Вход

Просмотр полной версии : ZJ 5.2 1994 глохнет и не заводиться 62 градуса.


draper
28.09.2013, 23:59
Здравствуйте,
Приму в помощь любые догадки, советы, задушевную беседу.

Есть гранд 1994 года выпуска 5.2 Мозги 27.10.93 номер 56029302.
С ним происходит следующее:
на холодном двигателе (примерно стоит ночь) заводиться и переходит в режим прогрева, обороты стабильные около 900 - 1000 по тахометру.
После прошествия примерно минут 6-8 (тестировалось не один раз) переходит в режим холостого хода - 600 - 700 оборотов. На 12 минуте, неожиданно глохнет. Повторно завести не получаеться, чек не загораеться, иногда он сходит с ума (мигает чек и счелкает реле).
Если двигатель заглох и зажигание включено, то слышно счелкание инжекторов.

По машине, бензонасос новый, давление в рампе в норме, искра есть, когда загораеться чек.
Ток утечки на выключенную машину 0.1 Ампер. Предохранители и реле проверены. датчики температуры проверены. Генератор работает стабильно. Ошибки по ключу, не выдает.

Интерисует сам ворос, когда на горячую не заводиться и чек не загорается - это мозги? Куда копать.
При проверки нету импульса с мозгов на инжектора.

На следующий день машина заводится отстояв ночь.
Спасибо.

Ёсик
29.09.2013, 00:17
сымай мозг - меняй конденсаторы в стабилизаторе - ищи тему

Fedor33
29.09.2013, 19:58
Ну почти такие же симптомы были, до 60 градусов греется и глохнет. потом куришь минут 5-15 - заводится. так было недели 2, после вообще после 60 градусов не заводился. Чек молчит, но если сделать самодиагностику то ошибка 11. Собственно поменял ДПКВ на оригинал и все прошло. Стоял НОВЫЙ ДПКВ standart и так вот глючил.
Но по остальным симптомам Ёсик прав, наверное мозг

draper
29.09.2013, 20:32
Спасибо за советы.
Меня смущает один вопрос, почему сходят с ума реле, и инжектора.

Еще другое наблюдение, она заводиться, если скинуть клеммы аккумулятора, но не на долго.

Сейчас перед мной снятый мозг, итого всего три конденсатора на 220 микрофарад 25 вольт, 105 градусов. И к сожалению не видно полярности. Возможно ли полярность указана на плате?.

Спасибо.

Artem BMW
29.09.2013, 22:36
Так а реле что управляет по твоему как не мозг?
Я менял конденсаторы, с полярностью там все понятно однозначно, на сколько я помню.

TheTERMINATOR
30.09.2013, 07:18
Сейчас перед мной снятый мозг, итого всего три конденсатора на 220 микрофарад 25 вольт, 105 градусов. И к сожалению не видно полярности. Возможно ли полярность указана на плате?.

Спасибо.
"Вы просто не умеете их готовить!"
На конденсаторах полярность указана. Минусовой полосой. Плюс, элементарно проследить по печатной плате.
Но если даже таких знаний нет, отдайте плату любому радиолюбителю, он и выпаяет их без повреждений и впаяет правильно.

draper
30.09.2013, 19:13
Спасибо, знание есть. Ноги разные, минус тоже нажел.

Все припаял, работает. теперь интереснее.

Глохнуть стала реже. но все равно глохнет, особенно на горячую, сегодня прогрелась до 80 градусов.
Догадка по схеме у меня такая, какой-то из датчиков ( коленвала, распредвала, скорости) при нагреве коротит минус на датчики из блока.
Потому что отрубаеться датчик температуры, когда машина глохнет.

Но еще, что интереснее при горячем двигателе чек не загораеться и реле не включается вообще, немного подождав, все работает.

Блок на кз из датчиков входит в аварийный режим, и не запускается. Просто не найти в интернете принцип работы мозгов, полный.

A.S.A.T.
30.09.2013, 21:47
Наверно коротит...

draper
30.09.2013, 23:51
скорей всего датчик коленвала?

Я почему так думаю, прокладка выхлопных труб с той стороны прогорела, и когда машина ездила жар шел с правой стороны, возможно разрушено оболочка самого датчика, вообщем надо проверить омы и снимать.

Спасибо.

Если кому нужны фотографии блока мозгов 56029302 до и после ремонта, говорите.

Ёсик
05.10.2013, 13:07
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6404&highlight=%EA%EE%ED%E4%E5%ED%F1%E0%F2%EE%F0%FB+%F0 %F1%EC