kolobob
11.09.2013, 22:32
Здравствуйте, уважаемые
Первый вопрос связан с нехваткой электричества.
При включении некоторого числа потребителей (ближний свет, электрообогрев стёкла и зеркал, печка, дующая на стекло и с нею кондиционер) при тупеже в пробке (селектор коробки в положении D) наблюдается постепенное падение напряжения в бортовой сети со следующей за этим нестабильной работой двигателя. Будто бы семерить начинает или что-то похожее. Плюс вибрации появляются.
При замере вольтметром на аккумуляторе заглушенного автомобиля наблюдаем 12В (чуть больше, на самом деле). На заведённом двигателе без большого числа потребителей на аккумуляторе 14В. Если включить потребителей, напряжение постепенно падает ниже 12В на клеммах аккумулятора. На выходе с диодного моста что-то непонятное. Около 10-11В.
Обороты двигателя при этом около 500
Что делать? Куды бечь?
Второй вопрос, вроде бы, проще
В наследство при покупке джипа достался генератор Denso tn121000-4170 на 136 ампер, весьма похожий на родной. Я его сейчас расковырял. Щётки вроде ничего, вал, вероятно, под замену, ибо там, где он ближе к корпусу, щёткой его проело на пару миллиметров в глубину. Или не надо менять?
Плюс при вращении вала слышится шелест и какое-то поцокивание тихое, как будто что-то за где-то слегка цепляется. Рукой, которая держит корпус генератора, при вращении изредка ощущаются лёгкие то ли щелчки, то ли ударчики. Причём за один оборот вала может как проявиться однократно, так и не проявиться
Это подшипник? Как его вообще диагностировать-то?
Первый вопрос связан с нехваткой электричества.
При включении некоторого числа потребителей (ближний свет, электрообогрев стёкла и зеркал, печка, дующая на стекло и с нею кондиционер) при тупеже в пробке (селектор коробки в положении D) наблюдается постепенное падение напряжения в бортовой сети со следующей за этим нестабильной работой двигателя. Будто бы семерить начинает или что-то похожее. Плюс вибрации появляются.
При замере вольтметром на аккумуляторе заглушенного автомобиля наблюдаем 12В (чуть больше, на самом деле). На заведённом двигателе без большого числа потребителей на аккумуляторе 14В. Если включить потребителей, напряжение постепенно падает ниже 12В на клеммах аккумулятора. На выходе с диодного моста что-то непонятное. Около 10-11В.
Обороты двигателя при этом около 500
Что делать? Куды бечь?
Второй вопрос, вроде бы, проще
В наследство при покупке джипа достался генератор Denso tn121000-4170 на 136 ампер, весьма похожий на родной. Я его сейчас расковырял. Щётки вроде ничего, вал, вероятно, под замену, ибо там, где он ближе к корпусу, щёткой его проело на пару миллиметров в глубину. Или не надо менять?
Плюс при вращении вала слышится шелест и какое-то поцокивание тихое, как будто что-то за где-то слегка цепляется. Рукой, которая держит корпус генератора, при вращении изредка ощущаются лёгкие то ли щелчки, то ли ударчики. Причём за один оборот вала может как проявиться однократно, так и не проявиться
Это подшипник? Как его вообще диагностировать-то?