spigel
31.08.2013, 23:10
XJ, 1989, AWD 4.0L
Ситуация такая:
1) Заводимся, долго - но получается.
мотор начинает работать на больших оборотах 2000-2500, но потом обороты снижаются до 1500
2) машина сразу способна ехать, едем.
3) когда мотор прогревается до 90-100, то при положении D и удержании на тормозе мотор снижает обороты до 500-700, спасаю переключением на нейтраль, но при этом обороты поднимают до 1500-1700
4) в какой-то момент, обычно при движении мотор резко теряет тягу и обороты и не реагирует на педаль газа - если при этом необходимо движение или рулежка (ГУР), то мотор глохнет.
5) после такого мотор уже не удается запустить достаточно долго - проще подождать 2-3 часа и он заведется как в п1.
искра есть, давление в рампе достаточное.
посмотрел напряжение на форсунках, после отказа заводиться напряжение ~0.5 В в момент пуска.
Гипотеза №1, в цилиндры не успевает попасть нужное кол-во бензина.
по каким-то причинам форсунки начинают не открываться достаточно, либо недостаточно пропускать бензин.
все существенные проблемы начинаются только после прогрева машины.
что делать, куда смотреть, что проверить и заменить?
Ситуация такая:
1) Заводимся, долго - но получается.
мотор начинает работать на больших оборотах 2000-2500, но потом обороты снижаются до 1500
2) машина сразу способна ехать, едем.
3) когда мотор прогревается до 90-100, то при положении D и удержании на тормозе мотор снижает обороты до 500-700, спасаю переключением на нейтраль, но при этом обороты поднимают до 1500-1700
4) в какой-то момент, обычно при движении мотор резко теряет тягу и обороты и не реагирует на педаль газа - если при этом необходимо движение или рулежка (ГУР), то мотор глохнет.
5) после такого мотор уже не удается запустить достаточно долго - проще подождать 2-3 часа и он заведется как в п1.
искра есть, давление в рампе достаточное.
посмотрел напряжение на форсунках, после отказа заводиться напряжение ~0.5 В в момент пуска.
Гипотеза №1, в цилиндры не успевает попасть нужное кол-во бензина.
по каким-то причинам форсунки начинают не открываться достаточно, либо недостаточно пропускать бензин.
все существенные проблемы начинаются только после прогрева машины.
что делать, куда смотреть, что проверить и заменить?