PDA

Просмотр полной версии : Заблокировались колёса на скорости!


Mikado
08.05.2010, 01:11
Ребята нужна помощь!Машина Grand cherokee 95г. 4.0 (249 раздатка 97г.)Езжу без переднего кардана. Разгоняюсь на светофоре,включён OD off,после 20 метров (скорость 40км) блокируються колёса!Двигатель работает стабильно, начинаеться вой. Двигаться не получаеться, 1,2,D,R -не работает только сильный вой! Потёков масла нет и небыло. Проверил масло (в N как нужно) - чуть ниже минимума,долил.После чего перестала выть в "P", если включить любую передачу опять воет и не едет!В N тоже воет и котится,так и буксировали. Что это может быть?

Ёсик
08.05.2010, 01:16
На 249 нельзя ездить без переднего кардана. У тебя крякнулась вискомуфта .Вот это ты зжёк.
http://jeep.auto.ru/xfer/NV249/images/viscous_coupling_5.jpg

Ёсик
08.05.2010, 01:17
http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP249/index.htmС 1996 года виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.

Ёсик
08.05.2010, 01:19
С 249 раздаткой фактически получается переднеприводный авто.А задний включается через вискомуфту - нет переднего кардана - постоянно работает вискомуфта - в итоге ... сгорает.

NAUTILUS
08.05.2010, 01:35
Ребята нужна помощь!Машина Grand cherokee 95г. 4.0 (249 раздатка 97г.)Езжу без переднего кардана. Разгоняюсь на светофоре,включён OD off,после 20 метров (скорость 40км) блокируються колёса!Двигатель работает стабильно, начинаеться вой. Двигаться не получаеться, 1,2,D,R -не работает только сильный вой! Потёков масла нет и небыло. Проверил масло (в N как нужно) - чуть ниже минимума,долил.После чего перестала выть в "P", если включить любую передачу опять воет и не едет!В N тоже воет и котится,так и буксировали. Что это может быть?

вискомуфта вообще не причем,(а у Ёсика её вообще нет).в 249 РК 97 года прямой вал на задний кардан,а к нему через муфту и цепь приделан передний.без пер.кардана-чистый задний привод.а до 95 года еще дифер был,на одном кардане не уехать...

похоже,коробке хана!

ПС:Ёсик,мож тебя в ученики взять,а то у тебя перегруз теории?и 42ю твою вожделенную дам поломать,и раздаток вагон?

Ёсик
08.05.2010, 08:00
ПС:Ёсик,мож тебя в ученики взять,а то у тебя перегруз теории?и 42ю твою вожделенную дам поломать,и раздаток вагон?
Судовольствием.Прям щас и начнём.249 я .
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/images/NP249_parts_small.gif

http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J94&grpid=49&sgrpid=0000410
Это как интересно вискомуфта нипри чём?
http://jeep.avtograd.ru/xfer/Encyclopedia/NP249/index.htm

Заодно подскажи для чего нужна вискомуфта?Желательно описать её принцип работы.

Mikado
08.05.2010, 10:54
Без переднего кардана езжу не первый год,зимой при его установке *козление* муфты никогда не было. Сейчас в любой передаче машина ведет себя как в "N" + воет,кроме "P".

Ёсик
08.05.2010, 22:14
вискомуфту меняй

NAUTILUS
09.05.2010, 00:55
Судовольствием.Прям щас и начнём.249 я .
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/images/NP249_parts_small.gif

http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J94&grpid=49&sgrpid=0000410
Это как интересно вискомуфта нипри чём?
http://jeep.avtograd.ru/xfer/Encyclopedia/NP249/index.htm

Заодно подскажи для чего нужна вискомуфта?Желательно описать её принцип работы.

обе картинки-249 до 95 года.поз 13-межосевой дифференциал.принцип работы муфты простой,когда начинает буксовать задний мост,в вискомуфте диски начинают крутиться относительно друг друга,те что справа на твоих картинках-биметалл,они кривые и от нагрева изгибаются еще сильней,трение повышается и муфта блокируется.
у 247 по-другому,там в муфте насос и пакет при пробуксовке зажимается поршнем.

Ёсик
09.05.2010, 11:34
Чот в в 249 97 гв насоса не найду...
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=G97&grpid=62&sgrpid=0000410
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=G97&Group=62&SubGroup=0000410&Title=3++Gear+Train+[DHR]

NAUTILUS
09.05.2010, 12:04
Чот в в 249 97 гв насоса не найду...

а ты читай внимательней,я про 247 говорил(в 99г появилась,на WJ).просто там "вискомуфта"похожа внешне,тоже здоровая железяка,заваренная со всех сторон,но внутри насос и пакет фрикционов.а у 249 насос только смазочный,поз.25.а картинка правильная теперь,без дифера.от входа до выхода сплошной вал(ну,впереди редуктор планетарный,но это пониженная),на котором на шлицах сидит вискомуфта.на вискомуфте ведущая звезда цепной передачи,ведомая напрямую к переднему кардану.так что есть там передний кардан или нету,заднему приводу пофиг.

Ёсик
09.05.2010, 12:19
Но если фрикционы на вискомуфте полетят - то кирдык...авто не поедет? Так?

NAUTILUS
09.05.2010, 12:50
еще раз смотри на схему.от коробки передач до заднего кардана почти сплошной вал(с возможностью вкл пониженной,редуктор вначале).хоть вообще выкини вискомуфту и цепь,задний привод останется на месте.через муфту поцеплен только передок.
Андрюх,я смотрю тебе точно делать нефига,бери спецовку и приезжай хоть сегодня,все равно не успокоишься пока не пощупаешь,да?я сначала пошутил,но если есть реальное желание - веллкам.тел в личке.

Mikado
09.05.2010, 16:33
Судя по вашим рассуждениям проблема в АКП?

NAUTILUS
09.05.2010, 21:40
я так и говорил в первом же сообщении.не мост же хрумкнул...масло в коробке горелое?

Mikado
09.05.2010, 22:34
Да

Ёсик
09.05.2010, 22:41
поговорили по телефону - планирую поездку к Наутилусу.
Топикстартетеру - в личку пиши.Если коробас - думать будем.

NAUTILUS
10.05.2010, 00:34
при таких симптомах там пахнет 70-ю кг металлолома.

Mikado
18.05.2010, 22:01
На СТО сняли и вскрыли агрегаты(АКП и раздатка).Раздатка в порядке!АКП не совсем,в гидроблоке лопнула пружина на клапане(причина-старость),что и послужило включением двух передач одновременно, в моём случае - блокировкой колёс.Это не всё,когда она заклинила, то в гидротрансформаторе "зализало" все шлицы!!! Сама механическая часть АКП в полном порядке. Затраты:Ремонт гидротрасформатора 200$;Ремонт АКП+промывка 300$;Фильтр АКП 45$;Масло АКП 100$.

Ёсик
18.05.2010, 22:15
Повезло.

NAUTILUS
19.05.2010, 00:43
На СТО сняли и вскрыли агрегаты(АКП и раздатка).Раздатка в порядке!АКП не совсем,в гидроблоке лопнула пружина на клапане(причина-старость).
толстая пружина под отдельной крышкой на 5 винтах?
а Р/К бесплатно разобрали?ваще халява.хочу жить в Украине,но работать в Раше...а лучше в Австралии где-нить и жить и работать...или ваще не работать...во,блин,пробило...

Ёсик
19.05.2010, 00:52
толстая пружина под отдельной крышкой на 5 винтах?
а Р/К бесплатно разобрали?ваще халява.хочу жить в Украине,но работать в Раше...а лучше в Австралии где-нить и жить и работать...или ваще не работать...во,блин,пробило...
:ai::ai::ai::ai: чО курил - тоже так хачу :ah:

bezalutii
19.05.2010, 11:33
в 249 нет дифа только вискомуфта. снимаем передний кардан при исправной мискамуфте машина ехать не будет точнее будет но очень медленно и на высоких оборотах двигателя проверенно на личном опыте

NAUTILUS
19.05.2010, 13:50
в 249 нет дифа только вискомуфта. снимаем передний кардан при исправной мискамуфте машина ехать не будет точнее будет но очень медленно и на высоких оборотах двигателя проверенно на личном опыте

ты хоть эту тему прочитай...опыт,сын ошибок трудных....раз десять разжевано-до 95 года 249 с дифером,с 96 без дифера.чел в первом же посте написал,что у него РК 97 года,и без кардана он ездит регулярно.
думаешь,он своему опыту поверит или твоему?