Вход

Просмотр полной версии : Глохнет и не заводится XJ


spigel
31.08.2013, 23:10
XJ, 1989, AWD 4.0L

Ситуация такая:
1) Заводимся, долго - но получается.
мотор начинает работать на больших оборотах 2000-2500, но потом обороты снижаются до 1500

2) машина сразу способна ехать, едем.
3) когда мотор прогревается до 90-100, то при положении D и удержании на тормозе мотор снижает обороты до 500-700, спасаю переключением на нейтраль, но при этом обороты поднимают до 1500-1700

4) в какой-то момент, обычно при движении мотор резко теряет тягу и обороты и не реагирует на педаль газа - если при этом необходимо движение или рулежка (ГУР), то мотор глохнет.

5) после такого мотор уже не удается запустить достаточно долго - проще подождать 2-3 часа и он заведется как в п1.


искра есть, давление в рампе достаточное.

посмотрел напряжение на форсунках, после отказа заводиться напряжение ~0.5 В в момент пуска.

Гипотеза №1, в цилиндры не успевает попасть нужное кол-во бензина.

по каким-то причинам форсунки начинают не открываться достаточно, либо недостаточно пропускать бензин.

все существенные проблемы начинаются только после прогрева машины.

что делать, куда смотреть, что проверить и заменить?

Ёсик
01.09.2013, 03:36
реникс... поискали бы по темам о нём может что то ваше есть.

Сергей Додышев
01.09.2013, 09:14
XJ, 1989, AWD 4.0L

Ситуация такая:
1) Заводимся, долго - но получается.
мотор начинает работать на больших оборотах 2000-2500, но потом обороты снижаются до 1500

2) машина сразу способна ехать, едем.
3) когда мотор прогревается до 90-100, то при положении D и удержании на тормозе мотор снижает обороты до 500-700, спасаю переключением на нейтраль, но при этом обороты поднимают до 1500-1700

4) в какой-то момент, обычно при движении мотор резко теряет тягу и обороты и не реагирует на педаль газа - если при этом необходимо движение или рулежка (ГУР), то мотор глохнет.

5) после такого мотор уже не удается запустить достаточно долго - проще подождать 2-3 часа и он заведется как в п1.


искра есть, давление в рампе достаточное.

посмотрел напряжение на форсунках, после отказа заводиться напряжение ~0.5 В в момент пуска.

Гипотеза №1, в цилиндры не успевает попасть нужное кол-во бензина.

по каким-то причинам форсунки начинают не открываться достаточно, либо недостаточно пропускать бензин.

все существенные проблемы начинаются только после прогрева машины.

что делать, куда смотреть, что проверить и заменить?

Что значит достаточное давление в рампе? Это сколько? 0.5? 1? 1.5? 2? 2.5? 3?
1.Если болесть обостряеться после прогрева, это говорит об уставшем клапане обратки топлива. Под замену собаку!(но сперва замерить.)
2.Попробовать напрямую закоротить сопротивление насосера, если поможет, то возможно насосер не выдает достаточное давление.
3.Повышенные обороты говорят о загаженности дросселя. Снять помыть весь. Особое внимание датчику холостого хода. Вывернуть шток, помыть, смазать, собрать обратно.(холостые на D 500-600 норм.)
4. Проверить массы все на двигатель. Заменить + и - на тольстый превод!
5. Замерить сопротивление датчика колена. На холодную и горячую. При необходимости заменить.
6. Все вакуумные трубки проверить на подсос.
7. Померять МАП.
8. Отрепетировать датчик дросселя по напряжению.
9. Самым последним померять лямду.
Расход приятно потом удивит!

Yevgeniy
01.09.2013, 22:03
Хороший клиент для сервисов :))))
Особенно если идти Серегиным списком :))))

ICEMEN
01.09.2013, 22:10
Да уж :ag:

тоже пунктиков понапишу
1. ДПДЗ или подсос воздуха
2. ДПКВ

:ah:

Сергей Додышев
01.09.2013, 22:14
Делов на 20 мин!:bf:......Можа сервису открыть?:ah:
Гы! Когда живешь там хде автобусы не ходют("кругом пятьсот" (c)) а на работу ехать надо (дочки кукушата кушить хотять) научишься заводиться в любом случае!:ag:

Сергей Додышев
01.09.2013, 22:19
ДА! Ептить! Самое главное забыл!:bf: Если еще стоит ЕГР (поток больного сознания америкоских бюджетопилов) немедленно ампутировать под корень!:aq:
Где то умнай, а где то....за шапкой пошель!:ak:

spigel
02.09.2013, 18:32
да, всем спасибо!

Советы ОК!

Мотор запустился и работает стабильно!

Что сделал - протёр насухо контакты в крышке трамблера.

ubn
07.09.2013, 09:17
егр выкини.
все равно стрельнет рано или поздно - подложи под клапан глухую прокладку.