Просмотр полной версии : Про датчик давления масла вопрос
Всем приветов
А вот скажите, как должен работать этот датчик на amc 318?
Поясню свой вопрос: вот, например, на 302 windsor'е мустанговском этот датчик работает скорее в режиме вкл/выкл. То есть ниже какого-то давления показометр показывает ноль, выше какого-то давления стрелка сдвигается. Это для него штатное поведение. Получить реальную количественную характеристику давления масла в системе там нельзя
А вот как это должно работать на ZJ? Можно ли его как-то откалибровать для съёма приближенных к реальности значений или удел - просто ориентироваться: есть давление или нету?
И ещё такой вопрос: какие обороты хх являются допустимыми для ZJ 5.2?
TheTERMINATOR
28.09.2013, 11:19
Штатный датчик не является измерительным, показания +/- лапоть. С ходом эксплуатации показания еще больше изменяются.
Ставь манометр со стрелкой.
Обороты ХХ - 600-700.
Штатный датчик не является измерительным, показания +/- лапоть. С ходом эксплуатации показания еще больше изменяются.
Ставь манометр со стрелкой.
Обороты ХХ - 600-700.
Про показания понял
Про манометр со стрелкой не понял. Имеется в виду установка какого-то более другого датчика давления масла и другого показометра? Порекоммендуете какие-нибудь?
Про обороты - спасибо большое
PendalFF
29.09.2013, 22:19
Штатный датчик не является измерительным, показания +/- лапоть. С ходом эксплуатации показания еще больше изменяются.
Ставь манометр со стрелкой.
Обороты ХХ - 600-700.
Сколько видел ГЧ у всех показометр работает идентично, на холодном движке 2 палки за серединой, на прогретом на ХХ две палки до середины, на 1.5-2 тысячах посередине
Так что считаю что точность +\- лапоть это весьма критичная оценка, вполне можно ориентироваться на его показания.
TheTERMINATOR
29.09.2013, 22:48
Стрелочный манометр более информативен.
вчера глюкнул датчик масла, показания зашкаливают, проработал он 3 месяца, а вроде датчик вечный должен быть(((
Сколько видел ГЧ у всех показометр работает идентично, на холодном движке 2 палки за серединой, на прогретом на ХХ две палки до середины, на 1.5-2 тысячах посередине
И каким величинам соответствуют 2 палки за серединой и 2 палки до середины?
volgarik34
30.09.2013, 08:33
И каким величинам соответствуют 2 палки за серединой и 2 палки до середины?
Вот приборка европеской версии-тут в кг/с https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=436571&postcount=14
Игорь Филин
06.08.2014, 20:40
Мужики, уточните пожалуйста номер датчика на 5,2 дорестайл
пока не снимал, нащупал что один проводок от него идет
Chrysler 56026 779 Датчик давления масла - это он?
и заменитель Standard PS257T Датчик давления масла на прибор со стрелкой
Игорь Филин, я, может, мнителен, но не стал бы ставить китайские датчики
kostian86
08.08.2014, 09:07
у меня когда трогаешься газ нажимаешь то он сразу зашкаливает резко , на холостых всегда за середину показывает и подергиваеться , это нормально или чему то пришол конец или приходит ?
Игорь Филин, да, это он. Но стандарт не ставь, я ставил - при повороте ключа зажигания стрелка давления сильно приподнимается, п..здит короче. Психанул и поставил оригинал.
kostian86 если при повороте ключа зажигания стрелка сразу зашкаливает, то датчик на выброс.
kostian86
08.08.2014, 10:32
вроде норм может насос мозги делает ?
kostian86, или фильтр плохой, гонит масло мимо клапана (если он там есть вообще).
Blindajnik
08.08.2014, 21:54
На кирпиче при холостых оборотах давление масла 1,5атм, при 2000 около 3атм, еще 2200-3000 и выше не более 3,5атм. Нормально это для прогретого мотора? На холодном при холостых все 3атм дает.
kostian86, или фильтр плохой, гонит масло мимо клапана (если он там есть вообще).
Честно говоря, ерунду ляпнул. Если "мимо клапана" (какого именно?), то давление будет (представь, что никакого клапана нет и масло идёт "на прямую")...
вроде норм может насос мозги делает ?
Вот странно, как некоторые люди интерпитируют информацию. Надо, для начала, механическим манометром замерить давление и только потом делать какие-либо выводы.
AVTX я имел ввиду этот случай: "Когда фильтрующий элемент засоряется, масло идет в обход по перепускному клапану....." (взято с oil-club)
Может фильтр дурит?
ivanishimcev
09.08.2014, 08:34
Может у кого было резкое падение стрелки давления масла с третьего деления до первого? Причём между третьим и первым делением шкалы стрелка никогда не останавливается. При этом двигатель работает нормально, никакая лампочка не горит, температура двигателя 92°-97°С.
Гранд 96, Мотор 4.0, масло Mopar 5W30, фильтр Mopar, масляный датчик родной. Началось это после смены масла с Pennzoil ultra 5W30 на Mopar 5W30.
Игорь Филин
10.08.2014, 09:25
Игорь Филин, да, это он. Но стандарт не ставь, я ставил - при повороте ключа зажигания стрелка давления сильно приподнимается, п..здит короче. Психанул и поставил оригинал.
мля, я уже выписал его
а давление обычным манометром можно замерить?
ivanishimcev, это пепзойл - синтетическое? А мопаровское тоже синтетическое?
стрелочное давление среднестатестическое, не ориджнал показателен!
ivanishimcev
12.08.2014, 20:07
ivanishimcev, это пепзойл - синтетическое? А мопаровское тоже синтетическое?
Оба синтетика, вот такие:
ivanishimcev, а тогда хрен его знает. Была гипотеза, что с переходом с синтетики на минералку что-нибудь где-нибудь закупорилось
Игорь Филин
14.08.2014, 20:58
мля, я уже выписал его
а давление обычным манометром можно замерить?
короче поменял я
выкрутил старый, замерил манометром, давление 3
вкрутил новый стандарт, давление 3
пока нормально всё
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot