PDA

Просмотр полной версии : снятие 242 раздатки


SergeyKa
13.08.2013, 21:57
простите лоха в железяках)) не могу снять чтоб в сервис отвезти
карданы снял, поперечину поддерживающую от рамы открутил
провода отсоединил. дальше сломал два ключа но так и не смог ее снять))))
ткните носом в мануал с картинками

RIYAN
13.08.2013, 22:06
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=39684 простите лоха в железяках)) не могу снять чтоб в сервис отвезти
карданы снял, поперечину поддерживающую от рамы открутил
провода отсоединил. дальше сломал два ключа но так и не смог ее снять))))
ткните носом в мануал с картинками

RIYAN
13.08.2013, 22:22
так то она ещё и к коробке прикручена , гайками 6 штук там , если после откручивания гаек тож ни чего не получается . тогда шлицы закисли - заржавели , способом раскачки вверх вниз, снимется .............

SergeyKa
13.08.2013, 22:33
дык я эти гайки и не смог найти...
правда я искал 4! гайки....
два разных спеца из разных сервисов сказали искать 4 гайки)))
уже дома изучив картинки понял что их 6)))) и как они ремонтируют джипы?
РК снимали месяц назад так что думаю с закислением там все хорошо
за ссылку спасибо. правда этих гаек там не увидел

dimanoid
14.08.2013, 08:33
там вверху есть гайки в эпически удобном месте. работать только на ощупь. домкрат под коробку и заваливаешь коробку и мотор назад, опуская хвост. не переусердствуй. доступ к верхним гайкам появится только после этого

SergeyKa
14.08.2013, 09:13
все 6 гаек со стороны двигателя??? со стороны заднего моста точно ничего нет?
кстати вчера видел две гайки под кронштейном тяг переключения режимов РК. доступ к ним через круглые отверстия в этом кронштейне.. они?
просто пока посмотреть не могу к машине попаду только вечером

dimanoid
14.08.2013, 16:53
вот этим местом она к коробке прикручивается
http://www.hobbyguild.com/jeep/input.jpg

SergeyKa
14.08.2013, 22:38
жуть одним словом.. чем же вы их откручиваете то эти 6 гаек?)))) два часа провозился и плюнул))) завтра буду оставшееся 3 откручивать)))

Горыныч
15.08.2013, 08:30
Камасутра детская забава по сравнению со снятием раздатки и коробки. Именно верхние болты/гайки откручивать самое секс-обльное занятие. Где головкой, где ключом по миллиметру..

Medvedo
15.08.2013, 08:41
я откручивал верхнюю с помошью «ударного» карданчика, который шариком (не складывается) — ни одного матерного слова в процессе не произнёс :):)
коробку при этом не опускал

Горыныч
15.08.2013, 08:44
я откручивал верхнюю с помошью «ударного» карданчика, который шариком (не складывается) — ни одного матерного слова в процессе не произнёс :):)
коробку при этом не опускал

Это что за чудо? Фотки есть?
Такое?
http://msvlad.com/image/cache/data/SATA/BigPro/11000/33902-228x228.JPG

volgarik34
15.08.2013, 08:47
Тоже хачу глянуть как без опускания акп раздатку открутить и снять

Горыныч
15.08.2013, 08:49
Ооочень хочу, поскольку через недельку цепка должна прехать

Андрей150777
15.08.2013, 09:03
Что бы поменять цепь не надо РК снимать...приопустить немного и все...там все нормально откручивается с зади...

Горыныч
15.08.2013, 09:33
Я рассматриваю различные сюжеты. От простого к сложному. Опять же, если вскрытие покажет что звездочки уехали? Тогда полная капиталка с основательным разбором и заменой всех подшипников и сальников

Андрей150777
15.08.2013, 09:56
Звезды так же меняются при снятой задней крышке.

SergeyKa
15.08.2013, 10:19
Камасутра детская забава по сравнению со снятием раздатки ....
это я уже понял))) теперь не могу пожаловаться на отсутствие секса последние 4 дня))) и уже готов заплатить профессионалкам... в смысле механикам))))) вот только как теперь ехать в полу-разобранном состоянии)))
вот еще вопрос возник... кронштейн треугольный надо снимать? в который входит вал тяг переключения режимов РК?
вот здесь называется "кронштейн рычага". я так понимаю одна гайка за ним?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/linkage/images/xj_linkage.gif

Андрей150777
15.08.2013, 10:34
Надо, он на двух гайках, под ним(ниже) еще одна. С обратной стороны гайки так же расположены. Самую верхнюю гайку (которая держит кронштейн) проще из салона открутить...

SergeyKa
15.08.2013, 10:49
Самую верхнюю гайку (которая держит кронштейн) проще из салона открутить...
о как.... по подробнее можно? что и как снимать в салоне?

Андрей150777
15.08.2013, 10:54
У меня механика, так что меньше гемора с разбором...Надо полик вскрыть, где рычаг выходит, под ним сразу гайку видно. все гайки под ключ на 15.

Горыныч
15.08.2013, 11:00
Ничего из салона не трогал. Все снизу откручивалось. Правда у меня 249ОД

Medvedo
15.08.2013, 11:51
Это что за чудо? Фотки есть?
Такое?
http://msvlad.com/image/cache/data/SATA/BigPro/11000/33902-228x228.JPG

да, такое
я правда два кардана использовал, такой+обычный

жалко только что без опускания акп нельзя раздатку снять :(

Горыныч
15.08.2013, 11:53
А в чем его прикол? Чет не понял в каком месте он ударный

Medvedo
15.08.2013, 11:55
Ничего из салона не трогал. Все снизу откручивалось. Правда у меня 249ОД

подтверждаю, откручивается планка селектора и снимаются два разъёма
правда у меня 249 :)

Medvedo
15.08.2013, 12:31
А в чем его прикол? Чет не понял в каком месте он ударный

название в прайсе такое :)
ну видимо, как и в остальных ударных инструментах, там в стали вместо ванадия — молибден

основной прикол в том, что он (почти) не пытается «складываться», как традиционный кардан

Горыныч
15.08.2013, 13:00
Т.е. он для пневмо только? Или по нему чем-то бить надо?

Medvedo
15.08.2013, 13:16
Т.е. он для пневмо только? Или по нему чем-то бить надо?

неее
смысл в том, что инструмент из «обычного» хромованадиевого
сплава может треснуть, если применять к нему резкие нагрузки, какие собственно генерирует «ударный» инструмент; а тут просто другой сплав, чуть более упругий, остальной функционал абсолютно такой