PDA

Просмотр полной версии : Какое масло залить в 42RE


Nikon350
15.09.2013, 01:10
Уважаемые форумчане, прошу сильно не пинать. Тема наверняка уж есть, но я всю ночь уже сижу курю весь форум. поиском шерстил, ниче не нашел. В энциклопедии написано "Mopar ATF Plus тип 7176 (Dextron II можно использовать только в крайнем случае)," Мне в нашем магазине "Mopar ATF +4" продали. Отдал товартщу, который мне мой вжик обслуживает, заменить масло и заднюю ленту подтянуть, так как пинаться начинал потихоньку. Он все сделал. (Делает жипы уже не один десяток лет, коробасы в том числе). Коробка теперь ведет себя очень странно, на холодную переключается, но очень задумчиво и на четвертую переходит только при 3000 об/мин. при прогреве перестает ехать, т.е. буксует. Появилась течь переднего сальника коробки.

Подскажите что с этим делать и что лучше залить. После покупки первый раз меняю масло. Все же подозреваю, масло не то. (Тот же товарищь подсказал) В понедельник будем с ним думать и делать что либо.

Бросьте в меня камнем, если я что то испортил в своем друге.

TALAN
15.09.2013, 01:15
Я на мопаре езжу,как написано в энциклопедии......наверно кирдык коробасу.....

Nikon350
15.09.2013, 11:03
Что то я сомневаюсь, что АТФ ПЛЮС и АТФ+4 одно и то же. Цвет и запах абсолютно разные. АТФ+4 мопар кстати. Сейчас сделаю фото фасовки.

TALAN
15.09.2013, 12:06
Немного не дописал-заливаю мопар+4

Nikon350
15.09.2013, 13:34
А недолив или перелив может повлиять?

Nikon350
15.09.2013, 13:35
Масло оргинальное, мопар.

Nikon350
15.09.2013, 20:07
Похоже все же что то с самой коробкой. Завтра в гараже выставлю уровень масла и видно будет. Во дворе слил часть масла, даже обжегся. Кстати, такое возможно? И слил лишнего. Назад ебет теперь еле. На щупе масло чуть ниже отметки минимум?. Проверял на запущеном прогретом двигателе, положение селектора АКПП N.

Nikon350
15.09.2013, 20:56
Блин.... Неужели так никто ничего не скажет, неужели попал на коробас....

glab98
15.09.2013, 21:36
На щупе при теплом масле должно быть между метками в положении нейтраль, перед измерением надо по всем положениям селектора пройтись.

Nikon350
15.09.2013, 22:57
Я так и сделал. Сейчас задняя включается и буксует. Повторюсь, уровень чуть ниже минимума.

Nikon350
15.09.2013, 22:59
Похоже регулировки виноваты. Будем завтра с мастером проверять.

Nikon350
15.09.2013, 23:01
Забыл, после всех манипуляций, ручка селектора стала гораздо легче ходить по режимам. Может кто сталкивался с таким.

Горыныч
16.09.2013, 11:30
Масло не обязательно мопар )))
ATF+4, кто-то Dextron III льет. Уровень проверяют на прогретом масле, проехав 25 км. На нейтралке есс-но. Уровень должен быть в пределах, а не за ними.

Nikon350
16.09.2013, 13:55
Мастер в запарке перепутал регулировки. Сейчас осталось масло залить и будем посмотреть. Регулировал по энциклопедии. Хотелось бы знать, все ли там верно написано, в библии...

Aleksandr1274
16.09.2013, 22:54
натяни ленту потуже,чтобы барабан быстрей сгорел.все кто подтягивал уже коробки перебрали,ты следующий

Nikon350
17.09.2013, 20:36
Похоже ты прав. Пропал задний ход. Выше второй не переключается. После прогрева начинает буксовать. Даже нейтраль пропала. Масло помутнело, хотя залили свежее. И на магните железная стружка в количестве том же сколько было при первом вскрытии. Мастер точно перепутал регулировки с 46RH. Заказал ремкомплект, заднюю и переднюю ленты. А что за барабан? Может и его заказывать надо? Может подскажете, что еще нужно будет?

Neon_TI
18.09.2013, 11:28
Я когда взял контрактный коробас, залил ТНК АТФ IID - 180 рублей за литр:)

Уже 50 тыс км полет нормальный))))
Была одна замена.

Nikon350
18.09.2013, 19:14
Еще одно наблюдение, в энциклопедии написанo: заправочная емкость 7,9; при замене-3,8. Ерунда. При замене уходит почти 8. Не может же все полностью слиться при замене....

Lake_210
18.09.2013, 19:28
Вы гидроблок скидывали? При замене сливается 3-4-5 литров, смотря какой уровень был. А вот если гидроблок снять то сольется еще литра 2.

Nikon350
18.09.2013, 21:25
Ага. Примерно так и вышло. Я че то общитался. Фасовка мопар меньше 4-х литров. Точно так получается.просто при заливке полторы канистры ушло. Правда уровень выше стал.

Lake_210
18.09.2013, 22:18
Если быть точным то 3,78. Видимо галлон имеется ввиду.

Nikon350
18.09.2013, 22:45
Абсолютно точно.

Nikon350
18.09.2013, 22:47
Вот только меня смущает, что там могло столько натереться, что свежее масло стало не прозрачным.

Grower
19.09.2013, 11:04
Уважаемые форумчане, прошу сильно не пинать. Тема наверняка уж есть, но я всю ночь уже сижу курю весь форум. поиском шерстил, ниче не нашел. В энциклопедии написано "Mopar ATF Plus тип 7176 (Dextron II можно использовать только в крайнем случае)," Мне в нашем магазине "Mopar ATF +4" продали.

Мопар 7176 уже не продаётся. Всё льют Мопар АТФ+4

Nikon350
19.09.2013, 14:31
Админам: Тему бы почистить и в фак бросить.... Либо написать подобные вещи в важном.

Nikon350
19.09.2013, 14:33
Авто на ход поставлю, отчитаюсь отдельно. На данный момент жду запчасти с москвы. Может кто еще что посоветует по капиталке. Что посмотреть на что обратить внимание.

Горыныч
19.09.2013, 14:54
FAQ (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2707&page=3) последние два поста Ёсика

chemist
19.09.2013, 15:06
В феврале с.г. предыдущий хозяин менял масло. Сказал что налил АТФ+4 но не мопар. Я естественно масло менял (не сам) методом скидывания шланга с радиатора. Ушло 12л мопар +4.
В результате пропали толчки при вкл D и пропали очень_сильные_толчки при вкл R.

АТФ мопар у официалов по 500р/л. У неофициалов по 230. Какой смысл экономить и заливать неоригинал?

Горыныч
19.09.2013, 15:31
Бензин тоже только американский заказывать и заправлять?

Kruger 73
19.09.2013, 16:15
Бензин тоже только американский заказывать и заправлять?
+1000000

Дмитрий78
19.09.2013, 16:33
менял жижу в акпп тоже встал вопрос оригинал или нет в итоге декстрон 3 , пробег 15000 после замены все гут:bf: у товарища на зетке тож самое токмо пробег поменьше

sturmer
19.09.2013, 17:46
Почти 4 года Mobil ATF 320.Все хорошо.

Nikon350
21.09.2013, 18:38
FAQ (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=2707&page=3) последние два поста Ёсика

Вот классно все расписали.... Только с каждым топиком все страшней....

chemist
23.09.2013, 21:02
Бензин тоже только американский заказывать и заправлять?
Да напрасно ты ёрничаешь.
Если по моторным маслам более-менее понятно в разница физхим характеристик в зависимости от спецификации, то по АТФ инфы крайне мало.
Чем отличается спецификация Д3 от Д4+ я лично хз. И как это для автомата тоже.

Ну а так-то каждый сам себе злобный буратино

Горыныч
23.09.2013, 23:31
Инфы на ангельском полно. Изучай. Ну а в общем в пределах одной марки происходят улучшения, продлевающие жизнь фрикционов и улучшающие теплообмен

chemist
24.09.2013, 14:25
Я имею ввиду что к примеру по трансмиссионным маслам есть к примеру спецификация GL4 и есть GL5. И как всем известно GL5 не лучше GL4. Это масла для разных целей.

Dimson
03.10.2013, 17:44
Принципеальное отличие ATF +4 от декстрона это зависимость коэффициента трения покоя. У декстрона он больше (трансмиссмия выдерживает большие нагрузки), у +4 меньше (плавнее переключение)

Aleksandr1274
05.11.2013, 22:00
Похоже ты прав. Пропал задний ход. Выше второй не переключается. После прогрева начинает буксовать. Даже нейтраль пропала. Масло помутнело, хотя залили свежее. И на магните железная стружка в количестве том же сколько было при первом вскрытии. Мастер точно перепутал регулировки с 46RH. Заказал ремкомплект, заднюю и переднюю ленты. А что за барабан? Может и его заказывать надо? Может подскажете, что еще нужно будет?

У ленты должен быть свободный ход! Ее нельзя натягивать , там зазор определенный должен быть! Неоригинал бывает длиннее и тогда будет буксовать, гореть или вообще не поедет. Барабан тормозной посмотри, если синий весь- в помойку.

клапан
07.11.2013, 13:36
вчера залил Мопар и поменял фильтр, в итоге более плавное переключение и пропала пена, а это гуд!

андрюханыч
19.11.2013, 23:54
всем привет! так какое масло надо лить в акпп?
я так смотрю что у всех монуалы разные! моя книга настоятельно рекомендует декстрон3 а на щупе коробки декстрон 2:ai: так кому верить?
кпп46 просто у меня возникла необходимость подлить масло а что там залито неизвестно! понятно что 2и3 мешать нельзя! как вариант полная замена с вытеснением? или есть другие способы?ваше мнение коллеги?

Горыныч
20.11.2013, 08:30
Слей самотеком, со снятием поддона. Заодно посмотришь что на магнитике.
Залей любое масло ATF+4 от проверенного продавца (чтоб не левое было).

egrman
30.03.2014, 18:19
несколько раз сливал свежее масло Mopar ATF +4 с пробегом 250 и 50км так наблюдал небольшой осадок в виде темноватой гелеобразной жижи на дне поддона...:ai: чтоббы это значило нормальное явление для нефтепродуктов?

Горыныч
02.04.2014, 09:09
Это продукт износа фрикционов. Они же стачиваются :)