PDA

Просмотр полной версии : Регулировка тормозной ленты 46 re


cybersprut
29.08.2013, 19:50
Ситуация такая, перебрал АКПП, заменил там все что можно. Загвоска выходит из за регулировки лент, немогу найти как их регулировать, тоесть нашол мануал, там написано : что ключом динамометром 8 НМ ( это передняя лента), и 8 НМ потом на 1.5 оборота открутить надо. Но уменя нет этого ключа, мож кто скажет как примерно надо их затенуть.
Передняя лента - какой люфт должен визульно быть??? (в милиметрах)
Задняя лента - какой люфт должен визульно быть??? (в милиметрах)

Хасковод
29.08.2013, 19:54
возьми безмен
а вообще на 10 см ключе это 8кг усилия

alekssandr
29.08.2013, 20:23
мануал по 46rh в помощь

cybersprut
30.08.2013, 09:49
Я понимаю что мануал это все хорошо. Но говорю что ключа нет. Просто скажите кто регулировал, передняя лента затягивается до упора от руки. И люфта недолжно быть??? А задн. Лента тоже от руки до упора но отпустить надо на один оборот. Правильно или нет.

Skydive
30.08.2013, 10:10
Я понимаю что мануал это все хорошо. Но говорю что ключа нет. Просто скажите кто регулировал, передняя лента затягивается до упора от руки. И люфта недолжно быть??? А задн. Лента тоже от руки до упора но отпустить надо на один оборот. Правильно или нет.

У вас же дилер крайслеровский есть! Отдайся ему.
Нахрен самому экспериментировать? перетянешь, спалишь ее, недотянешь, проскальзовать будет.
У нас эта услуга стоит 300 р.

volgarik34
30.08.2013, 10:13
У вас же дилер крайслеровский есть! Отдайся ему.
Нахрен самому экспериментировать? перетянешь, спалишь ее, недотянешь, проскальзовать будет.
У нас эта услуга стоит 300 р.

как часто надо проверять натяжение лент?

Skydive
30.08.2013, 10:17
как часто надо проверять натяжение лент?

По мануалу вроде раз в 50 тыщ.
Короче это делают, при смене масла в АКПП.

volgarik34
30.08.2013, 10:21
По мануалу вроде раз в 50 тыщ.
Короче это делают, при смене масла в АКПП.

да это читал.после капиталки прошел тыщи 4км .хотел проверить.щас позвонил местному дилеру жип-"мы учились на машины от 2005 года"браться не будем":aq:

Skydive
30.08.2013, 10:29
да это читал.после капиталки прошел тыщи 4км .хотел проверить.щас позвонил местному дилеру жип-"мы учились на машины от 2005 года"браться не будем":aq:

Жесть. У нас все делают.. Джипами занимаются с 1998 года.

volgarik34
30.08.2013, 10:36
Жесть. У нас все делают.. Джипами занимаются с 1998 года.

они стали джипы продавать около года всего-мультибрендовый салон-от санг енга -джипа-уаза до фиата пунто-деу матиза.командуют узбеки

cybersprut
30.08.2013, 20:16
Все братцы, отвез АКПП мастеру он отрегулировал тормозные ленты, денег не взял))))
Если что то тему можно закрыть. Всем спасибо, в выходные буду ставить на джип УРА!!!!

Хасковод
02.09.2013, 00:10
пи..ец
взять безмен и потянуть им за ключ не?
тем более если акпп снята
я на установленной на машине коробке им регулировал и ок
да и тупо купить динамометрический ключ

хорошо мастер денег не ввзял, но по мануалу ли сделал?

PendalFF
02.09.2013, 00:53
Ну я, например, ключ купил:)
Не такой уж и дюфюсит

OFFicer
02.09.2013, 07:54
Кибер, вот ты блин мозгокрут... Думаешь у меня нет динамометра? Спросить слабо было?

cybersprut
02.09.2013, 10:07
пи..ец
взять безмен и потянуть им за ключ не?
тем более если акпп снята
я на установленной на машине коробке им регулировал и ок
да и тупо купить динамометрический ключ

хорошо мастер денег не ввзял, но по мануалу ли сделал?

