, 22:22
Андрей!!! Спасибо еще раз!!! По схеме все нашел-цвета проводов и т.д.,
Но вот лишь одно смущает....датчик запитан на массу от аккумулятора, т.е. своей работой он замыкает ее... так вот предираюсь ли я?кажется мне? Или что???
П.с. обычно датчики замкают "+" постоянно к ним подведенный....ну например "лягушка" заднего хода-там "+" да и по принципу работы он как датчик режимов работы РК...
Развейте мои сомнения насчет массы датчика режимов РК Или что то в схеме не так???
Андрей150777
30.09.2013, 22:23
Ну а почему нет? так безопасней...какая разница какой из проводов идет через прерыватель?
MAXIMUS1984
30.09.2013, 22:39
Ну а почему нет? так безопасней...какая разница какой из проводов идет через прерыватель?
Ну да....впринципе так оно и есть!!! Да и на панель приборов сплошь "+" подходит и откудава там массе взятся кроме как ни от датчика!!!)))
Андрей-еше раз СПАСИБО!!!!)))))
Андрей150777
30.09.2013, 22:40
Да не за что!!!
MAXIMUS1984
30.09.2013, 22:54
Да не за что!!!
Как это не за что???
1) этих схем у меня не было
2) ты единственный откликнулся на мой вопрос!!!
И ты еще говоришь -не за что???? Есть за что-не спорь))))
Андрей150777
30.09.2013, 23:16
Ну ладно...уболтал...принимаю...:ag:
MAXIMUS1984
30.09.2013, 23:20
Ну ладно...уболтал...принимаю...:ag:
То то же)))):bp::ap:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot