PDA

Просмотр полной версии : Охлождение двигателя 4,7 V8 2000г.в


лёха
16.05.2010, 20:34
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Температура двигателя 210-230 (по фарингейту). Поменял вискомуфту, проблема осталась та же, но антифриз не выкипает. Блокировал старую вискомуфту температура не поднимается выше 210. Грешу на термостат, но не могу его найти. Подскажите где он прячется.

Ёсик
16.05.2010, 20:36
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4363 Вот тут дафига про перегрев написано.

Ёсик
16.05.2010, 20:37
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1320 вот ещё.

лёха
18.05.2010, 00:52
Сегодня снял термостат. Проблема не решилась. Народ, кто нибудь знает ЧЕМ можно промыть алюминиевый радиатор? А если дело не в радиаторе, то в чем еще может быть причина? Кроме вискомуфты, помпы и термостата.

Ёсик
18.05.2010, 01:11
Нивчём.

Artery
18.05.2010, 12:12
Народ, кто нибудь знает ЧЕМ можно промыть алюминиевый радиатор?

Я мыл хайгировской жыжей, пятиминуткой, тока залил их 2 и держал минут 10. Я не кипел, зимой очень холодно было. Каки вымылось не много, но вымылось. Теплее стало. А с внешней стороны(воздушной) он у тебя чистый? Я регулярно(раз в месяц) на мойках прошу чтоб его с пристрастием кёрхером помыли. Если открыть капот днём у меня через все радиаторы двигатель виден. Проблемы с закипанием были только тогда когда я снял вискомуфту на зиму, а тут потеплело и на паханом поле копался часа 2. Вот на прошлой неделе поставил её назад. Как она много шума однако издаёт - отвык уже.

лёха
18.05.2010, 21:01
Artery спасибо. Еще вопросик: ты заливал на снятом ради-ре или на месте заливал и промывал при заведенном двигателе? А сам он у меня вроде как ничего, а на радиаторе климата вообще ж...а. Да и внутри патрубков какой-то налет в виде камня. Как думаешь, стоит ли вообще заморачиваться?

RomaZJ
18.05.2010, 23:15
Сегодня снял термостат. Проблема не решилась. Народ, кто нибудь знает ЧЕМ можно промыть алюминиевый радиатор? А если дело не в радиаторе, то в чем еще может быть причина? Кроме вискомуфты, помпы и термостата.

Проблема у тебя похоже в радиаторе (грязный) причем снаружи!!!!
Продуй каждую ячейку, с разборкой до полного доступа.... увидишь, что нижняя половина забита на глушняк... :ag:

Промоешь... и будет тебе счастье :ag:

Artery
19.05.2010, 11:25
Artery спасибо. Еще вопросик: ты заливал на снятом ради-ре или на месте заливал и промывал при заведенном двигателе? А сам он у меня вроде как ничего, а на радиаторе климата вообще ж...а. Да и внутри патрубков какой-то налет в виде камня. Как думаешь, стоит ли вообще заморачиваться?

Ни чего не снимал, и промывкой и кёрхером мыл на машине. На холодном открыл, залил "яд", закрыл, завёл, прогрел, дал поработать на 2тыс оборотов мин 10, слил, 2-3 раза поменял антифриз. Заморачиваться стОит, это решит твои проблемы. Некоторые рисковые люди вообще кёрхер прям в патрубок и в радиатор разряжают, говорят много каки вылетает, но я не рискнул. И снаружи мой обязательно, если на мойке пробить не удастся, то тогда сымать. Да забыл сказать, я когда первый раз после покупки на мойке мыл, купил балон очистителя карбюратора и весь его вылил в соты радиатора, прям в кондейный лил и со стороны подкапотки пока очиститель не кончился. Потом на мойку, и как говорил уже движок через соты виден. Проблем летом в пробках не было ни с кандеем ни без.

Особое Внимание
24.05.2010, 19:29
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
Температура двигателя 210-230 (по фарингейту). Поменял вискомуфту, проблема осталась та же, но антифриз не выкипает. Блокировал старую вискомуфту температура не поднимается выше 210. Грешу на термостат, но не могу его найти. Подскажите где он прячется.

фото подкапотного пространства в студию.