Просмотр полной версии : ТЕРМОСТАТ
Машинка 89 года 4 литра стоит 2 электро вентилятора - в пробке машинка закипела (охлаждающая жидкость поперла в разные стороны из бачка он там наверху стоит), при этом радиатор холодный, оба вентилятора работают в нужную сторону
Принимаю решение поменять термостат на новый. Новый термостат имеет стрелочкус надписью UP - думаю она указывает верх термостата (направление к небу) устанавливаю все это на место новая охлаждающая жидкость - через несколько сотен киллометров по трассе в городе мы опять кипим.
В ОБОИХ СЛУЧАЯХ крышка расширительного бачка раздувалась от температуры и была не плотно прикручена (сорвана резьба)
ВОПРОСЫ:
- если крышку намазать герметиком и прикрутить к бачку - поможет? Или оторвет горловину.
- в крышке есть клапан для спуска воздуха? (с внутренней стороны есть дырдочка, а с наружной нет или не видно)
- если снять термостат - машина будет перегреваться или не догреваться? Охлаждающая жидкость будет идти по маленькому или большому кругу???
Ну во первых крышку заменить(цена не заоблачная).
Вовторых если греешся в пробках - то енто связано с системой радиатор - вентилятор ,а не с радиатор - термостат.
в крышке стоит перепускник. он держит давление как крышкарадиатора на открытых системах. намажешь - порвет либо трубки либо радиатор.
если радиатор холодный - это термостат. порпобуй его выкинуть - поездить без него . если поможет - меняй термостат
однозначно термостат. Без него ахлаждайка будет бегать по большому кругу всегда. Соответственно нагонять рабочую температуру будет дольше, а кипеть (при исправности остального железа) вообще не будет
однозначно термостат. Без него ахлаждайка будет бегать по большому кругу всегда. Соответственно нагонять рабочую температуру будет дольше, а кипеть (при исправности остального железа) вообще не будет
или наоборот будет кипеть ... если термостат отсутствует - а малый круг не заглушин :aq:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/overheating.htm
Jhonny_jho
12.05.2010, 20:21
Машинка 89 года 4 литра стоит 2 электро вентилятора - в пробке машинка закипела (охлаждающая жидкость поперла в разные стороны из бачка он там наверху стоит), при этом радиатор холодный, оба вентилятора работают в нужную сторону
Принимаю решение поменять термостат на новый. Новый термостат имеет стрелочкус надписью UP - думаю она указывает верх термостата (направление к небу) устанавливаю все это на место новая охлаждающая жидкость - через несколько сотен киллометров по трассе в городе мы опять кипим.
В ОБОИХ СЛУЧАЯХ крышка расширительного бачка раздувалась от температуры и была не плотно прикручена (сорвана резьба)
ВОПРОСЫ:
- если крышку намазать герметиком и прикрутить к бачку - поможет? Или оторвет горловину.
- в крышке есть клапан для спуска воздуха? (с внутренней стороны есть дырдочка, а с наружной нет или не видно)
- если снять термостат - машина будет перегреваться или не догреваться? Охлаждающая жидкость будет идти по маленькому или большому кругу???
ОТВЕТЫ:
-если намажешь герметиком крышку... 1) Взорвется расширительый бачек
2) Прорвет радиатор
3) Не выдержит прокладка ГБЦ
-У меня чирок 92 года 4 литра, насчет отверстия в крышке не подскажу(могу посмотреть если надо), а вот у расширительного бачка есть "слив" если антифриз попрет в бачек... (могу фото выложить, опять же по требованию)
-Если снимешь термостат, то двигатель будет постоянно не догрет (даже если датчик показывает норму), что приводит к увеличению износа и снижению ресурса двигателя. ИМХО.
Признаки кипения и холодного радиатора могут иметь еще одну причину - дует прокладка головки блока цилиндров...
Проверяется легко - заведите двигатель со снятой крышкой расширительного бачка и посмотрите. Если увидите пузырьки как от шампанского, то....