Он делал по мануалу, но потом проверял все на работоспособность компресором, И чуть чуть переднию ленту опустил. Задняя была настроена тоже по мануалу, при проверке все ок.

Кибер, вот ты блин мозгокрут... Думаешь у меня нет динамометра? Спросить слабо было?
Борис ну ты же знаешь я не ищу легких путей:ag::ag::ag:
Зато теперь знаю как точно регулировать ленты. Просто это моя первая АКПП.

egrman
02.09.2013, 17:29
Зато теперь знаю как точно регулировать ленты. Просто это моя первая АКПП.
Если возможно - подитожьте как надо производить регулировку, самому на днях предстоит..

cybersprut
02.09.2013, 18:05
Если возможно - подитожьте как надо производить регулировку, самому на днях предстоит..

Обьяснить буквами тяжело, но я как смогу отвечу.:ap:

Передняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на пол оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 1-2 мм.
(Ахтунг) - Потом нужно проверить как переднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
Р.S. - Сам рычажок тоже смотрите если у вас большой износ барабана или ленты, то он будет упираться об корпус, и рычажок не будет до конца опускать ее.

Задняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на полтора оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 2-3 мм.
(Ахтунг) - Потом нужно проверить как заднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.

И все тоже самое что написано (P.S)

Если что непонятно задайте конкретный вопрос.:bf:

alekssandr
02.09.2013, 23:05
Обьяснить буквами тяжело, но я как смогу отвечу.:ap:

Передняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на пол оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 1-2 мм.
(Ахтунг) - Потом нужно проверить как переднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
Р.S. - Сам рычажок тоже смотрите если у вас большой износ барабана или ленты, то он будет упираться об корпус, и рычажок не будет до конца опускать ее.

Задняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на полтора оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 2-3 мм.
(Ахтунг) - Потом нужно проверить как заднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.

И все тоже самое что написано (P.S)

Если что непонятно задайте конкретный вопрос.:bf:

убилсялбомобстену:ai:

Горыныч
03.09.2013, 12:55
Настоиграли тайны вокруг регулировки этих лент. Заказал с пиндосии себе ключик (http://www.amazon.com/gp/product/B00C5ZL2EG/ref=oh_details_o00_s00_i00?ie=UTF8&psc=1) - пригодится все равно. Как приедет - вскрою коробас и заодно найду 4-ю передачу и ленты отрегулирую

Валерий.С.
18.09.2013, 12:05
у кого нибудь,хоть что то поменялось в лучшую сторону после этих регулировок? как это выглядит до и после? лично я ничего не заметил после таких манипуляций.

Горыныч
18.09.2013, 12:22
Я думаю, что это актуально ТОЛЬКО при замене лент. Старые нехрен регулировать, их менять надо

OFFicer
18.09.2013, 12:24
Настоиграли тайны вокруг регулировки этих лент. Заказал с пиндосии себе ключик (http://www.amazon.com/gp/product/B00C5ZL2EG/ref=oh_details_o00_s00_i00?ie=UTF8&psc=1) - пригодится все равно. Как приедет - вскрою коробас и заодно найду 4-ю передачу и ленты отрегулирую
А смысл заказывать из пиндосии? В любом нормальном магазе инструмеентов такие есть...

Горыныч
18.09.2013, 13:08
А смысл заказывать из пиндосии? В любом нормальном магазе инструмеентов такие есть...

Если есть такие магазины.

egrman
29.09.2013, 14:00
Обьяснить буквами тяжело, но я как смогу отвечу.:ap:

Передняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на пол оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 1-2 мм.
(Ахтунг) - Потом нужно проверить как переднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.
Р.S. - Сам рычажок тоже смотрите если у вас большой износ барабана или ленты, то он будет упираться об корпус, и рычажок не будет до конца опускать ее.

Задняя тормозная лента:
Закрутить регулировочный болт от руки до упора, потом на полтора оборота отпустить, но при этом визуально тормозная лента должна быть от барабана 2-3 мм.
(Ахтунг) - Потом нужно проверить как заднею тормозную ленту зажимает клапан (тоесть рычажок), и какой люфт там. Для этого берем шланг от компрессора и дуем в отверстие под это клапан (краткими рывками), и смотрим как зажата лента.

И все тоже самое что написано (P.S)

Если что непонятно задайте конкретный вопрос.:bf:

Несогласен что надо отпускать на пол оборота... по мануалу надо отпустить переднюю на 2обрт, зад почти на три, при этом зазор 6 и 9мм.

1994 – 1995
Jeep Cherokee 42RE
Front Band:
72 in lbs. Back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. Back off 4 turns

1996
(Jeep and Dodge line)
42RE – 44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
46RE – 47RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns

1997
(Jeep and Dodge line)
42RE
Front Band:
72 in lbs. back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 ¼ turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns

1998
(Jeep and Dodge line)
42RE
Front Band:
72 in lbs. back off 3 5/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns
44RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 ¼ turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 4 turns

1997
46RE
Front Band:
72 in lbs. back off 2 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 2 turns
47RE
Front Band:
72 in lbs. back off 1 7/8 turns
Rear Band:
72 in lbs. back off 3 turns

ruslan55555
07.10.2013, 22:35
пи..дец .все просто = 2 мм зазора штангелем измеряешь вот и все .какой нахрен мануал

ruslan55555
07.10.2013, 22:35
можно и на глаз . ептит

Sochisota
08.10.2013, 22:07
не знаю поможет ли кому, но вот:
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11043-10.m_id-998.m_id2-.html
тут вообще много того, что мне помогло в ремонте.

egrman
09.10.2013, 08:34
не знаю поможет ли кому, но вот:
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11043-10.m_id-998.m_id2-.html
тут вообще много того, что мне помогло в ремонте.

По лентам инфа слегка не бьется с тем мануалом что у америкосов...
Вот то что вы дали по сылке:
Передняя лента
42RE
8,1 Н•м, назад на 3-5/8 оборота
42RH
8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота
46RH
8,1 Н•м, назад на 2-1/2 оборота
Задняя лента
42RE
8,1 Н•м, назад на 4 оборота
42RH
8,1 Н•м, назад на 4 оборота
46RH
8,1 Н•м, назад на 2 оборота

alekssandr
09.10.2013, 08:39
у меня в книжке по грандам та же инфа, 3 года ей пользуюсь - без нареканий

msn_a
18.06.2015, 21:47
Вот мне понятно КАК, мне не понятно ЧЕМ????? Шляпка гайки - квадрат и на него я только плоскогубцы подобрал из имеющегося у меня инструмента. Хрен с ним, заднюю отрегулировал, но чтобы переднюю отрегулировать с помошью плоскогубцев - это я не знаю каким акробатом надо быть. Скажите, что натянуть на этот квадрат?????
PS Ради любопытства, почему квадрат????? Что ничего из того на что ключ одеть можно не подошло????

Хасковод
19.06.2015, 11:18
ключик на 8 рулит
рожковый
а за ушко безмен
8кг это ощутимый вес, недотягивал если без безмена

msn_a
19.06.2015, 11:58
ключик на 8 рулит
рожковый
а за ушко безмен
8кг это ощутимый вес, недотягивал если без безмена

Ключик на 8 не налез, на 9 слетает

Хасковод
19.06.2015, 14:28
значит берём на 8 и распиливаем чуть

msn_a
19.06.2015, 15:00
значит берём на 8 и распиливаем чуть

Я думаю токаря найти и сделать людской болт с нормальной шляпкой, по образу и подобию

Vnedorog
19.06.2015, 15:02
может проще купить набор дюймовых ключей?

msn_a
19.06.2015, 15:23
может проще купить набор дюймовых ключей?

Я об этом думал, но новый болт - это счастье до конца жизни коробки

Хасковод
19.06.2015, 17:11
там резьба дюймовка и металл не говно

проще ключ распилить