PDA

Просмотр полной версии : Не тянет чероки 1988 4л


gerich
12.08.2013, 09:14
Подскажите, может сталкивался кто, завожу машину - едет нормально... примерно километр, затем тяга пропадает, при нажатии на газ - глохнет. Заводишь - снова едет.. опять километр. Предыдущим хозяином установлены 2 б\насоса от волги. один в баке, второй последовательно снаружи. Оба новые, работают. Куда смотреть.:ah:

Zoltrix
12.08.2013, 09:32
Подскажите, может сталкивался кто, завожу машину - едет нормально... примерно километр, затем тяга пропадает, при нажатии на газ - глохнет. Заводишь - снова едет.. опять километр. Предыдущим хозяином установлены 2 б\насоса от волги. один в баке, второй последовательно снаружи. Оба новые, работают. Куда смотреть.:ah:

ДПКВ глянь для начала. проверь давление в топливной рейке...

Антоха23
12.08.2013, 10:26
А какой смысл установки двух бензонасосов одновременно? По моему они только мешать друг другу будут. Если один из них начнёт не докачивать, из-за износа или плохого контакта, то второму придётся проталкивать топливо через неисправный и от большой нагрузки он тоже сдохнет. Я думаю проблема именно в двух бензонасосах.

Skydive
12.08.2013, 10:29
А какой смысл установки двух бензонасосов одновременно? По моему они только мешать друг другу будут. Если один из них начнёт не докачивать, из-за износа или плохого контакта, то второму придётся проталкивать топливо через неисправный и от большой нагрузки он тоже сдохнет. Я думаю проблема именно в двух бензонасосах.

Последовательно устанавливать, смысла нет, даже еще хуже будет!
Вот параллельно -да!

gerich
12.08.2013, 11:26
Ставил не я, только поменял на такие же новые. А б\н я так понимаю сопротивления не дает по ходу топлива, или ошибаюсь? Отключать один пробовал - тяга становилась хуже.

Антоха23
12.08.2013, 11:50
Совершенно верно. парралельное подключение прибавит давления, последовательно сделает только хуже.
gerich
Отключал тот насос который внешний? Надо попробовать поочерёдно оба отключить. Может быть внешний работает а внутренний сдох, тогда внешний не может через внутренний прокачать топливо.

Антоха23
12.08.2013, 11:51
К тому же если тяга становилась хуже, то проблема именно в цепи бензонасосов.

gerich
12.08.2013, 12:21
ок пасиба бум пробовать

driver_swamp
12.08.2013, 12:47
у меня два насоса последовательно, тянет как надо, работает один, второй как резерв висит, я думаю дело в клапане холостого хода, он не работает или катушка пробита и перегревается

gerich
12.08.2013, 12:52
На холостую работает нормально, проблемы начинаются при движении.

Антоха23
12.08.2013, 13:09
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTB_KLzr6-swOiQ4BGEf7JXt5t-69DFukMDIiNUJXaIlDTKl3xU
Судя по схеме, не могут два насоса работать нормально при последовательной схеме подключения. Это моё личное мнение.

driver_swamp
12.08.2013, 14:17
работают и очень неплохо клапан там только обратный по этому по направлению проблем нет

driver_swamp
12.08.2013, 14:20
у меня клапан подвисает , если завести и сразу поехать глохнет, если постоять пару минут на холостом дать поработать он возвращается в нужное положение и не глохнет

Zoltrix
12.08.2013, 19:00
чего вы все на за б/н? нужно сделать "дефектовку" узлов, от этого и плясать, последовательно устанавливать бензонасосы чушь полная. смотри топливную магистраль: насос-фильтр тонкой очистки-форсы. далее датчики все. замерь давление в цилиндрах, свечи, провода, трамблер...