PDA

Просмотр полной версии : Установка Шевинивского Вентилятора на Гранде.


Страницы : 1 [2]

Kalian2
04.05.2011, 10:28
всем спасибо, открутил, сначала долго мучался, никак не мог застопорить шкив, потом в распор воткнул деревяшку и открутил все без проблем. Но электровентиль ставить пока не стал, нашел у себя причину подтекания антифриза, был лопнут верхний патрубок. Вискомуфта дует впринципе отлично. Вопрос, как с завода эти машины шли, неужели они все грелись постоянно? Может проблема то не в вентиляторе? Сегодня по пробкам температура выше 94 градусов по компу не поднималась....

Kalian2
04.05.2011, 10:47
И еще вопрос, а как после снятия вискомуфты крепить шкив? Срезать гайку с муфты или искать похожую гайку???

shlik29
04.05.2011, 10:58
И еще вопрос, а как после снятия вискомуфты крепить шкив? Срезать гайку с муфты или искать похожую гайку???

Шкив закреплен на валу помпы, он никуда не денется! (надеюсь что я не ошибаюсь)

Kalian2
04.05.2011, 11:17
Шкив закреплен на валу помпы, он никуда не денется! (надеюсь что я не ошибаюсь)

да вот вроде как он как раз муфтой прижимается...без муфты он имеет люфт, поэтому и возник вопрос с креплением.

Ёсик
04.05.2011, 22:34
у меня шкив крепится на 4 гайки к помпе

Спанчбоб
05.05.2011, 22:18
Угу. У мну так же. если на шпильках резьба не до конца, можно шайбы подложить.

Kalian2
06.05.2011, 09:40
ну вроде разобрался, собрал вчера каркас под Бошевский вентилятор, установил, провел необходимую проводку, датчик включения вентилятора поставил в верхний патрубок с температурой вкл 94-99 градусов.Кожух пока не ставил, так как надо подгонять его, думаю сегодня продолжу. В реале, на первом испытании вент включился при 99 градусах, а утром тыркался по пробкам и вент включался уже при 96 градусах. Вообщем получается так, что вент в пробках работает практически постоянно. Вопрос, у всех так? Да и где взять плюс от замка зажигания в районе самого замка (имеется ввиду чтобы плюс появлялся при вкл зажигания и соответственно пропадал при выключении)?Вчера прокопался до 4 утра и сил уже не было с тестером лазить, кинул пока напрямую....

Romashkin2
06.05.2011, 16:18
А никто непробовал обложить весь радиатор вентиляторами от компа, они ведь оборотистые, и как раз на 12v. Может справятся.

Ёсик
06.05.2011, 20:10
А никто непробовал обложить весь радиатор вентиляторами от компа, они ведь оборотистые, и как раз на 12v. Может справятся.

:ai: нет не пробывал :ag:

Artery
06.05.2011, 20:43
А никто непробовал обложить весь радиатор вентиляторами от компа, они ведь оборотистые, и как раз на 12v. Может справятся.

Очень смешно. Даже если они и справились бы, то работать долго будет только если машину домой притащить. :ag:

dk77
08.05.2011, 17:33
Вопрос, у всех так? Да и где взять плюс от замка зажигания

да у меня также, даже на холостых работает вентиль, темп у меня стоит на 92градуса включение, плюс брать под блоком предохранителей вроде, гдето там

dafler
08.05.2011, 20:22
вент в пробках работает практически постоянно. Вопрос, у всех так?

Я ставил и он шевика и Бош... все это хрень... работает постоянно, а с кондеем вообще не справляется...

Kalian2
10.05.2011, 11:21
Я ставил и он шевика и Бош... все это хрень... работает постоянно, а с кондеем вообще не справляется...

может нужно делать кожух нормальный под него...
у меня с кондеем температура 102-104 градуса, без кондея 96-98 и это все с включенным вентилем....

dafler
10.05.2011, 12:49
Kalian2 это при движении или при наглушняк стоящей пробке?

shlik29
10.05.2011, 13:02
может нужно делать кожух нормальный под него...
у меня с кондеем температура 102-104 градуса, без кондея 96-98 и это все с включенным вентилем....

ни уя себе!!!!!!!! Я при такой температуре вообще начинаю паниковать и ссаться!

dafler
10.05.2011, 13:23
shlik29 +1!!!

Ёсик
10.05.2011, 13:51
shlik29 +1!!!

:ag: не слушают советов бывалых :ao:
а потом поршня рассыпаются :ag:

mechanik2000
10.05.2011, 16:16
Я наверное повторюсь, но мужики проверено опытом: не справится нивовский вентак на Груне, а бошевский от волги сгорит и толку нет от него, что я только не пробовал пока не поставил родной от 5,9 и три года никаких проблем!

Kalian2
10.05.2011, 18:00
Kalian2 это при движении или при наглушняк стоящей пробке?

Это в пробке!
При движении 92.

Какая температура должна быть в идеале на наших моторах?

Ёсик
10.05.2011, 18:07
Это в пробке!
При движении 92.

Какая температура должна быть в идеале на наших моторах?

максимум 100
у 90 - 98

Romashkin2
10.05.2011, 18:24
Сегодня мне приехал вентиль от Ford Taunus 3.8l, в начале июня поставлю отпишусь.
Интересно я его первый пробую?
Кожух ширина 39см, длина 51,5см, диаметр крыльчатки 42см.
Моторчики у них с 5.9 одинаковые, а вот крыльчатка у 5.9 на одну лопасть меньше, но они пошире.
Проводов три.

Ёсик
10.05.2011, 18:28
Сегодня мне приехал вентиль от Ford Taunus 3.8l, в начале июня поставлю отпишусь.
Интересно я его первый пробую?
Размеры ?

сколько проводов из мотора выходит?

dafler
10.05.2011, 18:31
интересно, от 4,7 потянет на 5,2?

dk77
10.05.2011, 19:10
а у меня в пробке когда стою на холостых остывает, как начинаем ехать прыг прыг прыг растет блин

mechanik2000
11.05.2011, 10:00
Если на ходу греется, то надо посмотреть пробку радиатора. Если она давление не держит, то на ходу будет греться. А может просто радиатор забит, попробуй промыть снаружи и изнутри. А ещё можно термостат на 88 градусов поставить.

Kalian2
11.05.2011, 11:36
максимум 100
у 90 - 98

ну значит у меня почти вписывается.
Сейчас есть от фокуса, двойной вентиль.Думаю попробывать его ради интереса

dk77
11.05.2011, 17:04
Если на ходу греется, то надо посмотреть пробку радиатора. Если она давление не держит, то на ходу будет греться. А может просто радиатор забит, попробуй промыть снаружи и изнутри. А ещё можно термостат на 88 градусов поставить.

эх
крышка новая и радиатор новый)
крышка еще есть,поменяю посмотрим что будет

mechanik2000
12.05.2011, 07:06
Надо проверить натяжку ремня на помпе, если в норме смотри термостат: он может не доконца открываться и не пропускать большой объём ож при повышенных оборотах, у меня было такое.

shlik29
18.05.2011, 18:34
Подскажите, какой вентиль лучше взять? Первый от крайслера 300М, ставили вроде с движками 2.7 и 3.5. Второй от вояджера 96-00 годов, но там движки 2.4-3 л! Мне от вояджера больше нравится (расположение вентилей), но думаю как крепление тогда придумать! А от 300М вроде должен быть помощнее, т.к. движки более объемные! Короче подскажите, кто какой бы взял!

shlik29
18.05.2011, 18:35
Сегодня мне приехал вентиль от Ford Taunus 3.8l, в начале июня поставлю отпишусь.
Интересно я его первый пробую?
Кожух ширина 39см, длина 51,5см, диаметр крыльчатки 42см.
Моторчики у них с 5.9 одинаковые, а вот крыльчатка у 5.9 на одну лопасть меньше, но они пошире.
Проводов три.

Подскажи, где заказывал? Сколько стоит?

Romashkin2
21.05.2011, 08:23
На разборке, 1000руб. Новый 7000руб.

Baj
21.05.2011, 21:45
На разборке, 1000руб. Новый 7000руб.

на каком разборе брал можеш ткнуть пальцем? заказывал через инет или по месту брал?

Romashkin2
22.05.2011, 10:14
На форуме "форд таунус клуб" дядька разбирал машину,он и прислал.
Кстати он сказал, что на этих фордах на моторах 3L,и 3,8L вентиляторы одинаковые(может только на 3L односкоростной).

Ёсик
22.05.2011, 10:44
Кстате я свой вентиль нашёл в Крайслер Клубе - так же мужык разбирал авто ,я позвонил - он обмерил ,я потом купил.

timur_m
22.05.2011, 15:15
Я наверное повторюсь, но мужики проверено опытом: не справится нивовский вентак на Груне, а бошевский от волги сгорит и толку нет от него, что я только не пробовал пока не поставил родной от 5,9 и три года никаких проблем!

я с тобой согласен, но ценниг у нас на него негуманный, а с девайсом плавной регулировки оборотов достаточно подобрать любой вентиль по размерам и производительности и пофиг на токи запуска

mechanik2000
24.05.2011, 15:24
я с тобой согласен, но ценниг у нас на него негуманный, а с девайсом плавной регулировки оборотов достаточно подобрать любой вентиль по размерам и производительности и пофиг на токи запуска

Я брал на экзисте за 9000руб, а сейчас он почему-то 27000. Фиг его знает.

Спанчбоб
07.06.2011, 21:53
Подниму тему: Покажите кто нибудь на кирпиче вентилятор ШТАТНЫЙ кондейный, хотя бы общее фото под капотом, все концы для него нашел, думаю теперь чего туда внедрить, виска пусть пока живет.

Ёсик
07.06.2011, 22:01
Подниму тему: Ёсик, а ты шевинивские карлсоны куда дел?

сдал в металолом - Г полное :aq:

Дмитрий54087
07.06.2011, 22:58
Подниму тему: Покажите кто нибудь на кирпиче вентилятор ШТАТНЫЙ кондейный, хотя бы общее фото под капотом, все концы для него нашел, думаю теперь чего туда внедрить, виска пусть пока живет.

Завтра будет фото

Спанчбоб
07.06.2011, 23:03
О.К!

timur_m
07.06.2011, 23:42
Сегодня мне приехал вентиль от Ford Taunus 3.8l, в начале июня поставлю отпишусь.
Интересно я его первый пробую?
Кожух ширина 39см, длина 51,5см, диаметр крыльчатки 42см.
Моторчики у них с 5.9 одинаковые, а вот крыльчатка у 5.9 на одну лопасть меньше, но они пошире.
Проводов три.

Ромашкин, куда пропал? Пиши, что получилось!!

Romashkin2
07.06.2011, 23:53
ещё 2-3 дня и займусь.

Romashkin2
11.06.2011, 14:40
Отчёт: Стоя в пробке включается на 97гр.,работает 1мин-1мин10сек,выключается на 85, при включение кондиционера(включается первая скорость) вторая скорость невключается совсем,температура держится 85-87гр.
Через неделю поеду на ралли отпишусь.

Андрюха_Жёлтый
11.06.2011, 19:57
Подскажите, какой вентиль лучше взять? Первый от крайслера 300М, ставили вроде с движками 2.7 и 3.5. Второй от вояджера 96-00 годов, но там движки 2.4-3 л! Мне от вояджера больше нравится (расположение вентилей), но думаю как крепление тогда придумать! А от 300М вроде должен быть помощнее, т.к. движки более объемные! Короче подскажите, кто какой бы взял!

2ой вариант более злой:ad:

Дмитрий54087
12.06.2011, 22:38
Блиин сфотать забыл

Спанчбоб
12.06.2011, 22:41
Блиин сфотать забыл

:bh:

Дмитрий54087
22.06.2011, 21:29
Есть фотосы качество не особо подлезть не удобно, но могу еще.

Спанчбоб
22.06.2011, 21:44
То есть вверх он торчит все таки....... А диаметр крыльчатки можешь замерить хотя бы примерно? Спасибо за фоты!

Дмитрий54087
22.06.2011, 21:59
Завтра скину размеры.

Спанчбоб
22.06.2011, 22:01
:bf:

ПАША
25.06.2011, 19:55
чего вы за родной цепляетесь. Он дует средне как и любой японский от кондиционера.

ubn
25.06.2011, 22:11
Romashkin2, мне такой приезжает через недели 2.
максимовский продам кому-то , тем более дифузор то готовый есть изготовленый.

вопрос - чем думаешь урпавлять , я думаю взять реле ампер на 80-90.

shlik29
27.06.2011, 19:42
Заказал себе такой же вентиль как у Ёсика:bp::bp::bp:!!!! Завтра заберу, только он новый!!!!!:bp::bp::bp: А потом буду ставить, как вернусь из командировки!!!!!! Ёсик меня проклянет наверно :aq::aq::aq:, надеюсь не откажет в советах!!!!!! И тогда будет у меня комфорт и кондер рабочий! УРА:bp::bp::bp:

Спанчбоб
27.06.2011, 22:43
А мой чего, не подошел чтоли?

shlik29
28.06.2011, 07:26
А мой чего, не подошел чтоли?

Я еще не заморачивался с установкой, пока только обрастаю добром! Но визуально, и при первых прикидках он реально большой, будут трубки охлаждения АКПП мешать, даже если подрезать корпус, то лопасти будут задевать! Если не пригодится, то форумчанам отдам на пробы!

timur_m
29.06.2011, 02:24
Заказал себе такой же вентиль как у Ёсика:bp::bp::bp:!!!! Завтра заберу, только он новый!!!!!:bp::bp::bp: А потом буду ставить, как вернусь из командировки!!!!!! Ёсик меня проклянет наверно :aq::aq::aq:, надеюсь не откажет в советах!!!!!! И тогда будет у меня комфорт и кондер рабочий! УРА:bp::bp::bp:

так, чтобы массы просветить. от какой машины фан? какая производительность в cfm? ценниг?

shlik29
29.06.2011, 07:30
так, чтобы массы просветить. от какой машины фан? какая производительность в cfm? ценниг?

Вентиль от додж стратуса, новый, не оригинал-Тайвань, производительность ХЗ, 2-х скоростной, ценник на авите.ру - 6500 р!

timur_m
29.06.2011, 11:59
Вентиль от додж стратуса, новый, не оригинал-Тайвань, производительность ХЗ, 2-х скоростной, ценник на авите.ру - 6500 р!

Ооо, он с кожухом уже, класс!
А я тему по выбору вентилей сделал, сами из америки заказали высокомощные вентили, будем ставить скоро :af:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14537
там в конце развязка

shlik29
29.06.2011, 13:43
Ооо, он с кожухом уже, класс!
А я тему по выбору вентилей сделал, сами из америки заказали высокомощные вентили, будем ставить скоро :af:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14537
там в конце развязка

Слежу за всеми подобными темами, и жду отчетов! Желательно с фото, особенно в тех местах, где будут соединяться релюшки, силичи и т.д., т.к. в электрике сам не силен!

Ёсик
29.06.2011, 18:23
Вдил я вентиль с пиндосии.(сегодня ИСЕМЕН заезжал) крыльчатка на вид крутая - как дуть будет посмотрим.

shlik29 что тебе не понятно в схеме?

shlik29
29.06.2011, 19:19
Вдил я вентиль с пиндосии.(сегодня ИСЕМЕН заезжал) крыльчатка на вид крутая - как дуть будет посмотрим.

shlik29 что тебе не понятно в схеме?

Как я понял: силич ты подключил к датчику в верхнем патрубке (от чего датчик?) и сам датчик подключен через реле или как, потом первую скорость подключил через силичь, как написано в его инструкции, а что со второй скоростью, как через реле? Куда прикрутил провод, который на кондер? резервную кнопку для включения вручную ставил? вентиль ставил вплотную к радиатору, или оставил зазор? доп. предохранители ставил какие нибудь? Блок силича поставил перед радиатором, его из мойки или из луж не заливает?
Пока все, если еще что вспомню, то еще спрошу!
Спасибо!

Ёсик
29.06.2011, 20:00
Как я понял: силич ты подключил к датчику в верхнем патрубке (от чего датчик?) и сам датчик подключен через реле или как, потом первую скорость подключил через силичь, как написано в его инструкции, а что со второй скоростью, как через реле? Куда прикрутил провод, который на кондер? резервную кнопку для включения вручную ставил? вентиль ставил вплотную к радиатору, или оставил зазор? доп. предохранители ставил какие нибудь? Блок силича поставил перед радиатором, его из мойки или из луж не заливает?
Пока все, если еще что вспомню, то еще спрошу!
Спасибо!

датчик ТМ106 http://autogazeli.ru/?show=item&id=96
вот он : http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115913349/xlarge/143358609.jpg

от него один провод на силичЪ(там схема есть) и на диагностический разём через сопративление 300 Ом. , вот:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115913349/xlarge/143366692.jpg

http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115913349/xlarge/143358610.jpg

провод на кондей - подсоединил к +у муфты кондиционера.
ну и плюс с минусом от силичЪ на АКБ.

вот как я подсоединил реле(снизу обмотки вентилятора - из него выходит 3 провода)

http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115913349/xlarge/143373065.jpg

Дмитрий54087
29.06.2011, 22:59
А как масса на датчик поступает?

Ёсик
29.06.2011, 23:54
А как масса на датчик поступает?

На патрубок болт приварен.

shlik29
30.06.2011, 11:19
Или я дурак, или лыжи не едут (скорей всего первое)! Не пойму я схему с реле! От 2-х вентилей провода сходятся в один жгут, откуда торчит 3 провода ("-" и "+" на 2 скорости)! "-" и "+" первой скорости подключаются на прямую к силичу, так? "+" второй скорости идет на реле, и от него подключается к тем же проводам на силиче? - к силовому жгуту, куда подключена и первая скорость? Так? Извини за тупость, просто хочу сам разобраться!

Ёсик
01.07.2011, 14:46
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115886353/xlarge/143914707.jpg

shlik29
02.07.2011, 20:40
Еще вопросы:
1. Купил сегодня датчик, но он конусный, я так понимаю гайку такую не найти?
2. Зачем впаивать сопротивление 300 ом в цепь датчик-замок зажигания? И что "оно" из себя представляет? где купить? как выглядит? и легко ли разобраться, куда там подсоединиться к замку зажигания?

Ёсик
02.07.2011, 23:07
Еще вопросы:
1. Купил сегодня датчик, но он конусный, я так понимаю гайку такую не найти?
2. Зачем впаивать сопротивление 300 ом в цепь датчик-замок зажигания? И что "оно" из себя представляет? где купить? как выглядит? и легко ли разобраться, куда там подсоединиться к замку зажигания?

Гайку обычную подобрать по резьбе в магазине - конусная (У-2) резьба затягивается через "Фом ленту".
Сопративление(резистор) вот такой или аналог российский :
http://www.chipdip.ru/product0/11909.aspx



Зачем впаивать сопротивление 300 ом в цепь датчик-замок зажигания?
Что бы на датчике сделать напряжение примерно 5 вольт.(на холодном движке)
и легко ли разобраться, куда там подсоединиться к замку зажигания?
я же фото выложил - куда подсоединять .

shlik29
02.07.2011, 23:20
А что это за диагностический разъем, где он болтается?

Ёсик
02.07.2011, 23:31
А что это за диагностический разъем, где он болтается?

блин... у тебя рестайлинг...
у тебя в другом месте - где то по рулём - и на нём надо найти "+" от замка зажигания найти.
т е - вкл замок есть +,выкл нет +.

shlik29
02.07.2011, 23:34
Понял, спасибо! У меня под рулем, над левой коленкой!

Ёсик
02.07.2011, 23:42
Понял, спасибо! У меня под рулем, над левой коленкой!

тока "+" именно 12 вольт !!!

shlik29
02.07.2011, 23:44
тока "+" именно 12 вольт !!!

ОК!

Ёсик
04.07.2011, 23:53
Купил о тауруса (1тр) завтра буду ставить. По размерам как на 4.7 (сами лопости) как дует посмотрим.
Имейте ввиду у тауруса скорости по другому
минус+первый плюс = первая скорость.
минус+второй провод = вторая скорость(первый плюс надо отключать!! иначе происходит просадка оборотов и нагрев элдвигателя вентилятора.

ICEMEN
05.07.2011, 00:19
Купил о тауруса (1тр) завтра буду ставить. По размерам как на 4.7 (сами лопости) как дует посмотрим.
Имейте ввиду у тауруса скорости по другому
минус+первый плюс = первая скорость.
минус+второй провод = вторая скорость(первый плюс надо отключать!! иначе происходит просадка оборотов и нагрев элдвигателя вентилятора.

Ждемс !

ubn
05.07.2011, 09:38
ёсик.
ставь реле на 100 ампер на вторую скорость, минимум на 70....
можно содрать с форда.

