Просмотр полной версии : Установка Шевинивского Вентилятора на Гранде.
20 Мая 2011 года Смотрите поправку в конце этого поста!!!!!!!ВНИМАТЕЛЬНЕЙ
Сегодня сходил на рынок и нашёл вот такой вентиль.
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115776358/xlarge/137193474.jpg
Кто ставил - нужны рекомендации.:bv:
Промерил своего кракадила - по размерам входит.
Вот нарыл схему подключения.
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115776358/xlarge/137193618.jpg
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115776358/xlarge/137193630.gif
Ещё интересно куда к кондею подключать что бы и на него вентиль реагировал.
И ваопще отзывы интересны.
Вентиль стоит 3500р.всборе.
Пы Сы 20 Мая 2011 года ( ПОПРАВКА )
Шевинивский вентиль НЕРАБОТАЕТ я установил такой :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498&page=7
10 июля 2011г.
подбор вентилятора на 5.2
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14537
покупка блока управления вентилятором
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12730
некоторые проблеммы блока
http://silich.ru/forum/showthread.php?t=508
Установка Тауровского вентилятора
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15474
Шо нет ни у кого? ... хреново...
format_c
18.05.2010, 09:01
к кондею? ну так прицепи параллельно второму третью релюху, которая будет замыкать цепь, если виска кондея включается.
т.е. мысль такая:
- первый вентилятор срабатывает, когда срабатывает датчик на нижнем патрубке
- второй (для большего охлаждения), когда срабатывает датчик на верхнем патрубке, или когда включается кондей
Ёсик тоже себе буду ставить! задолбала уже эта температура :aq:
Ёсик а это такой же? никак не въеду...
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=19770
и он получается не от шевика , а от 21214
Сегодня сходил на рынок и нашёл вот такой вентиль.
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115776358/xlarge/137193474.jpg
Кто ставил - нужны рекомендации.:bv:
Промерил своего кракадила - по размерам входит.
Вот нарыл схему подключения.
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115776358/xlarge/137193618.jpg
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115776358/xlarge/137193630.gif
Ещё интересно куда к кондею подключать что бы и на него вентиль реагировал.
И ваопще отзывы интересны.
Вентиль стоит 3500р.всборе.
Вот ты на шаг меня опережаешь....я только хотел сам такое же поставить....пока продумываю и промериваю....вроде б подходит....ты его уже приобрел?? а почему так дорого??? а не 1840? он стоит??
Ёсик а это такой же? никак не въеду...
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=19770
и он получается не от шевика , а от 21214
:bf: Всё правельно он и есть. Дёшевоблин. Я за 3500 на рынке видел.:aq:
:bf: Всё правельно он и есть. Дёшевоблин. Я за 3500 на рынке видел.:aq:
я его планирую воткнуть перед радиатором.......но пока не уверен(((
http://avtoall.ru/goods/?skod=00021&kod=072872
он же только без фото. 3500 чего-то дороговато... сегодня поеду покупить
Кирилл он всасывает воздух! если ты поставишь его спереди то он будет всасывать воздух, а потоком будет загонять его обратно!
Кирилл он всасывает воздух! если ты поставишь его спереди то он будет всасывать воздух, а потоком будет загонять его обратно!
а в другой полярности подключения не покатит??? или их перевернуть))
а какие обороты у данных экземпляров?
SUBSTANCE
18.05.2010, 13:07
у меня такой стоит ! брал за 2500, работает на всасывание, идеально подходит к чирковому радиатору (он у меня стоит взамен родного) работает от датчика в верхнем патрубке с температурой 95-90 .
у меня такой стоит ! брал за 2500, работает на всасывание, идеально подходит к чирковому радиатору (он у меня стоит взамен родного) работает от датчика в верхнем патрубке с температурой 95-90 .
сколько по времени стоит??
фото можно??:ah: нуу так ради интересо))
а в другой полярности подключения не покатит??? или их перевернуть))
у них лопасти так направлены... полярность поменяешь ничего не получишь
у меня такой стоит ! брал за 2500, работает на всасывание, идеально подходит к чирковому радиатору (он у меня стоит взамен родного) работает от датчика в верхнем патрубке с температурой 95-90 .
На Гранде стоит (что в подписи) или именно на Чирке?Как долго используется?Есть ли какие-то нарекания по работе/качеству?Хватает ли штатного генератора,если стоишь в пробке с другими включенными электропотребителями (фары,габариты,музыка,моторчик печки/кондея)?Насколько эффективна работа вентиляторов без штатного дефлектора?
Насколько помню, охлаждение всасыванием эффективнее, чем продувом.
Характеристики его б еще где были.
Вот что ещё нарыл : http://www.niva63.ru/showthread.php?t=264
Приведу текст, если можно:
mc_master29.06.2009, 12:13
Начиная с 21214 устанваливаются электровентиляторы охлаждения радиатора. Это положительно влияет на всё, кроме аккумулятора Улыбка В частности, неприятность доставляет и довольно высокий пусковой ток. И было бы неплохо каким-нибудь способом его уменьшить.
Изучив конструкцию Шнивы, понимаешь, насколько упрощена схема в 21214. В шниве вентиляторы включаются отдельно по очереди, а первый из них - еще и через резистор (токоограничивающее сопротивление). Причем такие резисторы есть в продаже, в связи с этим было решено установить их последовательно в цепи вентиляторов.
Согласно закону Ома в момент пуска существенная часть тока идёт через резистор, вызывая его нагревание. После разгона ток через вентилятор уменьшается, и резистор нагревается незначительно.
Плюсы от установки:
- Пусковой ток вентиляторов снижается.
- Снижается просадка напряжения.
- Существенно сокращается уровень шума, этому способствует незначительное уменьшение оборотов вентилятора (зависимость кажется квадратичная).
Я пошел по самому простому пути: купил два резистора и установил их постоянно в разрыв цепей каждого из вентиляторов. Разрезал провода (кажется синий и синий с черным) под капотом, сами резисторы закрепил на панельку над вакуумником, (вариантов установки там много). Сейчас только подумал, что резать лучше всё-таки черные провода, идущие на массу - в случае повреждения изоляции и замыкания на корпус вентиляторы сохранят работоспособность. Кроме того, место скрутки стоит пропаять.
Можно извратиться еще сильнее, и поставить реле на перемыкание резисторов (работа на полную скорость). Но три жарких лета эксплуатации показали, что полных оборотов двигателю не требуется никогда - потока воздуха хватает с большим запасом. Еще один вариант извращения - включать один вентилятор через резистор с помощью отдельного датчика температуры, врезанного в шланг охлаждения. Но это уже совсем для маньяков Улыбка
Для тех, кому кажется, что надежность существенно уменьшается: Во-первых, на резисторе установлено термореле, разрывающее контакт при существенном нагревании резистора. В случае заклинивания вентилятора (например, намерзает лёд), резистор будет включать-выключать вентилятор, при этом прегорания предохранителя может не произойти. При прямом включении предохранитель сгорит 100%, а запасного под рукой может и не быть. Кроме того, между собой резисторы и цепи вентиляторов никак не связаны, т.е. если заклинит один вентилятор, второй продолжит работать. Таким образом, общая отказоустойчивость системы повышается, и её надежность зависит только от качества соединения схемы.
РЕЗИСТОР ДОБАВОЧНЫЙ для ВАЗ 1118, 2123 (РВО-М).
Величина сопротивления резистора 0,23 ± 0,023 Ом.
Номинальный рабочий ток через резистор 15 А.
Цена вопроса на тот момент - 250 рублей за штуку в Крепеже.
Вот характеристики вентилятора http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/9-16-ehlektrodvigatel-ventilyatora-otopitelya.html
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении
12 В и температуре (25+10) °С, мин-1
3000
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более
18
Купил! 2060 руб отдал за вентиляторы + 160 руб за две трубки и 130 за датчики! завтра вечером (скорее всего) буду ставить!
какие трубки? Провода нужны + я бы ручное ВКЛ в салон поставил.Ещё РЕЛЕ нужны Обязательно - а то датчики сгорят нах.И как ставить будешь фоты...пожалуста.
фото обязательно! Реле есть! кнопку буду делать в сало палюбому! Трубка газелевская металическая куда датчик температуры вкручивается!
Я ваопщето планировал два датчика в одну трубу... вопщем резьбу с одной трубы вварить в другую. Чтобы оба датчика на выходе из радиатора стояли.
А схему подключения какую будешь делать?
Я ваопщето планировал два датчика в одну трубу... вопщем резьбу с одной трубы вварить в другую. Чтобы оба датчика на выходе из радиатора стояли.
А смысл два датчика? чтобы каждый датчик за свой вентилятор отвечал?
Данет. Что бы на первом датчике (92-94) вентили включались последовательно а на втором(96-98) паралельно. Тоесть чють нагрелось ...потихоньку крутятся - а кааак нагрелась посильнее то вовсю крутили. У меня на крайслере два вентиля стоят и так они и работают.
