Просмотр полной версии : Не заводится
Ребята,всем привет!
Выручайте други!Авто на приколе уже 2 неделю:ak:
В общем предистория: авто стало глохнуть,на педаль газа не реагировало.Потом постоит немного заведется,позже перестало заводиться совсем.
Было поменяно: датчик положения коленвала и распредвала,оба STANDARD!
Результат нулевой-стартер крутит, но не заводится(
Крутил ключом ошибки-новых нет,после снятия клем остается одна 1492,не думаю что из-за этого может не заводиться,тем более ранее с этой ошибкой ездил и без изменений!
Может у кого было такое-поделитесь как победить индейца!
Авто -WJ 99" 4.7
senator864
23.08.2013, 14:22
Может ДПДЗ? Хотя с неисправным дпдз машина должна заводиться. Самое простое - мертвый бензонасос. В первую очередь проверь его. Иначе - при наличии топлива и искры машина не заведется только при мертвом дпкв или эбу (что маловероятно).
Может ДПДЗ? Хотя с неисправным дпдз машина должна заводиться. Самое простое - мертвый бензонасос. В первую очередь проверь его. Иначе - при наличии топлива и искры машина не заведется только при мертвом дпкв или эбу (что маловероятно).
Ты прав! Проверил свечи-сухие,стукнул по бензобаку и о чудо,машина завелась:-) пытался тронуться закрыл дверь и опять заглохла,а так на месте работала ок.Недавно мыл бак,вынимал бензонасос,видимо накосячил где то.Вот я лошара:bp:
Какой бензонасос заказать лучше подскажите?!
senator864
23.08.2013, 15:44
Родной идет в сборе - цена нелояльна. Дешевые аналоги - кот в мешке. Народ вкорячивает в родную колбу моторчик от Боша. Какой - выбирай сам. В общем, поройся здесь:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=42799
Убедись только сначала, что насос нерабочий - может в колбе резинку какую повредил, система давление и не держит.
Недоодел фишку, как вариант. Пинок - работает, еще один - не работает. Кстати, а показометр уровня топлива что-то показывает?
Недоодел фишку, как вариант. Пинок - работает, еще один - не работает. Кстати, а показометр уровня топлива что-то показывает?
Показометр работает,фишка вроде плотно сидит,пробовал!
Посмотрел цены-космос)
Кто нибудь ставил бензонасос в сборе concord FP20004?не хочется с разбором колбы ковыряться или там ничего сложного?Мне кажется если брать отдельно бензонасос то наверно при замене еще какие нибудь кольца уплотнительные нужны будут или просто воткнул и все?
Показометр работает,фишка вроде плотно сидит,пробовал!
Посмотрел цены-космос)
Кто нибудь ставил бензонасос в сборе concord FP20004?не хочется с разбором колбы ковыряться или там ничего сложного?Мне кажется если брать отдельно бензонасос то наверно при замене еще какие нибудь кольца уплотнительные нужны будут или просто воткнул и все?
Не бери конкорд, искренний совет. Если брать соску отдельно, то просто при разборе стоит проверить состояние уплотнительного колечка. Но меня смущает старт бензонасоса после пендаля по баку, в насосе ли причина, не в проводке ли?
Может ДПДЗ? Хотя с неисправным дпдз машина должна заводиться. Самое простое - мертвый бензонасос. В первую очередь проверь его. Иначе - при наличии топлива и искры машина не заведется только при мертвом дпкв или эбу (что маловероятно).
приветствую.
может заблуждаюсь в части ЖИПА, но когда вкорячивал Ижёктор (рапределенный фазированный впрыск) в свой Москвачик 2141 6 лет назад на движитель УЗАМ (москвичевский в простанародии, но нестандарт 2.1 литра) то волей не волей пришлось изучать устройство и задавать глупые вопросы...
настраивал ижёктор не самостоятельно - знакомый помогал, откатывали его 8 часов... но это отдельная история... :)
так вот этот знакомый объяснял и демонстрировал на моей машине без чего не заведется движитель с ижёктором.
а не заведется он без работающей топливной системы, ДПКВ и ДПДЗ.
т.е. без всех остальных датчиков и приблуд и обвески непонятной двигатель должен завестись с горящим ЧЕКЭНЖИН и довезти вас до СТО.
демонстрация производилась наглядная с физическим отключением разъемов от датчиков, приблуд и остальной обвески (исключая топливную часть ессно).
