Вход

Просмотр полной версии : вопрос по вентилятору на 4.0


Andrez
25.08.2013, 10:44
машина чероки XJ 94-95 4.0L

насколько я понял каталог схема такая: муфта - вентилятор - шкив - кронштейн
и никаких подшипников?
вентилятор просто на валу крутится, так?

вопрос от того что свист ремня задрал. два года владения машиной - свист не побежден.

сначала был поменян ролик, ремень и муфта (тугая была)
потом шкив гур (трещина)
потом генератор (ну второй то хорошо про запас иметь)
потом насос кондера ( были и другие проблемы по этой части)
помпа тоже менялась
ставилось всё новое.

свист и чирикания модифицировались. в итоге пришло к тому что свистело со включенным кондером, особенно когда газку поддаешь.
побрызгаешь на ремень силиконом - пару дней относительно тихо.

ладно, т.к. брызганье на ремень помогало, решили что дело в нем.
купил мопаровский. ну и ролик заодно новый. поставили... мляяя.. свистит так что уши закладывает ( связка кондер + газ)

насчет соосности спрашивал - говорят ремень бы рвался при ее нарушении.
было озвучено подозрение насчет вентиляторного ролика (типа слишком блестящий, там что то проскальзывает. но, по схеме там нет никаких подшипников, чему ломаться... я уже просто в ****. подскажите, плз, есть ли еще подшипники в этой системе, какие и где? и что еще можно придумать на тему поиска проблемы?

Skydive
25.08.2013, 11:13
Это несоосность. У меня так же свистело, и всего из за того, что шкив насоса ГУР был на 2 мм не досажен.

Andrez
25.08.2013, 11:31
Это несоосность. У меня так же свистело, и всего из за того, что шкив насоса ГУР был на 2 мм не досажен.

свист пропадал после применения смазок?

Skydive
25.08.2013, 12:55
свист пропадал после применения смазок?

Да, именно, капая воду на каждый шкив, вычислил, который дает несоосность.

Andrez
25.08.2013, 15:15
а все таки что там насчет подшипника под вентилятор... прячется в кронштейне? отдельно не продается? не может же быть что бы не было какого то подшипника
кто нибудь кто разбирал сей узел - расскажите что там))

сигизмунд лазаревич
25.08.2013, 18:07
http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFg3NTA=/z/GhoAAMXQ56ZR-RpS/$T2eC16dHJF4FFkZgJytvBR-RpSiuC!~~60_12.JPG?set_id=880000500F;http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFg3NTA=/z/9xsAAOxySOlR-RpW/$T2eC16N,!zEE9s3!Wpb9BR-RpVu2YQ~~60_12.JPG?set_id=880000500F;http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFg3NTA=/z/UU4AAOxy4M5R-RpY/$T2eC16VHJHgFFl+7859HBR-RpYbogQ~~60_12.JPG?set_id=880000500F;http://i.ebayimg.com/00/s/MTAwMFg3NTA=/z/LCkAAMXQ4uJR-Rpc/$(KGrHqV,!nsFHgJIM28dBR-Rpb0w7w~~60_12.JPG?set_id=880000500F;

если такой: то там подшипник с валом внутри

Andrez
25.08.2013, 18:20
похоже что такой... получается в сборе эту хрень менять? тоскливый вариант....

сигизмунд лазаревич
25.08.2013, 18:26
похоже что такой... получается в сборе эту хрень менять? тоскливый вариант.... там подшипник с валом внутри внешне выглядит как ось длинной 12-15 см может чуть меньше корпус подшипника диаметром 35 мм примерно и длинной 40-50 мм !!!!!!!!!!!

есть вариант изготовления нового узла с наборкой подшипников ! как сделаю выложу фото

Andrez
25.08.2013, 18:27
сегодня, по совету Skydive покапал на шкивы, куда не капай - свист
болт шкива коленвала проверил - затянут
посмотрел на старый ремень повнимательнее, ручейки все целые, равномерные.
а вот сбоку трещина есть в одном месте. фото прилагается
интересно, это может быть последствием той самой несоосности или он просто так начал свой естественный износ

Andrez
25.08.2013, 18:28
там подшипник с валом внутри внешне выглядит как ось длинной 12-15 см может чуть меньше корпус подшипника диаметром 35 мм примерно и длинной 40-50 мм !!!!!!!!!!!

есть вариант изготовления нового узла с наборкой подшипников ! как сделаю выложу фото


пожалуйста выложите.и если будете новую тему создавать, отпишите в личку плз, что бы я не пропустил

Andrez
25.08.2013, 18:34
кстати, ремень надо начинать надевать с генератора и заканчивать ГУР или последовательность действий значения не имеет?

сигизмунд лазаревич
25.08.2013, 19:35
кстати, ремень надо начинать надевать с генератора и заканчивать ГУР или последовательность действий значения не имеет?

как удобнее так и надевай ))))))))))

Andrez
25.08.2013, 19:43
хорошо))

и еще вопрос)) шланг номер 17

http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05NXx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk1IEpFRVA iLCI0MCI6IjcgQ09PTElORyIsIjUwIjoiUkFESUFUT1IgQU5EI FJFTEFURUQgUEFSVFMsIFNJWCBDWUxJTkRFUiBFTkdJTkUsIFh KIEJPRFkifXx8bWM9PTk0Snx8cmVmPT03fHxhcnQ9PTk0SjA3M DAwMDEzMHx8aW1nPT05NEowNzAwMDEzMA%3D%3D

идет от термостата, но это не верхний патрубок радиатора. надломился он у меня около крепления к корпусу термостата. на автограде написано вроде про него что его каким то патрубком от газели заменяют. не в курсе каким именно? а то оригиналы только под заказ.. а резать не охота, есть впечатление что его уже резали и длины может не хватить

сигизмунд лазаревич
25.08.2013, 20:12
хорошо))

и еще вопрос)) шланг номер 17

http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q9PTUwfHx5PT05NXx8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwN DMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIxOTk1IEpFRVA iLCI0MCI6IjcgQ09PTElORyIsIjUwIjoiUkFESUFUT1IgQU5EI FJFTEFURUQgUEFSVFMsIFNJWCBDWUxJTkRFUiBFTkdJTkUsIFh KIEJPRFkifXx8bWM9PTk0Snx8cmVmPT03fHxhcnQ9PTk0SjA3M DAwMDEzMHx8aW1nPT05NEowNzAwMDEzMA%3D%3D

идет от термостата, но это не верхний патрубок радиатора. надломился он у меня около крепления к корпусу термостата. на автограде написано вроде про него что его каким то патрубком от газели заменяют. не в курсе каким именно? а то оригиналы только под заказ.. а резать не охота, есть впечатление что его уже резали и длины может не хватить

у меня уже давно оригинальных шлангов не осталось ! все тонкие шланги 16 диаметра из магазина резинотехники из маслобензостойкой резины или для горячей воды подходящие по посадочным диаметрам !

Andrez
27.08.2013, 12:00
в общем, съездил на новый для себя сервис, где нашли в себе сил и 15 минут времени, что бы достаточно внимательно отнестись к моей проблеме. Оказалось следующее:
1. не хватало пары болтов крепления ГУР, наверное, он чуть сместился из за этого, также почистили шкивы. свист ушел. разве что чуть чуть при вкл кондея поддает.
но до этого был полный п-ец. уши закладывало.
2. подшипнику в кронштейне действительно кранты. ремень когда поддаешь газу болтает по шкиву вентилятора. шкив сам вытерт - блестит как котовьи яйца. но, от этого не свист происходит а скорее шепотание - шелест, не знаю как точно описать звук, из за этого ремень по краям не равномерно истирается. на снятом ремне это было заметно.
3. подшипник не поставляется отдельно. кронштейн под заказ в районе 6 тр

Итого: Сигизмунд Лазаревич, Ваш отчет становится необычайно актуальным для меня)

Andrez
24.09.2013, 01:44
бугага, купил новый кронштейн в штатах, сегодня поставили, ремень все равно дрочитсо по шкиву )))) опять выкинул кучку бабла)) суко непобедимое!!!!
если кому нужен старый кронштейн - могу продать, подшпник канеш не ахти в нем, но еще работает и сама силуминка целая без каких либо трещин и прочего. если что, пишите в личку