PDA

Просмотр полной версии : Долой трамблёр


bifurkas
29.09.2013, 13:42
Ненавижу трамблёр - сколько не герметизируй, всё равно с моим стилем вождения обязательно намокнет. Последней каплей ( в прямом и переносном смысле:ag:) были вчерашние соревнования, на которых я встал в луже в 500 метрах от финиша с заглохшим мотором. Мне видится решение проблемы установкой шести катушек на свечи от Мегана + самодельный распределитель с шестью датчиками Холла вместо трамблёра. Каковы будут мнения?

TheTERMINATOR
30.09.2013, 07:16
Расстрою. Питон делал это проект, но на этапе тестовой эксплуатации все заглохло.

Нужен самодельный контроллер управления.

bifurkas
30.09.2013, 08:30
Расстрою. Питон делал это проект, но на этапе тестовой эксплуатации все заглохло.

Нужен самодельный контроллер управления.

И что, молиться теперь на Питона? Я буду пробовать.

volgarik34
30.09.2013, 08:37
И что, молиться теперь на Питона? Я буду пробовать.

Ищи на разборках машины современные с кол-вом цилиндров как у тебя.тока без каншины,и соберай подкапотку от них. Опель омега наверно подойдет.надо без дмрв мозги -на даде.

Negodych
30.09.2013, 09:05
Ненавижу трамблёр - сколько не герметизируй, всё равно с моим стилем вождения обязательно намокнет. Последней каплей ( в прямом и переносном смысле:ag:) были вчерашние соревнования, на которых я встал в луже в 500 метрах от финиша с заглохшим мотором. Мне видится решение проблемы установкой шести катушек на свечи от Мегана + самодельный распределитель с шестью датчиками Холла вместо трамблёра. Каковы будут мнения?

Могу ошибаться, но на XJ-рестайлах примерно 2000 года уже нет трамблера на 4-литровом моторе.

bifurkas
30.09.2013, 09:06
Может быть меня не правильно поняли, или я заблуждаюсь, поправьте. Я хочу использовать штатный сигнал, идущий на штатную катушку. А дальше его распределять с помощью шести датчиков Холла и шторки, установленных в штатном трамблёре. Родной датчик Холла в трамблёре остаётся. Питон наверняка пытался использовать этот датчик, либо ДПКВ для выработки сигнала на катушки путём изменения прошивки SBEC. Мне это не осилить.

TheTERMINATOR
30.09.2013, 10:54
Зачем 6 ДХ? Если переделывать трамблер, то достаточно знать точку первого цилидра, к примеру, и угол поворота оси. Простейшее кодовое кольцо и хоть оптопара. В зависимости от положения виртуального бегунка, замыкаем один из шести ключей катушек.
ЗЫ. Вагеновские катушки идут уже со встроенными силовыми ключами.

Alex-ki
30.09.2013, 11:28
Vems, megasquirt?

bifurkas
30.09.2013, 13:08
Зачем 6 ДХ? Если переделывать трамблер, то достаточно знать точку первого цилидра, к примеру, и угол поворота оси. Простейшее кодовое кольцо и хоть оптопара. В зависимости от положения виртуального бегунка, замыкаем один из шести ключей катушек.
ЗЫ. Вагеновские катушки идут уже со встроенными силовыми ключами.

С одним датчиком и кодовым кольцом придётся мутить какую-то логику переключения сигнала на нужную катушку. Мне проще каждой катушке свой датчик и ключ. Мегановские катушки на свечи очень удобны - нет высоковольтных проводов, точка крепления имеется, дешёвые.

TheTERMINATOR
30.09.2013, 13:42
Разумеется, нужны управляющие мозги. Любой пик справится, имхо. А там уже можно тюнингом заняться, датчик детонации, к примеру, внедрить.

bifurkas
30.09.2013, 14:11
Разумеется, нужны управляющие мозги. Любой пик справится, имхо. А там уже можно тюнингом заняться, датчик детонации, к примеру, внедрить.

Неее... Чем проще - тем надёжнее - мой принцип.

TheTERMINATOR
30.09.2013, 14:13
Нее. 6 ДХ - низкая надежность.

bifurkas
30.09.2013, 14:51
Может быть, не спорю. Просто всегда считал ДХ надёжным элементом. Всех надёжнее будет изменить прошивку и подавать индивидуальный сигнал со SBEC на каждую катушку. Кто сделает?

о.олегыч
30.09.2013, 15:06
Может быть, не спорю. Просто всегда считал ДХ надёжным элементом. Всех надёжнее будет изменить прошивку и подавать индивидуальный сигнал со SBEC на каждую катушку. Кто сделает?
А принцип подачи холостой искры здесь не удастся применить? А то может можно тремя датчиками обойтись и вариком типа тритона с подключением канала мап и 3д- карты ??? это мысли вслух....

bifurkas
30.09.2013, 16:24
Не люблю я эту холостую искру. Да и хотелось с индивидуальными катушками уйти от высоковольтных проводов. Но как вариант рассматриваю.
ПС это если к вопросу применения двухискровых катушек.

о.олегыч
01.10.2013, 18:24
Не люблю я эту холостую искру. Да и хотелось с индивидуальными катушками уйти от высоковольтных проводов. Но как вариант рассматриваю.
ПС это если к вопросу применения двухискровых катушек.

А что будет если индивидуальные катушки сразу две включать ??? Ну не двойную ставить с проводами, а низковольтную часть дублировать ???

bifurkas
01.10.2013, 22:45
А что будет если индивидуальные катушки сразу две включать ??? Ну не двойную ставить с проводами, а низковольтную часть дублировать ???
Да ничего плохого, в "противоположном" цилиндре всё равно такт выпуска и загораться нечему. Это и будет холостой искрой, на Газеле работает.
Есть мысль обойтись совсем без самодельных датчиков, а в качестве сигнала распределителю использовать информацию с форсунок.