И Есик прав - если хотите ездить без термостата, то необходимо глушить малый круг... Потому как жидкость как и человек выбирает путь наименьшего сопротивления - на хера идти через радиатор, если рубашка блока рядом http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/rtfm.gif (http://smiles2k.net/)
На машине (89 года) установлен новый радиатор алюминиевый повышенной теплоотдачи (запаенный, т.е. без крышки). Новый термостат (я написал что на нем была стрелка вверх - к небу (может эта стрелка указывала на какой нибудь шланг, но надпись UP прочитал, как верх)) . В место вискомуфты стоит электрокарлосон.(1+1=2 эл.вентилятора. Дуют так что можно носки сушить:)))
Единственное, что не поменяно это крышка расширительного бачка. У нее резьба сорвана. Что если ее посадить на герметик, т.е. исключить пропускание воздуха из под нее. Пусть воздух стравливает дырдочка.
Расширительный бачёк та тут при чём? Крышка радиатора давление держит - а бачок просто резервуар для эиэи ....там хоть ваопще без крышки ,пофигу.
СТАРЫЙ ЧИР - в радиаторе крышке НЕТ.
ciberman
06.11.2010, 14:42
или наоборот будет кипеть ... если термостат отсутствует - а малый круг не заглушин :aq:
Ёсик, а как заглушить малый круг?
У меня прокладка сосала МОЗГИ - ну продлить жизнь умерающему можно так:
береш белый герметик прокладку - мажешь крышку - закручиваешь. Езди спокойно. Где то через месяц повтори процедуру.
Всем привет.
Двигатель прогревается только при простоях в пробках, при движении стрелка указателя поднимается на одну треть (предполагаю что это градусов 60).
По каталогам экзиста идет 83501 426, по каталогам клондайка - 83501 426AC
В чем правда?
lexus527
23.12.2011, 14:27
83501 426= правда.Себе ставил нареканий нет!
83501 426= правда.Себе ставил нареканий нет!
Жаль, в экзисте такого нет.
MAXIMUS1984
23.12.2011, 17:36
Машинка 89 года 4 литра стоит 2 электро вентилятора - в пробке машинка закипела (охлаждающая жидкость поперла в разные стороны из бачка он там наверху стоит), при этом радиатор холодный, оба вентилятора работают в нужную сторону
Принимаю решение поменять термостат на новый. Новый термостат имеет стрелочкус надписью UP - думаю она указывает верх термостата (направление к небу) устанавливаю все это на место новая охлаждающая жидкость - через несколько сотен киллометров по трассе в городе мы опять кипим.
В ОБОИХ СЛУЧАЯХ крышка расширительного бачка раздувалась от температуры и была не плотно прикручена (сорвана резьба)
ВОПРОСЫ:
- если крышку намазать герметиком и прикрутить к бачку - поможет? Или оторвет горловину.
- в крышке есть клапан для спуска воздуха? (с внутренней стороны есть дырдочка, а с наружной нет или не видно)
- если снять термостат - машина будет перегреваться или не догреваться? Охлаждающая жидкость будет идти по маленькому или большому кругу???
была такая тема у меня!!! помогло как не странно-замена помпы! кстати если воздух в системе-тоже такой эффект может давать....термостат менял-не помогало-да и живой он-редко из строя выходят они! в крышке есть клапан спуска излишнего давления!!! я себе от 99-ой поставил-один в один!!! а герметиком намажешь-смысла не будет от него-куда ж он будет спускать давление??? ))))
Всем привет.
Двигатель прогревается только при простоях в пробках, при движении стрелка указателя поднимается на одну треть (предполагаю что это градусов 60).
По каталогам экзиста идет 83501 426, по каталогам клондайка - 83501 426AC
В чем правда?
Сегодня убедился в кончине термостата. За бортом +2, а в салоне совсем не жарко. Температура двигателя при движении по шоссе чуть выше 40гр. Залит правда держинский тосол:ag: По всей видимости не менялся лет 5.
Решено заватра залить антифриз G11 и махнуть термос. В связи с чем меня интересует, обязательно ли сливать жидкость с блока или достаточно открутить нижний патрубок?
Заранее спасибо за ответ!
Подскажите. пжт, где в наличии (в Москве) могут быть термостаты? В клондайке и академии нема.
Подскажите. пжт, где в наличии (в Москве) могут быть термостаты? В клондайке и академии нема.
по моему у меня где то валялся.
по моему у меня где то валялся.
Эххх... до Раменского далековато:ac:
что бы сменть термос на 4.0 ваопще ничего сливать не надо - потом долить литр
что бы сменть термос на 4.0 ваопще ничего сливать не надо - потом долить литр
Поменять жижу все равно надо. Возможно она уже как теплоноситель не канает. Серая грязная водичка:at:
Вопос в том, получится ли слить всю старую жидкость не откручивая пробку на блоке?
не получится - но боооольшую часть сольёшь - не парься с нижнего сливай и всё
не получится - но боооольшую часть сольёшь - не парься с нижнего сливай и всё
Спасиб:ad:
lexus527
05.01.2012, 08:39
Поставь Direct Parts 40214A ,стоит у товарища такой,работает четко,температура на трассе не падает.Стоит 260 р.Антифриз менять однозначно.(с промывкой)
Поставь Direct Parts 40214A ,стоит у товарища такой,работает четко,температура на трассе не падает.Стоит 260 р.Антифриз менять однозначно.(с промывкой)
Китай на систему охлаждения стремно ставить. Промывать буду обычной водой ибо боюсь, что спецпромывка смоет отложения коих там немерено.
я на китайце второй год езжу
lexus527
05.01.2012, 13:16
Термостат проверенный,работает. А промывать систему надо с химией,иначе толку не будет.
не получится - но боооольшую часть сольёшь - не парься с нижнего сливай и всё
С нижнего это с какого? Я нашел только шланг подходящий к помпе, его и сдернул. Так же открутил сливную пробку с радиатора. Вытекло порядка 5 литров, получается что оставшиеся 7 сидят в блоке? Как выглядит сливная пробка блока цилиндров? Нашел только под квадрат.
lexus527
05.01.2012, 17:09
Я не нашел не на блоке не на радиаторе,сливал с патрубка,но потом менял заглушку на блоке(сгнила) и помпу,слилось все !:ap:
Я не нашел не на блоке не на радиаторе,сливал с патрубка,но потом менял заглушку на блоке(сгнила) и помпу,слилось все !:ap:
У меня на радиаторе находилась у левой фары, если смотреть на морду машины. Чтобы добраться, пришлось скинуть облицовку радиатора.
А что за заглушка сгнила?
Сварил термостат.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/86941790.3/0_78ea9_194e04c1_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/495273/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/495273/
На открытие работает нормально:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4429/86941790.3/0_78eaa_42caf35e_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/495274/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/495274/
А вот с закрытием проблемы:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4528/86941790.3/0_78eab_589c06a8_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/495275/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/495275/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4529/86941790.3/0_78eac_b088e137_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/495276/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/495276/
Завтра должен приехать термостат Gates. Одна проблема, прокладка, вернее ее остатки намертво приклеились ГБЦ и крышке термоса.
lexus527
05.01.2012, 18:01
Судя по виду термостат стоял с рождения.Заглушка сгнила та что стоит под коллектором на блоке,их там несколько штук,поменял пока только одну,остальные вроде не текут.
Судя по виду термостат стоял с рождения.Заглушка сгнила та что стоит под коллектором на блоке,их там несколько штук,поменял пока только одну,остальные вроде не текут.
Термостат выглядит гораздо лучше чем ГБЦ и шланги изнутри.
Попробую ликвимолевскую промывку залить, а потом хорошенько промыть водой.
Спанчбоб
05.01.2012, 18:24
Заглушка на блоке есть, под квадрат. Но насколько я знаю, отвернуть ее еще никому не удавалось. Может быть ты будешь первым. Без химии промывать бессмысленно, ничего не отмоешь. Термостат у меня тоже стоит директ партс, нормально. Прокладка шла в комплекте.
блин афигеть - он на воде что лиездил? не скорее на тасоле...у меня блок внутри чистенький зелёненький.Я бы на твоём месте два раза на подряд заменил антифриз(через 100-200 км пробега) и потом ещё раз через 500 км.
блин афигеть - он на воде что лиездил? не скорее на тасоле...у меня блок внутри чистенький зелёненький.Я бы на твоём месте два раза на подряд заменил антифриз(через 100-200 км пробега) и потом ещё раз через 500 км.
На дзержинском тосоле... Нашел кусок канистры, подложенный под расширительный бачек, чтобы он не болтался.
Вот что эта чудо жидкость сделала с патрубками крышки термостата:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4427/86941790.3/0_78ed8_8a942b45_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/495320/)
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/495320/
Заглушка на блоке есть, под квадрат. Но насколько я знаю, отвернуть ее еще никому не удавалось. Может быть ты будешь первым. Без химии промывать бессмысленно, ничего не отмоешь. Термостат у меня тоже стоит директ партс, нормально. Прокладка шла в комплекте.
Уже помытарился с пробкой, руки инженерам вырвать за нее надо.
Планирую собрать систему без термостата. Залить воды + очистителя.
Далее раза четыре слить-залить водопроводной воды, чтобы максимально слить очиститель. Далее поставить термос и залить кастрюлевский G11 (в кемпе по 260 р за литр продается)
lexus527
06.01.2012, 01:37
У меня помпа примерно в таком же состоянии была,правда а/м 10 лет простоял в гараже,сейчас после промывки системы залит "норд" зеленый,весной промою еще раз и залью хондовский.Советую сразу после промывки дорогой антифриз не заливать,т.к.говна будет много.
Ну чтож, поставил сегодня термостат от Gates TH00191G1 за 240 р.
Коробка красивая, защитная наклейка все дела, но сам по качеству смахивает на китайский( в заусенцах, но зато гордо красуется надпись USA). В отличие от родного в термостате нет отверстия для стравливания воздуха.
Залил Ликви Молевский антифриз KFS 2000 (G11). На ходу температура плавает от 95-105 (судя по датчику на приборке).
Почитав тему про замену салонного радиатора, отнесся к этому действу с долей скептицизма. Мне казалось, что достаточно иметь исправный термостат и хороший антифриз, ан нет. Как показала практика при -1гр за бортом в салоне далеко не Ташкент.
lexus527
08.01.2012, 19:54
У меня тоже на ходу температура плавает,но это из за открытия и закрытия термостата(т.е.нормально),а отопителя до -15 вполне хватает,хоть и не "ташкент" .
105 ето многовато по моему , чего летом делать будешь ? у меня на ходу ваще не колеблется температура . термос на сколько градусов ? я ставил оригинал на 95 или 97 температура зашкаливала за 100 , потом нашел на 90-92 , на ходу темп 95 !
lexus527
08.01.2012, 22:42
Блин,а я когда термостат ставил так торопился,что температуру открытия не посмотрел.
Промой хотя бы снаружи радиатор печки, там от листвы и грязи может не идти воздух через радиатор и проверь слив воды под печкой!
105 ето многовато по моему , чего летом делать будешь ? у меня на ходу ваще не колеблется температура . термос на сколько градусов ? я ставил оригинал на 95 или 97 температура зашкаливала за 100 , потом нашел на 90-92 , на ходу темп 95 !
Термос на 95 градусов, маркировка на термоэлементе соответствовала оригинальному.
какая температура открытия оригинального термостата на 4 литрах знает кто точно? у меня 88. вычитал на форуме, что рабочая температура моего движка 96-106. после того, как привел в порядок систему охлаждения- температура двигателя "зависла" на температуре открытия термостата (каждые секунд 30 щелкает на открытие/закрытие), значит до рабочей не дотягивает. градусов на 96-98 по магазинам на гранда нету, говорят на оригинале 90
dimchik-90
24.10.2014, 22:07
Дайте номер термостата на 4.0
Надо зимний термостат, чтоб около 90-100 градусов открытие
Спанчбоб
24.10.2014, 22:17
http://v8spb.ru/brands/view_product/39127
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot