Просмотр полной версии : Круиз контроль на 2.5 i ?
Ребят, подскажите на 2.5 ( впрыск мопар) можно поставить круиз контроль от 4-х литрового XJ ?
А смысл? Передачи кто переключать будет?
А смысл? Передачи кто переключать будет?
По трассе 5-ую включил до 110 разогнался ноги с педалей убрал и рули себе.
Ну да, куда он из колеи денется :)
Всем доброго дня.
Поставил я наконец-то круиз-контроль на свой XJ 2.5 i.
Дело было так.
Заказал у Димы из Белоруссии выключатель круиза, сервопривод , реле задержки времени включения дворников и еще кое-каких запчастей.
Вначале установил сервопривод: крепится он к правому крылу, затем подключил трос к дросселю и вставил штекер в сам сервопривод.
Далее установка выключателя круиза :
- снимается руль (откручиваем гайку и съемником выпрессовываем руль)
- снимаем нижнюю часть торпеды
- откручиваем две гайки снизу держащие рулевую колонку и опускаем колонку вниз
- разъединяем все разъемы идущие от рулевой колонки, откручиваем выключатель дальнего света и выключатель зажигания находящиеся в нижней части рулевой колонки.
- снимаем стопорное кольцо с рулевого вала и откручиваем круглый выключатель поворотников
- снимаем пластмассовую часть рулевой колонки – «тубус» ( выкручиваем 4 болта).
- берем «тубус» в руки переворачиваем «вверх ногами», выкручиваем саморезы и разъединяем тубус на две части : верхнюю и нижнюю.
- берем верхнюю часть тубуса в которой находится выключатель «дворников», выдергиваем рычаг управления дворниками и поворотниками, откручиваем болт- палец на котором держится выключатель дворников и вынимаем сам выключатель
- ну вроде как все разобрали. Теперь казалось бы ставь новый выключатель круиза с регулировкой времени включения дворников и собирай в обратном порядке, но не тут-то было. Выключатель дворников имеет шарнир через который крепится к верхней части тубуса. Так вот крепление этих шарниров разное под разные рулевые колонки , т.е. выключатели дворников без регулировки времени (как у меня был) ставятся в нерегулируемую колонку , а выключатели с регулировкой времени и круизом ( который я установил) ставятся в регулируемую колонку и соответственно крепятся по разному.
Решить эту проблему можно двумя путями:
1.Купить регулируемую рулевую колонку (это дорого и возни много поэтому я отказался)
2.Заколхозить выключатель дворников с регулировкой времени и с круизом в имеющуюся рулевую колонку .
Я пошел 2-м путем.
- Выбиваем ось на обоих выключателях , которая соединяет шарнир и выключатель дворников
- теперь нужно поставить шарнир со старого выключателя дворников ( без регулировки времени) на новый выключатель( с регулировкой времени). Для этого необходимо надфилем подточить «язычок» включения дальнего света на новом выключателе и отверстие в шарнире старого выключателя куда просовывается этот выключатель, и соединить осью выключатель и шарнир. Все -новый выключатель готов к установке.
- Собираем все в обратном порядке.
Между разъемами включения дворников вставил реле регулировки времени включения (на фото есть).
Ну вот и все.
К сожалению фото разборки нет ( в первый день, точнее ночь так был увлечен разборкой и сборкой, что было не до фото) , есть только фото на следующий день когда уже все почти было собрано.
РЕЗУЛЬТАТ.
1.Круиз-контроль работает как полагается без нареканий. Даже в городе иногда пользуюсь. По трассе очень удобная вещь.
2.Регулятор времени включения дворников работает во всех режимах. В мелкий дождь незаменимая вещь.
В общем я доволен. :bp:
И такой вопрос у кого круиз стоит на XJ: В автограде написано, что при включении круиза должна загораться индикация «CRUISE ENGAGED», где находиться эта лампочка?
Привет! Есть вопрос немного не по теме, но думаю что то здесь перекликается..У меня после замены рулевой колонки, с нерегулируемой на регулируемуу, пропал режим паузы на дворниках.. Это как то связано?Реле другое? Подскажи если знаешь!
Привет! Есть вопрос немного не по теме, но думаю что то здесь перекликается..У меня после замены рулевой колонки, с нерегулируемой на регулируемуу, пропал режим паузы на дворниках.. Это как то связано?Реле другое? Подскажи если знаешь!
Привет! У меня до этого реле вообще не было и дворники работали без паузы (комплектация такая). Может ты когда собирал забыл подключить реле и напрямую соединил разъемы?
Привет! У меня до этого реле вообще не было и дворники работали без паузы (комплектация такая). Может ты когда собирал забыл подключить реле и напрямую соединил разъемы?
До этого все работало,подключил реле,там два плоских разъема..
Малацца! Лампочка слева на панели индикации. (у меня есть- круиза нет =))
Малацца! Лампочка слева на панели индикации. (у меня есть- круиза нет =))
А у меня нет такой лампочки (
Грин Фрог
07.11.2013, 17:06
Поставь лучше ручной газ - дешевле и эффективнее в случае с механикой.
Поставь лучше ручной газ - дешевле и эффективнее в случае с механикой.
Рассмешил
До этого все работало,подключил реле,там два плоских разъема..
Может дело в самом выключателе который в рулевой колонке стоит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot