PDA

Просмотр полной версии : Про датчик давления масла вопрос


kolobob
27.09.2013, 21:25
Всем приветов
А вот скажите, как должен работать этот датчик на amc 318?
Поясню свой вопрос: вот, например, на 302 windsor'е мустанговском этот датчик работает скорее в режиме вкл/выкл. То есть ниже какого-то давления показометр показывает ноль, выше какого-то давления стрелка сдвигается. Это для него штатное поведение. Получить реальную количественную характеристику давления масла в системе там нельзя

А вот как это должно работать на ZJ? Можно ли его как-то откалибровать для съёма приближенных к реальности значений или удел - просто ориентироваться: есть давление или нету?


И ещё такой вопрос: какие обороты хх являются допустимыми для ZJ 5.2?

TheTERMINATOR
28.09.2013, 11:19
Штатный датчик не является измерительным, показания +/- лапоть. С ходом эксплуатации показания еще больше изменяются.
Ставь манометр со стрелкой.

Обороты ХХ - 600-700.

kolobob
29.09.2013, 22:03
Штатный датчик не является измерительным, показания +/- лапоть. С ходом эксплуатации показания еще больше изменяются.
Ставь манометр со стрелкой.

Обороты ХХ - 600-700.

Про показания понял
Про манометр со стрелкой не понял. Имеется в виду установка какого-то более другого датчика давления масла и другого показометра? Порекоммендуете какие-нибудь?

Про обороты - спасибо большое

PendalFF
29.09.2013, 22:19
Штатный датчик не является измерительным, показания +/- лапоть. С ходом эксплуатации показания еще больше изменяются.
Ставь манометр со стрелкой.

Обороты ХХ - 600-700.

Сколько видел ГЧ у всех показометр работает идентично, на холодном движке 2 палки за серединой, на прогретом на ХХ две палки до середины, на 1.5-2 тысячах посередине
Так что считаю что точность +\- лапоть это весьма критичная оценка, вполне можно ориентироваться на его показания.

TheTERMINATOR
29.09.2013, 22:48
Стрелочный манометр более информативен.

клапан
30.09.2013, 00:20
вчера глюкнул датчик масла, показания зашкаливают, проработал он 3 месяца, а вроде датчик вечный должен быть(((

kolobob
30.09.2013, 06:13
Сколько видел ГЧ у всех показометр работает идентично, на холодном движке 2 палки за серединой, на прогретом на ХХ две палки до середины, на 1.5-2 тысячах посередине

И каким величинам соответствуют 2 палки за серединой и 2 палки до середины?

volgarik34
30.09.2013, 08:33
И каким величинам соответствуют 2 палки за серединой и 2 палки до середины?

Вот приборка европеской версии-тут в кг/с https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=436571&postcount=14

Игорь Филин
06.08.2014, 20:40
Мужики, уточните пожалуйста номер датчика на 5,2 дорестайл
пока не снимал, нащупал что один проводок от него идет

Chrysler 56026 779 Датчик давления масла - это он?
и заменитель Standard PS257T Датчик давления масла на прибор со стрелкой

kolobob
07.08.2014, 00:36
Игорь Филин, я, может, мнителен, но не стал бы ставить китайские датчики

u041348
07.08.2014, 14:48
100%

kostian86
08.08.2014, 09:07
у меня когда трогаешься газ нажимаешь то он сразу зашкаливает резко , на холостых всегда за середину показывает и подергиваеться , это нормально или чему то пришол конец или приходит ?

BigArt
08.08.2014, 09:17
Игорь Филин, да, это он. Но стандарт не ставь, я ставил - при повороте ключа зажигания стрелка давления сильно приподнимается, п..здит короче. Психанул и поставил оригинал.

BigArt
08.08.2014, 09:18
kostian86 если при повороте ключа зажигания стрелка сразу зашкаливает, то датчик на выброс.

kostian86
08.08.2014, 10:32
вроде норм может насос мозги делает ?

BigArt
08.08.2014, 11:48
kostian86, или фильтр плохой, гонит масло мимо клапана (если он там есть вообще).

Blindajnik
08.08.2014, 21:54
На кирпиче при холостых оборотах давление масла 1,5атм, при 2000 около 3атм, еще 2200-3000 и выше не более 3,5атм. Нормально это для прогретого мотора? На холодном при холостых все 3атм дает.

AVTX
08.08.2014, 22:18
kostian86, или фильтр плохой, гонит масло мимо клапана (если он там есть вообще).

Честно говоря, ерунду ляпнул. Если "мимо клапана" (какого именно?), то давление будет (представь, что никакого клапана нет и масло идёт "на прямую")...

AVTX
08.08.2014, 22:20
вроде норм может насос мозги делает ?

Вот странно, как некоторые люди интерпитируют информацию. Надо, для начала, механическим манометром замерить давление и только потом делать какие-либо выводы.

BigArt
09.08.2014, 07:16
AVTX я имел ввиду этот случай: "Когда фильтрующий элемент засоряется, масло идет в обход по перепускному клапану....." (взято с oil-club)
Может фильтр дурит?

ivanishimcev
09.08.2014, 08:34
Может у кого было резкое падение стрелки давления масла с третьего деления до первого? Причём между третьим и первым делением шкалы стрелка никогда не останавливается. При этом двигатель работает нормально, никакая лампочка не горит, температура двигателя 92°-97°С.
Гранд 96, Мотор 4.0, масло Mopar 5W30, фильтр Mopar, масляный датчик родной. Началось это после смены масла с Pennzoil ultra 5W30 на Mopar 5W30.

Игорь Филин
10.08.2014, 09:25
Игорь Филин, да, это он. Но стандарт не ставь, я ставил - при повороте ключа зажигания стрелка давления сильно приподнимается, п..здит короче. Психанул и поставил оригинал.
мля, я уже выписал его
а давление обычным манометром можно замерить?

kolobob
12.08.2014, 00:21
ivanishimcev, это пепзойл - синтетическое? А мопаровское тоже синтетическое?

клапан
12.08.2014, 00:26
стрелочное давление среднестатестическое, не ориджнал показателен!

ivanishimcev
12.08.2014, 20:07
ivanishimcev, это пепзойл - синтетическое? А мопаровское тоже синтетическое?

Оба синтетика, вот такие:

kolobob
13.08.2014, 00:51
ivanishimcev, а тогда хрен его знает. Была гипотеза, что с переходом с синтетики на минералку что-нибудь где-нибудь закупорилось

Игорь Филин
14.08.2014, 20:58
мля, я уже выписал его
а давление обычным манометром можно замерить?
короче поменял я
выкрутил старый, замерил манометром, давление 3
вкрутил новый стандарт, давление 3
пока нормально всё