Просмотр полной версии : Проблема с подбором замены фильтра Mopar FE292
Внезапно. Обнаружилось что фильтр который PAIS выдает по вину категорически не подходит (# 05012968AA). До этого стоял Mopar FE292. Яндекс подсказал что это вроде как мопаровский 0FE00292. Заказал. Пришло опять не то. Короче на несколько мм (из-за этого я лишился 6 литров масла меньше чем за минуту когда поставил первый вариант по вину) и нет обратного клапана (внутри фильтра видно).
Заказал уже четвертый вариант, MANN. Там хотя бы размеры указаны...
Есть подозрение что поменяли адаптер. Вопрос только на какой именно и какой оригинальный номер требуется. У адаптера есть трубка которая не дает короткому фильтру сесть до конца - тупо упирается а донышко, соответственно все масло через это щель на землю. :ak:
Если и четвертый вариант не подойдет - чего делать не знаю. Может кто нибудь подсказать где найти оригинальный масляный фильтр именно Mopar FE292?
P.S.
Renix
Внезапно. Обнаружилось что фильтр который PAIS выдает по вину категорически не подходит (# 05012968AA). До этого стоял Mopar FE292. Яндекс подсказал что это вроде как мопаровский 0FE00292. Заказал. Пришло опять не то. Короче на несколько мм (из-за этого я лишился 6 литров масла меньше чем за минуту когда поставил первый вариант по вину) и нет обратного клапана (внутри фильтра видно).
Заказал уже четвертый вариант, MANN. Там хотя бы размеры указаны...
Есть подозрение что поменяли адаптер. Вопрос только на какой именно и какой оригинальный номер требуется. У адаптера есть трубка которая не дает короткому фильтру сесть до конца - тупо упирается а донышко, соответственно все масло через это щель на землю. :ak:
Если и четвертый вариант не подойдет - чего делать не знаю. Может кто нибудь подсказать где найти оригинальный масляный фильтр именно Mopar FE292?
P.S.
Renix
Попробуй Волговский от 406го!У меня на Гранд(4л)подошёл один в один!
Попробуй Волговский от 406го!У меня на Гранд(4л)подошёл один в один!
У реникса резьба 20х1,5 на мопаре другая, может тупо не завернутся. Попробовать то можно но как то оригинал ближе если он существует.
харумамбуру
17.08.2013, 00:11
У реникса резьба 20х1,5 на мопаре другая, может тупо не завернутся. Попробовать то можно но как то оригинал ближе если он существует.
в дополнение, переделал у себя рузьбу на которую накручивается фильтр-надоело мечиком перерезать резьбу на 20х1,5. Взял глубокую головку на 22 и выкрутил "катушку" (втулку с двухсторонней резьбой). Выточил новую под "жиговский" фильтр. Удобстов неописуемое, экономия отменная. Да, для последователей, в блок сажать на Loctite 243 или 271, иначе будет откручиваться при смене фильтра из блока.
Art из энциклопедии jeep
на мой взгляд дешево и сердито, так как у нас на американцев днем с огнем ниче нет. на контрактном движке, сразу с нашей резьбой был, на старом движке походу кто то до меня переточил так как весь движок на дюймах а фильтр нет, фильтра ставлю в основном skt, иногда fram. некоторых видел, ваще на вазовском салют ездят. а если реникс 20-1,5 неподходит значит у тя резьба европейская, а не дюймовка
Может масляный адаптер с мопара переставить, оригинал стоит по цене волговского)
Не нужно ставить волговский фильтр, с ним падает давление масла.
Фильтр от ВАЗ-2101, полный 100% аналог Мопаровского.
safronov.m.a
17.08.2013, 09:56
Я себе Тойоту поставил С-102, давление поднялось
Не нужно ставить волговский фильтр, с ним падает давление масла.
Фильтр от ВАЗ-2101, полный 100% аналог Мопаровского.
Это наверно только у тебя падает!У меня всё ОК" было!
Это наверно только у тебя падает!У меня всё ОК" было!
Может фильтр бракованный поставил. Но в любом случае смысла волговский, газелевский смысла нету никакого.
В общем выяснилось что основание фильтра с отверстием для резьбы, упирается в основание трубки адаптера (в контрящую гайку) из-за этого резинка практически не касается поверхности адаптера и через эту щель выплюнуло все масло.
Фильтр который был снят, возможно левый. Закручен он был явно не руками, видимо как раз из-за того, что не было плотного прилегания уплотнения фильтра к адаптеру.
Относительно резьбы - когда фильтр накручиваешь, он идет свободно пока не упрется в основание. То есть по всей видимости M20x1.5. Для проверки попробую достать юзаный с 3/4 UNF и попробовать понять разницу в том, как накручивается.
С двигателем тоже ерунда какая-то. По вину в екзисте выдает что мол у меня М400L (178л.с.) а на самом двигателе табличка MX (185 л.с. с 91 года! а авто и двигатель 90-го) в ПТС та же мощность. Полный номер модели двигателя 004MX09 (9 апреля 90 модель MX - с рениксом 0_o)
Мозги в салоне, фильтр смотрит вверх. Реникс не иначе, но эти нюансы с моделью на табличке вызывают сомнения.
В общем лазил часа два вокруг адаптера и фильтров, все перемерял, рассмотрел, полночи в елкатс... Пришел к выводу, что фильтр который был снят FE292 - левый. Ни в одном каталоге по кирпичу не проходи и вообще его в природе нет. PAIS тоже кажет другой. Судя по повреждениям с которыми он стоял, его накручивали с усилием.
Выкупил 5-й фильтр (Mann W920/47), навернул руками до упора, а резинка даже не испачкалась. Решил снять коннектор фильтра. Оказывается 2-3 витки снизу были конкретно запороты (как? 0_о) поэтому при накручивании фильтра он упирался в эту часть резьбы и без специальных приспособлений дальше не шел.
Плашку М20х1,5 в нашем мончедырске фиг найдешь. Проблема решилась тонким надфилем и несколькими прогонами по старому фильтру.
Залил масла завел, поставил первый фильтр через который все вылилось (Mopar 05012968AA) - все зашибись, давление есть.
Заказал 6-й фильтр =) Fram PH3985
По всем параметрам должен подойти. Итого, на рениксе с MX (184-185л.с.) можно применять:
Mopar 05012968AA 400р. (нашел за 255р.)
Mann W920/47 340р. (клапан)
Fram PH3985 330р. (клапан)
Резьба у всех М20 х 1,5
Резинка 62-72
у меня С101 ( ориг. 15600-41010) японский стоит и всё подходит как в аптеке. Размеры его 95.5Х132.5. Чем больше фильтр , тем лучше очистка масла происходит.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot