PDA

Просмотр полной версии : аварийное зажигание.


Шамиль Азизов
19.08.2013, 17:11
кто в курсе подскажите пожалуйста . как подключить на гранд 5.2 93года аварийное зажигание от вибратора изв. за выр. стоит гбо первого поколения. принцип работы смутно понимаю .хотелось бы иметь уверенность что в случае чего доеду до дома.

ICEMEN
19.08.2013, 19:03
Не совсем понятно чего надо .

Лифтёр
19.08.2013, 21:29
Вероятно коммутатор с функцией аварийного режима - типа частота вспышек постоянна - примерно на 3000 оборотов.
На ВАЗы такие ставили.

valdod
19.08.2013, 21:36
вибратора изв. за выр
Не совсем понятно чего надо .

А мне совсем непонятно...

Шамиль Азизов
20.08.2013, 16:36
точно. только там функцию коммутатора выполняет вибратор . мне посоветовали в соседнем форуме . это нв случай выхода из строя всей системы зажигания чтоб доехать до дома. можно ли применить сие на гранде исходя из количества горшков в 8 штук? может кто применял на практике или слышал ?

joy37
20.08.2013, 16:38
Кстати, где то такая темка попадалась...

A.S.A.T.
20.08.2013, 23:09
Кстати, где то такая темка попадалась...

будет время - проверю замену самарского датчика холла - ставил когда-то себе - те же 3 контакта... а вот с ДПКВ - надо что-то думать - генератор собрать для обмана мозга можно в принципе...

Егор Пятигорск
21.08.2013, 08:38
Три тыщи оборотов на 5.2 - это что-то около 140-150.)

Шамиль Азизов
21.08.2013, 11:47
будет время - проверю замену самарского датчика холла - ставил когда-то себе - те же 3 контакта... а вот с ДПКВ - надо что-то думать - генератор собрать для обмана мозга можно в принципе...

обрисуй мысль . это в принципе возможно на 5.2? какова будет принципиальная схема работы в деталях хотя бы примерно?

A.S.A.T.
21.08.2013, 21:05
обрисуй мысль . это в принципе возможно на 5.2? какова будет принципиальная схема работы в деталях хотя бы примерно?

пока она витает в голове, рисовать сложно... но аналогия с жигулями...

Шамиль Азизов
21.08.2013, 21:19
будет время поделись соображениями.

A.S.A.T.
22.08.2013, 22:58
трехконтактное аварийное зажигание на Самару видел?
У нас на трамблере 3 контакта на датчик Холла - эфект тотже, только вот скорость импульсов/генератор надо исследовать - подойдет ли нам...
А вот что делать с ДПКВ - вопрос. Но думаю, его тоже можно собрать например с плавным увеличением частоты - типа машина разгоняется...
Вот такие мысли, но надо додумать и реализовать...
пока времени и сил нет...