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/140214105/xlarge/143702203.jpg
http://gr44.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/gr44.fotoplenka/140214105/xlarge/146504084.jpg
Не бери конкорд, искренний совет. Если брать соску отдельно, то просто при разборе стоит проверить состояние уплотнительного колечка. Но меня смущает старт бензонасоса после пендаля по баку, в насосе ли причина, не в проводке ли?
Согласен. Проводка или штекер скорее всего.
ПС: а менять насос в колбе проще простого. Так что нафиг не надо с колбой брать.
Согласен. Проводка или штекер скорее всего.
ПС: а менять насос в колбе проще простого. Так что нафиг не надо с колбой брать.
Ок,понял!Только насос отдельно стоит некисло тоже...может есть доступный заменитель хорошего качества?airtex просто насос 4 тыс. стоит,а concord с колбой 5 тыс.(про concord понял что лучше не брать).
А как штекер проверить?Защелка не закрывается на фишке,но штекер плотно сидит...
Ок,понял!Только насос отдельно стоит некисло тоже...может есть доступный заменитель хорошего качества?airtex просто насос 4 тыс. стоит,а concord с колбой 5 тыс.(про concord понял что лучше не брать).
А как штекер проверить?Защелка не закрывается на фишке,но штекер плотно сидит...
поиск не находит?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43399
поиск не находит?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=43399
Да все уже перечитал,спасибо за ссылку,но остается двоякое впечатление- либо маленькая производительность,либо нужно от турбо авто....
наверно буду искать BOSCH 0 580 453 443.
Поставлю отпишусь...хотя DAN уже всё описал...
мне с жипом досталась старая колба с насосом BOSCH 0 580 453 431.
судя по каталогу BOSCH он помощнее 453 443.
мне с жипом досталась старая колба с насосом BOSCH 0 580 453 431.
судя по каталогу BOSCH он помощнее 453 443.
Он в экзисте не бьется...да мне честно говоря гипер производительность не нужна,я на газу езжу)Мне бы с заводскими параметрами подобрать... На сколько я понял из прочитанного это порядка 140 литров в час,правильно?
Блин,какая то фигня,сегодня вышел авто пожалеть,крутанул раз ключом,стартер крутит не заводится(ну как обычно уже).Оставил зажигание включенным и полез пошевелить фишку,которая от бензонасоса идет,плюс стукнул по бензобаку и насос зажужал....я крутанул и ,о боги, индеец завелся.Прогрел его,перешол на газ и так по квартальчику километров 20 накатал,на газу.И потом заводился нормально.
Меня вот теперь гложит сомнение,а может дело и вправду в проводке(фишке),а не в насосе...в любом случае дождусь подмогу и буду снимать бензобак смотреть(разбирать/прозванивать) бензонасос,ну и фишку саму помучаю...короче напрягает такая неопределенность((
Спасибо всем за советы,потом отпишусь что было!)
Блин,какая то фигня,сегодня вышел авто пожалеть,крутанул раз ключом,стартер крутит не заводится(ну как обычно уже).Оставил зажигание включенным и полез пошевелить фишку,которая от бензонасоса идет,плюс стукнул по бензобаку и насос зажужал....я крутанул и ,о боги, индеец завелся.Прогрел его,перешол на газ и так по квартальчику километров 20 накатал,на газу.И потом заводился нормально.
Меня вот теперь гложит сомнение,а может дело и вправду в проводке(фишке),а не в насосе...в любом случае дождусь подмогу и буду снимать бензобак смотреть(разбирать/прозванивать) бензонасос,ну и фишку саму помучаю...короче напрягает такая неопределенность((
Спасибо всем за советы,потом отпишусь что было!)
Насос зажужжал после пинка или после шевеления?
Насос зажужжал после пинка или после шевеления?
Честно говоря все быстро как то получилось,закономерности не понял...сейчас заводится без проблем,не экспериментирую с ездой на бензине,только прогрев и перехожу на газ.Наверно в следующие выходные все сниму заново и повнимательнее посмотрю провод и саму работу бензонасоса...честно говоря сейчас склоняюсь все таки в сторону проводки/ фишки к бензонасосу,где то наверно недоконтакт)
senator864
25.08.2013, 21:07
Дай принудительное питание на насос и все будет понятно, если насос арбайтен - ищи контакт.
Дай принудительное питание на насос и все будет понятно, если насос арбайтен - ищи контакт.
Понял,спасибо:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot