PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь коллективного разума (подтраивает, тупит)


Страницы : 1 2 [3]

Макушкин Ю
16.05.2015, 15:50
Вот и я говорю... :ag:
И повторяю - многие ездят так, и думают что так оно и должно быть... только иногда на прожорливость жалуются!
А я, когда его только купил, ссуку, он так замечательно ехал :ay:, и был не прожорливее 3.0 литрового паджеры!
Где то у этих крайслеров есть "косячёк" :ag:.

egrman
17.05.2015, 10:51
Опять залил бак полный и начались затупы, остановился выкрутил на пару оборотов крышку, сел поехал - затупов нет.. снял крышку посмотрел ее и не понял в чем может быть проблема...

Дюха03
17.05.2015, 11:24
вакуум?? точнее разрежение

Макушкин Ю
18.05.2015, 05:06
Ну у меня это дело точно не причём! Сейчас вся эвапорация сообщается только с атмосферой... и под заслонку тоже - сосёт не пары из адсорбера, а воздух (я думал - вдруг оттуда "богатит")

Дюха03
18.05.2015, 16:59
да я про вжика...

Макушкин Ю
18.05.2015, 17:38
Сегодня случилось нечто - короче рассердился я, и прилепил карбюратор. Отрегулировал. А он, ссука, на холостых потряхивается так же, как и на впрыске... И если обороты держать 1500-2000, то про-тряхивание ещё сильнее, и какое то волнообразное, в точности как при работе на форсунках...
Неужели всё таки дело в искре? (в сторону которой я и начинал "копать" изначально). Угол зажигания на сканере при этом стоит 3 градуса, и никуда не "шевелится".
Завтра ещё покручу-поверчу, по экспериментирую, и наверное - опять всё по новой...

Дюха03
18.05.2015, 22:12
М да...

Макушкин Ю
03.06.2015, 06:48
Чё то совсем нихуа не понимаю - если осциллографом смотреть импульс разряда на проводе с катушки - вроде всё нормально, никаких перебоев. А начинаю смотреть импульсы на проводах с крышки трамблёра - они во первых "маленькие" (на всех проводах), во вторых как-то хаотично меняются (то чуть больше, то чуть меньше)...
Меняю свечу - лучше не становится, увеличиваю-уменьшаю зазор на свече - тоже особой разницы не наблюдаю...
Чё за хрень такая?!

alekssandr
03.06.2015, 07:30
крышка-бегунок-провода

Макушкин Ю
03.06.2015, 09:19
Саш, у меня уже этих "крышек-бегунков-проводов" - можно продавать "пучками" на базаре :ag:
И новые оригинальные ставил, и "саммит рейсинг" - ничего не меняется в работе двигателя... (я их и осматривал, и прозванивал... только в церковь не носил :ag:)
И трамблёр крутил туда-сюда от его правильного положения, и на бегунке срезал эту типа шпонку, чтоб отдельно бегунок крутить можно было... и жестяные трубки из свечных колодцев удалил... короче - как только не пробовал.
Какое то "колдовство"... или действие потусторонних сил вражеских галактик, *** :ag:

Artem BMW
03.06.2015, 12:30
Чё то совсем нихуа не понимаю - если осциллографом смотреть импульс разряда на проводе с катушки - вроде всё нормально, никаких перебоев. А начинаю смотреть импульсы на проводах с крышки трамблёра - они во первых "маленькие" (на всех проводах), во вторых как-то хаотично меняются (то чуть больше, то чуть меньше)...
Меняю свечу - лучше не становится, увеличиваю-уменьшаю зазор на свече - тоже особой разницы не наблюдаю...
Чё за хрень такая?!

А что за осциллограф у тебя? может не успевает просто? Надо хорошим всё проверить...
Можно подключить 8-ми канальный, который к компу подключается, вывести 8 графиков и записать...
Геморой конечно, но что ещё делать-то?

ruslan55555
03.06.2015, 18:10
Квантовый парадокс :ag::ag:.

SATA
03.06.2015, 18:41
Привет Юра. Скоро окончательно тебя машина сведет с сума. Я же тебе и сказал виноват УОЗ. Я тоже ведь перелопатил всё. И вывод, грешил и грешу только на зажигание. Мозги крайслер гавно. А именно дело в прошивке. Там прописан счётчик пробега, что бы обращались в Диллер.

Макушкин Ю
03.06.2015, 19:33
А что за осциллограф у тебя? может не успевает просто? Надо хорошим всё проверить...
Можно подключить 8-ми канальный, который к компу подключается, вывести 8 графиков и записать...
Геморой конечно, но что ещё делать-то?

Я осциллографировал кармансканом VG, у него есть 4 канала, но шнуров я всего 3 надыбал - два со щупами, и один - который вешается на ВВ-провода.
А 8-канальный знаю где есть, но он стационарный, с ним не покатаешься...

Добавлено через 40 минут
Привет Юра. Скоро окончательно тебя машина сведет с сума. Я же тебе и сказал виноват УОЗ. Я тоже ведь перелопатил всё. И вывод, грешил и грешу только на зажигание. Мозги крайслер гавно. А именно дело в прошивке. Там прописан счётчик пробега, что бы обращались в Диллер.

Да, я тоже на мозг грешу, но он не только УОЗ криво делает, он как будто всё делает криво...
Я же делал отдельное зажигание - на демпфере нарезал канавы, к ним жигулёвский датчик, коммутатор с изменяемым УОЗ, и с катушки на родной трамблёр. Так вот он и со стабильным УОЗ всё равно работал не нормально - видимо ещё и время впрыска мозг иногда не правильно обсчитывает.

Я уже созрел для СВАПа, но... это будет у меня первая "не побеждённая" машина!

alekssandr
03.06.2015, 19:38
Я осциллографировал кармансканом VG, у него есть 4 канала, но шнуров я всего 3 надыбал - два со щупами, и один - который вешается на ВВ-провода.
А 8-канальный знаю где есть, но он стационарный, с ним не покатаешься...

Добавлено через 40 минут


Да, я тоже на мозг грешу, но он не только УОЗ криво делает, он как будто всё делает криво...
Я же делал отдельное зажигание - на демпфере нарезал канавы, к ним жигулёвский датчик, коммутатор с изменяемым УОЗ, и с катушки на родной трамблёр. Так вот он и со стабильным УОЗ всё равно работал не нормально - видимо ещё и время впрыска мозг иногда не правильно обсчитывает.

Я уже созрел для СВАПа, но... это будет у меня первая "не побеждённая" машина!

Юра, несколько мозгов одной и той же болезнью страдать не могут..

Piton
03.06.2015, 19:49
Юра, несколько мозгов одной и той же болезнью страдать не могут..

не ищите ландышей в месяце апреле :ag:

alekssandr
03.06.2015, 19:50
не ищите ландышей в месяце апреле :ag:

Привет Костя, сколько лет зимой не виделись! А у тебя идеи по данной проблеме есть?

Макушкин Ю
03.06.2015, 20:00
Юра, несколько мозгов одной и той же болезнью страдать не могут..

Ну как бы да, согласен!
Но - в тоже время я ещё не встречал ни одного 5.2 рейстайла, который работал бы идеально, и ехал лучше моего... Это я к тому, что эта болезнь у них... ну почти поголовно :ag: (и на 4х литровых тоже)
Если и не мозг виноват, то всё равно есть у них у всех "больное место", только вот никак я его не вычислю...

alekssandr
03.06.2015, 20:08
Ну как бы да, согласен!
Но - в тоже время я ещё не встречал ни одного 5.2 рейстайла, который работал бы идеально, и ехал лучше моего... Это я к тому, что эта болезнь у них... ну почти поголовно :ag: (и на 4х литровых тоже)
Если и не мозг виноват, то всё равно есть у них у всех "больное место", только вот никак я его не вычислю...

Юра, мой 5.2 200 ехал, не пердел))) зы, 5.9 тоже не пердел...у 5.9 было 180 пробега, у 5.2 220

ruslan55555
03.06.2015, 20:34
:ag:Да ни в электрике дело ! Двигатель чинить надо . Неправильные параметры высчитывают датчики - которые не совпадают с мощностью . Нагрузка уоз обороты мощность разрежение . Вот и с ума сходит комп. Че т в таком образе образно . Перебери двиг не парь мозг !:ag::ag:

Макушкин Ю
03.06.2015, 20:53
Я своего взял с пробегом 200, и какое то время он ехал очень хорошо! У меня после 180 км/ч отсечка срабатывала, но до 180 он бодро разгонялся, от сотого кукурузера уезжал - как будто тот газ сбросил! Вообще, было ощущение что машина под этим мотором - как пушинка! Газ нажал (даже не до пола), и полетел!
Потом начал подтупливать изредка, потом чаще, теперь пробег 240, и тупит он почти постоянно...
Ни в Чите, ни в Абакане не нашёл человека, с которым можно было бы "по-экспериментировать".

Я вот всё больше склоняюсь к "недоконтакту" где то (может в питании мозгов), но никак не могу найти это место... 333 раза уже всё по-пере-прозвонил :ag:
А он, ****, иногда "выздоравливает", и с писком с визгом бывает так пульнёт...

Добавлено через 6 минут
:ag:Да ни в электрике дело ! Двигатель чинить надо .:ag::ag:
:ag: А может трос газа поменять?! Может старый уже сделался резиновым, и иногда не газует?!:ag:

ruslan55555
03.06.2015, 22:35
Первый гранд и первая машина пробег 180 с гаком . Пулял нормально . Пробег 200 уже все по чуть чуть померать начал. 212 продал . Причину не нашел . Компрессия по 12. Масло не ел . Не пер вообше и жрал 30 ку почмакивая . Мой вердикт двигатель устал,кубатура та не маленькая . В w8 потери большие на трение . И компрессия не показатель живучести . Обновить отмыть сердечко мамонта просится наверно. А трос возможно и прорезинился на квантовом уровне:ag:

SATA
04.06.2015, 08:04
Я даже мотор полностью откапиталил.Сам моторист.ТОЛЬКО НЕ НАДО МЕНЯ ПУТАТЬ С ЛЮДЬМИ КРИВЫМИ РУКАМИ И НОГАМИ. Даже распредвал поменял с 96г. Степень сжатия поднял. гидрики новые, кольца вкладыши и Т.Д. Голова другая с коллектором.Компрессия поднялась. Заслонку даже расточил, две трубы протащил выхлопных. Насос топливный другой, аж с обратки бежит ручьём.Даже с давлением играл. Форсунки новые. Мозги аж три штуки, перепаивал, даже перепрошивал. Над свечами эксперементировал, разных производителей. Катушки всякие разные. С затупами так и не разобрался. То прет так , аж на третей передаче начинает колеса проварачивать на асфальте. У меня МКПП , не надо путать с акпп.То иногда тупой как москвич.
Чего только я не пробывал. Короче людям не понять, сколько труда и сил вложено.

Остается только одно, мозги, программа написана крайслером не с проста. На японских мозгах такого не обнаружишь.

alekssandr
04.06.2015, 08:18
Первый гранд и первая машина пробег 180 с гаком . Пулял нормально . Пробег 200 уже все по чуть чуть померать начал. 212 продал . Причину не нашел . Компрессия по 12. Масло не ел . Не пер вообше и жрал 30 ку почмакивая . Мой вердикт двигатель устал,кубатура та не маленькая . В w8 потери большие на трение . И компрессия не показатель живучести . Обновить отмыть сердечко мамонта просится наверно. А трос возможно и прорезинился на квантовом уровне:ag:

у моего знакомого пробег на 5.2 580, валит нормально, не тупит

yakobson
04.06.2015, 11:39
Мне интересно как это тупит?
Может у меня тоже тупит, а я не в курсе.))

Макушкин Ю
04.06.2015, 15:57
Чего только я не пробывал. Короче людям не понять, сколько труда и сил вложено.

Вот я тебя понимаю!!! Даже очень!!!

Добавлено через 2 минуты
Мне интересно как это тупит?
Может у меня тоже тупит, а я не в курсе.))

Оно и по звуку выхлопа, и по ускорению понятно! И по расходу тоже!
Ты расскажи - как твой едет?!

Добавлено через 4 минуты
у моего знакомого пробег на 5.2 580, валит нормально, не тупит

Да дело точно не в механической части! 100%
Я даже в какой то момент начинал "фантазировать" на эту тему - ну типа в какой то момент какие то из клапанов недозакрываются...
Но как я его "диагностирую" - сгорели бы давно!

yakobson
04.06.2015, 18:51
Снизу прет нормально км до 30-40. Потом нет той прыти. Расход газа 22 на 100 в городе. На трассе 13-14.

Макушкин Ю
05.06.2015, 05:36
Я уже и не помню как оно было :ag:, но прыть была и после 40...
Если без переднего кардана - то вообще без букса тронуться с места "проблематично" было!
На второй он разгонялся почти до 90, если газ в пол (а я так часто делал:ag:), потом третья, и на ней гдето до 140 почти... и достаточно бодренько!!!
Если по трассе едешь грубо 100 и надо обогнать колонну, газ в пол - он включал третью, и чуть ли не "прыжком" ускорялся.
По расходу раньше было - когда ехал с Красноярска в Читу (ехал средненько, не экономил), он сначала показывал меньше 13. Потом после Иркутска, на Култукском перевале-серпантине, где обгоняя фуры постоянно вваливал газ в пол - тормоз, стал показывать больше 13. Потом ближе к Чите, где дорога позволяла тоже вваливал до ограничителя на 180, и по приезду казал 13,2 по моему. Я тогда ещё удивился - экономичнее 3х литрового Паджеры! И резвее!!!
Потом ездил в Иркутск чтоб оттуда притащить Паджеро на жёсткой сцепке, так вот с прицепом на том же перевале обгонял всех так же как будто без прицепа. Фуры в подъёмы ползут медленно, и на этой скорости полторы тонны на хвосте во время обгона особо и не чувствувалось (правда при торможении - давало знать :ag:), и расход составил около 16.
А сейчас пустой по трассе никак не меньше 18-19... не втапливая.

Егор Пятигорск
05.06.2015, 08:20
Блин, тема... Каждый день проверяю новые сообщения в надежде прочитать, что проблема решена. :ag:

yakobson
05.06.2015, 09:20
Ну у меня 242 и тоже буксует если с места газ в пол на заднем. И на трассе ускоряется с любой скорости прыжком.

Макушкин Ю
05.06.2015, 14:23
Блин, тема... Каждый день проверяю новые сообщения в надежде прочитать, что проблема решена. :ag:

Я создавал тему в надежде, что кто-нибудь подскажет - типа вот тут у них есть больное место...
Как например на хонде фит - если жалуется на датчик коленвала, не надо его менять, надо сначала посмотреть задние катушки...

Добавлено через 4 минуты
Ну у меня 242 и тоже буксует если с места газ в пол на заднем. И на трассе ускоряется с любой скорости прыжком.

Ну у меня на заднем с места начинала буксовать при газе "не в пол", а где то даже перед "пол-газа"... Иногда, если асфальт был "пыльный" даже раньше...
Но судя по расходу - тебе пока не о чём беспокоиться!!!

yakobson
05.06.2015, 19:53
Пер сейчас по трассе томск-новосиб (почти каждую неделю гоняю туда-обратно) кусался с опельком. На 180 у меня отсечка, у него нету. Уходит ссцуко ))
В сибе дернул со светофора хонду торнео.

Добавлено через 2 минуты
На 180 форсы отрубаются. И включаются на 170 ))
Это только на амерах и канадцах. В Европе до 220 прет

Artem BMW
06.06.2015, 08:00
Видел тут бюллетень крайслеровский - про прокладку высоковольтных проводов.
Конечно всё это похоже на охоту на ведьм, но мало-ли.
Там провод от катушки вообще с другой стороны крышки клапанной прокладывается, и свечные на расстоянии друг от друга, по хитрому...

И описалово там что провода дают помехи друга на друга и зажигание работает не правильно.

эндрю
06.06.2015, 08:15
Видел тут бюллетень крайслеровский - про прокладку высоковольтных проводов.
Конечно всё это похоже на охоту на ведьм, но мало-ли.
Там провод от катушки вообще с другой стороны крышки клапанной прокладывается, и свечные на расстоянии друг от друга, по хитрому...

И описалово там что провода дают помехи друга на друга и зажигание работает не правильно.

Ты бы схемку эту или фото выложил,как в этом бюллетене нарисовано или написано..многим может интересно было бы посмотреть..

Егор Пятигорск
06.06.2015, 17:21
Пер сейчас по трассе томск-новосиб (почти каждую неделю гоняю туда-обратно) кусался с опельком. На 180 у меня отсечка, у него нету. Уходит ссцуко ))
В сибе дернул со светофора хонду торнео.

Со светофора наши пуляют будь здоров, да.

Artem BMW
06.06.2015, 20:41
Ты бы схемку эту или фото выложил,как в этом бюллетене нарисовано или написано..многим может интересно было бы посмотреть..

Найти дома не могу. На работе есть, в понедельник сделаю.:bf:

Макушкин Ю
07.06.2015, 07:55
Найти дома не могу. На работе есть, в понедельник сделаю.:bf:

Я тут почти начал разбирать машину... может в понедельник успею попробовать разложить провода "по чертежу"?:ag:
Хотелось бы глянуть на эту "волшебную картинку"!:ag:

SATA
07.06.2015, 18:02
У меня даже провода лежали на родной крепежке в своих местах.

2400MHz
08.06.2015, 00:27
Оно? (http://dodgeram.info/tsb/1998/18-48-98/18-48-98-v8.htm)

Artem BMW
09.06.2015, 10:38
Я тут почти начал разбирать машину... может в понедельник успею попробовать разложить провода "по чертежу"?:ag:
Хотелось бы глянуть на эту "волшебную картинку"!:ag:

http://dodgeram.info/tsb/1998/18-48-98/18-48-98.htm

Ну уже до меня выложили, поковыряйся там, может ещё что найдёшь.

Добавлено через 34 секунды
У меня даже провода лежали на родной крепежке в своих местах.

Так судя по их бюллетеням это неправильно :ag:

Макушкин Ю
12.06.2015, 07:19
http://dodgeram.info/tsb/1998/18-48-98/18-48-98.htm

Ну уже до меня выложили, поковыряйся там, может ещё что найдёшь.
Хотел поковыряться, но... решительно расхотел:ag:!
На сегодня мой уже стоит разобранным, в ожидании другого мотора.
Тайна осталась не разгаданной :ac:.

Но в Абакане вроде как есть один 5.9, который день ездит нормально, день может тупить и не ехать... Так что тему рано закрывать :ag:!

Ivanzvuk
12.06.2015, 08:50
Что могу сказать в этой ситуации в пользу установки реле в цепи управления. Первое это то, что каким бы ни был качественным и надежным датчик включения, реле всяко долговечнее, а с ним вместе датчик, в силу малых токов, коммутируемых его контактами, живет еще дольше. Но это не самое важное, самое важное, как по мне, это то, что в случае выхода из строя реле в дороге, его всегда можно снять с другого, менее значимого и критичного, места, те же противотуманки, ABS, ну и просто купить в ближайшем магазине у дороги, спросить у проезжающих водителей, да и менять его просто, вынул/вставил. С датчиком много сложнее, не всегда в наличии нужных параметров, температура, размер резьбы, разъем на контактах, ну и менять его надо при помощи инструментов, часто с применением фумленты, ну и не стоит забывать грязные, а зачастую и обожженные горячей ОЖ руки. Ну и потери времени на все эти манипуляции.

Вы не в той теме ответили.:ag:

Степаныч
12.06.2015, 09:03
Вы не в той теме ответили.:ag:

Я уж понял, только вот не соображу как это произошло...:ai:

ruslan55555
21.10.2015, 22:14
Хотел поковыряться, но... решительно расхотел:ag:!
На сегодня мой уже стоит разобранным, в ожидании другого мотора.
Тайна осталась не разгаданной :ac:.

Но в Абакане вроде как есть один 5.9, который день ездит нормально, день может тупить и не ехать... Так что тему рано закрывать :ag:! ну и как черокез ? Есть результат

Макушкин Ю
22.10.2015, 08:39
Если речь о моём, то я "переехал" в другую тему, вот - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67169

А если речь об Абаканском 5.9, то он ещё не обращался ко мне.

Максим 38
02.11.2015, 09:14
Была у меня такая проблема с затупами, гигантским расходом и так далее... Поменял все что нужно и не нужно, выявил и устранил кучу траблов, все форумы выучил наизусть - ничего не помогало. Проездил так года полтора. Но как говорится хороший стук всегда вылезет))) однажды на ходу раздался звук лопнувшего металла (кто слышал как на испытаниях металл рвут тот поймет) в районе коробки, появилась сильная вибрация двигателя. Остановился, посмотрел вроде все на месте, ничего не отвалилось, не где не бежит. Заглушил, снова завел, все равно вибрирует. Был за городом, до сервиса 50 км доехал потихоньку, оставил машину. Мастер позвонил сказал что лопнул маховик и его заклинило наперекосяк. Поменяли маховик и .... тадам )))) машину не узнать, летает как пуля, затупы все ушли, расход как в паспорте вообще исчезли все траблы. Как мастер объяснил - на маховике есть метки для ДПКВ, маховик лопнул не в один момент, он постепенно разрушался ( очень много мелких трещин на металле по всему диаметру) из-за этого венец смещался относительно вала и датчик считывал неверный сигнал.
Вот так полтора года он мне трахал мозги))))

Макушкин Ю
21.11.2015, 10:41
Была у меня такая проблема с затупами, ...
Вот так полтора года он мне трахал мозги))))

Касаемо моего случая - этот вариант тоже был проверен! (неоднократно!!!)

AVP-Ufa
08.12.2016, 14:05
Вчера у меня началась такая же беда. Запуск нормальный, потом прогревается градусов до 60 и начинает трясти, как будто работают цилиндры только по одной стороне. По сканеру выдало пропуски зажигания в 1, 2, 3 и 8 цилиндрах. При трогании пошатывается/подергивается, при тапке в пол затуп, потом обороты вырастают, но разгон никакущий. После 3000 оборотов начинает более менее разгоняться, но все равно примерно как среднестатистическая легковушка. Что такое вжимание в сиденье на джипе мне не знакомо. Колеса 30,5".

Макушкин Ю
02.09.2017, 19:52
Решил?!

Jeeper31
01.03.2018, 00:00
Вот что заметил - когда мотор работает нормально (более-менее) то при сбросе газа обороты падают не сразу, а как бы зависают на полсекунды на 1200, и потом опускаются до холостых. А когда начинает хандрить - наоборот падают до 500, и потом поднимаются до холостых.
Нечто подобное происходит и при включении "D" - когда хандрит, обороты в момент включения падают и тут же восстанавливаются...
С чем это может быть связано?...

было такое на дорестайле. поменял все прокладки и шланчики на впуске, убрал сопли по питанию на бензонасосе, поставил ориг. лямбду, перепаял конденсаторы в мозге. все прошло.

Jeeper31
01.03.2018, 00:26
Макушкин Ю, а еще был прикол, правда не на жипе, а на старом форде....Машина не едет. Меряем давление. Оно низкое. Меняем б.насос. Давление в норме, под нагрузкой и без. Машина по прежнему тупит. На хх норм, начинаешь газовать, а она захлебывается. Перешерстили все датчики, всю проводку. Убрали дофига косяков по подсосу воздуха, по оголенным проводам и тд и тп, а симптомы те-же самые. Короче, в итоге, топливный фильтр был забитый наглухо. А по маномеру давление БЫЛО. Заменили фильтр-машин полетел. Еще пару таких моментов по топливу было-забитая магистраль непонятно чем, а у другого-подогнутый топливопровод....

Макушкин Ю
01.03.2018, 06:59
Jeeper31, у меня всё это было проверено-перепроверено, и даже поменяно! И по многим пунктам - неоднократно!!!:ag:
Я вроде писал, что уже перед СВАПом вроде как нашёл причину (нечаянно устранил), но это надо проверить - надо ещё одну машину с подобной проблемой!

ev-geniuss
10.04.2019, 19:57
Я вроде писал, что уже перед СВАПом вроде как нашёл причину (нечаянно устранил)
так что же нечаянно устранил?
блин, прочитал всю книгу и так и не узнал кто же убийца! :ag:

Anatoliy.Kuzin1966
24.10.2019, 22:25
так что же нечаянно устранил?
блин, прочитал всю книгу и так и не узнал кто же убийца! :ag:

Солидарен с Вами.

Dmitro
29.08.2020, 09:19
Jeeper31,
Я вроде писал, что уже перед СВАПом вроде как нашёл причину (нечаянно устранил)

Ну вот на самом интересном ...

2400MHz
23.10.2020, 14:29
Юрий в личке ответил на наш вопрос следующее:
Я вроде писал, что в итоге поставил тойотовский УЗэт! Но подключил его через родную проводку (от родного ПДЦ), и теперь периодически (очень-очень редко) имею подобные затупы на этом моторе!
Короче - как я думаю, дело в просадке питания где-то...