Вход

Просмотр полной версии : Круиз контроль на 2.5 i ?


Max.ng
06.09.2013, 11:01
Ребят, подскажите на 2.5 ( впрыск мопар) можно поставить круиз контроль от 4-х литрового XJ ?

ejen
06.09.2013, 18:03
На механику?

Max.ng
09.09.2013, 06:07
На механику?

Да

ejen
09.09.2013, 10:42
А смысл? Передачи кто переключать будет?

Max.ng
09.09.2013, 11:00
А смысл? Передачи кто переключать будет?

По трассе 5-ую включил до 110 разогнался ноги с педалей убрал и рули себе.

ejen
09.09.2013, 14:50
Ну да, куда он из колеи денется :)

Max.ng
07.11.2013, 13:02
Всем доброго дня.
Поставил я наконец-то круиз-контроль на свой XJ 2.5 i.
Дело было так.
Заказал у Димы из Белоруссии выключатель круиза, сервопривод , реле задержки времени включения дворников и еще кое-каких запчастей.
Вначале установил сервопривод: крепится он к правому крылу, затем подключил трос к дросселю и вставил штекер в сам сервопривод.
Далее установка выключателя круиза :
- снимается руль (откручиваем гайку и съемником выпрессовываем руль)
- снимаем нижнюю часть торпеды
- откручиваем две гайки снизу держащие рулевую колонку и опускаем колонку вниз
- разъединяем все разъемы идущие от рулевой колонки, откручиваем выключатель дальнего света и выключатель зажигания находящиеся в нижней части рулевой колонки.
- снимаем стопорное кольцо с рулевого вала и откручиваем круглый выключатель поворотников
- снимаем пластмассовую часть рулевой колонки – «тубус» ( выкручиваем 4 болта).
- берем «тубус» в руки переворачиваем «вверх ногами», выкручиваем саморезы и разъединяем тубус на две части : верхнюю и нижнюю.
- берем верхнюю часть тубуса в которой находится выключатель «дворников», выдергиваем рычаг управления дворниками и поворотниками, откручиваем болт- палец на котором держится выключатель дворников и вынимаем сам выключатель
- ну вроде как все разобрали. Теперь казалось бы ставь новый выключатель круиза с регулировкой времени включения дворников и собирай в обратном порядке, но не тут-то было. Выключатель дворников имеет шарнир через который крепится к верхней части тубуса. Так вот крепление этих шарниров разное под разные рулевые колонки , т.е. выключатели дворников без регулировки времени (как у меня был) ставятся в нерегулируемую колонку , а выключатели с регулировкой времени и круизом ( который я установил) ставятся в регулируемую колонку и соответственно крепятся по разному.
Решить эту проблему можно двумя путями:
1.Купить регулируемую рулевую колонку (это дорого и возни много поэтому я отказался)
2.Заколхозить выключатель дворников с регулировкой времени и с круизом в имеющуюся рулевую колонку .
Я пошел 2-м путем.
- Выбиваем ось на обоих выключателях , которая соединяет шарнир и выключатель дворников
- теперь нужно поставить шарнир со старого выключателя дворников ( без регулировки времени) на новый выключатель( с регулировкой времени). Для этого необходимо надфилем подточить «язычок» включения дальнего света на новом выключателе и отверстие в шарнире старого выключателя куда просовывается этот выключатель, и соединить осью выключатель и шарнир. Все -новый выключатель готов к установке.

- Собираем все в обратном порядке.
Между разъемами включения дворников вставил реле регулировки времени включения (на фото есть).
Ну вот и все.

К сожалению фото разборки нет ( в первый день, точнее ночь так был увлечен разборкой и сборкой, что было не до фото) , есть только фото на следующий день когда уже все почти было собрано.

РЕЗУЛЬТАТ.
1.Круиз-контроль работает как полагается без нареканий. Даже в городе иногда пользуюсь. По трассе очень удобная вещь.
2.Регулятор времени включения дворников работает во всех режимах. В мелкий дождь незаменимая вещь.
В общем я доволен. :bp:

И такой вопрос у кого круиз стоит на XJ: В автограде написано, что при включении круиза должна загораться индикация «CRUISE ENGAGED», где находиться эта лампочка?

Саша НН
07.11.2013, 13:14
Привет! Есть вопрос немного не по теме, но думаю что то здесь перекликается..У меня после замены рулевой колонки, с нерегулируемой на регулируемуу, пропал режим паузы на дворниках.. Это как то связано?Реле другое? Подскажи если знаешь!

Max.ng
07.11.2013, 13:35
Привет! Есть вопрос немного не по теме, но думаю что то здесь перекликается..У меня после замены рулевой колонки, с нерегулируемой на регулируемуу, пропал режим паузы на дворниках.. Это как то связано?Реле другое? Подскажи если знаешь!

Привет! У меня до этого реле вообще не было и дворники работали без паузы (комплектация такая). Может ты когда собирал забыл подключить реле и напрямую соединил разъемы?

Саша НН
07.11.2013, 13:42
Привет! У меня до этого реле вообще не было и дворники работали без паузы (комплектация такая). Может ты когда собирал забыл подключить реле и напрямую соединил разъемы?

До этого все работало,подключил реле,там два плоских разъема..

ejen
07.11.2013, 15:57
Малацца! Лампочка слева на панели индикации. (у меня есть- круиза нет =))

Max.ng
07.11.2013, 16:51
Малацца! Лампочка слева на панели индикации. (у меня есть- круиза нет =))

А у меня нет такой лампочки (

Грин Фрог
07.11.2013, 17:06
Поставь лучше ручной газ - дешевле и эффективнее в случае с механикой.

Max.ng
07.11.2013, 17:59
Поставь лучше ручной газ - дешевле и эффективнее в случае с механикой.

Рассмешил

Max.ng
07.11.2013, 18:02
До этого все работало,подключил реле,там два плоских разъема..

Может дело в самом выключателе который в рулевой колонке стоит.