PDA

Просмотр полной версии : стучит,а не поршень?!


Дым
16.08.2013, 01:49
Уже пару лет езжу с характерным стуком в районе 5-6 цилиндров, пересмотрел вюдюхи на форуме, звук очень похож на отвалившуюся юбку поршня, стучать начинает после первой минуты после запуска, на горячую чуть меньше, но все равно есть. а в последнее время давление масла на прогретом, при холостых стало падать на ноль и на скоросте выше 2.5 не поднимается.
Снял поддон, с готовностью увидеть осыпавшиеся поршня, но... они все целые?!!(даже немного расстроился)))) далее снял шатунные крышки, чтоб посмотреть на вкладыши. тут уже да.. износ очевиден. нижние в основном с задирами, а у верхних стерт поверхностный слой, но на всех цилиндрах почти одинаково, а стук в районе 5го??!

И тут появилась у меня пара вопросов:
- стоит ли лесть дальше и куда?
-можно ли поменять коренные не вынимая движку?
- движка видно, что перебиралась и на вкладышах есть маркировка: А-1 030, 07/08 что бы это могло значить?)

буду благодарен любым советам и мнениям))!

4L '97

Skydive
16.08.2013, 06:36
Говорят, это распредвал стучит.

alekssandr
16.08.2013, 08:35
гидрики в блоке болтаются

mexaniktg
16.08.2013, 10:01
Юбки поршней смотри там трещины скорей всего есть их просто снизу плохо видно. Когда юбка отвалится будет грохот намного сильнее чем просто стук.

mexaniktg
16.08.2013, 10:07
У меня был стук из-за трещин на юбках. 4 из 6 поршней треснуты. 5,6 с обеих сторон остальные с одной. Звук точно как на видео хорошо прослушивался из под водительского места.

Дым
17.08.2013, 12:27
Да, точно, разглядел трещину на 2ом поршне, голову теперь полюбому снимать, а там уже остальные посмотрю. капеталка))!!
Думаю есть ли смысл менять один поршень, или всю группу менять надо?
Где-то на ебее видел ремкомплекты на этот движок полные, но теперь найти не могу...

Дым
17.08.2013, 21:34
Все процес пошло! все откручено, осталось только головку открутить. Можно ли голову снять вместе с колекторами, или их тоже откручивать обязательно? И еще, хотел радиаторы снять, но немогу с кондиционер ноги патрубки снять, как они снимаются!!??

Skydive
18.08.2013, 09:04
Все процес пошло! все откручено, осталось только головку открутить. Можно ли голову снять вместе с колекторами, или их тоже откручивать обязательно? И еще, хотел радиаторы снять, но немогу с кондиционер ноги патрубки снять, как они снимаются!!??

Коллектора откручивай.Про кондейные трубы, тут куча ответов было..

K.O.T.
18.08.2013, 14:47
Все процес пошло! все откручено, осталось только головку открутить. Можно ли голову снять вместе с колекторами, или их тоже откручивать обязательно?

Если есть тельфер - можно и не снимать. Если нет тельфер - лучше снять, удобнее и легче.

may 2104
18.08.2013, 15:19
глянь заодно что бы поршня в пальцах не болтались,тожо слабое место у них.

Дым
18.08.2013, 23:57
головку сняли, вместе с коллекторами, в три хари, без тальфера!
результат - 3 поршня с трещинами, в колодцах выработки почти нет, но двигатель когда то перебирался, так, что осталось определить, в какой размер детали брать. на вкладышах стоит размер: А-1, 030. это уже после расточки, или стандарт?
Наверно надо комплектом заказывать с ебеея, но там не могу понять что мне надо, может кто сылочку кинет..

olllo
19.08.2013, 09:07
.... в колодцах выработки почти нет ... так, что осталось определить, в какой размер детали брать.

пользуйся нутрометром и не ломай голову .

Дым
20.08.2013, 22:55
Друзья, подскажите такой момент: хочу отдать коленвал на расточку, но его, видимо уже точили- на коронных стоит маркеровка 020, а на шатунных - 030.
Так вот: есть ли вкладыши следующего ремонта, или я попадаю на новое колено??
И еще очень не хочется ставить орегинальные поршни, так как боюсь, что они через пол года так же потрескаются, есть какая нибудь более надежная альтернатива им??

Денис М.
20.08.2013, 23:01
А можно фото поршней. Не видел. Интересно. А то у меня тоже какой-то стук живет

Эндрюс
20.08.2013, 23:15
http://aftermarket.federalmogul.com/en-US/Products/Pages/Products-By-Category.aspx?CategoryId=2#.UhPACdKZ_gY
поройся в их каталогах,качество очень не плохое

Дым
21.08.2013, 22:45
вот, пожалуйста, правда на фотках с телефона трешин почти не видно, но они есть....

deemonNSK
26.08.2013, 18:31
лопаются поршни обычно от перегрева,при этом характерные следы на цилиндре остаются,внимательно осмотрите цилиндры

Дым
02.09.2013, 02:13
возможно еще от детонации, правдо я у себя такого явления не замечал.
сейчас движок снят, и полностью разобран, теперь коленвал вести на ремонт,
кто- нибудь может подсказать ремонтные размеры шеек, а то у мастера каталогов крайслера нет..

mexaniktg
11.09.2013, 22:19
ну как успехи

Дым
12.09.2013, 02:47
ковыряюсь потихоньку, свободного времени почти нет(
сейчас клапана притераю.. гидрики разобрал, промыл, вообще деревянные были.., стопорник потерял от одного((. от чего стопорное кольцо на гидрик подобрать можно, чтоб новый не покупать?
заодно теч из коробки устраню, а то ручьем льет..
поршня с кольцами решил с пендосии комплектом заказать, остальное здесь набрать.
сейчас основная заморочка с коленвалом, надо точить шатунные шейки под четвертый ремонт(1мм), коренные под третий(0.75), так вот, не могу такие вкладыши найти, где то встречал, а сейчас не найду , весь инет облазил..
буду очень благодарен, если кто нибудь на них сылочку кинет!

пара фот:

mexaniktg
12.09.2013, 09:58
Я брал все в академии плюс. Позвони им может есть что.

mexaniktg
12.09.2013, 10:00
Сфоткай клапана и седла. У меня клапана все в раковинах были.

Дым
27.09.2013, 01:46
наконец то процес тронулся в сторону сборки, коленвал установил новый, точнее востановленный, под первый ремонт, с комплектом вкладышей, и отбалансировал с маховиком, и шкивом.
клапана притер, за ночь залитый кирасин почти не уходит. блок уже воткнули обратно под капот, осталось дождатся поршней с кольцами, которые уже три недели идут из пендоссии..
растроило, что один сухарь улетел в неизвестном направлении, пока поставил доработанный напильником сухарь от жигулей, вроде не хуже родного получился, но все равно стремненько так оставлять, поэтому ищу оригенальный, если у кого валяется без дела, с радостью поменяюсь на пиво!!
вот такими клапана были, но залитый керосин тоже неплохо держали часа 3-4:

ДимСаныч
29.09.2013, 11:48
подскажи,а стук этот появлялся сразу на холостых или после 3000 примерно?

Artem BMW
29.09.2013, 22:38
А блок не точили что-ли?

Дым
30.09.2013, 00:30
на холостых, как раз отчетливее всего было, на 3000 уже сливался.
блок, на удивленние в отличном состоянии, возил промерять, все колодцы в допуске, стенки гладенькие, никаких царапин, может уже меняный до меня, мотор то с предыдущего ремонта, не больше четырех лет побегал, на вкладышах 09 год стоял..

Дым
09.10.2013, 23:45
вот они приплыли, наконец, красавцы!! завтра перепресую, за выходные, надеюсь движку соберу..

По этому поводу хотелось узнать мнения по обкатке: на каком масле?, в каких режимах, и т.д.

Artem BMW
10.10.2013, 18:56
Читал в каталоге одного из ведущих производителей поршней - кольбеншмидт. Обкатка производится на масле на котором будет использоваться мотор, предпочтительно синтетика - т.к. При обкатке нагрузки самые высокие и требования к смазке особенно высоки. Пишут что масло менять первый раз через 700-1000 км.

По режимам не пишут, но и так понятно - низкие и высокие обороты плохо...

Дым
20.10.2013, 00:10
Друзья, я в замешательстве. Сегодня наконец произошёл долгожданный поворот ключа и двигатель незаводится.. но крутит бодро. искра есть, давление в рампе есть, цепь выставлял по меткам на звездочках, даже делал свои, контрольные метки, они тоже сошлись, бегунок на первый целиндр, когда он в ВМТ.
проблема скорее всего в зажигании.
Сейчас, анализируя, предположил, что в связи с тем, что звездочки разные по диаметру, метки, могут сойтись в двух разных положениях коленна..какое из них правильное, можно понять по клапанам, т.е.на зжатии откр. выпускной, и т.д.,для этого надо снять клапанную крышку...поправьте, если нетак. или есть способ проще?
Второй вариант- это датчик колена, не нашол информации имеет ли значение в каком положении находится маховик? если да, то как его правильно сориентировать с маховиком?
или может я вообще не туда копаю...?

серёня
20.10.2013, 00:22
метки могут совпасть в двух разных положениях

Дым
20.10.2013, 00:39
вот и я о том же, и когда крутишь с открытым дроселем, такое чувство, что воздух хреначит в фильтр, точно! надо снять приемную трубу, и накрыть дросель ладошкой, или листом бумаги если воздух вверх, значит переставлять цепь! так!

серёня
20.10.2013, 00:59
незнаю какой поршень должен быть в вмт при совпадении меток.
но если ошибся , то этого поршня не будет в вмт (он будет в нмт)

серёня
20.10.2013, 01:11
гы , хорошо, что клапана с поршнями не встретились , а то бы ...

Skydive
20.10.2013, 07:11
Первый поршень должен быть в ВМТ, оба клапана закрыты, бегунок на метке-1.
Вроде так.
Втыка не будет в любом случае, эти моторы безвтыковые.

Дым
24.10.2013, 01:46
Завелся!! всего то надо было трамблер на один зуб по часовой повернуть!, а по поводу совпадения меток цепи в разных положениях это я чето загнался, совпадают они только в одном!! - первый поршень почти в ВМТ клапана открыты.
Вылезла еще одна проблемка - нет давления масла, насос не качает!, наверно редукционный клапан завис! прийдется опять поддон снимать и разбиратся, скорее всего насос новый ставить..

Skydive
24.10.2013, 06:48
Тут писали. Если в самом маслонаносе нет масла, он не накачает его из поддона..

Нужно взять маслофильтр, проделать дырку и через нее налить в насос масла.
А потом поставить нормальный фильтр.

Дым
24.10.2013, 11:22
вот спасибо! интересный совет! это лучше чем насос менять) попробую.

frostcraft
24.10.2013, 14:24
Я откручивал фильтр и заливал масло прямо в переходник. Прокачалось.

Дым
24.10.2013, 16:48
Прокачалось. тоже заливал через через шланг в переходник в боковое отверстие.
Только с появлением давления вылезла еще одна, не менее веселая проблема - с задней части двигателя масло льется ручьем, странно, сальник новый поставил, наверно надо было герметиком его подмазать.. так, что поддон все равно снимать придется, сальник менять.

Дым
26.10.2013, 00:24
Снял поддон, увидел рваную прокладку сзади,наверно когда ставил порвал. Перед этим завел и попробовал тронутся, Неедет!! Точнее в D только с газом немног тронулась, в R вобще неедет. Может гидротрансформатор пустой, может его тоже нужно как нибудь прокачать? В коробке тоже снимал масляный насос, менял все прокладки и сальники..

Трофи Гараж
28.10.2013, 16:43
Гидротрансформатор сам должен прокачатся, проверь уровень масла в акпп

Дым
03.11.2013, 01:23
все прокачалось, все заработало! проехал первые 100 км.полет нормальный! двигатель работает тихо и ровно.только подшипник компрессора завыл, раньше незамечал.
Теперь можно подвести итог проделанной работы:
поменян коленвал, поршни, все сальники, колпачки и прокладки(+передние сальники АКПП), притерты клапана, отмыты радиаторы, раскоксованы и промыты гидрики.
По бюджету примерно так:
- колено с вкладышами -13000
-поршни с кольцами с доставкой из пендосии -7000
- комплект прокладок - 3500
- масла,антифриз, фильтры, свечи, другие жижи, некоторый инструмент, и т.д. примерно 6000.
и того примерно 30т.р. пиво в расчет небиру, для каждого индивидуально:ag:

Дым
03.11.2013, 01:34
и еще перепресовка поршней - 2200 и балансировка коленвала 1500

Спасибо всем за советы, многие из них пригодились!!
еще пара фот:

kaleso777
14.11.2013, 19:31
ребят подскажите какой стандартный размер поршня на реникс 4 литра . выработка большя во всех целиндрах взял потдержаный блок целиндров 100 тку прошол всего замерил штанген циркулем 98 показал а поршень замерил 97.8 соответственно есть зазор вопрос что делать новые стандартные поршня заказывать или рем комплект заказывать кто подскажет как лучше?

Палыч
15.11.2013, 00:55
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/data.htm Мерить надо микрометром и нутрометром.