Ёсик
05.07.2011, 19:50
ёсик.
ставь реле на 100 ампер на вторую скорость, минимум на 70....
можно содрать с форда.

Сначало отчёт :
вентиль дует как пылесос - вполне достаточно первой скорости.Во всяком случае сегодня ездил на первой.Со второй вентиль моментально охлаждает двигатель.ICEMEN присутствовал при испытаниях.Оставлю этот - двух вентильный буду продавать.

ubn у меня сейчас стоит 70 ампр 100 ампр ненашёл.

shlik29
05.07.2011, 20:07
Сначало отчёт :
вентиль дует как пылесос - вполне достаточно первой скорости.Во всяком случае сегодня ездил на первой.Со второй вентиль моментально охлаждает двигатель.ICEMEN присутствовал при испытаниях.Оставлю этот - двух вентильный буду продавать.

ubn у меня сейчас стоит 70 ампр 100 ампр ненашёл.

А температуру для включения вентиля какую выставляешь по климату?

Ёсик
05.07.2011, 20:15
А температуру для включения вентиля какую выставляешь по климату?

на силиче кнопку запоминания жму когда по климату 99 - потом корректирую темпиратуру .

сейчас настроена вкл 99-100 ... выключается 97-98 и потом падает до 96 (вентиль сильный и сдорово радиатор продувает - так что после его выключения темпиратура продолжает падать)

timur_m
05.07.2011, 21:34
на силиче кнопку запоминания жму когда по климату 99 - потом корректирую темпиратуру .

сейчас настроена вкл 99-100 ... выключается 97-98 и потом падает до 96 (вентиль сильный и сдорово радиатор продувает - так что после его выключения темпиратура продолжает падать)

Андрей, ты молоток! :bf:
Уверен, Димка тоже найдёт и исправит причину перегрева.
Мне уже интересно, как отработает зирговский вентиль на 3600 CFM на 5.2 :ah:
Только мне, похоже, тоже придётся ставить такой же как у вас термодатчик. у меня в верхнем патрубке уже стоит волговский датчик, нужно будет подварить гайку и поставить этот.
Вернусь в первых числах августа, надеюсь жары на меня хватит, чтобы всё проверить :af:

Baj
05.07.2011, 22:56
Сначало отчёт :
вентиль дует как пылесос - вполне достаточно первой скорости.Во всяком случае сегодня ездил на первой.Со второй вентиль моментально охлаждает двигатель.ICEMEN присутствовал при испытаниях.Оставлю этот - двух вентильный буду продавать.

ubn у меня сейчас стоит 70 ампр 100 ампр ненашёл.
есик у тебя судя по подписи 4 литра?
и я так понял что вентиль от тараса одинарный намного лучше чем двойной?я праильно понял - двойной не справлялся?

ubn
05.07.2011, 23:20
4500 дает одинарный.

ubn
05.07.2011, 23:22
есть датчик от бмв на маленькую резьбу 95 первая контактная 103 вторая. помойму это наш вариант

Baj
05.07.2011, 23:35
есть датчик от бмв на маленькую резьбу 95 первая контактная 103 вторая. помойму это наш вариант

номерок его не знаеш? мне пришел сейчас от бехи только не поставил еще первый на 92 второй 99 хочу за действовать второе включение на 99 резерв дополнительно к силучу

Baj
05.07.2011, 23:36
4500 дает одинарный.

сколько дает тот что у есика двойной?

Ёсик
06.07.2011, 00:15
сколько дает тот что у есика двойной?

литров 5 ть.
он справляется влёгкую - стоит неудобно... закрывает всё.

ubn
06.07.2011, 13:24
незнаю какой номер- бешники предложили .мы его уже вкрутили , а коробку выкинцли. у нас такой в команч вкручен.

Baj
06.07.2011, 22:03
есик ты оставил один вентиль или второй тоже присутствует? кондер запитан как ?при включении кондера включается втарая скорость вентиля?

Ёсик
06.07.2011, 23:11
есик ты оставил один вентиль или второй тоже присутствует? кондер запитан как ?при включении кондера включается втарая скорость вентиля?

Шутишь вторая ? :ai: первая - через реле. потом схему скину.

ubn
07.07.2011, 13:27
ёсик,люди просто не понимают суровости вентиля )

Ёсик
07.07.2011, 18:20
Сегодня в пропке попедалировал серьёзно (тапка в пол - тормоз.... и т.д ) на первой скорости вентиль практически постоянно крутится.(теперь я знаю когда нужна вторая скорость).

ubn
07.07.2011, 21:55
)))) это просто ты радиатор нормально не мыл..... вторая для триала и краулинга

Ёсик
07.07.2011, 22:53
)))) это просто ты радиатор нормально не мыл..... вторая для триала и краулинга

:ag: ну да - весь в пуху :ah:

ubn
08.07.2011, 11:02
и я об чем )
амеры с флексами не парятся, если зазоры позволяют - ставят таурусовский.
есть даже селлеры на ебее уже оптом ими барыжат )
мне кадется наши создали ажотажд от части )

dk77
10.07.2011, 11:03
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115886353/xlarge/143914707.jpg

Есик, у тебя к датчику идет 2 провода? один плюс от силича и второй плюс от зажигания через сопротивление? и если я просто к гайку в которую вкручивается датчик соедину с кузовом, чтоб минус появился на нем, нормально будет?

Ёсик
10.07.2011, 18:41
Есик, у тебя к датчику идет 2 провода? один плюс от силича и второй плюс от зажигания через сопротивление? и если я просто к гайку в которую вкручивается датчик соедину с кузовом, чтоб минус появился на нем, нормально будет?

лучше болт на 6 мм приварить и от силича минус сразу на датчик.

:aq: телефон мой потерял что ли ? :aq:

dk77
10.07.2011, 21:06
да нет) чо беспокоить то, если мне не к спеху)
сопротивление не нашел пока что
датчик и гайку купил, на датчике резьба конусная - влезает в гайку до половины
и на датчике один контакт для плюса, минус я так понимаю берется с резьбы, а резьбу надо соединить с общей массой через патрубок

ICEMEN
11.07.2011, 00:25
сопротивление не нашел

приезжайте с Лехой , он просил , я пять штук взял ...

dk77
11.07.2011, 09:24
приезжайте с Лехой , он просил , я пять штук взял ...

оки

Alex-K
26.04.2012, 04:01
Купил о тауруса (1тр) завтра буду ставить. По размерам как на 4.7 (сами лопости) как дует посмотрим.
Имейте ввиду у тауруса скорости по другому
минус+первый плюс = первая скорость.
минус+второй провод = вторая скорость(первый плюс надо отключать!! иначе происходит просадка оборотов и нагрев элдвигателя вентилятора.

А вентиль от какого именно тауруса? И на XJ он влезет? :ap:

Ёсик
26.04.2012, 05:57
А вентиль от какого именно тауруса? И на XJ он влезет? :ap:

думаю лучше от крайслер С (3.5 л ДВС) спарка из двух - те ещё хлеще качают

mechanik2000
26.04.2012, 07:33
А вентиль от какого именно тауруса? И на XJ он влезет? :ap:

А зачем на XJ что-то мастырить?, там система охлаждения отличная: висомуфта + электровентилятор.

ubn
27.04.2012, 23:02
я виску выкнул. она коней низовых ест.

samoroshka
27.04.2012, 23:14
А зачем на XJ что-то мастырить?, там система охлаждения отличная: висомуфта + электровентилятор.

отличная от эффективной (первое же подобравшееся слово))) , в наших суровых условиях эксплуатации :ap:

mechanik2000
28.04.2012, 07:54
отличная от эффективной (первое же подобравшееся слово))) , в наших суровых условиях эксплуатации :ap:

Я наверное повторюсь, но, я думаю, самая большая беда в системе охлаждения наших машин - это кожух радиатора. На фотках показаны правильные кожухи которые имеют продолжение в виде трубы в которой стоит вентилятор. При таком кожухе он прокачивает воздух через радиатор, а у нас просто гоняет во круг мотора. И ещё, я уже писал на TLC стоит таже вискомуфта, но с правильным кожухом - перегрева ноль.
А у меня с чистым радиатором и вентаком от 5,9 в жару +40 по горам всё равно немного геется.

Борменталь
10.07.2012, 17:04
Посоветуйте какую спарку взять для XJ 4л - город,покатушки
Кондиционера нет.

1 вариант - DODGE INTREPID 3,5л
есть два варианта
гражданский - http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-004/?rtype=10
для полиции - http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-005/?rtype=10

2 вариант - Chevy Impala 3,8л
http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-629/?rtype=10

3 вариант - DODGE STRATUS 2,7л
http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-350/?rtype=10

4 вариант - Ford Taurus 3.8
http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-101/?rtype=10
думаю большеват ,но вариант.

-------------------------------
интересный девайс для вент. от таураса - смотри в самом низу странички фото
http://www.ebay.com/itm/FACTORY-DUAL-CIRCUIT-BREAKER-40-AMP-Lincoln-MK8-Electric-Fan-3-0-TAURUS-FAN-/220920682632?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item336fe61888&vxp=mtr

актуальность установки его для вариантов ,что выше.

--------------------------------
выбрал это - http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102
Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each
только саммит буксует с отправкой (нет по наличию).

Борменталь
13.07.2012, 16:45
Что за зверь - ?
Мож кто ставил - ?

http://www.apel.ru/auto/devices/rpv
http://www.apel.ru/ftpgetfile.php?id=64

http://s51.radikal.ru/i132/1207/b9/bc90e6633bf0t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1207/b9/bc90e6633bf0.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i145/1207/68/755bbf4ab5e9t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1207/68/755bbf4ab5e9.jpg.html)
http://s09.radikal.ru/i182/1207/8e/081c2af3d927t.jpg (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1207/8e/081c2af3d927.jpg.html)

покупал в железяке - забрал последний,ск еще привезут.
Буду ставить на доп вентак от 21214 - посмотрим.

Это похоже тож самое
http://www.ebay.com/itm/FACTORY-DUAL-CIRCUIT-BREAKER-40-AMP-Lincoln-MK8-Electric-Fan-3-0-TAURUS-FAN-/220920682632?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item336fe61888&vxp=mtr

Ёсик
13.07.2012, 20:57
аааааааааа )))))))) Питоновская схема ))))))))) ыыыыыы скомуниздили...
пост 81 )))) нууу народ...кстате я одну собрал - Дима Айсмен две или три...

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15474&page=3

Борменталь
13.07.2012, 23:18
Установил - реально пуск плавнее с набором скорости и выход на максималку.
Посмотрим как в движении бут работать и на просадку при пуске допа.


кстате я одну собрал

Вопрос - есть ли разница в подключении пары проводов ( эти на вход,с этих выход).
Внутренняя пара -
Наружняя пара -

Ёсик
13.07.2012, 23:25
ничего не понял...надо подключать именно так как на схеме. там три точки - вход выход и управление. ну и минус опщий...или ты о чём?

Борменталь
14.07.2012, 02:07
http://s09.radikal.ru/i182/1207/8e/081c2af3d927t.jpg (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1207/8e/081c2af3d927.jpg.html)

Я про это - как здесь реализованно подключение.
В ТУ прописывают установить в разрыв питания .
Если на Ладу - то там не ошибешся по готовым фишкам.
У себя попробывал один вариант подключения,вентак работает при сбросе фишки на термостате.

Ёсик
14.07.2012, 06:25
так подключть к тазику и проверить по питанию - в чём проблемма?

Борменталь
30.07.2012, 10:09
Спарка вентаков приехала - процесс пошёл.
Установка в Джип Чероки 94г,4литра.
Кондей – удален.
Термостат 180f
После виски были установлены - 3 шт вентаков,2а в нутри,1 с наружи.
Заявленое по производительности 1200 сфм. на 1 вентак.
На трассе нормально в городе положил стрелку температуры.
http://i048.radikal.ru/1207/68/35dbfedd91f2t.jpg (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1207/68/35dbfedd91f2.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i637/1207/ea/33b4edde84e8t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i637/1207/ea/33b4edde84e8.jpg.html)


После - демонтаж всех 3х вентаков - установка вентака от 21214 в шт. дуфузор вентака кондея - с доработкой и переходной пластиной.Основной - в сборе с дифузором от 2109.
Работой вентаков доволен - но много но - шумные,большое потребление электричества.
Хороший вариант - купить везде на дороге и дальше ехать без потерь.
Опробованный как резервный вариант.

Поиски лучшего - установка
выбрал это - http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102
Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each

http://s48.radikal.ru/i121/1207/e2/79614bcee562t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i121/1207/e2/79614bcee562.jpg.html)
http://s013.radikal.ru/i324/1207/54/6e7826370043t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i324/1207/54/6e7826370043.jpg.html)
http://i048.radikal.ru/1207/4f/cd167779bc29t.jpg (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1207/4f/cd167779bc29.jpg.html)
http://i067.radikal.ru/1207/1b/3e8468a66b28t.jpg (http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1207/1b/3e8468a66b28.jpg.html)
http://s16.radikal.ru/i190/1207/23/4354ca88b308t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/1207/23/4354ca88b308.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i158/1207/d5/f9e0121ed2d2t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1207/d5/f9e0121ed2d2.jpg.html)
http://i049.radikal.ru/1207/b1/1afab89d1a25t.jpg (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1207/b1/1afab89d1a25.jpg.html)
Доработка нижней площадки
http://s018.radikal.ru/i516/1207/04/b809857cc332t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1207/04/b809857cc332.jpg.html)
Обрезание
http://s44.radikal.ru/i104/1207/b9/052ba252d01ct.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1207/b9/052ba252d01c.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i634/1207/20/6f841374d9fat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1207/20/6f841374d9fa.jpg.html)
http://i064.radikal.ru/1207/24/8ae8ae0b3499t.jpg (http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/1207/24/8ae8ae0b3499.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i408/1207/e0/96d923912345t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i408/1207/e0/96d923912345.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i610/1207/26/f8dff7c63dcct.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1207/26/f8dff7c63dcc.jpg.html)
http://i066.radikal.ru/1207/87/3efbb857bd13t.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1207/87/3efbb857bd13.jpg.html)

joy37
30.07.2012, 21:05
Короче... У меня авто с Эмиратов... По ходу, штатно, стоит карлсон ХЗ от чего... При включении кондера он включается сразу... самая высокая температура была 98гр. Модель его мне неизвестна...

A.S.A.T.
30.07.2012, 21:42
Короче... У меня авто с Эмиратов... По ходу, штатно, стоит карлсон ХЗ от чего... При включении кондера он включается сразу... самая высокая температура была 98гр. Модель его мне неизвестна...

карлсон спереди или после радиаторов?

Евгений110
10.08.2012, 12:53
Что за зверь - ?
Мож кто ставил - ?

http://www.apel.ru/auto/devices/rpv
http://www.apel.ru/ftpgetfile.php?id=64

http://s51.radikal.ru/i132/1207/b9/bc90e6633bf0t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1207/b9/bc90e6633bf0.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i145/1207/68/755bbf4ab5e9t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1207/68/755bbf4ab5e9.jpg.html)
http://s09.radikal.ru/i182/1207/8e/081c2af3d927t.jpg (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1207/8e/081c2af3d927.jpg.html)

покупал в железяке - забрал последний,ск еще привезут.
Буду ставить на доп вентак от 21214 - посмотрим.

Это похоже тож самое
http://www.ebay.com/itm/FACTORY-DUAL-CIRCUIT-BREAKER-40-AMP-Lincoln-MK8-Electric-Fan-3-0-TAURUS-FAN-/220920682632?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item336fe61888&vxp=mtr

У неня эта штука не выдержила, но провал в напряжении выравнивает.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/journal/4062246863888532222/#post
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/077/075/48cf11e4faa00697-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/405/2f4/48cebe0cc60a737f-large.jpg

ZER
11.08.2012, 00:11
аааааааааа )))))))) Питоновская схема ))))))))) ыыыыыы скомуниздили...
пост 81 )))) нууу народ...кстате я одну собрал - Дима Айсмен две или три...

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15474&page=3

Нифига, Разве что сама идея плавного пуска. Но тут уж до Питона многие отметились.
Эта схема сделана на дешевых диодах Шоттки. Вспомните сколько стоит чип для Питоновской схемы и сравните с 300 руб за этот готовый модуль!

mechanik2000
11.08.2012, 14:45
карлсон спереди или после радиаторов?

У него перед радиатором должен стоять. На рестайле он влезет если один Л-образный кронштейн убрать. А вообще я смутрю народ у нас любит тренировки с вентиляторами: ставят от Шнивы и даже не думают о том, что он сгорит через неделю, так же как и от Волги. От Таураса вентак реально маленький и кожух у него не закрывает весь радиатор, соответственно в пробке горячий воздух от двигла греет радиатор. Не проще ли один раз поставить от 5,9 и наслаждаться, а не проводить опыты со всякими Силичами. Тем более лета осталось 21день!

Борменталь
12.08.2012, 13:36
А вообще я смутрю народ у нас любит тренировки с вентиляторами: ставят от Шнивы и даже не думают о том, что он сгорит через неделю, так же как и от Волги. От Таураса вентак реально маленький и кожух у него не закрывает весь радиатор, соответственно в пробке горячий воздух от двигла греет радиатор. Не проще ли один раз поставить от 5,9 и наслаждаться, а не проводить опыты со всякими Силичами. Тем более лета осталось 21день!

Колхозинг - дело добровольное - каждый для себя и своих условий,машины - ищет лучшее, доступное по цене,взаимозаменяемое, что где найдет в инете на дороге или на помойке или в заброшенном колхозе в дали от цивилизации.
Колхозинг пользователя не есть руководство к действиям,а только лишь описания своей работы на достижения желаемого для себя результата на данный момент, пути совершенства.

Мой путь, шесть вариантов с полной заменой на новую схему и доработками и это не конец,в пробах и ошибках получу универсальность и доступность везде и всегда .

Форум в этом помогает - получить желаемое.
mechanik2000 мир брат.

Борменталь
12.08.2012, 13:56
У неня эта штука не выдержила, но провал в напряжении выравнивает.
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/blazer/blazer_s_15/evgenii110/journal/4062246863888532222/#post
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/077/075/48cf11e4faa00697-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/4400/000/000/405/2f4/48cebe0cc60a737f-large.jpg

Есть предположение - что сей девайс надо вешать на вентак для охолождения - продувки.
В ТУ по этому http://www.ebay.com/itm/FACTORY-DUAL-CIRCUIT-BREAKER-40-AMP-Lincoln-MK8-Electric-Fan-3-0-TAURUS-FAN-/220920682632?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item336fe61888&vxp=mtr указано место установки .
Или как вариант чтоб держал 30 амп поставить в цепь термо предохранитель.
У себя, снял с него изоляционный чехол,залил его клеем (жидкий клей из пистолета при нагреве),заматал изоляцией.Установлен на включение доп вентака от 21214, по штатной схеме проводки включение вентака кондея.Нагрев девайса пока незамечен,установлен с общими проводами .
Доп вентак включается только на продувку от штатного датчика в термостате.Основной вентак работает постоянно, через свой датчик.

A.S.A.T.
13.08.2012, 01:50
На всякий случай, есть 3-4 темы про перегрев (слова в названиях такие):
- вискомуфты (какие они бывают)
- греется мотор (кратко как сделать 5.9 в конце + термостаты)
- электровентилятор (все о 5.9 электро + термостаты мои)
- дополнтельный вентилятор (про маленький под решеткой)

Есть еще отдельная про Силыч, + эта тема....

Ёсик, как бы это все объединить? Но чтобы сразу находить...

пессимист
04.06.2013, 00:49
ставил такой на ниву . и с переди и с зади радиатора . работал зачетно

nikolayCherokee
04.06.2013, 19:05
А что если оставить штатный вентарь(на 5,2л),а с переде радиатора приколхозить от 05-07 тазика и что бы он включался принудительно!как думаете толк будет?

Skydive
04.06.2013, 19:25
А что если оставить штатный вентарь(на 5,2л),а с переде радиатора приколхозить от 05-07 тазика и что бы он включался принудительно!как думаете толк будет?

А где ты видел на ВАЗиках (пишется именно так), перед радиатором вентили на ВАЗ-2105-07?

Андрей150777
04.06.2013, 19:28
У меня на XJ спарка стоит от Шеви...подклучил принудительно, по отдельности, помогает отлично!

nikolayCherokee
04.06.2013, 19:52
А где ты видел на ВАЗиках (пишется именно так), перед радиатором вентили на ВАЗ-2105-07?

Спереди у них нет а в заде радиатора есть!В чем проблема?

Skydive
04.06.2013, 19:55
Спереди у них нет а в заде радиатора есть!В чем проблема?

А в том, что спереди радиатора, он будет дуть в другую сторону. :ag:

nikolayCherokee
04.06.2013, 20:01
А в том, что спереди радиатора, он будет дуть в другую сторону. :ag:

ну вот я и спрашиваю получится или нет!

Борменталь
04.06.2013, 22:07
nikolayCherokee
Посмотри повнимательнее на загиб лопастей.При переплюсовке потеряешь КПД и.т.д.
Такой вариант - на доехать.
--------------
Если не хватает штатного и.т.д
--------------
Осмотр штатной системы и.т.д
Пробуем разнообразные тюнинг термостаты ( с увеличенным проходным) - внимательно осматриваем крышку термостата - лишнее удаляем,полировка проходного и.т.д Посмотри продукцию от Hesco.
Помпа - тюнинг и.т.д
Пробуем вентиляторы - но - чтоб хватило или хватало вентака - производительность должна быть от 3000cfm - больше лучше.
Ну как-то так для начала.

Ира жена Муромца
06.06.2013, 23:53
nikolayCherokee
Посмотри повнимательнее на загиб лопастей.При переплюсовке потеряешь КПД и.т.д.
Такой вариант - на доехать.
--------------
Если не хватает штатного и.т.д
--------------
Осмотр штатной системы и.т.д
Пробуем разнообразные тюнинг термостаты ( с увеличенным проходным) - внимательно осматриваем крышку термостата - лишнее удаляем,полировка проходного и.т.д Посмотри продукцию от Hesco.
Помпа - тюнинг и.т.д
Пробуем вентиляторы - но - чтоб хватило или хватало вентака - производительность должна быть от 3000cfm - больше лучше.
Ну как-то так для начала.

а что такое 3000cfm обьясните пожалуйста по подробнее где на вентиляторах это написано и как это проверить и каким прибором ?:aq:

Хасковод
07.06.2013, 01:09
а что такое 3000cfm ...

CFM (cubic feet per minute)
кубич. футы в минуту

Max.ng
05.09.2013, 07:58
Хочу поделиться опытом об установке электровентиляторов.

Раньше стоял один вентилятор охлаждения радиатора от девятки:
- охлаждал долго, летом практически не выключался, в связи с чем его хватало только на 2,5 года, несмотря на то что радиатор стоит волговский 2-х рядный.
- шумел очень сильно.


Недавно поставил два вентилятора от девятки через дополнительное сопротивление 1402.3729.

Результат:
1.Работают примерно 40-50% от своей мощности.
2.При включении вентиляторов напряжение в сети падает до 13,9 В на 1секунду потом возвращается на 14В, т.е. просадка напряжения минимальная, двигатель практически не ощущает включение вентиляторов.
3. Работают очень тихо, чтобы услышать как они работаю во время работающего двигателя нужно подставить ухо к решетке радиатора.
4. Охлаждают быстро- за секунд 15-30, но это если просто стоять, в тяжелых условиях не пробовал.

Пока я доволен, посмотрим как дальше будет.

Ёсик
05.09.2013, 09:43
Max.ng прочитай тему раз десять и найди одно отличии обсуждаемых тут авто от твоего.

Max.ng
05.09.2013, 10:27
ЕСИК, я понимаю, что тут обсуждают гранд, но другой темы касаемой установки электровентиляторов я не нашел. Да и вообще цель моего сообщения была указать людям на возможность использования доп.сопротивления в цепи вентиляторов и какой с этого получается результат.

Ёсик
05.09.2013, 10:31
))) уменьшая обороты вентилятора - ты уменьшаешь их производительность.
Никогда тазовские вентиляторы не были качественными - ставить надо только от автомобилей с кондиционерами - в которых вентиляторы расчитаны на длительную а не кратковременную(как в тазовских) работу.
ещё раз повторяю перечитайте тему - в ней всё есть.
я с этими вентаками наелся удобрения сполна и никогда никому не посоветую заменить штатную вискомуфту на не штатный элвентиль .

Max.ng
05.09.2013, 11:20
На счет уменьшения производительности хочу сказать, что т.к. вентилятора два и они охватывают 80 % площади радиатора на моем моторе (2.5) вполне хватает, как я уже говорил охлаждается за 15-30 секунд и плюс к этому тихо работают и никакой просадки напряжения.

На гранде этой производительности может и не хватить, спорить не собираюсь.

До того как я поставил два вентилятора, стоял один Тазовский его хватало примерно на 2,5 года. Тазовский вентилятор поставили лет 12 назад , за это время сменил 4 вентилятора.

Сейчас раз скорость вращения уменьшилась вентиляторов должно хватать на дольше минимум на 5 лет, посмотрим )).

А штатную виско муфту я обратно ставить не собираюсь по следующим причинам:
1. Быстро умирает подшипник на помпе и как следствие появляется течь т.к. весит вискомуфта не мало
2. Разгоняется с вискомуфтой тяжелее
3. Температура в пробке с вискомуфтой около 100гр с вентиляторами где-то 92-95.

A.S.A.T.
05.09.2013, 21:34
На счет уменьшения производительности хочу сказать, что т.к. вентилятора два и они охватывают 80 % площади радиатора на моем моторе (2.5) вполне хватает, как я уже говорил охлаждается за 15-30 секунд и плюс к этому тихо работают и никакой просадки напряжения.

На гранде этой производительности может и не хватить, спорить не собираюсь.

До того как я поставил два вентилятора, стоял один Тазовский его хватало примерно на 2,5 года. Тазовский вентилятор поставили лет 12 назад , за это время сменил 4 вентилятора.

Сейчас раз скорость вращения уменьшилась вентиляторов должно хватать на дольше минимум на 5 лет, посмотрим )).

А штатную виско муфту я обратно ставить не собираюсь по следующим причинам:
1. Быстро умирает подшипник на помпе и как следствие появляется течь т.к. весит вискомуфта не мало
2. Разгоняется с вискомуфтой тяжелее
3. Температура в пробке с вискомуфтой около 100гр с вентиляторами где-то 92-95.

Спасибо конечно... но вопрос на 2.5 с вентаками (неважно какими) даже не возникает. разговор по 5.2 у кого работает кондей и воздух от +25С и выше...

1. Не знаю, как у тебя, но таких проблем у других по минимуму... заблокированная виска больше убивает подшипник помпы, но и то, ей надо длительное время.
2. 2.5 наверно дольше...
3. А какой температурный режим твоего ДВС? Он соблюдается? Там есть мозги на двигатель? Смесь не переобогащена?

Max.ng
06.09.2013, 05:18
Спасибо конечно... но вопрос на 2.5 с вентаками (неважно какими) даже не возникает. разговор по 5.2 у кого работает кондей и воздух от +25С и выше...

1. Не знаю, как у тебя, но таких проблем у других по минимуму... заблокированная виска больше убивает подшипник помпы, но и то, ей надо длительное время.
2. 2.5 наверно дольше...
3. А какой температурный режим твоего ДВС? Он соблюдается? Там есть мозги на двигатель? Смесь не переобогащена?

Температурный режим наверное 95гр., точно не знаю. Да мозги есть двигатель инжекторный. Смесь наоборот обеднена, комп показывает ошибку 51 дело или в датчике кислорода или бензонасосу наступает конец.

Ёсик
06.09.2013, 09:38
Температурный режим наверное 95гр., точно не знаю. Да мозги есть двигатель инжекторный. Смесь наоборот обеднена, комп показывает ошибку 51 дело или в датчике кислорода или бензонасосу наступает конец.

:ag: 2.5 ваопще без вентилятора может ездить :ag: а ты ещё чего то колдуешь там :bj:
тут блин 5ти литровые вентаки выкидывают...а он нахваливает полторалитровые - завязывай - а то кто нибуть тебя послушает и перегреет двигатель - а виноват в этом будешь именно ты.:bk:

Max.ng
06.09.2013, 10:51
:ag: 2.5 ваопще без вентилятора может ездить :ag: а ты ещё чего то колдуешь там :bj:
тут блин 5ти литровые вентаки выкидывают...а он нахваливает полторалитровые - завязывай - а то кто нибуть тебя послушает и перегреет двигатель - а виноват в этом будешь именно ты.:bk:

Никто ничего не нахваливает, народ задает вопросы я и отвечаю :bf:

Yuks
27.09.2013, 13:21
Может кто подскажет, возможно ли вентилятор TYC 620950 от какого то Форда поставить на zj 4.0 ?

Lake_210
27.09.2013, 14:05
Например Ford Thunderburd 97 года

volgarik34
08.11.2013, 09:11
кто знает номерки патрубков под датчики от 5,9?

BigArt
09.11.2013, 14:05
вот ты вопрос подкинул...:ag: два часа гуглил и каталоги просматривал. Нет там этих патрубков отдельно. Судя по этой картинке они продаются с резиновыми патрубками.

volgarik34
09.11.2013, 14:40
вот ты вопрос подкинул...:ag: два часа гуглил и каталоги просматривал. Нет там этих патрубков отдельно. Судя по этой картинке они продаются с резиновыми патрубками.

Так патрубки какие нашел-на 5,2 ставяться-те без датчиков:ah:

BigArt
09.11.2013, 14:43
в том то и дело, что патрубки одинаковые! Их походу надо самому разрезать под патрубки. Тогда возникает другой вопрос: где в каталогах спрятаны эти патрубки:aq:
До сих пор ищу... нет нигде.

volgarik34
09.11.2013, 14:59
в том то и дело, что патрубки одинаковые! Их походу надо самому разрезать под патрубки. Тогда возникает другой вопрос: где в каталогах спрятаны эти патрубки:aq:
До сих пор ищу... нет нигде.

Вот и я третий день лазию везде.термодатчиков тоже нет.

BigArt
13.11.2013, 12:43
volgarik34 нашел я эти патрубки thefinger
Как я понял, продаются они уже с датчиками. Ценник не гуманный:ag:

Верхний патрубок 56022391AA
Нижний патрубок 56022390AA

ПС выражаю благодарность x10radsponge с форума thespeedfreaks.net :bp::ag:

maxisky
31.12.2014, 14:04
нашел тему в поисковике :ag:
56022160AF - патрубок верхний
56022245AD - патрубок нижний
а ссылки выше это только датчики, верхний на 190F, нижний 210F.

egrman
31.12.2014, 14:44
нашел тему в поисковике :ag:
56022160AF - патрубок верхний
56022245AD - патрубок нижний
а ссылки выше это только датчики, верхний на 190F, нижний 210F.

Ценник видал? :ai:
у меня кста где то верхний валяется с датчиком

maxisky
31.12.2014, 17:45
Ценник видал?
у меня кста где то верхний валяется с датчиком
Ага, цена космос, но на верхний патрубок я кстати замену нашел по отличной цене - Direct parts 41024A.
А датчики наверное проще от ВАЗа вкорячить - например esm tm-108 наверх (92-87 град) и esm tm-108-10 вниз (99-94 град). Параметры практически как у родных.
Но в любом случае учту про твой верхний патрубок :)

xAndrejx
01.01.2015, 01:25
А вот интересно от 3.1 на 5.2 жить и работать будет?

Дюха03
07.01.2015, 12:30
Ага, цена космос, но на верхний патрубок я кстати замену нашел по отличной цене - Direct parts 41024A.
А датчики наверное проще от ВАЗа вкорячить - например esm tm-108 наверх (92-87 град) и esm tm-108-10 вниз (99-94 град). Параметры практически как у родных.
Но в любом случае учту про твой верхний патрубок :)
от газели под датчик себе поставил трубку, разрезал патрубок верхний и воткнул. датчик фае около 800 р был в пошлом году

Body
17.04.2015, 18:08
от газели под датчик себе поставил трубку, разрезал патрубок верхний и воткнул. датчик фае около 800 р был в пошлом году

Датчик на сколько t включения ставил?

Дюха03
19.04.2015, 16:50
там 2 реле .

Добавлено через 4 минуты
Температурный диапазон, °C97-92/101-96

Добавлено через 1 минуту
Fae 37930

aligarx999
22.04.2015, 12:21
нашел такой же вент почти,немного постарее а так один в один,дайте плс схемку его подключить на два датчика,а то ездил без вентилятора а лето дает о себе знать,и подскажите какие датчики купить не дорогие)и какой в верхний патрубок какой в низ,буду благодарен если поподробнее,а то не особо понимаю схемы тут)
и еще можно как нибудь сделать чтоб они не на всю мощность работали а то я попробовал на прямую они через чур сильно крутят
или если кто может помоч сделать схемку настроить в машине а я дальше сам подключу ну не за бесплатно конечно

Дюха03
22.04.2015, 13:21
ставил в верхний патрубок, так же как и одинарный подключал, только там две клеммы на вентиль и одна от реле, до определенной температуры работает один, если не справляется фае включает второй.

Добавлено через 9 минут
а что со схемами то? через 2 3 х контактных реле и все.

aligarx999
22.04.2015, 23:13
ставил в верхний патрубок, так же как и одинарный подключал, только там две клеммы на вентиль и одна от реле, до определенной температуры работает один, если не справляется фае включает второй.

Добавлено через 9 минут
а что со схемами то? через 2 3 х контактных реле и все.

да я не шарю в этом рле знаю что такое а как подключать вообще не понимаю)

dister
23.04.2015, 11:25
aligarx999, путь к электрику, иначе можно что-нибудь испортить )

Спанчбоб
23.04.2015, 21:52
Все просто, как арбуз: http://www.therangerstation.com/tech_library/volvo_electric_fan.shtml

Trucker
24.04.2015, 18:11
Все просто, как арбуз: http://www.therangerstation.com/tech_library/volvo_electric_fan.shtml

Так вот для чего тебе вольвовское реле))!
Могу предложить расово верный комплект для схемы №2.
Силовые клеммы не меньше))).

Спанчбоб
24.04.2015, 18:28
Для схемы номер 2 у меня у самого лежит полведра комплектухи, датчика только нету :))) С таким реле компактнее все, меньше соединений, а значит проще и надежнее.