(это не я поставил - это ктото там поставил а я схему показываю)
Поставил себе 2 вентилятора от 2110 с двумя датчиками.
Получилось двух скоростная система (паралельное и последовательное включение) работает уже третий год. Ничего варить не нада. Выкладывал и схему и фоты в свое время.Бюджет минимальный.
Материалы:
1.Вентиляторы от ваз2108-2110 без кожуха -2шт 2х350р
2.Датчики включения вентилятора - 2шт(верхний 94-99гр, нижний 92-97) 2х65р
3.Тройники в шланги. Изготавливаются из отрезков труб диаметр 40мм для верхнего и 45 для нижнего. В трубу ввариваются гайки с резьбой под датчики, в тазовском крепеже есть такие, или трубки с внутренней резьбой(делает токарь, у меня так) - 2шт 100р
4.Аллюминиевый уголок длина 0,5м - 3шт (продается в строительных магазинах как уголок для порогов 3х20р
5.Реле четырехконтактные - 2шт, пятиконтактные - 1шт 3х25р
6.Колодки под реле - 3шт 3х15р
7.Разъемы двухконтактные - 5шт (я использовал тазовские. Такие как на конце провода вентилятора) 5х15р
8.Провод ПВС 2х1,5 - 4м 30р
9.Разъемы для соединения провода с датчиками - 4шт 4х5р
10.Хомуты диаметр 65мм - 4шт 4х15р
11.Пластмассовая коробочка под релейный блок, изолента, лента для уплотнения резьбы датчиков гайки М6, болты, гайки и резиновые шайбы для крепления релейного блока и уголков к кожуху вентиляторов.
Инструмент:
1.Ключи на 36 - для снятия термомуфты(такой гимор!!!), на 10 - для снятия кожуха, на 19 - для закручивания датчиков
2.Плоскогубцы с широким захватом - для снятия патрубков
3.Острый нож - резать патрубки
4.Паяльник, пинцет, плоскогубцы, отвертка
5.Пиво по вкусу
Снятие термомуфты описывать не буду, но провозился два дня, причем пришлось изготовить приспособу. Снимаем кожух вместе с муфтой и крыльчаткой - все вместе. Предварительно слив ОЖ снимаем верхний и нижний патрубки. Я заодно промыл систему, заменил термостат - были сомнения , помпу - заклинившая в "среднем" положении термомуфта оч быстро раздолбила подшипник. Вырезаем в подходящих местах шлангов приблизительно по 5см , вставляем тройники, закрепляем их хомутами и завинчиваем в них датчики, проложив уплотняющую ленту. Ставим шланги наместо. Да в нижнем шланге бала армирующая пружина. Я ее выбросил, но можно разрезать ее и вставить в шланг с двух сторон. Теперь вентиляторы. Кладем их на стол лопостями вниз и накрываем их кожухом. Размещаем их так, чтобы лопости при вращении не задевали друг друга. Они вполне помещаются. Для крепления вентиляторов к кожуху используем уголки. Накладываем их сверху и размечаем в них отверстия для болтов, торчащих из двигателей вентиляторов, разворачивая ветиляторы наиболее удобным способом. Трех уголков вполне хватает, они создают жесткое крепление и не перекрывают поток воздуха. Сверлим отверстия в кожухе и уголках и собираем конструкцию. Получилось ИМХО достаточно эстетично. Собираем релейный блок (см. схему). Размещаем ее в коробочке, предварительно вмонтировав в нее 5 разъемов (2 для вентиляторов, 2 для датчиков и 1 для питания) и закрепив ее на кожухе - слева, если смотреть по ходу движения, над рулевым механизмом. Режем провода по размерам и подсоединяем к ним разъемы. Монтируем все на автомобиль. При установке кожуха с вентиляторами может помешать верхний шланг из за релейного блока. Тогда его снимаем и после установки кожуха закрепляем на место. Коммутируем все провода. Питание я подключил к аккумулятору напрямую, хотя вообще то нужно вставить предохранитель ~20А в разрыв плюсового провода. Заливаем ОЖ. Проводим испытание, прогревая двигатель на хх. У меня все заработало сразу. Если нет, то скорее всего нужно проверить контакты и правильность соединений по схеме. Да, внимательно с полярностью вентиляторов. А то могут закрутиться в обратную сторону.http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/gazfan/fan_wiring.gif
а датчики разные температурные? у меня два одинаковых на них написано 85-92... как же их заставить работать при разных температурах?
верхний 94-99гр, нижний 92-97
И чот схема мне не очень понятна...ну может это изза нескольких бутылок пива ))) я сёдня себе ещё адин автомобиль купил ...грузовой.
Да от любого...ща покурю поищю в инете.
ну как я понимаю это должны быть датчики от разных авто с разными температурами работы
Да от Тазика... в магазин приходишь и берёшь два датчика один пониже от 01-07 второй высокой 08-09
SUBSTANCE
18.05.2010, 22:50
отвечаю ...
стоит именно на гранде, но у меня радиатор от чирка.
вентиляторы стоят около 6 мес. нареканий нету
гена выдерживает ... но есть небольшая просадка при включении
эфективность приемлимая.
датчик советую брать хороший ! т.к. я поменял уже 3шт.
но.... при случае закажу себе нормальные вентиляторы с крыльчаткой из авиационного алюминия :af:
А как сам карлсон ставить хочешь? Я планировал купить текстолитовую пластину и туда их врезать.http://www.cin.ru/to_catalog/action_categDesc/id_347/index.htm вот тут найти чонибуть и из ентого вырезать.
отвечаю ...
стоит именно на гранде, но у меня радиатор от чирка.
вентиляторы стоят около 6 мес. нареканий нету
гена выдерживает ... но есть небольшая просадка при включении
эфективность приемлимая.
датчик советую брать хороший ! т.к. я поменял уже 3шт.
но.... при случае закажу себе нормальные вентиляторы с крыльчаткой из авиационного алюминия :af:
шоб просадки небыло надо нагрузочное сопротивление поставить - я там выше писал.А чем эти крыльчатки неустраивают?
barracuda
18.05.2010, 23:10
у меня такое стояло акум рассаживало на разы.
не сильно понял по нагрузочное сопротивление.
где взять как называеться и у кого спросить????????
SUBSTANCE
18.05.2010, 23:11
шоб просадки небыло надо нагрузочное сопротивление поставить - я там выше писал.А чем эти крыльчатки неустраивают?
ээээ .. не прочитал :ah: ...
а про крыльчатку, я имел ввиду не только ее, а нормальные тюнинговые карлсоны из пиндостана с чумовой производительностью и нормальным потреблением тока :af:
у меня такое стояло акум рассаживало на разы.
не сильно понял по нагрузочное сопротивление.
где взять как называеться и у кого спросить????????
http://www.niva63.ru/showthread.php?t=264
И надо подсоединять именно с первым режимом - когда последовательно ,чтоб не сажал акум.
вот такая трубка
http://cs232.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_e2c59bfe.jpg
ээээ .. не прочитал :ah: ...
а про крыльчатку, я имел ввиду не только ее, а нормальные тюнинговые карлсоны из пиндостана с чумовой производительностью и нормальным потреблением тока :af:
То есть,резюме таково - все работает,все нормально,но лучше комплект от 5.9 поставить?))))В принципе,такая мысль и была в Джип-Энциклопедии озвучена...
я не понял про просаживание системы и высасывания аккума! Т.е. ссаная нива все это держит а гранд/чир не может? :ai:
я не понял про просаживание системы и высасывания аккума! Т.е. ссаная нива все это держит а гранд/чир не может? :ai:
Просаживание получается _ когда оба вентиля на второй скорости стартуют(выше я писал - добавочное сопративление этот трабл уберёт)
Хавает тоже когда оба на полную крутятся - поэтому нужна первая скорость(последовательное подсоединение),у Грандея двс греется посильнее - и если вентиля не правельно поставить - они болтатся будут постоянно.
чего-то я не знал что моторы тазиков 01 и 08 заботают при разных температурах... раз ты говоришь что 01 ниже 08 выше...
Да в магазин зайди - и узнай. Скажи какой темпиратуры тебе нужны.
а щас получается что у меня два нижних датчика
Всё правельно. Я думаю надо тебе брать второй верхний и ко мне подехать - мы к токарю сьездием и сделаем два датчика в нижний патрубок - что бы они поочереди срабатывали,сначало на последовательность - потом на паралель.Токарь в Лыткарино.Или сам ввари вторую резьбу в один патрубок.
в нижний? я думал ставить в верхний патрубок?
в нижний? я думал ставить в верхний патрубок?
Нет в нижний - а то вентили крутится постоянно будут. Ну или просто чаще. Правда на атограде парни ставят для первой скорости (последовательно) в нижний а для второй(паралель) в верхний. Можно и так.
Парни а может кто нибуть фото - как эти карлсоны,на радиаторе стоят - выкинет сюда позырить ахото.
SUBSTANCE
19.05.2010, 11:33
То есть,резюме таково - все работает,все нормально,но лучше комплект от 5.9 поставить?))))В принципе,такая мысль и была в Джип-Энциклопедии озвучена...
ну да ! только я поставлю не от 5.9 а просто тюнинговые
ну да ! только я поставлю не от 5.9 а просто тюнинговые
На комплекте от 5.9 еще дефлектор присутствует,что улучшает эффективность охлаждения.Кроме того,думаю,эффективность системы от 5.9 будет даже избыточна на 4.0,поскольку сам двигатель 5.9 имеет более напряженный тепловой режим.А запас лишним не бывает.)))
фото у кого есть или??((((
SUBSTANCE
19.05.2010, 14:11
На комплекте от 5.9 еще дефлектор присутствует,что улучшает эффективность охлаждения.Кроме того,думаю,эффективность системы от 5.9 будет даже избыточна на 4.0,поскольку сам двигатель 5.9 имеет более напряженный тепловой режим.А запас лишним не бывает.)))
этот карлсон просто не влезет ! говорюже ... у меня радиатор чирковый ... (узкий и длинный ) там с напрягом помещается 12"
вся моя установка переносится на воскресенье (((
Поставил!
поставил два датчика в верхний патрубок 87-92 и 92-96 один датчик на один вентиль второй на второй. Один не справляется вообще! два одновременно сжирают зарядку пипец! была 14 терерь 12! Даже не знаю заведусь завтра или нет!
Всем привет! Датчики лучше брать импортного производства, отечественные выходят из строя/не срабатывают в самый не подходящий момент. Стрелка на шкале пошла за 105 градусов, а датчик 82-87 спит как сурок.
Вентиляторы рекомендую ставить от японок. Стоимость по 1000. Мощность возд.потока - ооооо***еть.
Если все сделать правильно 1 вентилятор в верхний патрубок, 2 вентилятор с датчика темп. от радиатора. То включаться они будут только в пробке, при разгоне авто он будет остывать от встречного вохдуха и вентиляторы выключаться сами.
ТАК же рекомендую ставить кнопку включения вентиляторов (сразу 2-х) на случай выхода из строя датчиков темп.
Я говорю все это про чирок, но думаю и к Гранду подойдет. Кому интересно выложу схему и фото.
Поставил!
поставил два датчика в верхний патрубок 87-92 и 92-96 один датчик на один вентиль второй на второй. Один не справляется вообще! два одновременно сжирают зарядку пипец! была 14 терерь 12! Даже не знаю заведусь завтра или нет!
Ну вопервых карлсоны в правельную сторону крутятся?Во вторых яж говорил что нужно не поочереди а что бы два крутились - по схеме : последовательно - первая скорость,паралельно - вторая скорость.
И фоту сделай? Я планировал всё это поставить на глухой кожух,чтобы вентили воздух не вокруг себя гоняли а просасовали его через радиатор.
[QUOTE=ПАША;69909]Всем привет! Датчики лучше брать импортного производства, отечественные выходят из строя/не срабатывают в самый не подходящий момент. Стрелка на шкале пошла за 105 градусов, а датчик 82-87 спит как сурок.
Вентиляторы рекомендую ставить от японок. Стоимость по 1000. Мощность возд.потока - ооооо***еть.
Если все сделать правильно 1 вентилятор в верхний патрубок, 2 вентилятор с датчика темп. от радиатора. То включаться они будут только в пробке, при разгоне авто он будет остывать от встречного вохдуха и вентиляторы выключаться сами.
делай фотки..схему...и вентилятора какие именно напиши..марку..производства..где купил..:af
Пацаны - чо тяжело сделать пару фотографий на телефон и скинуть в тему?:aq: :bu::bc:
Приехал в час ночи и сил выклвдывать уже небыло, сегодня ДР у кресника и с утра уехал загород.
Вот фотоотчет...
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_c7e905f5.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_58ca9a3b.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_329d02f9.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_f980f6be.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_20f5478e.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_80e8358a.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_5c0b29d6.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_e6dd95cf.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_b1c3a942.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_80790288.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_b89ee64f.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_3e7aab82.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_b9431f32.jpg
http://cs277.vkontakte.ru/u28221369/106599155/x_2987375c.jpg
Спанчбоб
22.05.2010, 22:54
Схема охренительная!!!:ay: В фотошопе рисовал?:ap:
А если серьезно, как ощущения? Справляются?
Эх.Я немного не так думал. Они у тебя без дифлектора работают - поэтому охлаждения не хватает.Ну вопщем подождём ... может что ещё расскажешь по эксплуатации.
Ездил сегодня загород! Вся дорога по пробкам! Климат вырубал! Ставил на OFF. иначе температура зашкаливает. С двумя вентилями температура 110!!! не падает! Падает только зарядка, если раньше она была 13,5-14, то теперь 11,5-12!!! При таком нагреве и падает давление с 3-х до 2-х!!! Не справляются они нефига! Не знаю что делать... расстроен по полной! задолбал уже этот перегрев :ak:
наверное завтра буду переделывать под ГАЗ-406... больше более быстрых вариантов не вижу. Машина одна и нужна на каждый день.
Если переделывать будишь то бери Бош(мне парень рассказывал когда я у Ромке в Балашихе вчера мост перебирал). Ваопщето я на лучшее расчитывал...от них.
Ваопщето я на лучшее расчитывал...от них.
Я тоже!!!:ac:
Да буду переделывать!!! Буду сажать на один датчик и вентиль в кожух врежу в штатный!
А от 406 он двухскоростной или нет? не в теме?
Зачот....но вентили действительно без кожуха сосут слабо, видимо в этом проблема...да и крыльчатки у них какие-то хилые....я тоже думаю ставить электро, но скланяюсь от 5.9 или от WJ(только жаба душит))))...хотя может заколхожу че-нить, но из того что видел на наш движок хиловато...или дорого....может от какой японки действительно?
ЗЫ: а разве 110 это перегрев???Всю жизнь думал что перегрев начинается с красной зоны....;)
domkrat
У меня это точно перегрев! Не киплю но перегерев! Т.к. падает давление, зарядка и дымить начинает по жесткому (это маслосъемные я думаю, масло кипяток становится и очень жидкое и фигачет через колпачки, завтра буду их менять!)
domkrat
У меня это точно перегрев! Не киплю но перегерев! Т.к. падает давление, зарядка и дымить начинает по жесткому (это маслосъемные я думаю, масло кипяток становится и очень жидкое и фигачет через колпачки, завтра буду их менять!)
Фотографировать не забывай - весь процес замены колпаков.:bf:
Блин мне тоже чонибуть мутить надо...ща попробую по 406 бошовскому что нибуть нарыть.
domkrat
У меня это точно перегрев! Не киплю но перегерев! Т.к. падает давление, зарядка и дымить начинает по жесткому (это маслосъемные я думаю, масло кипяток становится и очень жидкое и фигачет через колпачки, завтра буду их менять!)
Главное чтоб давление на 0 не падало:ad:..хотя сечайс это конечно не айс...у меня летом в сочах до 0.5 давление падало, но температура воздуха была +40 и пробки с кондеем...как раз наверное за 110 было но до красной не доходило и ничо-нормально:ag:..щас конечно должна быть норма. Но с вентиляторами тема конечно интересная...надо искать думаю большой двухскоростной с хитрыми лопастями и чтоб лопасти были не впритык натыканы...на практике дуют они лучше
Маслосъемные буду менять без снятия голов! Фото обязательно! :bf:
Есть вот такой (Габариты
ширины X высота X глубина 110x380x380 мм) http://avtopasker.ru/goods/17109.htm
http://pasker.ru/photo_lib/17109.jpg
Такой (Габариты
ширины X высота X глубина 300x90x550 мм) http://avtopasker.ru/goods/32994.htm
http://pasker.ru/photo_lib/32994.jpg
А бош вот такой : (ширина X высота X глубина 420x110x420 мм ) http://avtopasker.ru/goods/14656.htm
http://pasker.ru/photo_lib/14656.jpg
А на Автограде парень ставил вот такой (Габариты
ширины X высота X глубина 300x90x550 мм):
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/gazfan/gaz_fan_13.jpg
А в итоге поставил Бошевский... http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/gazfan/index.htm
надо что-то типа http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/sum-g4904_cp.jpg
надо что-то типа
А размеры где? Или хотябы название.:aq:
Вопщем такое продолжение истории. Я нашёл вентиляторы от Интрепида 3.5 двс(там их пара стоит,размеры кожуха 64 на 38 на 9.5 см) завтра поеду заберать .
А размеры где? Или хотябы название.:aq:
это тюнинх-вентилятор с америкосии..вроде-бы 16 дюймов:ad:
barsukkk
23.05.2010, 13:13
От волги вентиляторы долго не служат,перегорают от частого и долгого включения,помог только вентилятор штатный от 5,9 .Небюджетно правда.
Вентиляторы с "кривыми" лопастями более тихие, но дают менее сильный поток, чем с прямыми.
Поставил! От волги... Эффекта намного больше, но:
1. надо менять датчик температуры включения на ~105-97, где-то в этом диапазоне.
2. по ходу надо менять радиатор...
до маслосъемных сегодня руки не дошли...
Я вот смотрю, читаю и заметил что никто не написал простой совет. Так что воспользуюсь - кроме кнопки принудительного подключения вентиляторов обязательно ставте или ту же кнопку в другой позиции делайте принудительным ОТКЛЮЧЕНИЕМ тех же вентиляторов, особенно если машинку вне дороги использовать будете, а то порубили с этими электрокарлсонами столько радиаторов что ни в сказке сказать ни пером описать при преодолении водных препятствий.
Quadra, +1000, отключение обязательно...а еще весь моторный отсек водой закидывыет - я после брода шумку капота сушил 2 суток
Поставил! От волги... Эффекта намного больше, но:
1. надо менять датчик температуры включения на ~105-97, где-то в этом диапазоне.
2. по ходу надо менять радиатор...
до маслосъемных сегодня руки не дошли...
надо датчик ставить вниз...ну? :aq: после радиатора - так на ВСЕХ машинах ..блин:af:
Я вот смотрю, читаю и заметил что никто не написал простой совет. Так что воспользуюсь - кроме кнопки принудительного подключения вентиляторов обязательно ставте или ту же кнопку в другой позиции делайте принудительным ОТКЛЮЧЕНИЕМ тех же вентиляторов, особенно если машинку вне дороги использовать будете, а то порубили с этими электрокарлсонами столько радиаторов что ни в сказке сказать ни пером описать при преодолении водных препятствий.
Кнопка в трех положениях On. Off. Auto
Ёсик почему снизу? температура снизу меньше! мотор кипеть же будет или нет?
и от какой машины можно датчик взять?
Снизу? Потомучто вентилятор нужин - когда радиатор не обдувается ветерком.И датчики расчитанны на темпиратуру после радиатора.Если вентиль нормальный то авто кипеть не станет.
Может от ауди? Токо я не понял какой из них:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=281919369
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=3EB03A76&imid=982673
или вот этот :
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=034919369C
http://s.exist.ru/img.aspx?pid=25105D43&imid=1379219
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=185930
Да! датчик надо ставить снизу! Т.к. на датчик идет антифриз горячий ч движка, а не охлажденный после радиатора! Надо переделывать... Где радиатор можно купить новый за адекватные деньги?
Как интерессно вас читать оссобенно внедрение вентиляторов от нивы и установкой после радиатора со сменой полярности!
Скажу вам ДАЖЕ И НЕПЫТАЙТЕСЬ я спалил таким макаром 3 к-та при этом эфективность хреновая потомучто у них лопасти сделаны на продув а не на всасывание ! Можно сделать из ШЕВИнива вентиляторов они стоят после вентилятора и имеют сразу доп сопротевление у меня на БМВ жили 2 года пока их не разбили на джипе работали супер но сгарали в болоте когда набивались травой и немогли прокрутится!
ЛЕСАРУБ от чего тогда ставить?
а сколько вентилятор от 5,9 стоит? а то все кричат что дорого на сколько дорого?
format_c
24.05.2010, 11:42
7000 я нашел, но жаба душит
и редко у кого он есть в наличии
я уже 6 выкинул с этим колхозом
Есть от WJ 5000р
Можно попробывать от шеви нивы поставить должны работать!!
где можно радиатор купить дешевле 8 тыс?
Да! датчик надо ставить снизу! Т.к. на датчик идет антифриз горячий ч движка, а не охлажденный после радиатора! Надо переделывать... Где радиатор можно купить новый за адекватные деньги?
У Лехе с Димой из Анино.
Сегодня купил от Додж Интрепид.В выходные займусь.
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115780366/xlarge/137364193.jpg
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115780366/xlarge/137364194.jpg
Сегодня купил от Додж Интрепид.В выходные займусь.
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115780366/xlarge/137364193.jpg
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115780366/xlarge/137364194.jpg
в каких краях нашел? где купил??
Да! датчик надо ставить снизу! Т.к. на датчик идет антифриз горячий ч движка, а не охлажденный после радиатора! Надо переделывать... Где радиатор можно купить новый за адекватные деньги?
так ты поставил это все г...но и чего??? не помогает??? или в чем проблема??
удобно расположены.один как раз выше чутка.как раз где рулевой редуктор
Малый с Чехова привёз.Я его через КК искал(вентиль) . У него ещё есть ценник адекватный. Я не хвалился - потому что ещё не проверил...не оттестил.Но там ДВС 3.5 литра + кондей ...думаю дуть должен ойей.
удобно расположены.один как раз выше чутка.как раз где рулевой редуктор
ты про вентили? ...видно будет :ad::bf:
SUBSTANCE
24.05.2010, 21:14
а какие размеры у доджевого ?
диаметр крыльчатки ? ширина и длинна самого корпуса ?
Кирилл читай выше там все отписывал
Малый с Чехова привёз.Я его через КК искал(вентиль) . У него ещё есть ценник адекватный. Я не хвалился - потому что ещё не проверил...не оттестил.Но там ДВС 3.5 литра + кондей ...думаю дуть должен ойей.
Вот это вентиль выглядит достойно..где-почем? Поставишь-отписывай
а какие размеры у доджевого ?
диаметр крыльчатки ? ширина и длинна самого корпуса ?
Нужны точные размеры? Да говорю же на мой он проходит по размерам.
Вот тока толщину сложно промерить - но там запас дифузора 3 см. Ну может 2 - этого достаточно так 9.5 (ну максимум 10) - 2 см = 8 :bp: а это с лихвой влезет. Вопщем ждём когда ставить буду.
SUBSTANCE
24.05.2010, 22:28
Нужны точные размеры? Да говорю же на мой он проходит по размерам.
Вот тока толщину сложно промерить - но там запас дифузора 3 см. Ну может 2 - этого достаточно так 9.5 (ну максимум 10) - 2 см = 8 :bp: а это с лихвой влезет. Вопщем ждём когда ставить буду.
мне нужны размеры, крыльчатки ширина и длинна самого корпуса :af: сделаешь ?
Нифига не понял. Ширена лопасти? длинна корпуса - он же круглый там диаметр есть...
SUBSTANCE
24.05.2010, 22:50
Нифига не понял. Ширена лопасти? длинна корпуса - он же круглый там диаметр есть...
:ap: нужен диаметр вентилятора ... самой крыльчатки, ну и размеры самого корпуса , ну в котором они стоят :ad:
SUBSTANCE
24.05.2010, 22:54
вот
SUBSTANCE
24.05.2010, 23:53
Понял завтра сделаю.
сенькс :ad:
вот
Высота 385мм
Ширина 664мм
Диаметр :
По внутренней часте наружного ободка вентилятора 290
По его внешней стороне 310 мм
Тоесть ободок толщеной 20 мм.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5424&stc=1&thumb=1&d=1274727193
SUBSTANCE
25.05.2010, 13:23
спасиб :ad:
спасиб :ad:
А с какой целью интересовался :ah:? Если это не секрет :ag:
SUBSTANCE
25.05.2010, 13:34
А с какой целью интересовался :ah:? Если это не секрет :ag:
нивовские хочу поменять ... не люблю совдеп з/ч :af:
нивовские хочу поменять ... :af:
...и фотоотчёт сюда выставить?:ad:
SUBSTANCE
26.05.2010, 01:40
лехко :af:
Справился с проблемой! Вчера снял радиатор, та писец!!! Долго его отмывали на мойке! Но теперь все супер!!!! Все работает как надо! Датчик вниз перенес!
Справился с проблемой! Вчера снял радиатор, та писец!!! Долго его отмывали на мойке! Но теперь все супер!!!! Все работает как надо! Датчик вниз перенес!
а че тема закрыта?
есик ты поставил??? работает??
Нет не поставил ещё .. блин - времени ни как не выберу...
всё поставил - всё работает,вентили двухскоросные - кому интересно пишите всё расскажу покажу
всё поставил - всё работает,вентили двухскоросные - кому интересно пишите всё расскажу покажу
фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!проверку прошло все??? бездорожье??пробки????фото!!! и где их всзять))
Я брал в Чехове у Члена КК. Тел в личку кинуть могу. Пробки + кондей пофигу...первая скорость охлаждает.Вторую пока ваще не слышал.
Я брал в Чехове у Члена КК. Тел в личку кинуть могу. Пробки + кондей пофигу...первая скорость охлаждает.Вторую пока ваще не слышал.
очень фото интересует:bs:
Александр.
05.06.2010, 17:45
прочитал я все и улыбнулся!!! с проблеммой нагрева двигателя столкнулся летом 3 года назад, на горных перевалах. машина грелась просто ....! пару раз срывало пробку с радиатора. устранил нагрев очень просто. снял радиатор, хорошо промыл его с наружи(я думаю, что забивается с наружи осенью-зимой-весной, когда грязь попадает на горячий радиатор и сразу высыхает). снял с одной стороны бачек и прочистил его в нутри(одна треть была забита грязью - наверно это наследство от старого хозяина). и обязательно нужно кершем промыть радиатор кондея(через него идет поток воздуха). теперь возникла другая поблемма - немогу нагреть!!!! летом ладно, а зимой картоном закрываю 100% радиатора! о эл. карсонах тоже задумывался - но только для того, чтобы установить рабочаю температуру двигателя и снизить шумность! вот такая ботва!!
Я брал в Чехове у Члена КК. Тел в личку кинуть могу. Пробки + кондей пофигу...первая скорость охлаждает.Вторую пока ваще не слышал.
Ну гду обещанные фотки??? Июнь на дворе, уже +30! Че будет в июле?
И схему с 2-х скоростным подключением если не трудно! Или там смысл тот же, что с 2-мя датчиками?
пит вайпер
06.06.2010, 12:37
а у нас сегодня ночью снег шол даже зараза лепил.о перегревах какбы не забыть:ag:
а у нас сегодня ночью снег шол даже зараза лепил.о перегревах какбы не забыть:ag:
Мля.. я бы застрелился живя у вас если честно. И так достали тут дожди из за которых топ снять нельзя, а если еще и снег... Ужос...
пит вайпер
06.06.2010, 13:33
кватра бериги патроны а снег мы и веничком смахнём:ag:от виски начинаю потихоньку избовлятся сейчас улетаю в командировку до августа приеду отчитаюсь
Ну гду обещанные фотки??? Июнь на дворе, уже +30! Че будет в июле?
И схему с 2-х скоростным подключением если не трудно! Или там смысл тот же, что с 2-мя датчиками?
Вентили стоят - проблем НИКАХ. Хоть с кондеем хоть без оного - хоть пробка + жара :ag: вторую скорость ещё ниразу неслышал.
Спанчбоб
06.06.2010, 21:32
а у нас сегодня ночью снег шол даже зараза лепил.о перегревах какбы не забыть:ag:
У нас сегодня снег с дождем был, правда недолго:bn:
Volchonok
07.06.2010, 17:41
датчик на такую температуру от опель калибра взять можно...
заметил на фтах что хомуты неправильные поставил на патрубок охлаждения, мне в сервисе родной поставить не смогли и начало его так рвать, купил новый патрубок во дворе за 15 минут поменял и поставил родные хомуты (которые играют), когда давление растет, патрубок расширяеться и такой хомут будет его рвать, в родном же он плотно ходит вместе с патрубком
На моих патрубках хомуты стоят не острополосные а специальные ,края загнуты.
Фотоотчёт.Установка на 4.0. Завтра ставим на 5.2.
http://photofile.ru/users/esik38/115787205/
Схема подключения http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115787205/xlarge/137779957.jpg
вот не понимаю - зачем такой колхоз? система рассчитана на работу с муфтой. или, думаете, что инженеры идиоты? или в мерикозии жары не бывает? если греется, значит что-то в системе не так. чаще всего - умирает муфта. у меня вот, даже по жаре в 33 градуса в пробке не перегревается. даже до 12 часов стрелка не доходит. ну а если начнет грется, значит надо систему ремонтировать, а не колхозить. тем более, от тазов.
в крайнем случае, можно поставить доп.вентилятор перед радиатором кондея. я присмотрел от бмв - вполне должен влезть.
SUBSTANCE
13.07.2010, 10:03
вот не понимаю - зачем такой колхоз? система рассчитана на работу с муфтой. или, думаете, что инженеры идиоты? или в мерикозии жары не бывает? если греется, значит что-то в системе не так. чаще всего - умирает муфта. у меня вот, даже по жаре в 33 градуса в пробке не перегревается. даже до 12 часов стрелка не доходит. ну а если начнет грется, значит надо систему ремонтировать, а не колхозить. тем более, от тазов.
в крайнем случае, можно поставить доп.вентилятор перед радиатором кондея. я присмотрел от бмв - вполне должен влезть.
1- зимой идет нормальный прогрев !
2- в говнах и броде их можно вылючать, чтобы не разбрызгивало
1. да и так нормально греется. ни одна машина (а они у меня все были с муфтой) зимой долго не грелась. это при условии нормального термостата и не заклиненной термомуфты. на холодную она еле вращается, чем при движении можно вообще пренебречь.
2. угу. это не каждому надо. ну и после говен и брода есть реальный шанс этот тазовый колхоз менять.
з.ы. ты по что по сторонам не смотришь? оббибикал тя вчера - нуль эмоций :)
SUBSTANCE
13.07.2010, 15:26
з.ы. ты по что по сторонам не смотришь? оббибикал тя вчера - нуль эмоций :)
чето не слышал бибики ... хде было ?
на байконурской. выезжал от пятерки напротив Континента. а тут ты мимо... ну я за тобой до самой площади и ехал. лифтинг твой разглядывал
SUBSTANCE
13.07.2010, 16:03
на байконурской. выезжал от пятерки напротив Континента. а тут ты мимо... ну я за тобой до самой площади и ехал. лифтинг твой разглядывал
аааа ... я кабана в самый последний момент увидел, и мне не фафакнуть, дудки нема :ag:
1. ну и после говен и брода есть реальный шанс этот тазовый колхоз менять.
:)
Где ты нашёл Тазовский колхоз?
нуу, тут какбэ разговор про шнивовские вентиляторы. или волговские. или еще какие. и температурные датчики от оных (про доджевые молчу, ибо не каждые их сможет достать чтобы вколхозить. к тому же, они несколько дороже вискомуфты, а люди, в основном, колхозять ради сиюминутной економии). имхо, такой колхоз может сломаться в любой момент и не разбираясь в его устройстве будет сложно доехать до дома\сервиса. а вот в случае умирания муфты машин будет греться, но не до критических велечин. что даст возможность владельцу доехать до сервиса.
вообзем, закон кроилова никто не отменял ;)
НЕБОЛЬШАЯ ПОПРАВКА!!!
Вместо датчика темпиратуры : 87-92 ставить 92 - 97 !!!! (87-92 поздно отключает вентили и они подолгу бесполезно крутятся - термостат закрывается раньше )
Щас неделю тестирую 92-97 и 94-99 всё окейно. Вентиль немного поработают и выключаются(гдето минуту...ну может две максимум)
Борменталь
16.07.2010, 21:42
Ёсик
Смотри за осями карлосончиков - они грязюки не любят.Вэдешка тебе поможет.
Да, при клине одного, иной раз хороший коротыш.
Сам думал про это,но отказался - лучше думаю от япономамы чего.Но пока катаюсь на штатной схеме,все устраивает.
Из примеров - вживленый отдельный радиатор на АКПП с контролем температуры - эффект есть,по сравнению со штатной системой.
Автоматы поставить хочу. 30ти амперные. На каждый вентиль.
Вот тут немного о Волговском вентиле.https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5381
Впринципе тоже вариант - но я там написал что меня остановило от его вкарячивания.
Установка вентиляторов с крайслера на 5.2фото
http://photofile.ru/users/esik38/115808525/all/
Была проблемка одна - трубка охлаждения коробаса - была в неприглядном состоянии .
Востановили медной трубкой + развальцевателем.
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115808525/large/138616370.jpg
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115808525/large/138616369.jpg
Борменталь
21.07.2010, 12:09
Ёсик
Неполенись - поставь датчик температуры в поддон АКПП и указатель температуры.
Я себе сделал - для тяжелых условий.Попал один раз,залил новую АТФ - побуксовал на бобровой платине в песочке 20 мин и все - привет.Удобно в пробках контролировать.
http://s003.radikal.ru/i202/1007/92/b3f3f82824b0t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1007/92/b3f3f82824b0.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i091/1007/52/3e6372ad9b37t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1007/52/3e6372ad9b37.jpg.html)
неМосквач
21.07.2010, 12:45
Вообщем сейчас буду заказывать один из двух вариантов.
Склоняюсь к первому...
Кто что думает !? У второго правда типа пропеллер с завихрением.
1) http://www.tellico4x4.com/product_info.php/products_id/23400
2) http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=FAL-394
Установка вентиляторов с крайслера на 5.2фото
http://photofile.ru/users/esik38/115808525/all/
Была проблемка одна - трубка охлаждения коробаса - была в неприглядном состоянии .
Востановили медной трубкой + развальцевателем.
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115808525/large/138616370.jpg
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115808525/large/138616369.jpg
кстати о причках))))) поставил я се внешний вентилятор от ауди а4...пока с кнопки.эфект есть......но все ж надо не лениться и помыть радиаторы!!!!!и все будет ок!
про питание...писалось ранее что зарядка падает..не фига норм...мож чуточку но не критично......в общем если б не он на 2 ой встречи джипер...я б закипел)))
Борменталь
21.07.2010, 13:16
неМосквач
http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=FAL-394
твой выбор
к сведению.
для чирков нужны 2 ультраслима 8 дюймовых.
другие на 4л не становятся.
себе заказал , щас доедут всякие примочки типа рег. термостатов и буду колхозить.
кстати , для рениксов есть классная идея. берется крышка термостата от мопара, и вместо термодатчика ставится датчик вкл. вентилятора от корвета 81-82 годов. у меня это будет дублирующей системой наровне с регулируемым термостатом.
неМосквач
21.07.2010, 17:48
неМосквач
http://www.jeep4x4center.com/product-information.asp?number=FAL-394
твой выбор
Обоснуй плиз сей выбор. Из-за лопастей чтоль ?
Сомневаюсь пипец как что выбрать... то ли то ли :bn:
флекс акуеная штука...я бы брал если на гранд сразу 16 дюймов, а потмо городил бы дефлектор.
неМосквач
21.07.2010, 17:57
Я уже думаю реально взять второй вариант с кожухом.
Как здесь http://www.4x4review.com/Portals/1/OldImages/products/drive_train/flexalite-tbar004.JPG
http://www.4x4review.com/Reviews/ProductReviews/Drivetrain/FlexAFitRadiatorFan/tabid/259/Default.aspx
А вот здесь я не понял, зачем маленький спереди ставить ?!
http://www.streetrodderweb.com/tech/0505sr_flex_a_lite_aluminum_radiator/index.html
ну они сделали по схеме пушпул.
тоеть один наружний давит, второй внутренний тянет
неМосквач
21.07.2010, 18:16
Понял. Т.е. в грязи мелкий лучше выключать с тумблера.
неМосквач
21.07.2010, 19:13
Есть еще какой-то Hayden : http://www.haydenauto.com/New%20Products-Performance%20Electric%20Fans/Content.aspx
Борменталь
22.07.2010, 00:38
неМосквач
Флекс более известен и чаще об него спотыкаешся у америкосов.Сам видел как на гранда ставили и много гимора ушло.
Но есть такой момент - одним вентилятором проблему можно и не решить.
неМосквач
22.07.2010, 20:33
Я то только Флекс буду брать, тут без вариантов.
Просто на джип форуме в пендостане один черт поставил именно хайден.
А что касается одного или двух. Попробую сначало с одного хеликоптера )))
неМосквач
22.07.2010, 22:50
Вот еще серьезный бренд : http://www.becool.com/
ставил себе электро вентилятор от волги. остался очень недоволен качеством изготовления вентилятора. с завода уже есть несоосность вала и рамы вентилятора. за счет этого крыльчатка начинает тереть об раму вентилятора и издавать шум\греться\потреблять как свин электричество. на мой взгляд оптимальней будет купить б\у вентилятор от иномарки. надежней, дешевле, меньше жрет.
ставил себе электро вентилятор от волги. остался очень недоволен качеством изготовления вентилятора. с завода уже есть несоосность вала и рамы вентилятора. за счет этого крыльчатка начинает тереть об раму вентилятора и издавать шум\греться\потреблять как свин электричество. на мой взгляд оптимальней будет купить б\у вентилятор от иномарки. надежней, дешевле, меньше жрет.
.......на Волгу также ещё ставится вент фирмы BOSH ....так же продаётся, но реже
........на него нареканий нет!!!!
.......на Волгу также ещё ставится вент фирмы BOSH ....так же продаётся, но реже
........на него нареканий нет!!!!
сгарит нахрен - поток воздуха прокачиваемого в минуту у него слабоват,а вот стартовый ток ещё тот :ag: рашен калабашен ...
а вот стартовый ток ещё тот :ag: рашен калабашен ...[/QUOTE]
Давным давно когда у меня был СОБОЛЬ ГАЗ 22171 с электровентилятором Бош. поставил себе блок плавного включения вентилятора.проблемы стартового тока были решены раз и навсегда.вот ссылка на этот продукт http://silich.ru/bu-evso.html
а как добавить ему ..я не знаю как это по научному...количество прокаченного воздуха в минуту?
Насколько я помню принцип его работы заключался в увеличении оборотов в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. чем горячее . тем обороты быстрее.и они увеличиваются и уменьшаются постепенно.так что отсутствует большой стартовый ток. примерно так.
примерно не так - максимально что он может выдать - это средние обороты(первая скорость) вентилей от крайслер с
Я писал про принцип работы самого блока вентилятора(как избавится от стартового тока любого вентилятора).а не о вентиляторе Бош.производительность безусловно зависит не от блока .а от вентилятора.
Я писал про принцип работы самого блока вентилятора(как избавится от стартового тока любого вентилятора).а не о вентиляторе Бош.производительность безусловно зависит не от блока .а от вентилятора.
:bf: я тебя понял - это называется шунтирование.
поставил 2 скоростной от максимы 3 литровой.
дует зверски.
alekssandr
16.01.2011, 11:39
датчики можно ставить одинаковые, как на 5.9, один в верхний патрубок, на малые обороты, второй на большие на нижний, ну и подключаться надо так же, вот только как вы этот шнивовский вентиль на грандовский радиатор ставить собрались? на чирок понятно, там радиатор прямоугольный...у меня на 5.2 от дэу стоит, двухскоростной, но его по лету не хватает, от 5.9 радиатор очень дорог, еще от вольво подходит, но пока б/у не нашел, а новый тоже не бюджетный
niGODnick
16.01.2011, 12:50
датчики можно ставить одинаковые, как на 5.9, один в верхний патрубок, на малые обороты, второй на большие на нижний, ну и подключаться надо так же, вот только как вы этот шнивовский вентиль на грандовский радиатор ставить собрались? на чирок понятно, там радиатор прямоугольный...у меня на 5.2 от дэу стоит, двухскоростной, но его по лету не хватает, от 5.9 радиатор очень дорог, еще от вольво подходит, но пока б/у не нашел, а новый тоже не бюджетный
А есть заказной код вентилятора от 5.9 чтобы цену посмотреть?
Цена его минимум 20. Я 2 года назад брал за 11,5, на след день уже 13к он стоил :( Вот код. по нему я заказывал. данный код валялся на джип автоград ру. 56022139AC Electric Fan Assy.
Щяс в клондайке посмотрел, идут видимо куллеры
11 894 р. 68 к. 16 Z026 - 68% отказа
12 568 р. 56 к. 6 Z027 - 78% отказа
А следующие позиции весят по 26к...
Я вентилятором доволен конечно но стартовый ток нерудет глаз.
msm.silich
16.01.2011, 17:30
Насколько я помню принцип его работы заключался...
Немного не так, СиличЪ-Борей выполняет задачу ограничения температуры с точностью 1-2град. Допустим установлено 105град (должно быть на 2-5град выше температуры ПОЛНОГО открытия термостата), при достижении 105 вент включится на мин скорость, если температура остановится, но не будет уменьшаться, то он добавит оборотов и вернет температуру к 105 и на 105 остановится.
Если температура будет расти при минимальной скорости - будут постепенно добавлены обороты, вплоть до 100%, но температуру не выпустит за 106, максимум 107(мощности вентилятора должно хватать на самом тяжелом режиме).
В таком режиме в пробке температура не будет колебаться в широких пределах, как при релейной системе от 95 до 110, а будет стоять на 105. А любая стабильность для двигателя - хорошо.
Вентиляторов может быть два, радиаторы зачастую вытянуты. Не возбраняется запараллеливать выход блока управления с тумблером принудительного включения вентилятора, который так любят устанавливать для езды в "грязи". Все это проверено и на своем патре, хоть и не джип по имени, но тоже что-то может.
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/Patriot/Hunter_2vent.jpg
Ну а по пусковым токам - действительно запуск плавный, нет просадки напряжения в сети. Ну и шум при включении никого заикой не сделает.
Есть режим автоматического поиска рабочей точки, по принципу "подключил - все остальное блок сам сделает".
Установка флексов на лексус поподробнее описана здесь (http://silich.ru/tuning-lexus.html).
датчики можно ставить одинаковые, как на 5.9, один в верхний патрубок, на малые обороты, второй на большие на нижний, ну и подключаться надо так же, вот только как вы этот шнивовский вентиль на грандовский радиатор ставить собрались? на чирок понятно, там радиатор прямоугольный...у меня на 5.2 от дэу стоит, двухскоростной, но его по лету не хватает, от 5.9 радиатор очень дорог, еще от вольво подходит, но пока б/у не нашел, а новый тоже не бюджетный
Разве тот который я установил похож на шевинивский? :ai: тему читай внимательней...а не посты вырывай :aq:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115787205/xlarge/137632361.jpg
SUBSTANCE
16.01.2011, 18:39
а от чего этот ?
а от чего этот ?
:aq::aq::aq: пост 99 :aq::aq::aq:
SUBSTANCE
16.01.2011, 18:45
:aq::aq::aq: пост 99 :aq::aq::aq:
стормозил, сори :ag:
alekssandr
16.01.2011, 21:10
Разве тот который я установил похож на шевинивский? :ai: тему читай внимательней...а не посты вырывай :aq:
http://esik38.users.photofile.ru/photo/esik38/115787205/xlarge/137632361.jpg
че прочитал, на то и ответил, это тоже для чирка, на гранда не встанет нормально, вата это, летом тоже будет жарко
че прочитал, на то и ответил, это тоже для чирка, на гранда не встанет нормально, вата это, летом тоже будет жарко
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=73005&postcount=134
:ag::ag:
alekssandr
16.01.2011, 21:51
для 4.0 может быть, на 5.2 вспотеешь, у мня относительно крупный стоит....так летом постоянно молотил на второй скорости ....радиаторы промытые, система охлаждения в норме
для 4.0 может быть, на 5.2 вспотеешь, у мня относительно крупный стоит....так летом постоянно молотил на второй скорости ....радиаторы промытые, система охлаждения в норме
:ag::ag:
Внимательно тему прочти :ag:
Дима с таким же на 5.2 всё лето отездил - проблем нет.
Расскажу про свой:
Темпиратура +38 ,пробка на МКАД 3 часа + кондиционер = никаких перегревов :ae: ваопще. Был перегрев на скорости в подъём + кондиционер при (+37+40) = вылечилось заменой датчика низкого давления кондиционера(не отключался по низкому давлению).
Пользую до сих пор ... :ao:
А я поставил нивовский в дополнение к вискомуфте перед радиатором, ибо в пробках с кондишкой и на бездоре грелся:
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2109&postdays=0&postorder=asc&start=166
Лето отъездил без вопросов, тока шумный он сцуко...
А я поставил нивовский в дополнение к вискомуфте перед радиатором, ибо в пробках с кондишкой и на бездоре грелся:
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2109&postdays=0&postorder=asc&start=166
Лето отъездил без вопросов, тока шумный он сцуко...
чюдно получилось :ah::ag:
Это удобно если пепелац не в стоке...а я на стоковый ставил.(кстате мои ваопще не шумные.)
а чем вас термомуфты не устраивают?
alekssandr
18.01.2011, 21:57
а чем вас термомуфты не устраивают?
они мощность мотора поедают
они мощность мотора поедают
мощность да ...но не много,а вот шуму от штатного ууух.
а ваопще то замарочился с электровентилями потому что перегрев ДВС в пробке начался - поставил элвентиль перегрев пропал .
alekssandr
18.01.2011, 22:27
а у меня эпопея с 5.2 не закончилась...пока зима - терпимо, будет лето. нужно будет что то делать, а то опять кондюк на улицу выплюнет...ищу пока бюджетный вариант
а у меня эпопея с 5.2 не закончилась...пока зима - терпимо, будет лето. нужно будет что то делать, а то опять кондюк на улицу выплюнет...ищу пока бюджетный вариант
:ag: так у тебя же ОГРОМНЫЙ вентиль стоит :bf:
alekssandr
18.01.2011, 22:50
:ag: так у тебя же ОГРОМНЫЙ вентиль стоит :bf:
большой , от дэу , еле еле в кожух родной влез, двухскоростной..не хватает, может форма лопастей беспонтовая...
большой , от дэу , еле еле в кожух родной влез, двухскоростной..не хватает, может форма лопастей беспонтовая...
:ai: у моих карлсонов производительность ойей :bf: вопервых изначально расчитанны на 3.5 литровый ДВС + с кондеем.
Можно вкарячить от 4.7 (у меня лежит в запас) но у него моторчик прям в шкив помпы...подрезать надо кончик помпы.
Кто нибудь пробовал что нибудь из пендосии покупать http://www.summitracing.com/search/Department/Cooling-Heating/Section/Fans/Part-Type/Fans-Electric/?Ns=Rank%7cAsc ? Выбор то огромен. У меня знакомый на Мустанг 500 сильный компрессорный карлсона ставил электричесского. Доволен как стадо слонов.
Какой размер стокового карлсона у ZJ 5.2 и какой размер влазиет ?
mechanik2000
19.01.2011, 11:44
Всем, добрый день! У меня ZJ 4 литра, пробывал всё! В конечном итоге купил вентиль от5,9 и забыл про перегрев как про дурной сон. Сам живу в Краснодаре у нас летом жара невыносимая.
...Можно вкарячить от 4.7 (у меня лежит в запас) но у него моторчик прям в шкив помпы...подрезать надо кончик помпы.
Выкинь его, а лучше сожги - гауно редкостное. У меня их 2(один на машине) 3-й выкинул. Без термомуфты эта параша не справляется! Сам летом буду колхозить, что - пока не знаю. Хочу такой как у тебя. Номерка нет?
Выкинь его, а лучше сожги - гауно редкостное. У меня их 2(один на машине) 3-й выкинул. Без термомуфты эта параша не справляется! Сам летом буду колхозить, что - пока не знаю. Хочу такой как у тебя. Номерка нет?
:ai: какой такой термомуфта? номерок постараюсь на выходные на вентиле глянуть (снимать надо) - просто до выходных занят буду сдорово.
mechanik2000
20.01.2011, 08:56
Мужики, не парьтесь: всё уже давно проверено и изучено - надо ставить вентилятор от 5,9. Я езжу 3-ий год, проблем никаких. Сам работаю механиком в СМУ в гараже пробовал колхозить и от Шнивы и от ГАЗ-3110 - всё это ерунда.
:ai: какой такой термомуфта?...
На моём и электро стоИт и виска(термомуфта) тоже, так вот без виски один электровентиль штатный еле справляется, виску я выкинул(навернулась уже вторая:aq:), теперь как только в тяжёлые условия попадёшь - стрелка ползает очень сильно в право, приходится сбивать температуру. Систему мыл уже 2 раза, термостат меняный тоже, сейчас уже от корейца стоИт - открывается раньше и на большее окно. Помпу разбирал - ну не знаю, помпа как помпа, я уж думал что там крыльчатка болтается - нет всё пучком. Греется только в пробках и когда побуксуешь долго. Обороты возле 2000 без нагрузки помогают сбить температуру. Вентак срабатывает, но дует как то слабо, пробовал его напрямую врубать - тоже самое, значит реле работает, вентак сменил - тоже самое. Радиатор мыл со снятием и под огромным давлением с химикатами - нормальная у него проходимость и продуваемость, просматривается весь как решето. Гавно вентак короче, только как вспомогательный годится или для "тепличных" условий, или как кондейный. А вот термомуфта(когда сработает) дует пипец как :ai: ажно рожу из под капота выдувает :ag:, но долго не работает тварь, и ещё мне не нравится то что в сильные морозы она замерзает и сильно мешает прогреву на холостых.
как-то странно. если повышение оборотов помогает понизить температуру, значит слабая циркуляция ОЖ в системе. Либо где-то хорошо закупорено, либо я х.з., раз помпа нормальная. На бмв бывало, что крыльчатку съедало за из-за хреновой охлаждайки и долгих лет езды... Но тут не этот случай...
....вот например видео
http://www.summitracing.com/parts/FLX-188/?rtype=4&mitem=3&page=1
На моём и электро стоИт и виска(термомуфта)
:ai: От 4.7 электровентилятор занимает весь радиатор :ai:
он такой же как от 5.9 тока чють пошире ...
Куда ты там вискомуфту вкарячил? (у меня Гранд Чероки)
как-то странно. если повышение оборотов помогает понизить температуру, значит слабая циркуляция ОЖ в системе. Либо где-то хорошо закупорено, либо я х.з., раз помпа нормальная. На бмв бывало, что крыльчатку съедало за из-за хреновой охлаждайки и долгих лет езды... Но тут не этот случай...
У меня НОВАЯ помпа - всё равно грелось...вентиль (тот что на фото) поставил - усё не греется...не пойму мне чего не верят что ли? :ag:
Вот чесно нет разницы - ставьте что хотите :ag: я проблемму решил,и сделал отчёт.:af:
...На бмв бывало, что крыльчатку съедало за из-за хреновой охлаждайки и долгих лет езды...
У меня крыльчатка там пластиковая. И состояние как у новой, а я надеялся увидеть сожранную или проворачивающуюся, это меня ещё больше разозлило.
:ai: От 4.7 электровентилятор занимает весь радиатор :ai:
он такой же как от 5.9 тока чють пошире ...
Куда ты там вискомуфту вкарячил? (у меня Гранд Чероки)
Не вкорячивал я её, заводская констрюкция это! Там в 2002 году переломный момент был. До 2002 года стоял и электровентиль и вискомуфта, а после 2002 - только электро. Поэтому может мы о разных Грандах говорим. Может и вентиляторы у них разные.
Не вкорячивал я её, заводская констрюкция это! Там в 2002 году переломный момент был. До 2002 года стоял и электровентиль и вискомуфта, а после 2002 - только электро. Поэтому может мы о разных Грандах говорим. Может и вентиляторы у них разные.
:af: кгадалке не ходи - фоту хочу !!!!!!!!:af:
У меня НОВАЯ помпа - всё равно грелось...вентиль (тот что на фото) поставил - усё не греется...не пойму мне чего не верят что ли? :ag:
Вот чесно нет разницы - ставьте что хотите :ag: я проблемму решил,и сделал отчёт.:af:
да я верю... просто, как правило, если на штатной системе греется, значит, что-то не в порядке. а более мощные вентили просто пока компенсируют затык в другом месте. имхо как-то так.
Вот вы херней маятесь.
Поставил вискомуфту USM, стоит 2 тыщ с копейками.
Не шумит, машин не греется.
:af: кгадалке не ходи - фоту хочу !!!!!!!!:af:
В смысле не веришь? Блин ну гдежь её фоту взять? Муфта то снята, дома лежит, отдельно сфотать что ли? На движке сфотать возможности нет. СтоИт она на оси водяной помпы, наворачивается просто. Ну вот картинка из мануала, какую нашел.
Неее у меня другой лежит - на выхи до гаража доеду - фоту сделаю.
Неее у меня другой лежит - на выхи до гаража доеду - фоту сделаю.
Сделай пожалуйста, ты вроде как говорил что тебе он не особенно нужен :ad:, а я наверно именно его и ищу...
Сделай пожалуйста, ты вроде как говорил что тебе он не особенно нужен :ad:, а я наверно именно его и ищу...
Ща в личку дам номер телефона - у Индейца есть ещё один(я у него покупал) а про свой я говорил :ag: что он в запас :ag:
вот он :
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8103&d=1289594435
Хм, а вентак то другой... Не такой как у меня. А у Индейца такой же? Ты видел их оба?
Хм, а вентак то другой... Не такой как у меня. А у Индейца такой же? Ты видел их оба?
такой же - звонил?
А мне вот интересно как вы вкорячивали в нижний патрубок трубу от волги, у меня труба по диаметру только в верхний патрубок встает, а нижний по диаметру больше.
А мне вот интересно как вы вкорячивали в нижний патрубок трубу от волги, у меня труба по диаметру только в верхний патрубок встает, а нижний по диаметру больше.
у меня чють чють больше - всё подошло.
Дак просто хомутом стянуть и все?
Дак просто хомутом стянуть и все?
у меня так стоит.
7000 я нашел, но жаба душит
и редко у кого он есть в наличии
На 02.02.2011 он стоит 15 000р. в Москве Б/у Говорят в отличном состоянии, я попросил прислать фото, деньги есть но не в них дело ! Я так и не понял.....ЕСТЬ СМСЛ МУЧАТСЯ ПОДГОНКОЙ КАКИХ-ТО АНАЛОГОВ ИЛИ ПОСТАВИТЬ 5.9
к сведению.
для чирков нужны 2 ультраслима 8 дюймовых.
другие на 4л не становятся.
себе заказал , щас доедут всякие примочки типа рег. термостатов и буду колхозить.
кстати , для рениксов есть классная идея. берется крышка термостата от мопара, и вместо термодатчика ставится датчик вкл. вентилятора от корвета 81-82 годов. у меня это будет дублирующей системой наровне с регулируемым термостатом.
Что за регулируемый термостат? Как регулируется?показать можеш? поставил уже?
http://www.jegs.com/i/Flex-a-lite/400/31147/10002/-1
отакое... крутишь крутилку - изменяешь температуру вкл второй скорости.
http://www.jegs.com/i/Flex-a-lite/400/31147/10002/-1
отакое... крутишь крутилку - изменяешь температуру вкл второй скорости.
я думал и правда какойто термостат регулируемый типа регулирует открытие закрытие большого круга а это больше похоже на обычный резистор
http://www.jegs.com/i/Flex-a-lite/400/31147/10002/-1
отакое... крутишь крутилку - изменяешь температуру вкл второй скорости.
........так ведь это всего лишь регулятор температуры включения второго вентиля или увеличение его же скорости.........а не какой не регулятор термостатов!!!!!!:av:
у меня так стоит.
Дабы не создавать новых тем, решил отписаться тут, пускай Ёсик не сердчает: вот заинтересовала меня эта штуковина https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12541 , почитал, созвонился, купил, дабы успеть:ag:! Теперь вот задаюсь вопросом, как это все воплотить, т.к. не хочу колхозить с врезкой датчиков в патрубки (не доверяю большому кол-ву хамутов), сборкой схем и т.д. - а тут все подключается к родному датчику температуры ОЖ и типа все гуд. НО:
- у меня 97 г.в. и датчик у меня один и он 2-х контактный, кто нибудь знает он резистивный (меняющий сопротивление от температуры) ? Просто мой конь сейчас далеко, и нет возможности замерить.
- я правильно понимаю то, что мне предстоит сделать: выкидываю вязк муфту, вкорячиваю эл. вентиль (хочу поэкспериментировать от шеви нивы, т.к. не очень дорогой, если все заработает, буду искать что нибудь типа как у Ёсика), подсоединяю все согласно схеме, подключаю к "+" родного датчика ОЖ, настраиваю температуру (думаю сделать 95 градусов), и все готово? включается плавно, при выключении зажигания продувает, при включении кондера автоматически включается на 50 % мощности - ляпота!:bp:
- чет очень пугает маленькое сечение проводов, которые в комплекте, или может я зря бздю?:ai:
Дабы не создавать новых тем, решил отписаться тут, пускай Ёсик не сердчает: вот заинтересовала меня эта штуковина https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12541 , почитал, созвонился, купил, дабы успеть:ag:!
Как раз сейчас опсуждаю приобретение сей девайса.:bf:
Как раз сейчас опсуждаю приобретение сей девайса.:bf:
И какие идеи? Или скинь ссылку на тему, если в другой теме идет обсуждение.
И какие идеи? Или скинь ссылку на тему, если в другой теме идет обсуждение.
Щас сделаю тему.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=166176#post166176
От шеви-нивы на моем 5,2 не справлялись вообше. От 5,9 самое-то как показывает практика... А от 4,7 как будет? никто не пробовал? Мне просто достался, вот думаю заморачиваться опять или нет...
От шеви-нивы на моем 5,2 не справлялись вообше. От 5,9 самое-то как показывает практика... А от 4,7 как будет? никто не пробовал? Мне просто достался, вот думаю заморачиваться опять или нет...
фото покажи - у меня тоже есть вентиль - НЕ от 5.9 точно - может от 4.7...
планирую на лето его поставить ради эксперемента + вон ту преблуду с верху.
а я чота видать сглазил свой вентиль((, вчера потеплело и я начал опять греться, причем с новым радиатором, и не в пробке как раньше, а при разгоне (обороты), дошло аж до 110, а вечером стало холоднее и опять все нормально, выше 94 не поднималось, вентиль чтоли сдох непойму, вроде крутит или термостат? есть мысли?
Один из датчиков крякнулся.
Дим надо ТУ штуковину покупать «СиличЪ-Борей»
Ща народ собирётся - будем проплату делать и посылки получать,я тебе потом его установлю.
я буду покупать, хорошая штука, в теме отписался
но датчики все живые, на двигателе у меня один и на вентиль один стоит щас, скорость первая всегда,вторую пока не сделал(я менял проводку)
я буду покупать, хорошая штука, в теме отписался
но датчики все живые, на двигателе у меня один и на вентиль один стоит щас, скорость первая всегда,вторую пока не сделал(я менял проводку)
по этому и греется - что вторая не работает
а с этой приблудой 2 скорости возможны? или надо 2 приблуды?))
а с этой приблудой 2 скорости возможны? или надо 2 приблуды?))
Я так понял, что он сам регулирует скорость, от 30% до 100%, в зависимости от Т ОЖ! И автоматически включает на 50% при включении кондера! Поэтому о количестве скоростей трудно говорить!
а с этой приблудой 2 скорости возможны? или надо 2 приблуды?))
Нужна только одна приблуда.
давайте тогда скорее закупаться уже)
соклубники расскажите плиз по подробнее, как снять термомуфту?
Резьба правая, левая? Какие подводные камни?Тож вот хочу электровентилятор поставить...всем заранее спасибо.
соклубники расскажите плиз по подробнее, как снять термомуфту?
Резьба правая, левая? Какие подводные камни?Тож вот хочу электровентилятор поставить...всем заранее спасибо.
резьба правая - рашковым ключом(не снимая ремень) сорвать гайку(ударом молотка).
Мне стронуть гайку ударом молотка не получилось, поэтому снимал так:
удерживал шкив помпы спецключом с тремя цилиндрическими выступами, которые входят в технологические отверстия шкива, и откручивал гайку ключом на 36против часовой стрелки. Перед откручиванием желательно место стыка гайки и шкива пролить ВД-40. Спецключ заказывал слесарям, выступы расположены через 90 градусов по окружности диаметром 110 мм, диаметр цилиндров - 7,5 - 7,8 мм, длина - 10 - 15 мм.
Ключ ( по принципу захвата) примерно такой http://car-tool.ru/catalog/tools-car/1276-tool/
на 5.2 что виско муфта прикручена одной гайкой под ключ на 36?
на 5.2 что виско муфта прикручена одной гайкой под ключ на 36?
да
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot