Просмотр полной версии : Kenne Bell Optimizer
Всем привет!
Все-таки решил дунуть чуток...
Установили таки Kenne
http://f.a.d-cd.net/246d178s-960.jpg
Есть вопрос, в котором хотелось бы помощи спросить.
Железо поставлено, топливо заведено, пень один, вернее два: первый это 93 год машины и второй отсутствие в ките детали зовущейся interface connector (обозначен так на схеме) которая забирает сигналы со штатного мозга машины и отдает на переработку optimizer'у, который уже делает свое дело- управляет форсунками стоящими в чарджере и выполняет роль буст-контроллера.
Внимание вопрос, какие именно сигналы нужны??? К каким пинам втыкаться?
Свободные провода имеющиеся на месте, где должен быть интерфейс-коннектор:
-красный
-черный
-серый
-оранжевый
Кто-то из них видимо еще и питание...
Заранее спасибо.
http://a.a.d-cd.net/b34d178s-960.jpg
это по сути суб комп с зашитой "программой корректировкой"...
напиши им они тебе его продадут... если нет тогда бери и вешай субкомп и через ноут прошивай под свой конфиг...
Нет, это ни какой не компьютер, компьютер у него есть(оптимайзер), у него отсутствует кабель от компа чарджера к стоковому компу. На схеме нарисовано, что штатные три разъёма нужно из стокового компа вынять, воткнуть на их место этот КБ Интерфейс коннектор, а в него воткнуть штатные разъёмы проводки. Таким образом компьютер Кенни(оптимайзер компутер) получит данные о времени впрыска, положении дросселя и температуре, думаю ему больше ни чего не нужно, так как МАП сенсор у него я смотрю свой имеется. По идее можно и без этого коннектора просто подпаяться к проводке, надо только знать распиновку этих проводов. Возможно если пообщаться с продаванами или производителями этого комплекта, то удастся либо купить этот "хвост" проводки с коннектором, либо выдурить его схемку с распиновкой и подключиться к штатной проводке. Я так понимаю оборудование покупалось бэушное и видимо при снятии с машины этот хвост(КБ интерфейс коннектор) просто срезали, так как не поняли как он отстёгивается.
Мля, сколько можно писать? ВЫКИНИТЕ ЭТИ КОСТЫЛИ НАХ..! РОДНОЙ МОЗГ ШЬЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Скорее всего этот "комп" подключается в разрыв катушки зажигания. С нее он получает такт. МАП у него свой, и форсами он управляет только своими. Он тупо льет топливо при бусте и сдвигает зажигание назад (в лучшем случае).
ЗЫ. Ну и гемор этот Kenne Bell. Сколько вижу, столько охреневаю.
syva4, открой мне тайну, как прошить мозг 93 года???
...и поподробнее развей свою мысль, то есть ты думаешь цеплять надо к зажиганию и чтоб лилось в такт каждой форсунки? Наверное согласен, но злые америкосы из Кенни не признаются что у них в этой коробульке и тем более не рассказывают нигде схему работы оной :(
если следовать цветам, то серый провод соответствует 5-й форсунке...
P.S. Нашел после установки Кенни, в наличии у нас лежит Vortech полный кит... :))) но мы не ищем легких путей, надо победить уже...
Мля, сколько можно писать? ВЫКИНИТЕ ЭТИ КОСТЫЛИ НАХ..! РОДНОЙ МОЗГ ШЬЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Скорее всего этот "комп" подключается в разрыв катушки зажигания. С нее он получает такт. МАП у него свой, и форсами он управляет только своими. Он тупо льет топливо при бусте и сдвигает зажигание назад (в лучшем случае).
ЗЫ. Ну и гемор этот Kenne Bell. Сколько вижу, столько охреневаю.
Даже при наличии возможности шить, не вижу особого смысла, если есть готовая х... optimizer :))) Родные форсы пусть работают по заводскому, надавил- буст пошел и чтоб не забеднить включились доп форсунки, отпустил и на штатной смеси нормальный холостой... не прав?
Вообще суть вопроса в распиновке была... есть у кого информация эта? или хотябы переходник этот на мозги, там по распиновке мозга уже видно будет что ему надо...
это по сути суб комп с зашитой "программой корректировкой"...
напиши им они тебе его продадут... если нет тогда бери и вешай субкомп и через ноут прошивай под свой конфиг...
комплектующие все есть, надо понять какой цвет от чего...
вот эта злая коробка http://e.a.d-cd.net/413a978s-960.jpg
syva4, открой мне тайну, как прошить мозг 93 года???
Без проблем шьются(без изымания из авто),не в "реале",порядка минуты на перепрошивку.
syva4, открой мне тайну, как прошить мозг 93 года???
Пардон, про 93 год не скажу, но на схеме 3 фишки 96 года и далее. А у тебя одна, не?
...и поподробнее развей свою мысль, то есть ты думаешь цеплять надо к зажиганию и чтоб лилось в такт каждой форсунки?(
Почему нет? Дополнительные форсы льют во все сразу.
если следовать цветам, то серый провод соответствует 5-й форсунке...
Каким цветам? Какого года?
В общем, Кенивцы не отвечают, информации по подключению нет.
Два варианта: либо найти мануал от Доджа Дюранго Шелби и в схемах пытать счастье (он с завода комплектуется Кенни и оптимайзером), либо подбирать что-нибудь способное управлять этими форсами в зависимости от открытия дросселя.
Есть у кого-нибудь на примете такие устройства?
Без проблем шьются(без изымания из авто),не в "реале",порядка минуты на перепрошивку.
Чем? Если не секрет?
Блин, нашел схему подключения, но на WJ 4.7 , теперь нужна распиновка мозгов его по цветам... думаю это уже проще будет...
Нет ни у кого в заначке? :)
Блин, нашел схему подключения, но на WJ 4.7Поделись схемой. Интересно.
Вот здесь все.. http://jeepsunlimited.com/zj/kennebell/install.htm
Вот здесь все.. http://jeepsunlimited.com/zj/kennebell/install.htm
Что-то не нашел я там никаких схем... Может плохо искал...
Индикатор детонации со своим сенсором? На zj нет родного мониторинга детонации.
Да, сенсор свой у него... по ссылке там инструкция, типа 170 шагов к счастью, где написано 61-80 стр. по-моему электрика...
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/5_2/images/pcm_zj_93_95_v8.gif
ruslan55555
18.09.2013, 17:52
и как там кенебелл поживает ?
Пока хреново :) но есть мысли, должно все получиться скоро... а пока ремень порвался... :)))
Мотор не сожги. Смесь как-нибудь мониторишь? Ремень да, расходняк теперь.
Спасибо за беспокойство, стараюсь не спалить, просто Субару надо было наказать :) ... наказал, только подумал про ремень и оп! руль потяжелел, заряда нет... хорошо не далеко от станции был, на аккуме доехал
По смеси купил innovate широкополосник, завтра будем строить... и по доп форсам тоже запустим, будет одна работать на 50% открытия дросселя и на 100% две (в такт основным)
Спасибо за беспокойство, стараюсь не спалить, просто Субару надо было наказать :) ... наказал, только подумал про ремень и оп! руль потяжелел, заряда нет... хорошо не далеко от станции был, на аккуме доехал
По смеси купил innovate широкополосник, завтра будем строить... и по доп форсам тоже запустим, будет одна работать на 50% открытия дросселя и на 100% две (в такт основным)
Помпа без ремня тоже не работает. Опасно так кататься...
Хм. Не уверен, что по дроселю нужно ориентироваться. Мап дополнительный будет лучше.
Ильдар_iq
27.09.2013, 07:05
Привет. Как у тебя нет проводки от оптимайзера до сток компа. Если у тебя мой кит то там была проводка но без фишки просто врезается в проводку. А у меня и в правду есть фишка переходник.
Ильдар, проводка есть, только какой провод куда цеплять был вопрос... т.к. на конце проводки не было "фишки-переходника"- раз, и у меня 93 год (другой разъем и распиновка- два.
Сейчас от Оптимайзера откажемся в пользу отдельного буст-контроллера в куче с широкополосником и MSD коробкой программируемой, чтоб поиграть с зажиганием, думаю что более менее можно будет настроить мотор.
А вообще надо будет разжаться, но это к лету... что-нибудь в сторону 408 с Эделевсими головами... а пока будем учить мат. часть.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot