PDA

Просмотр полной версии : передаточное число в понижайке 249од


syva4
26.09.2013, 11:03
Пришла мысль изменить передаточное число понижайки в 249 раздатке на полее повышенную. Я в говны не лезу, понижайку фактически не использую. Нужно это для того, чтобы занизить все передачи для 402 метров. Т.е. на 402 метрах на финише у меня 3 передача, а того же субару врх 5. Хочется финишировать на 4 передаче. К тому же добавиться принудительная блокировка, момент на старте будет 50 на 50. В раздатке понижайка реализована планетаркой. Вот ее хочется переделать. Кто что думает по этому поводу?

volgarik34
26.09.2013, 17:48
на мой взгляд проще пары поставит 3,55

denis_r
26.09.2013, 21:52
Пришла мысль изменить передаточное число понижайки в 249 раздатке на полее повышенную. Я в говны не лезу, понижайку фактически не использую. Нужно это для того, чтобы занизить все передачи для 402 метров. Т.е. на 402 метрах на финише у меня 3 передача, а того же субару врх 5. Хочется финишировать на 4 передаче. К тому же добавиться принудительная блокировка, момент на старте будет 50 на 50. В раздатке понижайка реализована планетаркой. Вот ее хочется переделать. Кто что думает по этому поводу?

На какой скорости финишируешь, и за какое время?
Как собираешься переделывать планетарку?
Главными парами проще, но не в каждом городе найдется спец, чтобы их нормально отрегулировать!

серёня
26.09.2013, 23:28
на мой взгляд проще пары поставит 3,55

а не наоборот ли надо бОльшую ? например 4,88 ? :ah:
А , дошло. это если на понижайке . тогда самую маленькую 3,07

Хасковод
26.09.2013, 23:55
оставь как есть
овердрайв на то и овердрайв что для спокойной езды
а переключения это потеря времени (хоть поток мощности не прерывается как на мкпп) да и нагрузка на коробку.

далее, из-за того что понижайка планетарная разработать и изготовить новый комплект шестерён гемор долгий и дорогой

не стоит имхо

syva4
27.09.2013, 02:55
На какой скорости финишируешь, и за какое время?
Как собираешься переделывать планетарку?
Главными парами проще, но не в каждом городе найдется спец, чтобы их нормально отрегулировать!
В районе 170 км/ч. 13.8. Не удачный сезон, не готовый авто. Нет низа, длинная коробка, сифон на впуске, слишком низкая сж.
Пока не знаю.
В том то и дело, кто настраивать будет?

syva4
27.09.2013, 02:58
оставь как есть
овердрайв на то и овердрайв что для спокойной езды
а переключения это потеря времени (хоть поток мощности не прерывается как на мкпп) да и нагрузка на коробку.

далее, из-за того что понижайка планетарная разработать и изготовить новый комплект шестерён гемор долгий и дорогой

не стоит имхо
У меня коробка далеко не сток. Переключения почти как у робота.
По планетарке да, согласен. Вот хочется узнать - это вообще возможно?

Хасковод
27.09.2013, 15:34
У меня коробка далеко не сток. Переключения почти как у робота.
По планетарке да, согласен. Вот хочется узнать - это вообще возможно?
по идее надо увеличить солнечную шестерню и уменьшить саттелиты (и соотв их оси разнести дальше от центра) тогда передаточное число станет меньше. Либо коронную шестерню уменьшить (саттелиты тоже уменьшаем и оси ближе к центру)

если судить по рисунку (правда 249 обычная) то место там есть чуток.

считать надо, у планетарок ещё важно чтобы зубья совпали (т.е. в зацеплении одновременно несколько шестерён)


ЗЫ, кстат, теоретически при "яростном" старте задние колёса имеют меньший фактический радиус нежели передние (жопу нагружает, морду разгружает), соотв циркуляция мощности может начаться при залоченной раздатке

syva4
27.09.2013, 16:29
соотв циркуляция мощности может начаться при залоченной раздаткеНе совсем понял...

Хасковод
27.09.2013, 17:28
если у нас жёстко связаны передний и задний мост (например диф залочен, или парттайм 4вд, или виска заклинена), то в поворотах машина начинает сопротивляться по причине того что передние и задние колёса проходят разное расстояние, или если пары разные, или если диаметры колёс разные.
это эффект "циркуляции мощности"

так вот колёса имеют фактический радиус, на спущенном колесе он меньше, на накачанном до звона он больше.
так вот чисто теоретически когда у тебя тапка в пол, то задние колёса промяты сильнее (особенно интересно смотреть на драгстеры на старте в замедленной съёмке) чем передние, и вот циркуляция мощности пошла.

)))

PendalFF
27.09.2013, 17:35
Вообще на самом деле проще взять строкер, мехнагнетатель и забить на 4-ю, ибо 900 кобыл это 900 кобыл
Ну можно правда ещё пары типа 4.1 втыкнуть

admin
27.09.2013, 20:02
в драге финиш должен происходить на прямой (а не последней) передаче на максимальных оборотах... прямая 3я ;)

все пиндосы гоняют на трехступках с маханическим переключением... переключается когда тебе надо, а не когда оно само решит...

...дальше вопрос выбора ГП и диаметра колес.... ну и отсечки... строй трансмиссию под возможности мотора...

но планетарочку 6и сателитную я бы поставил...

syva4
28.09.2013, 02:49
если у нас жёстко связаны передний и задний мост (например диф залочен, или парттайм 4вд, или виска заклинена), то в поворотах машина начинает сопротивляться по причине того что передние и задние колёса проходят разное расстояние, или если пары разные, или если диаметры колёс разные.
это эффект "циркуляции мощности"

так вот колёса имеют фактический радиус, на спущенном колесе он меньше, на накачанном до звона он больше.
так вот чисто теоретически когда у тебя тапка в пол, то задние колёса промяты сильнее (особенно интересно смотреть на драгстеры на старте в замедленной съёмке) чем передние, и вот циркуляция мощности пошла.

)))Это все понятно, просто я никогда не задумывался о термине "циркуляции мощности". Я это называю - "козявит колеса":ag: Задние можно качнуть сильнее, а перед у нас тяжелый.

syva4
28.09.2013, 02:54
Вообще на самом деле проще взять строкер, мехнагнетатель и забить на 4-ю, ибо 900 кобыл это 900 кобыл
Ну можно правда ещё пары типа 4.1 втыкнуть
Нагнетатель стоит, строкер на подходе и что? При любой мощности колеса от старта до финиша сделают одинаковое количество оборотов (не считая букс). Т.е. передачи будут те же. Пары нужны 3.55.

syva4
28.09.2013, 03:04
в драге финиш должен происходить на прямой (а не последней) передаче на максимальных оборотах... прямая 3я ;)

все пиндосы гоняют на трехступках с маханическим переключением... переключается когда тебе надо, а не когда оно само решит...

...дальше вопрос выбора ГП и диаметра колес.... ну и отсечки... строй трансмиссию под возможности мотора...

но планетарочку 6и сателитную я бы поставил...
У того же subaru impreza wrx sti на 6мт нет чистой прямой передачи. У него пятая - 1.062. На ней он финиширует на квотере. Я подозреваю, что у него и гп заничены. Его время - 12.0 сек. Если сравнивать 46RE и коробку субару, то наша первая - это примерно между его первой и второй, а наша вторая - это примерно между его 3 и 4.
Новый Патрол в стоке со своим весом проехал квотер за 15.5 сек. У него 7 ступеней в коробке.
С переключением коробки все отлично. В прошивке можно сдвигать момент переключения. Сейчас у меня переключения на 5000. Перешью на 5500.

PendalFF
28.09.2013, 12:05
Нагнетатель стоит, строкер на подходе и что? При любой мощности колеса от старта до финиша сделают одинаковое количество оборотов (не считая букс). Т.е. передачи будут те же. Пары нужны 3.55.

Если хочешь слить разгон - да, нужны 3.55 от дизелюги
То-то у нас тут полфорума дураков, на 33-35 катки для приемистости ставят короткие пары

syva4
28.09.2013, 12:24
Если хочешь слить разгон - да, нужны 3.55 от дизелюги
То-то у нас тут полфорума дураков, на 33-35 катки для приемистости ставят короткие пары
Что по твоему такое - "приемистость"?

PendalFF
28.09.2013, 12:30
Тебе что нужно? Высокая максимальная скорость или максимальное ускорение?

syva4
28.09.2013, 13:17
Тебе что нужно? Высокая максимальная скорость или максимальное ускорение?
Конечно ускорение.

PendalFF
28.09.2013, 13:32
В таком случае тебе нужно максимальное передаточное отношение трансмиссии, для того чтобы двигатель как можно быстрее вышел на обороты максимальной тяги, это и называется приемистостью, и происходит на !!1!! передаче. То есть максимально быстро стронуть с места 1.7т железа и начать разгонять их. Да, в случае с автоматом движку чуть проще, ввиду отсутствия наличия жесткой связи с колёсами. Но принцип тот же. А вот дальше уже начинает играть коробка, которая должна подтыкать следующие передачи как раз тогда, когда древний нижневальный тепловозный мотор начнет захлебываться, а это порядка 5000об\мин, дальше уже стоковые бошки не успевают нормально закрывать клапана и отдача резко падает.
И как верно сказал admin, финиш происходит именно на прямой третьей передаче, т.к. повышающая не нужна нахрен, она в автомобиле не для разгона, а для максимальной скорости сделана и экономии оборотов двигателя и топлива на тех самых высоких скоростях и трассовых режимах езды.
В тех же случаях дальновидные люди ставят пары с дизеля 3.55 имея потребность много и долго ездить по трассе. Ибо экономия топлива и ресурса движка в ущерб приемистости и ускорению

Резюмируем. Считать, считать и ещё раз считать. Считать передатку 1 и 2 передачи вкупе с ГП мостов и подбирать такую ГП чтобы не упереться в потолок оборотом именно на 1-2 передачах, не получив должной отдачи по тяге. Плохо будет как малое соотношение ГП, с низкими оборотами движка, и, соответственно мощностью, так и слишком большое, когда получим паровозную тягу с мЕньшим ускорением.

syva4
28.09.2013, 15:33
PendalFF
1. Мне просто нужно сдвинуть диапазон ВСЕХ передач чуть ниже, для того, чтобы финишировать на квотере не на 4000 оборотах, а на 5500.
2. Я рассматриваю варианты:
А Пары в мостах менять (конечно же на 4.1:1) - это обычное явление, но нужен спец, который это настроит.
Б Есть раздатка, у которой есть понижайка 2.75. Ей я не пользуюсь. Вот и прикидываю о возможности смены передаточного отношения понижайки с 2.75:1 до примерно 1.45:1 специально для квотера. Понятно, что это на грани фантастики, но все же... Если эту "мечту" воплотить в жизнь, то передаточные числа коробки без смены ГП (3,73) с учетом раздатки будут: 1п - 3.55, 2п - 2.1, 3п - 1.45, 4п - 1. Сток передачи: 1п - 2.45, 2п - 1.45, 3п - 1, 4п - 0.69.
Вот, к примеру, передаточные субару: 1п - 3.636, 2п - 2.375, 3п - 1.761, 4п - 1.346, 5п - 1.062, 6п - 0.842, а ГП - 3.9.
Для квотера, по моему, гораздо интересней. Плюс блокировка, плюс возможность вернуть передаточные в сток одним переключение раздатки.
В Можно поставить колеса с меньшим размером. Но на светофорах менять колеса не вариант...
3. Нет у меня "нижневального тепловозного мотора" (см. подпись).

syva4
28.09.2013, 15:45
В связи с выше сказанным, очень хотелось бы увидеть много фото с размерами планетарки и всего механизма понижайки раздатки 249OD. Может у кого есть эти запчасти?

syva4
28.09.2013, 18:16
Кто может четко сказать, где взять ГП 4.1:1 от d30 и d44 (алюминий) именно 96 года?

серёня
29.09.2013, 04:41
Кто может четко сказать, где взять ГП 4.1:1 от d30 и d44 (алюминий) именно 96 года?

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14340

syva4
29.09.2013, 10:46
серёня, спасибо.

Вот несколько расчетов. Резина 255/55-R17.

Переключение на 5000
http://s017.radikal.ru/i444/1309/cd/f9968434c065t.jpg (http://s017.radikal.ru/i444/1309/cd/f9968434c065.jpg)

Переключение на 5500
http://s017.radikal.ru/i411/1309/3d/46930bf876fet.jpg (http://s017.radikal.ru/i411/1309/3d/46930bf876fe.jpg)

Переключение на 6000
http://s017.radikal.ru/i420/1309/a9/d72d83fdc433t.jpg (http://s017.radikal.ru/i420/1309/a9/d72d83fdc433.jpg)

Хасковод
30.09.2013, 12:22
.....

но планетарочку 6и сателитную я бы поставил...

если планетарка 6 саттелитная в раздатку на понижайку, то какой смысл, на прямой передаче там связь между входным и выходным валом прямая.
?

PendalFF
02.10.2013, 12:01
PendalFF
1. Мне просто нужно сдвинуть диапазон ВСЕХ передач чуть ниже, для того, чтобы финишировать на квотере не на 4000 оборотах, а на 5500.
2. Я рассматриваю варианты:
А Пары в мостах менять (конечно же на 4.1:1) - это обычное явление, но нужен спец, который это настроит.
Б Есть раздатка, у которой есть понижайка 2.75. Ей я не пользуюсь. Вот и прикидываю о возможности смены передаточного отношения понижайки с 2.75:1 до примерно 1.45:1 специально для квотера. Понятно, что это на грани фантастики, но все же... Если эту "мечту" воплотить в жизнь, то передаточные числа коробки без смены ГП (3,73) с учетом раздатки будут: 1п - 3.55, 2п - 2.1, 3п - 1.45, 4п - 1. Сток передачи: 1п - 2.45, 2п - 1.45, 3п - 1, 4п - 0.69.
Вот, к примеру, передаточные субару: 1п - 3.636, 2п - 2.375, 3п - 1.761, 4п - 1.346, 5п - 1.062, 6п - 0.842, а ГП - 3.9.
Для квотера, по моему, гораздо интересней. Плюс блокировка, плюс возможность вернуть передаточные в сток одним переключение раздатки.
В Можно поставить колеса с меньшим размером. Но на светофорах менять колеса не вариант...
3. Нет у меня "нижневального тепловозного мотора" (см. подпись).

Рулить тут тягой ТОЛЬКО главными парами в мостах. Не, если есть ахулиард бабла и машиностроительный НИИ под боком, можно и планетарку сконструировать. Оно конечно пиндец как интересно, вот только малореально.

Насчет мотора... Ничего что 5.2л на 96г это НИЖНЕВАЛЬНЫЙ магнум 318?
Какой же он у тебя? Бошки меняные? Супер. Инерция толкателей и рокеров никуда не делась, траст ми

PendalFF
02.10.2013, 12:01
если планетарка 6 саттелитная в раздатку на понижайку, то какой смысл, на прямой передаче там связь между входным и выходным валом прямая.
?

В нагрузочной способности в каках:)

PendalFF
02.10.2013, 12:04
Кто может четко сказать, где взять ГП 4.1:1 от d30 и d44 (алюминий) именно 96 года?
А чо там нечеткого? если денег много - тут на форуме
Если сэкономить - заказать нитровские пары непосредственно изоттуда со всемчем сразу
Кстати вот в твоей ситуации я бы ОЧЕНЬ подумал за установку спартана в задний мост. Как раз на разгоне может помочь здорово

PendalFF
02.10.2013, 12:06
И, кстати. Я тут вижу в твоем БЖ что не вижу замены раздатки на обычную квадру
Ты на ОДшке чтоль гойсаешь?

syva4
02.10.2013, 13:09
А чо там нечеткого? если денег много - тут на форуме
Если сэкономить - заказать нитровские пары непосредственно изоттуда со всемчем сразу
Кстати вот в твоей ситуации я бы ОЧЕНЬ подумал за установку спартана в задний мост. Как раз на разгоне может помочь здорово
Я посчитал, что затраты на пары не совсем оправданы, если не сказать больше. Что такое спартан?
И, кстати. Я тут вижу в твоем БЖ что не вижу замены раздатки на обычную квадру
Ты на ОДшке чтоль гойсаешь?
Да на ОД. Да, я понимаю, что со старта момент вперед практически не идет. Букс зада присутствует. Но зато нет дифа и жесткая блокировка на понижайке.

PendalFF
04.10.2013, 12:35
Я посчитал, что затраты на пары не совсем оправданы, если не сказать больше. Что такое спартан?


Бгггг, ты думаешь кастомную планетарку сделать в раздатку будет существенно дешевле? Оч. сомневаюсь.
Вот так как-то. http://locktup4x4.com.au/spartan-locker-sold-axle-hilux-front-rear-720.htmlРАЗблокироуемый дифференциал. То бишь всегда залочен а разлочивается только в повороте. Для какшек и твоего применения самое оно.

Да на ОД. Да, я понимаю, что со старта момент вперед практически не идет. Букс зада присутствует. Но зато нет дифа и жесткая блокировка на понижайке.

Ну если жопка не буксует, то нормуль. Но если не буксует - либо у тебя мегасуровые катки сзади, типа 320-х, либо что-то с движком:)))

syva4
04.10.2013, 16:36
Бгггг, ты думаешь кастомную планетарку сделать в раздатку будет существенно дешевле? Оч. сомневаюсь.
Нет, но было бы два режима раздатки для моих целей. Т.е. простым переключением раздатки "меняем ГП" без физической смены, а затем обратно. Сегодня зашил новую прошивку... Хрен с ней с пониженной. Точку переключения сдвинул на 5500. Теперь рабочий диапазон 4500-5500 с полностью открытым дросселем. Т.е. ниже 4500 обороты не падают. Наддув при этом 0,75-1,1 бар соответственно.
Ну если жопка не буксует, то нормуль. Но если не буксует - либо у тебя мегасуровые катки сзади, типа 320-х, либо что-то с движком:)))
Написал же "Букс зада присутствует", при чем, сразу оба колеса. Колеса 255 не слик.

PendalFF
05.10.2013, 10:20
Нет, но было бы два режима раздатки для моих целей. Т.е. простым переключением раздатки "меняем ГП" без физической смены, а затем обратно. Сегодня зашил новую прошивку... Хрен с ней с пониженной. Точку переключения сдвинул на 5500. Теперь рабочий диапазон 4500-5500 с полностью открытым дросселем. Т.е. ниже 4500 обороты не падают. Наддув при этом 0,75-1,1 бар соответственно.

Написал же "Букс зада присутствует", при чем, сразу оба колеса. Колеса 255 не слик.

В таком случае ты уже теряешь на этом время.
И тут не точки переключения сдвигать надо а реализовывать весь момент на колесах. Логичный способ - усиленный кардан и раздатка 4*4.
Ну либо ставить мегаширокие колеса по кругу, чтобы не было разницы по осям. Я бы, кстати, плискал задний кардан и хвстовик з.м под усиленные кресты.
Резюмируя - какой-то, надо сказать, странной дорогой ты идешь, не могу понять причины

syva4
05.10.2013, 12:58
Вот здесь (http://yadi.sk/d/Z7Pp6UAGAQzkD) можно увидеть букс...

Антоха23
05.10.2013, 20:48
Дык по логике получается, что твоя трансмиссия реализует на асфальт всего 50% момента от двигателя, дифы то в мостах свободные. Вот и посуди сам. Тебе надо сделать так что бы постараться реализовать весь момент двигателя на асфальт, а вместо этого ты наоборот, хочешь ещу увеличить момент от двигателя с помощью передаточных чисел, но на асфальт ты всё равно весь получившийся момент ты реализовать не сможешь. Я бы на твоём месте установил в оба моста блоки и чуть понизил пары. До 4.1 скорее всего.

PendalFF
06.10.2013, 10:22
Дык по логике получается, что твоя трансмиссия реализует на асфальт всего 50% момента от двигателя, дифы то в мостах свободные. Вот и посуди сам. Тебе надо сделать так что бы постараться реализовать весь момент двигателя на асфальт, а вместо этого ты наоборот, хочешь ещу увеличить момент от двигателя с помощью передаточных чисел, но на асфальт ты всё равно весь получившийся момент ты реализовать не сможешь. Я бы на твоём месте установил в оба моста блоки и чуть понизил пары. До 4.1 скорее всего.

В ОБА моста ему блоки ставить смысла нет, работает у него 1 по большей части

Пары на данный момент втыкать тоже смысла нет - это опять же увеличит момент и букс

syva4
06.10.2013, 11:51
Парни, тема была скорее всего от отчаяния... Просто в этом сезоне практически не занимался прошивкой. Так, на глаз подогнал. Поехал на замеры. Вот тут-то и началась депрессия. Какие то WRX (не сток но все же) едут квотер 12 сек. Насчитал у них пять передач до финиша. Сам пока от оргов не узнал своего лучшего времени. Знаю, что не лучшую попытку проехал за 13.8. Это не радует... После замеров решил снять логи. Практически во всем диапазоне смесь сильно богатила (a/f от 11 до 10 на 2500-4000). Сейчас прошивка доводится до ума, авто едет лучше. Обороты отпустили до 5500, были до 5000. Выше выкладывал пересчеты оборотов в скорость. Сейчас понимаю, что 4.1 в мост ставить нельзя. Финишировать придется на 4 передаче, причем внизу диапазона.
Еще раз говорю. Если помечтать про понижайку в раздатку 1.45:1, то вместо трех передач до финиша поимеем четыре, получим блокировку между мостами. А после заезда одним легким движением руки переключим все в сток для повседневной езды.

denis_r
06.10.2013, 13:58
Парни, тема была скорее всего от отчаяния... Просто в этом сезоне практически не занимался прошивкой. Так, на глаз подогнал. Поехал на замеры. Вот тут-то и началась депрессия. Какие то WRX (не сток но все же) едут квотер 12 сек. Насчитал у них пять передач до финиша. Сам пока от оргов не узнал своего лучшего времени. Знаю, что не лучшую попытку проехал за 13.8. Это не радует... После замеров решил снять логи. Практически во всем диапазоне смесь сильно богатила (a/f от 11 до 10 на 2500-4000). Сейчас прошивка доводится до ума, авто едет лучше. Обороты отпустили до 5500, были до 5000. Выше выкладывал пересчеты оборотов в скорость. Сейчас понимаю, что 4.1 в мост ставить нельзя. Финишировать придется на 4 передаче, причем внизу диапазона.
Еще раз говорю. Если помечтать про понижайку в раздатку 1.45:1, то вместо трех передач до финиша поимеем четыре, получим блокировку между мостами. А после заезда одним легким движением руки переключим все в сток для повседневной езды.
А тебя в заднем мосту самоблока нету?

denis_r
06.10.2013, 14:22
Мне кажется, что самоблок в заднем мосте может спасти ситуацию, вот здесь 5,9 с самоблоком оочень цепко стартует

http://m.EAiyAoPVlNU

syva4
06.10.2013, 15:11
А тебя в заднем мосту самоблока нету?
LSD, достаточно жесткий, т.к. по пампам его не насилую. Буксуют сразу два задних колеса.
То, что на видео - это трасса на клею. У них много заднеприводных авто. Чтобы уравнять шансы.

denis_r
06.10.2013, 16:26
Может, как вариант поставить раздатку от дорейстайла, там фуллтайм?!

syva4
06.10.2013, 16:33
denis_r, там блокировки нет вообще. И диф межосевой мне не нужен. Там есть шанс, что если при старте зад привалит, перед буксовать будет. Ездил я на такой раздатке.

Кстати, а есть возможность в 249OD включить блокировку не включая пониженную?

Artery
06.10.2013, 18:25
Кстати, а есть возможность в 249OD включить блокировку не включая пониженную?

В штатном исполнении нет, но можно её затюнить, я такое делал с 247 раздачей, отчёт есть на форуме. По сути раздачи одинаковые, только принцип работы муфт разный. Можно и дорестайловую 249 со свободным дифом допилить чтобы жёстко лочился диф. А почему диф не хочешь? Мне казалось что для асфальтовой машины самое то...

denis_r
06.10.2013, 19:56
В штатном исполнении нет, но можно её затюнить, я такое делал с 247 раздачей, отчёт есть на форуме. По сути раздачи одинаковые, только принцип работы муфт разный. Можно и дорестайловую 249 со свободным дифом допилить чтобы жёстко лочился диф. А почему диф не хочешь? Мне казалось что для асфальтовой машины самое то...

По поводу дифа мне казалось, что он наоборот момент между осями более грамотно раскидывает, поэтому я тоже считаю, что дифф это неплохо!

syva4
07.10.2013, 03:51
В штатном исполнении нет, но можно её затюнить, я такое делал с 247 раздачей, отчёт есть на форуме. По сути раздачи одинаковые, только принцип работы муфт разный. Можно и дорестайловую 249 со свободным дифом допилить чтобы жёстко лочился диф.Кинь ссылку на отчет.

syva4
07.10.2013, 04:01
По поводу дифа мне казалось, что он наоборот момент между осями более грамотно раскидывает, поэтому я тоже считаю, что дифф это неплохо!Что значит "более грамотно"? Диф отдаст момент менее нагруженному колесу, в данном случае мосту. Я выше такой случай описал. Чтобы этого не происходило, диф блокируют. А если он заблокирован, то нах он вообще нужен? Вот этим и отличается 249од. Задний привод подключен постоянно, а передний через муфту. Вот и хочется попробовать эту муфту заблокировать. Тогда момент перед/зад будет 50/50, но при этом не нужна понижайка.

Artery
07.10.2013, 09:28
Кинь ссылку на отчет.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37928

syva4
07.10.2013, 13:31
Я думал, просто заварить планетарку понижайки. Тогда получится три режима.

Artery
07.10.2013, 15:41
Заварить ни хера не получится! Она тогда перестанет крутиться, а если внешний венец выдрать из картера, то колбасить будет эту елдень - не вариант, разобьёт всё.

syva4
07.10.2013, 15:59
Да я знаю...

Схема разнится с 247 раздаткой.

249OD
http://s019.radikal.ru/i621/1310/ec/9a7a81dedbc0.png

247
http://s020.radikal.ru/i704/1310/59/2b46ba532e2f.png

PendalFF
08.10.2013, 11:19
Охохо... Молодешшш...

syva4
08.10.2013, 12:07
Охохо... Молодешшш...
???

Artery
08.10.2013, 12:09
На схемах ни хера просто не понятно, а так там всё одинаково - заварить не выйдет. Как вариант резать так называемый "рэйндж селектор", на верхней схеме деталь №9 на нижней №12, кстати они одинаковые помоему, и будет так как у меня. Но мне кажется в твоей ситуёвине интереснее взять дорестайловую 249 с дифом и сделать в ней блоку дифа отдельным рычажком вместо виски.

syva4
08.10.2013, 12:20
Artery, я посмотрел, что сделал ты. Меня это полностью бы устраивало. Часть этой темы обсуждается здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=45280).

PendalFF
08.10.2013, 12:26
???

Да я просто смотрю ты легких путей не ищешь:)
С раздаткой хоть мысль пошла в условно правильном направлении, но как тебе уде сказали - проще 231 вкрячить для этого

Вообще есть такая прописная истина - любой корч очень не удобен в повседневной езде, и попытка сесть одной жопой на два стула не проканает (я про машину для повседневной езды, легким движением превращающуюся в драгстер)

Но это все мое сугубое ИМХО, соглашаться не заставляю ни в коем случае

Кстати раздатку логичнее было бы таки с дифером взять обычную 249-ку и переделать под блокируемый дифер

syva4
08.10.2013, 16:33
Да я просто смотрю ты легких путей не ищешь:)
С раздаткой хоть мысль пошла в условно правильном направлении, но как тебе уде сказали - проще 231 вкрячить для этого
У меня нет 231 раздатки. Там, где я живу, купить её не реально. Заказывать не буду. Думаю, кроме того, чтобы её прикрутить к коробке, придется еще кардан задний переделывать. Зачем все это? По моему, переделок даже больше, чем с 249od.
И еще про 231 раздатку:
"Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!"
Вообще есть такая прописная истина - любой корч очень не удобен в повседневной езде, и попытка сесть одной жопой на два стула не проканает (я про машину для повседневной езды, легким движением превращающуюся в драгстер)
Честно, не понял о чем ты... У меня не корч, и в повседневной езде очень удобен.
Кстати раздатку логичнее было бы таки с дифером взять обычную 249-ку и переделать под блокируемый диферВ чем логика то? Чем не проще переделать имеющуюся? Если вопрос только в пониженной, то она мне не нужна в том виде, в котором есть изначально.

PendalFF
08.10.2013, 20:53
У меня нет 231 раздатки. Там, где я живу, купить её не реально. Заказывать не буду. Думаю, кроме того, чтобы её прикрутить к коробке, придется еще кардан задний переделывать. Зачем все это? По моему, переделок даже больше, чем с 249od.
И еще про 231 раздатку:
"Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!"

Честно, не понял о чем ты... У меня не корч, и в повседневной езде очень удобен.
В чем логика то? Чем не проще переделать имеющуюся? Если вопрос только в пониженной, то она мне не нужна в том виде, в котором есть изначально.

Именно то что машина ИЛИ затачивается под конкретную задачу и становится неудобной для каждодневной езды ИЛИ остается HUV`ом но при этом каждую отделбную задачу выполняет хуже. ИЛИ ИЛИ, И не будет никогда
Кстати мнение от ещё одного товарища, весьма компетентного в джипах, цитирую "мне интересно, он сварил себе муфту в раздатке до состояния гуталина или она у него уже вытекла?" И он прав, кстати.
Ещё раз - нет у меня цели тебя обидеть, или там саму цель дискредитировать. Хочешь делать спорные по надежности и конструктиву модификации? Да ради бога:) Я просто предупреждаю о том что результат может получиться далеким от задуманного.

syva4
09.10.2013, 01:33
Именно то что машина ИЛИ затачивается под конкретную задачу и становится неудобной для каждодневной езды ИЛИ остается HUV`ом но при этом каждую отделбную задачу выполняет хуже. ИЛИ ИЛИ, И не будет никогда
В моем случае - это не правда.
Кстати мнение от ещё одного товарища, весьма компетентного в джипах, цитирую "мне интересно, он сварил себе муфту в раздатке до состояния гуталина или она у него уже вытекла?" И он прав, кстати.
Не вытекла и не сварил. Периодически проверяю. Вывешиваю одно переднее колесо и кручу его. По усилию понятно, что изменилось. Если бы сварил, то не прокрутил бы. Если бы вытекла, то вертелось бы без нагрузки. Почему я это делаю? Когда я сел в первый раз за руль своего аппарата, то почувствовал, что его козявит в повороте, если полностью выкрутить руль. Стал таким образом проверять задний lsd и межосевую муфту. Они тугие, но рабочие. По грязи или по сугробам авто не насилую.

PendalFF
09.10.2013, 12:55
В моем случае - это не правда.



Это правда безотносительно чьего бы то случая. Селявуха бытия, тэкскэть


Не вытекла и не сварил. Периодически проверяю. Вывешиваю одно переднее колесо и кручу его. По усилию понятно, что изменилось. Если бы сварил, то не прокрутил бы. Если бы вытекла, то вертелось бы без нагрузки. Почему я это делаю? Когда я сел в первый раз за руль своего аппарата, то почувствовал, что его козявит в повороте, если полностью выкрутить руль. Стал таким образом проверять задний lsd и межосевую муфту. Они тугие, но рабочие. По грязи или по сугробам авто не насилую.


Вообще какгбэ такая езда по асфальту для муфты ХУЖЕ чем "насилие по грязи или сугробам", это так, к слову.
А насчет тугих,... Проедь километров 40, а потом проверь:)

syva4
09.10.2013, 13:44
Вообще какгбэ такая езда по асфальту для муфты ХУЖЕ чем "насилие по грязи или сугробам", это так, к слову.
А насчет тугих,... Проедь километров 40, а потом проверь:)
Вот поэтому хочется сделать блокировку.
У меня козявость на холодную больше чувствуется, чем на горячую.

syva4
10.10.2013, 02:45
Считаю тему раскрытой. Планетарку переделать не возможно. Тему можно закрыть.

detroit-43
01.02.2014, 15:00
Тему увидел позновато. На мой взгляд; тебе надо в планетарку, поставить 6-шестерен, и главную пару уменьшать. Если исходить из того, что чем выше число-тем лучше тяга. Т. е. кто-то правильно в теме писал-3,07 пару.